WordPress

Система социально экономической поддержки населения

Система социально экономической поддержки населения - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Система социально экономической поддержки населения". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

2. Технологии экономической поддержки населения в современных условиях

Оценка социально-экономического состояния семей и отдель­ных лиц является сложной проблемой, особенно на начальном этапе становления социальной службы. Тем не менее эта оценка дает необходимую информацию, которая позволяет повысить точ­ность прогнозирования развития и функционирования сферы ус­луг, их ассортимента и объема. Таким образом обосновывается необходимый базовый уровень создания всей структуры социаль­ных услуг на данной территории.

Исследование рынка социальных услуг преследует две задачи:

• прогнозирование численности клиентов, их категорий, объе­ма и ассортимента бесплатно (в соответствии с законодатель­ством, действующим на момент исследования) предоставля­емых услуг;

• сбор информации о потенциальных потребителях (покупате­лях) социальных услуг и возможных конкурентах.

Как и любой процесс сбора информации, исследование рын­ка социальных услуг предусматривает четкую формулировку во­просов и знание вспомогательных структур, в которых следует искать ответы.

В частности, необходимо выяснить:

1) сколько людей, имеющих право на бесплатное социальное обслуживание, проживает на территории региона, области, города, района;

2) сколько пенсионеров проживает на территории города, в том числе одиноких, из них — лиц старше 80 лет и ветеранов труда, участников Великой Отечественной войны (эти категории имеют установленные законом льго­ты);

3) сколько проживает инвалидов, в том числе с детства, одино­ких, инвалидов вследствие военных конфликтов;

4) сколько проживает семей с детьми, сколько из них относятся к категории неимущих и сколько семей смогут оплатить со­циальные услуги;

5) каким должен быть перечень необходимых платных услуг, на какие суммы оплаты можно рассчитывать;

6) каковы тенденции дальнейшего развития рынка платных и бесплатных социальных услуг.

Кроме того, определяется возраст, уровень доходов, образ жизни потенциальных клиентов, их потребности; что они хотят получить от системы социального обслуживания, каким образом можно добиться удовлетворения запросов потенциальных и ре­альных покупателей услуг и т.д.

Существуют первичное и вторичное исследования рынка. Пер­вичное исследование предполагает непосредственное общение с клиентами службы социального обслуживания, участковыми вра­чами, работниками домоуправлений и жилищных контор, учите­лями и др. Первичные исследования особенно важны при поста­новке на обслуживание новых клиентов, о которых еще не имеет­ся данных в других структурах системы.

Исследование должно быть простым, недорогим и входить в перечень обязанностей социальных работников. Предварять иссле­дование должно письменное заявление посетителя с подробным указанием причин испытываемой нужды и желательной формы удовлетворения своей потребности.

Наиболее распространенными методами первичного обследо­вания являются наблюдение, интервьюирование, письменное об­следование. Объем вопросника должен быть кратким, а формули­ровки вопросов должны предполагать ясные и недвусмысленные ответы. По возможности следует указать варианты ответов, что в дальнейшем поможет при необходимости расширить обследова­ние и проанализировать результаты. Используя вопросник, следу­ет получить максимум информации о конкретном клиенте, а при анализе вопросников за какой-либо период (полугодие, год, квар­тал) — выявить динамику развития социальных проблем (нарас­тание или снижение). При проведении первичного обследования надо иметь информацию о том, какие данные уже имеются во вторичных источниках, чтобы их не дублировать.

Чрезвычайно содержательным в информационном плане мо­жет стать личное интервью — первый этап установления рабочих взаимодействий с клиентом. Этот метод не только предоставляет подробную информацию относительно намерений и возможно­стей клиента, но и создает представление о профессионализме и намерениях специалиста социальной работы, возможностях служ­бы в целом.

