WordPress

Предоставление мер социальной поддержки специалистам

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Предоставление мер социальной поддержки специалистам". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Предоставление мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты

Уважаемые граждане Республики Казахстан!

Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции и ужесточения изоляционных мер в Республике Казахстан ЦОНы приостановили работу на период карантина.
Государственные услуги можно получить онлайн, а также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, Telegram-боте eGovKzBot2.0 и социальных сетях Facebook и VK.

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с уведомлением об обработке вашей заявки, которое поступит в течение указанного времени

Как получить услугу в ГО или в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» (необходимые документы):

При получении подъемного пособия

  1. Заявление.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы.
  4. Копия диплома об образовании.
  5. Сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы.

При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на приобретение жилья

  1. Заявление.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы.
  4. Копия диплома об образовании.
  5. Акт оценки приобретаемого недвижимого имущества.
  6. Сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы.
  7. Копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке).
  8. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.

При получении подъемного пособия и бюджетного кредита на строительство жилья

  1. Заявление.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по новому месту работы.
  4. Копия диплома об образовании.
  5. Сведения о предыдущем месте прописки из миграционной службы.
  6. Копия свидетельства о браке (для специалистов, состоящих в браке).
  7. Справка об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у специалиста, его(ее) супруги(а) и детей в данном сельском населенном пункте.
  8. Акт на право пользования земельным участком, предоставленным на строительство жилья на имя специалиста.
  9. Акт оценки залогового имущества.
  10. Договор страхования залогового имущества.
  11. Письменное согласие на софинансирование части строительства жилья, превышающей размер выдаваемого кредита.

Результат оказания услуги

1. У услугодателя — заключение соглашения о предоставлении мер социальной поддержки специалистам в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывшим для работы и проживания в сельские населенные пункты или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги.

2. В Государственной корпорации — уведомление о необходимости обращения услугополучателя к услугодателю (с указанием адреса и контактных данных) для заключения Соглашения или письменный мотивированный ответ о постановке на учет и очередность или об отказе в оказании государственной услуги.

http://egov.kz/cms/ru/services/pass180_msh

Управление по организации предоставления мер государственной социальной поддержки льготным категориям граждан

Серебрякова Екатерина Владимировна
Начальник управления

Адрес: г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

Телефон: 8 (495) 625-03-60

Опубликовано на сайте:

24 января 2019 года

Сообщить об ошибке

Спасибо!

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 4

Департамент труда
и социальной защиты
населения города Москвы

Единая справочная служба города Москвы: 8 (495) 777-77-77

107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 10, стр. 1

http://dszn.ru/department/structure/24

Порядок предоставления мер социальной поддержки специалистам государственной ветеринарной службы

Предоставление мер социальной поддержки специалистам - картинка 5

к постановлению Губернатора области

предоставления мер социальной поддержки специалистам

1. Настоящий порядок определяет предоставление мер социальной поддержки по оплате за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения (далее — Порядок) специалистам государственных ветеринарных учреждений, финансируемых из областного бюджета (далее — Учреждения), работающим в сельских поселениях, поселках городского типа, городах, в соответствии с приложениями № 1 и № 2 к Закону Владимирской области от 01.01.2001 «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» (далее — Закон ).

2. Кроме лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, право на получение мер социальной поддержки имеют:

1) лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в случае их выхода на пенсию, проработавшие в сельских поселениях, поселках не менее 10 лет, при условии, что на момент выхода на пенсию им предоставлялись меры социальной поддержки;

2) дети лиц, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, не достигшие возраста 18 лет;

3) дети лиц, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, проживающие совместно с ними и обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

4) нетрудоспособные члены семьи лиц, указанных в пункте 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, в случае их смерти при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними.

3. Меры социальной поддержки предоставляются постоянным работникам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, работающим по основному месту работы не менее чем на 0,5 ставки.

4. Право на получение мер социальной поддержки лицам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста до трех лет, сохраняется.