Вторичное исследование подразумевает изучение данных, уже собранных кем-то другим. Этот тип исследований в большинстве случаев дает возможность при наименьших затратах получить не­обходимую информацию, в частности управление социальной за­щитой населения имеет статистико-демографические сведения о количестве пенсионеров, получающих трудовую и социальную пенсию, пенсию по случаю потери кормильца; многодетных се­мей, неполных семей; одиноких и одиноко проживающих и т.д.; сведения об уровне душевых доходов; возрастном распределении.

Школа может предоставить сведения о семьях с асоциальным поведением родителей и семьях, в которых дети не получают надлежащего питания, не обеспечиваются по причине бедности одеждой, учебниками и т.д. В службе занятости можно получить данные о безработных, в муниципальных администрациях — сведения о наличии предпри­ятий, их типах, форме собственности, доходности и, соответст­венно, возможностях как потенциальных благотворителей.

Источники вторичных данных разнообразны, и, в сущности, наиболее сложным аспектом вторичного исследования является их установление. Поскольку вторичной информации оказывается недостаточно, требуется самостоятельное исследование социального пространства.

После проведенного первичного и вторичного исследования необходимо заключить с клиентом договор-контракт, в котором следует определить обязанности службы и права клиента. Чтобы сохранить доверие клиента и не дискредитировать социальную службу, весьма важно не брать на себя обязательств, которые не могут быть выполнены.

Технологиями социально-экономической поддержки занима­ются в основном управления социальной защиты населения (УСЗН) или центры социального обслуживания (ЦСО), входя­щие в единую государственную структуру социальной защиты населения. Органы социального управления должны руководство­ваться принципом так называемой шаговой доступности: система учреждений и предприятий социального обслуживания должна быть размещена таким образом, чтобы до нее мог более или менее самостоятельно добраться человек, жизнедеятельность которого ограничена, или испытывающий дефицит времени (престарелый, инвалид, многодетная мать и др.). К сожалению, это предусматривается только для городских жителей — сельские жители обслуживаются УСЗН или ЦСО, в основном расположен­ными в городах или районных центрах; практикуются также соз­дание небольших комплексных центров социального обслужива­ния или регулярное выездное обслуживание с периодическим по­сещением отдаленных или малонаселенных пунктов, а также при­ем на работу в ЦСО местных сельских жителей, которые способ­ны оказать помощь своим соседям.

Социально-экономическую поддержку осуществляют различ­ные отделения ЦСО. Обычно наибольшее количество сотрудни­ков и клиентов насчитывает отделение социальной помощи на дому, что свидетельствует о важном значении данной социально-экономической технологии.

Сотрудники отделения осуществляют постоянное или времен­ное социальное обслуживание на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и проживающих на территории обслуживания ЦСО, в котором имеется картотека учета всех лиц, нуждающихся в социально-бытовой помощи. Население оповещается о предо­ставлении социально-экономических услуг посредством местных газет, радио, кабельного телевидения, объявлений.

Как показала практика, подавляющее число клиентов этих служб — женщины, в основном старше 70—75 лет. Около трети из них с трудом передвигаются в пределах жилого по­мещения, а полностью обслуживают себя не более половины стоящих на учете. Обследование, проведенное в одном из мик­рорайонов Москвы (опрошено 3000 человек), выявило нуж­даемость в различных видах бытовых услуг и степень ее удов­летворения (табл. 13).

http://studfile.net/preview/5734817/page:2/

Шпаргалка по «Экономические основы социальной работы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 17:45, шпаргалка

Описание работы

Социальное обслуживание как отрасль народного хозяйства: понятие, особенности, значение.
Принципы экономики в сфере социальной работы.
Сущность, принципы, основные направления экономической политики
государства.
Объективная необходимость экономической поддержки населения в обществе рыночных отношений.
Становление системы социальной защиты населения в условиях конкурентного рынка в ХΙХ – ХХ в.в. в цивилизованных странах.
Сущность, принципы и основные направления социальной политики государства.
Экономическая и социальная политика государства, их взаимосвязь.
Правовые основы экономики социальной работы.