5. Расходы, связанные с предоставлением мер социальной поддержке, лицам, указанным в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, возмещаются по оплате:

1) жилья (содержание и ремонт жилья) в пределах установленной социальной нормы площади жилья: 18 кв. м общей площади на 1 человека, проживающего в семье из 3 и более человек; 21 кв. м — на 1 человека, семья которого состоит из 2 человек; 33 кв. м — на одиноко проживающего гражданина. В случае, если фактическая площадь меньше социальной нормы площади жилья, расходы возмещаются за фактическую занимаемую общую площадь;

2) услуг электроснабжения в пределах 50 кВт. час в месяц на каждого из числа лиц, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка;

3) услуг теплоснабжения (отопления) в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления, установленных органами местного самоуправления, газового отопления — в пределах норм природного и сжиженного газа, отпускаемого населению при местном отоплении помещений на 1 кв. м отапливаемой площади в месяц, а также в пределах социальной нормы площади жилья.

При отсутствии центрального отопления получателям мер социальной поддержки ежегодно выплачивается компенсация на приобретение топлива в размере, установленном частью 2 статьи 45 Закона .

6. Предоставление мер социальной поддержки производится Учреждениями, на основании предоставления следующих документов:

1) работающими ветеринарными работниками:

1.1. Заявления (приложение № 1 к настоящему Порядку);

1.2. Паспорта и копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства;

1.3. Копии трудовой книжки, заверенной администрацией Учреждения, или справки архивных учреждений о трудовом стаже при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке;

1.4 Документа, подтверждающего наличие у получателя в доме нецентрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), или технического паспорта здания (строения) и его копии;

1.5. Свидетельства о регистрации по месту пребывания (для получателей, зарегистрированных по месту пребывания) и его копии;

1.6. Справки о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (для получателей, зарегистрированных по месту пребывания).

2) ветеринарными работниками, вышедшими на пенсию:

2.1. Заявления (приложение № 1 к настоящим Правилам);

2.2. Паспорта и копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства;

2.3. Трудовой книжки и ее копии или справки архивных учреждений о трудовом стаже при утрате трудовой книжки, неправильной записи в трудовой книжке, отсутствии сведений о работе в трудовой книжке, или документов, подтверждающих стаж работы в государственных Учреждениях, расположенных в сельской местности;

2.4. Пенсионного удостоверения и его копии;

2.5. Документа, подтверждающего наличие у получателя в доме нецентрального отопления (для получателей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), или технического паспорта здания (строения) и его копии;

2.6. Свидетельства о регистрации по месту пребывания (для получателей, зарегистрированных по месту пребывания) и его копии;

2.7. Документов, подтверждающих получение ими этих мер социальной поддержки на момент выхода на пенсию.

3) нетрудоспособными членами семьи ветеринарных работников, а также ветеринарных работников, вышедших на пенсию, в случае их смерти, при условии, что на момент смерти они находились на их иждивении или получали от них помощь, являющуюся для них постоянным и основным источником средств к существованию, и проживали совместно с ними:

3.1. Заявления (приложение № 1 к настоящим Правилам);

3.2. Паспорта и копии первого листа паспорта и листа паспорта, где имеются сведения о регистрации по месту жительства;

3.3. Свидетельства о смерти ветеринарного работника;

3.4. Справки о доходах всех членов семьи;

3.5. Документов, подтверждающих факт нетрудоспособности и нахождения на иждивении или получения от них помощи, являющейся для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию;

3.6. Справки о регистрации по месту жительства с указанием вида жилого фонда;

3.7. Справки с места работы ветеринарного работника, на чьем иждивении они находились на момент его смерти;

3.8. В случае отсутствия вышеуказанных документов — решения суда об установлении факта нахождения на иждивении данных лиц или получении от них помощи, являющейся для нетрудоспособных членов семьи постоянным и основным источником средств к существованию.

4) на лиц, указанных подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящего Порядка, дополнительно представляется свидетельства о рождении или паспорт, справки с места учебы с указанием формы обучения (ежегодно).

7. Предоставление документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, является основанием для включения граждан в соответствующие регистры лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки.

Лица, являющиеся получателями мер социальной поддержки, обязаны своевременно представлять по месту регистрации в качестве получателей мер социальной поддержки сведения о произошедших изменениях в реквизитах документов, подлежащих включению в регистр.

Граждане, зарегистрированные по месту пребывания в установленном порядке, ставятся на учет получателей при наличии справки о непредоставлении им мер социальной поддержки по месту жительства, и подлежат включению в регистр.

При наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение компенсации или изменение условий ее предоставления (изменение места жительства, изменение состава семьи, изменение (утрата) оснований предоставления мер социальной поддержки), получатель мер социальной поддержки обязан сообщить в Учреждение о таких обстоятельствах в течение 14 дней с момента их наступления с представлением соответствующих документов.

Предоставление мер социальной поддержки прекращается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, вследствие которых лицом утрачено право на получение мер социальной поддержки.

8. Учреждение вправе проверять подлинность представленных документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Владимирской области, органы местного самоуправления, в другие органы и организации.

9. Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается Учреждением в 10-дневный срок со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 6 настоящего Порядка.

10. Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки является непредоставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и (или) предоставление документов с заведомо недостоверенными сведениями.

11. В случае отказа в предоставлении мер социальной поддержки Учреждение не позднее чем через пять дней со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения и одновременно возвращает все представленные ему документы.

12. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется с даты обращения.

13. Получатели мер социальной поддержки в срок до 20 числа текущего месяца предоставляют в Учреждение документы подтверждающие факт оплаты.

В случае непредоставления документов, подтверждающих факт оплаты, в срок до 20 числа текущего месяца, меры социальной поддержке предоставляются в следующем месяце.

14. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, осуществляется Учреждениями, путем возмещения расходов лицам, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего Порядка, согласно представленным документам, подтверждающим факт оплаты услуг за содержание и ремонт жилья, услуг теплоснабжения (отопления) и электроснабжения.

При приеме на работу (увольнении) лица, имеющего право на получение денежной компенсации на приобретение топлива, Учреждением осуществляется расчет полагающейся ему суммы компенсации исходя из фактически отработанного времени в календарном году, в том числе с учетом лиц, находящихся на его иждивении.

Меры социальной поддержки не предоставляются в случае назначения указанных мер социальной поддержки в соответствии с другими нормативными правовыми актами.

15. Средства на предоставление указанных мер социальной поддержки предусматриваются в бюджетных сметах Учреждений.

16. Учреждения представляют в департамент ветеринарии администрации области ежеквартально, не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, отчеты о произведенных расходах по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

17. Получателям, которым до 01 апреля 2010 года предоставлялись меры социальной поддержки, компенсация за период с апреля по июнь (включительно) 2010 года назначается и выплачивается без
представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, на основании сведений из регистра.

Компенсация с 01 июля 2010 года производится получателям, представившим в Учреждение документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка.

Получателям, не представившим документы в срок до 01 июля 2010 года, выплата компенсации приостанавливается с 01 июля 2010 года. После об-
ращения получателя в Учреждение с предоставлением всех необходимых документов должна быть произведена выплата компенсации за весь период (с момента неполучения) при условии, что в указанный период не было утрачено право на получение компенсации.

18. Предоставление компенсации прекращается:

— в случае смерти ветеринарного работника, а также объявлении его в установленном порядке умершим или признания безвестно отсутствующим — с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть получателя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании безвестно отсутствующим;

— в случае утраты права на получение компенсации в связи с увольнением с работы, кроме увольнения в связи с выходом на пенсию, выбытием на постоянное место жительства за пределы Владимирской области, а также по заявлению получателя о выборе права на получение мер социальной поддержки по другим основаниям — с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

19. Суммы компенсации, излишне выплаченные получателю по его вине (предоставление документов с заведомо недостоверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения и размер компенсации), возмещаются им, а в случае отказа от добровольного возврата указанных средств взыскиваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Учреждения ежемесячно представляют в департамент ветеринарии администрации области заявку о потребности в средствах для выплаты компенсации.