Файлы: 1 файл

Ekzamen_ekonomika.docx

Экзаменационные вопросы по дисциплине

«Экономические основы социальной работы»

  1. Социальное обслуживание как отрасль народного хозяйств а: понятие, особенности, значение.
  2. Принципы экономики в сфере социальной работы.
  3. Сущность, принципы, основные направления экономической политики

Вопрос 1. Социальное обслуживание как отрасль народного хозяйства: понятие, особенности, значение.

ФЗ «Об основах социального обслуживания населения РФ».

Статья 1. Социальное обслуживание

Социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Принципы социального обслуживания:

приоритетности предоставления социальных услуг несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации;

Учреждения социального обслуживания независимо от форм собственности:

комплексные центры социального обслуживания населения;

территориальные центры социальной помощи семье и детям;

центры социального обслуживания;

социально реабилитационные центры для несовершеннолетних;

центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей;

социальные приюты для детей и подростков;

центры психолого педагогической помощи населению;

центры экстренной психологической помощи по телефону;

центры (отделения) социальной помощи на дому;

дома ночного пребывания;

специальные дома для одиноких престарелых;

стационарные учреждения социального обслуживания(дома интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты, детские дома интернаты для умственно отсталых детей, дома интернаты для детей с физическими недостатками);

иные учреждения, предоставляющие социальные услуги.

Социальное обслуживание осуществляется социальными службами бесплатно и за плату.

Бесплатное социальное обслуживание в государственной системе социальных служб в объемах, определенных государственными стандартами социального обслуживания, предоставляется:

гражданам, неспособным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход, если среднедушевой доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного для субъекта РФ, в котором они проживают;

гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

несовершеннолетним детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Основания социального обслуживания

Социальное обслуживание осуществляется на основании обращения:

его опекуна, попечителя, другого законного представителя;

органа государственной власти;

органа местного самоуправления;

Каждый гражданин вправе получить в государственной системе социальных служб бесплатную информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания.

Виды социального обслуживания

социальное обслуживание на дому;

социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания;

временный приют в специализированном учреждении социального обслуживания;

организация дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания.

Материальная помощь оказывается в виде:

· средств санитарии и гигиены;

· средств ухода за детьми;

· одежды, обуви и других предметов первой необходимости;

· специальных транспортных средств;

· технических средств реабилитации инвалидов и лиц, нуждающихся в постороннем уходе.

Социальное обслуживание на дому осуществляется путем предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании.

Социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания осуществляется путем предоставления социальных услуг гражданам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, и обеспечивает создание соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведение мероприятий медицинского, психологического, социального характера, питание и уход, а также организацию посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.

Временный приют в специализированном учреждении социального обслуживания предоставляется:

· детям, оставшимся без попечения родителей;

· детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

· гражданам без определенного места жительства и определенных занятий;

· гражданам, пострадавшим от физического или психического насилия, стихийных бедствий, в результате вооруженных и межэтнических конфликтов;

· другим клиентам социальной службы, нуждающимся в предоставлении временного приюта.

Консультативная помощь оказывается в учреждениях социального обслуживания по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты.

Реабилитационные услуги заключаются в оказании помощи в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, несовершеннолетним правонарушителям, другим гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Дневное пребывание в учреждениях социального обслуживания организуется в учреждениях социального обслуживания в дневное время. Предоставляется социально-бытовое, социально-медицинское и иное обслуживание сохранившим способность к самообслуживанию и активному передвижению гражданам преклонного возраста и инвалидам, а также другим лицам, в том числе несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Система социального обслуживания населения может выступать как инструмент коррекции работы механизмов самоорганизации и саморегуляции в обществе: одной из основных задач по удовлетворению системной потребности в корректировке работы общественных механизмов, основанных на принципе саморегуляции и самоорганизации «общественных организмов», является корректировка поведения людей в соответствии с интересами включающего их «общественного организма». Функции по решению этих задач несут такие институты общества, как система образования и воспитания, религия, семья и т.д. С началом формирования и развития системы социального обслуживания коррекция работы общественных механизмов самоорганизации и саморегуляции стала одной из ее важнейших задач.

Важное значение приобретает роль социального обслуживания населения как стимулятора развития общества. Работа системы социального обслуживания населения способствует росту «уровня нормального потребления». Это обусловлено тем, что снижение уровня потребления социального неблагополучных групп населения (в результате болезни, безработицы и т.д.) обеспечивает их привыкание к более низким стандартам жизни. Поддерживая эти группы людей, система социального обслуживания населения способствует удовлетворению системной потребности «общественных организмов» в повышении «уровня нормального потребления» в обществе.

Вопрос 2. Принципы экономики в сфере социальной работы.

Принципы экономики социальной работы — это научно обоснованные, проверенные на практике положения о формах и методах экономической деятельности предприятий и учреждений системы социальной защиты населения. Для экономики социальной работы характерны как общие принципы функционирования социальной сферы, так и специфические.

Принцип гуманизма, предполагает признание человека высшей ценностью, защиту его достоинств и гражданских прав, создание условий для всестороннего проявления способности личности. Социально-экономическое благополучие человека — главная цель социальной работы.

Принцип социальной справедливости.

Выступает в виде справедливой цены труда и дохода производителя, приближения минимального размера оплаты труда к положительному минимуму Она выступает в двух формах: справедливость обмена и справедливость распределения. Обе эти формы можно ассоциировать с рыночными механизмами распределения, с одной стороны, и государственным механизмом регулирования — с другой, т. е. с двумя плюсами «теории богатства» — частной и общественной собственностью.

Социальная справедливость предполагает активное участие всех людей в экономической жизни и политических событиях общества. Экономическая справедливость предполагает создание правовых условий защиты собственности и нормальной предпринимательской деятельности, а также признание права на доход от нее, так и социально-экономическую поддержку детей, пенсионеров, инвалидов и всех тех, кто объективно не может обеспечить себя сам.

Принцип общественной целесообразности. Контингент защищаемых в обществе должен быть строго ограничен теми категориями населения, кто полностью или частично лишен способности к труду и самообеспечению. Нарушение этого принципа ведет к снижению трудовой мотивации и росту армии иждивенцев. Воплощением этого принципа в практике социальной работы стала система адресной социально-экономической помощи.

Принцип экономической эффективности отражает оптимальное соотношение объема социальных расходов и размера отчислений на их финансирование. Отчисления на финансирование социальной сферы должны соотноситься со всеми макроэкономическими показателями: валовым внутренним продуктом, фондом оплаты труда, доходами населения и др. Принцип экономической эффективности состоит в оптимальном соотношении между социальными выплатами и заработной платой. Размер социальных пособий не должен быть выше заработной платы. Достигается соотношением пособий к законодательно устанавливаемой минимальной оплате труда (например, пособие на детей составляет 70 % от минимальной оплаты труда) и определяемой стоимостью прожиточного минимума..

http://www.yaneuch.ru/cat_08/shpargalka-po-jekonomicheskie-osnovy-socialnoj/387852.2657254.page1.html

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска

Шпаргалка Шпаргалка по «Экономические основы социальной работы»Тип работы: Шпаргалка. Добавлен: 11.07.2014. Год: 2014. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru:Экзаменационные вопросы по дисциплине
«Экономические основы социальной работы»

Социальное обслуживание осуществляется на основании обращения:
гражданина;
его опекуна, попечителя, другого законного представителя;
органа государственной власти;
органа местного самоуправления;
общественного объединения.
Каждый гражданин вправе получить в государственной системе социальных служб бесплатную информацию о возможностях, видах, порядке и условиях социального обслуживания.
Виды социального обслуживания