к Порядку предоставления мер

социальной поддержки специалистам

государственной ветеринарной службы

(наименование государственного ветеринарного учреждения)

Заявление о предоставление мер социальной поддержки

1.(Ф. И.О.) ________________________________________________________________________,

проживающий(ая) по адресу___________________________________________________________

2. Сведения о законном представителе недееспособного лица:

Проживающий по адресу__________________________________________________________

Наименование документа, удостоверяющего личность законного представителя

http://pandia.ru/text/79/024/35833.php

О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области

Для целей настоящего Закона под молодыми специалистами понимаются лица, впервые получившие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование в имеющих государственную аккредитацию и лицензию на осуществление образовательной деятельности образовательных учреждениях среднего профессионального образования или высшего профессионального образования и поступившие на работу в соответствии с полученной специальностью (квалификацией) не позднее двух месяцев со дня получения ими документа государственного образца об уровне профессионального образования, за исключением случаев поступления на работу по совместительству.

Лицо утрачивает статус молодого специалиста по истечении трёх лет со дня оформления приёма его на работу.

Статья 2. Молодые специалисты, которым предоставляется

право на получение мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом

Право на получение мер социальной поддержки, установленных статьёй 3 настоящего Закона, предоставляется молодым специалистам, поступившим на работу в областные государственные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность, медицинскую деятельность, а также деятельность в сферах социального обслуживания населения, культуры, кинематографии , архивного дела, физической культуры и спорта, ветеринарии. Право на получение установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки также предоставляется молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные учреждения муниципальных образований Ульяновской области (далее – муниципальные учреждения), осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность, а также деятельность в сферах культуры, кинематографии, архивного дела, физической культуры и спорта.

Статья 3. Меры социальной поддержки, предоставляемые молодым специалистам в соответствии с настоящим Законом

1. После оформления приёма на работу в указанные в статье 2 настоящего Закона учреждения молодым специалистам предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) единовременная денежная выплата в размере 10000 рублей;

2) ежемесячная денежная выплата в размере 1000 рублей.

2. Молодым специалистам, проживающим в сельской местности, рабочих посёлках (посёлках городского типа) Ульяновской области и поступившим на работу в указанные в статье 2 настоящего Закона учреждения, дополнительно предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) единовременная денежная выплата за каждый год работы в следующих размерах:

а) за первый год работы – 20000 рублей;

б) за второй год работы – 40000 рублей;

в) за третий год работы – 60000 рублей;

2) ежемесячная денежная компенсация расходов на оплату занимаемых жилых помещений, а также расходов на отопление (для молодых специалистов, проживающих в жилых помещениях с печным отоплением, – расходов на оплату приобретаемого твёрдого топлива и услуг по его доставке) и освещение указанных жилых помещений в размере 325 рублей.

Статья 4. Порядок предоставления молодым специалистам мер социальной поддержки, установленных настоящим Законом

1. Предоставление молодым специалистам мер социальной поддержки, установленных статьёй 3 настоящего Закона, осуществляют:

1) исполнительные органы государственной власти Ульяновской области в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в соответствующие областные государственные учреждения, функции и полномочия учредителя которых осуществляют эти исполнительные органы государственной власти Ульяновской области;

2) исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере образования, – в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности образовательную деятельность;

3) исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере культуры и искусства, – в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности деятельность в сферах культуры или архивного дела;

4) исполнительный орган государственной власти Ульяновской области, уполномоченный в сфере физической культуры и спорта, – в отношении молодых специалистов, поступивших на работу в муниципальные учреждения, осуществляющие в качестве основного (уставного) вида деятельности деятельность в сфере физической культуры и спорта.

2. Предоставление установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки прекращается в связи с утратой лицом статуса молодого специалиста, а также в связи с его увольнением из учреждения, поступление на работу в которое дало ему право на их получение, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При этом в случае увольнения лица из учреждения, поступление на работу в которое дало ему право на получение установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки, при последующем поступлении такого лица в указанные учреждения соответствующие меры социальной поддержки ему не предоставляются.

3. Предоставление установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки приостанавливается на время нахождения молодого специалиста в отпуске по беременности и родам либо отпуске по уходу за ребёнком до достижения ребёнком возраста трёх лет. После выхода лица из указанного отпуска предоставление ему установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки возобновляется, при этом срок их предоставления продлевается на соответствующий период времени вне зависимости от утраты лицом статуса молодого специалиста.

Предоставление установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки приостанавливается также на время прохождения молодым специалистом военной службы по призыву в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях. В случае поступления лица не позднее трёх месяцев после окончания прохождения военной службы по призыву в Вооружённых Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на работу в то же учреждение, из которого оно было уволено в связи с указанными обстоятельствами, предоставление ему установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки возобновляется, при этом срок их предоставления продлевается на соответствующий период времени вне зависимости от утраты лицом статуса молодого специалиста.

4. Порядок предоставления установленных статьёй 3 настоящего Закона мер социальной поддержки, включая сроки их осуществления, устанавливается Правительством Ульяновской области с учётом положений настоящего Закона.

5. Установленные статьёй 3 настоящего Закона меры социальной поддержки не предоставляются молодым специалистам, имеющим право по основаниям, установленным иными нормативными правовыми актами, на получение аналогичных мер социальной поддержки или мер социальной поддержки в большем объёме, чем это предусмотрено настоящим Законом.

Статья 5. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных

с исполнением настоящего Закона

Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с исполнением настоящего Закона, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели исполнительным органам государственной власти Ульяновской области законом Ульяновской области об областн ом бюджет е Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.

Статья 6. Переходные положения

Определить, что установленны е пунктом 1 част и 2 статьи 3 настоящего Закона меры социальной поддержки предоставляются молодым специалистам, поступившим на работу в указанные в статье 2 настоящего Закона учреждения начиная с 1 января 2010 года, трудовые отношения с которыми продолжаются на день вступления настоящего Закона в силу и которые не получали (не получают) таких же мер социальный поддержки, установленных другими нормативными правовыми актами.

Статья 7 . Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 201 3 года.

Губернатор Ульяновской области

С .И. М орозов
http://law.ulgov.ru/doc/6689

Положение об отделе предоставления мер социальной поддержки

Положение об отделе предоставления мер социальной поддержки

1. Общие положения

1.1 Отдел предоставления мер социальной поддержки (далее – Отдел) является структурным подразделением Государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения Нижегородского района г. Нижнего Новгорода» (далее Управление).

1.2 Отдел во взаимодействии с подведомственными учреждениями, различными общественными организациями, ассоциациями, предприятиями района и прочими негосударственными организациями обеспечивает проведение государственной социальной политики в сферах:

  • предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, приемным семьям, инвалидам, ветеранам, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС и другим категориям граждан;
  • социальных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, пособий на детей, предоставления государственной адресной поддержки и других видов пособий;
  • консультационного обеспечения.

1.3. Правовую основу деятельности Отдела составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, Указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы Нижегородской области, постановления и распоряжения Правительства Нижегородской области, приказы и методические указания министерства социальной политики Нижегородской области, регулирующие вопросы предоставления мер социальной поддержки, настоящее Положение.

1.4. Положение об Отделе утверждается директором Управления.

1.5. Отдел подчиняется непосредственно заместителю директора Управления по организации предоставления мер социальной поддержки.

1.6. Отдел возглавляет начальник Отдела.

1.7. Работников отдела назначает, перемещает, увольняет, поощряет, привлекает к дисциплинарной ответственности, предоставляет все виды отпусков директор Управления по представлению начальника Отдела.

2. Задачи

Основными задачами деятельности Отдела являются:

2.1. Осуществление государственной политики в области предоставления мер социальной поддержки. Организация работы отдела по вопросам предоставления мер социальной поддержки в режиме «Одно окно».

2.2. Предоставление гражданам социальных выплат, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, пособий на детей, государственной адресной поддержки, доплат к пенсиям и других видов пособий.

2.3. Осуществляет формирование пакета документов и оформляет ходатайство в министерство социальной политики Нижегородской области для рассмотрения и на заседании комиссии по присвоению гражданам звания «Ветерана труда Нижегородской области».

2.4. Осуществляет подготовку и предоставление документов для назначения пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии) на лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы.

2.5. Определение права на присвоение социальных категорий, осуществление выдачи удостоверений (справок) единого образца на право на меры социальной поддержки.

2.6. Осуществляет прием и регистрацию граждан, потерпевших финансовый ущерб при вкладе денежных средств в нелицензированные финансовые компании документов обманутых вкладчиков. Осуществляет передачу информации по вкладам гражданам в министерство социальной политики Нижегородской области.

2.7. Определение права на получение свидетельств на региональный материнский (семейный) капитал.

2.8. Осуществление консультативной и информационной работы по разъяснению действующего законодательства с целью поддержания социальной стабильности в районе по вопросам предоставления мер социальной поддержки.

2.9. Внедрение наиболее эффективных методов по предоставлению мер социальной поддержки.

2.10. Осуществление анализа результатов мониторинга качества и доступности государственных услуг.

3. Функции

В соответствии с возложенными задачами Отдел осуществляет следующие основные функции:

3.1. Организует работу по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, приемным семьям, инвалидам, ветеранам, реабилитированным и пострадавшим от политических репрессий, участникам ликвидации аварии на ЧАЭС и другим категория граждан;

3.2. Осуществляет контроль за назначением и перерасчётом социальных выплат, жилищных субсидий, компенсаций и доплат к пенсиям, пособий на детей, предоставлением государственной адресной поддержки и другими видами пособий.

3.3. Формирует заявки в ОФК на компенсационные выплаты участникам ликвидации катастрофы на ЧАЭС в соответствие с законодательством на следующий месяц.

3.4. Составляет отчеты по вышеуказанным выплатам за предыдущий квартал

3.5. Ведет протоколы заседаний комиссий:

  • по оказанию адресной государственной социальной поддержке малоимущим семьям;
  • по рассмотрению спорных вопросов, возникающих при назначении социальных выплат гражданам.

3.6. Ведёт работу со специалистами Управления, отделом приема и населением по разъяснению вопросов предоставления мер социальной поддержки, социальных выплат, предоставления жилищных субсидий, компенсаций и доплат к пенсиям, пособий на детей, оказания государственной адресной поддержки и др.

3.7. Проводит инвентаризацию личных дел получателей социальных пособий.

3.8. Своевременно оформляет заявки на предоставление мер социальной поддержки. Совершенствует формы и методы работы.

3.9. Составляет отчеты об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию Федеральных, областных законов.

3.10. Отдел проводит мониторинг граждан, получающих меры социальной поддержки, анализирует ситуацию по социальным выплатам.

3.11. Обеспечивает взаимодействие с общественными организациями, занимающимися проблемами семей с несовершеннолетними детьми, ветеранов, инвалидов, пенсионеров.

3.12. Рассматривает письма граждан и организаций, принимает по ним необходимые меры. Запрашивает в установленном порядке материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию УСЗН.

3.13. Заключает соглашения об информационном взаимодействии управления социальной защиты населения и жилищно-коммунальных организаций.

3.14. Ведёт справочно-кодификационную работу по действующему законодательству.

4. Права

Отдел имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от подведомственных и иных учреждений информацию и документы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.2. Подписывать и визировать документы в пределах компетенции Отдела.

4.3. Разъяснять и принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

4.4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях комиссий, рассматривающих вопросы, отнесенные к компетенции Отдела.

4.5. Вносить предложения руководству Управления по вопросам организации работы Управления.

5. Ответственность

Отдел несёт ответственность за:

5.1. Невыполнение возложенных функций и задач.

5.2. Разглашение конфиденциальной информации.

5.3. Несоблюдение сохранности документов служебного пользования, программ для ПЭВМ.

5.4. Невыполнение требований охраны труда, несоблюдение трудового распорядка.

5.5. Не использование, в необходимых случаях, предоставленных прав.

5.6. За ненадлежащее исполнение федерального и областного законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, правительства Нижегородской области, приказов и методических указаний министерства социальной политики Нижегородской области

5.7. За искажение отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов начальник Отдела, сотрудники Отдела несут установленную законодательством административную, материальную и уголовную ответственность.

6. Взаимоотношения

Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с:

6.1 Министерством социальной политики Нижегородской области, Комитетом по труду