Нередко социальная политика разделяется на декларируемую и реальную. Декларируемая провозглашает своей целью защиту интересов слабо защищенных социальных групп, а реальная выражает интересы групп, управляющих обществом. Реализуя функции социальной политики, большинство современных государств полагает в основу своей деятельности или хотя бы в основу своим политических деклараций ряд общепризнанных принципов. Центральными из них можно назвать:

Принцип социальной справедливости. Уравнительный тип справедливости представляет людям одинаковые возможности, что, безусловно, оправдано в ситуации социального старта, в том случае, когда слабость одних индивидов по сравнения с другими, является объективной. Однако, удовлетворение потребностей личности на единообразном уровне снижает мотивацию к труду, творчеству и успеху. Распределительная справедливость воздает индивидам за успех, тем самым стимулируя их к еще большему приложению усилий. Но она ставит в ущемленное положение тех, кто не способен по каким-либо причинам к усиленной деятельности или объективно находится в худших условиях. Теоретическое представление и социальная практика большинства стран демонстрирует как бы постоянные колебания в рамках этих представлений о справедливости, приближаясь то к одному, то к другому полюсу.

Принцип индивидуальной социальной ответственности. Он неразрывно связан с принципом социальной справедливости и требует от индивида, семьи, малой группы приложения максимальных усилий для самопомощи и самообеспечения. При этом общество или государство должны лишь восполнять индивидам и семьям те виды или объемы помощи, которые они не могут обеспечить самостоятельно, помогать в решении тех проблем, которые выходят за рамки компетенции индивида или семьи, либо вмешиваться в чрезвычайных, кризисных ситуациях.

Принцип социальной солидарности, который заключается в том, что современное общество призвано встречать социальные затруднения как единая система, внутри которой происходит перераспределение социальной состоятельности от более сильных к менее сильным. Это происходит путем перераспределения денежных средств через систему налогов и пособий и перераспределения социальных ресурсов, то есть доступа к социальным коммуникациям, культуре, здравоохранению, образованию.

Принцип социального партнерства, в основе которого лежит система трипартизма, то есть участия в переговорах по социально-трудовым вопросам трех сторон: государственной власти, работников и работодателей. Этот принцип определяет равноправие сторон на переговорах при принятии решений, равная для всех сторон обязательность исполнения договоренностей и равная ответственность сторон за выполнение принятых обязательств.

Принцип социальной компенсации призван обеспечить правовую и социальную защищенность граждан, необходимую для восполнения ограничений, обусловленных их социальным статусом. Он предполагает создание доступной сферы жизнедеятельности, предоставление определенных льгот и соответствующего социального обслуживания.

Социальная защищенность – результат деятельности целостной системы законодательно закрепленных экономических, юридических и социальных прав и свобод, социальных гарантий граждан, обеспечивающих населению определенный минимальный уровень социальной безопасности и жизнедеятельности.

Принцип социальных гарантий предусматривает предоставление гражданам гарантированного государством минимума социальных услуг по обучению, воспитанию, духовному и физическому развитию, профессиональной подготовке и рациональному трудоустройству, объем, виды и качество которых должны обеспечить необходимое развитие личности и подготовку к самостоятельной жизни.

Социальные гарантии – это система социально-экономических и правовых средств, обеспечивающих условия жизнедеятельности членов общества, социальных групп, реализацию их интересов и развитие общественной системы в целом.

Принцип субсидиарности (поддержки), которые предусматривает оказание предпочтения общественным инициативам, по сравнению с соответствующей деятельностью государственных органов и учреждений при финансировании мероприятий в области социальной политики. Этот принцип предполагает законодательное регулирование взаимодействия государственных и негосударственных структур в социальной сфере и поддержку последних. Реализация принципа субсидиарности позволяет не только более эффективно использовать существующие материальные ресурсы, но и более гибко реагировать на вновь возникающей социальные запросы и привлекать к решению социальных проблем самих граждан.

актами органы территориального общественного самоуправления
все более активно участвуют в создании и ресурсном обеспечении
деятельности социальных служб, становятся все более значимым
элементом в экономическом пространстве социальной работы.
В соответствии с Федеральным законом № 83-Ф3 от 8 мая 2010 г.
типами государственных муниципальных учреждений признаются
автономные, бюджетные и казенные.

Перейти к полному тексту работы

Смотреть полный текст работы бесплатно

Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-184579

Социально-экономическая политика

В книжной версии

Том РОССИЯ. Москва, 2004, стр. 466-471

Скопировать библиографическую ссылку:

  • Система социально экономической поддержки населения - картинка 6
  • Система социально экономической поддержки населения - картинка 7
  • Система социально экономической поддержки населения - картинка 8
  • Система социально экономической поддержки населения - картинка 9
  • Система социально экономической поддержки населения - картинка 10

Социально-экономическая политика

Со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ская по­ли­ти­ка ока­зы­ва­ет влия­ние на тем­пы раз­ви­тия про­из­вод­ст­ва то­ва­ров и ус­луг, струк­ту­ру эко­но­ми­ки, ка­че­ст­во жиз­ни и т.п. Осн. прин­ци­пы совр. со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ских от­но­ше­ний сфор­ми­ро­ва­лись в нач. 1990-х гг.: раз­ви­тие и под­дер­жа­ние кон­ку­рент­ных рын­ков, сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние, су­ще­ст­во­ва­ние всех форм соб­ст­вен­но­сти, пол­но­цен­ная ин­те­гра­ция стра­ны в ми­ро­вую эко­но­ми­ку, обес­пе­че­ние осн. со­ци­аль­ных га­ран­тий.

http://bigenc.ru/text/5044389

Экономика социальной сферы

Совокупность продуктов и услуг направленных на удовлетворение нужд населения.

Система социально экономической поддержки населения - картинка 11Ключевыми компонентами социально-ориентированной экономики является система образования, здравоохранения и социального обеспечения.

Экономическая политика в социальной сфере реализуется посредством внедрения государственных программ защиты населения: дополнительные пенсионные выплаты, оплачиваемые декретные отпуска, субсидии при потере кормильца, финансовая поддержка на время потери трудоспособности.

Объекты регулирования

Государственные программы затрагивают все аспекты экономической жизни населения: производство, распределение, обмен и потребление благ и услуг.

  • Производство. В производственной отрасли к социально значимым проектам относится строительство социального жилья, гипермаркетов с доступными ценами, муниципальных поликлиник, больниц и школ, а также программы реабилитации и трудоустройства для инвалидов.
  • Распределение. Справедливое распределение и дорогостоящих товаров и услуг среди всех слоев населения. С этой целью устанавливаются квоты на бесплатные операции, санаторно-курортное лечение, создаются льготные программы ипотечного кредитования.
  • Обмен. Равные условия труда и достойная заработная плата для всех категорий граждан. Для этого создаются рабочие места для пенсионеров и инвалидов.
  • Потребление. Право гражданина получать качественный товары и услуги, которое защищено законом «О защите прав потребителей».

Принципы

При формировании программ экономической поддержки социальной сферы государство принимает во внимание экономические, культурные и этические нормы жизни общества. Например, для США характерна политкорректность в отношении афроамериканского населения.

Благополучие населения

Личность признается главной ценностью. Достоинство и создание условий для реализации способностей способностей отдельного гражданина — основной приоритет властных структур.

Поддержка социально уязвимых слоев населения

Заработная плата, пенсии и пособия (по нетрудоспособности, уходу за ребенком, инвалидности, потере кормильца) должны обеспечивать достойный уровень жизни населения.

http://answr.pro/articles/7910-ekonomika-sotsialnoy-sferyi/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях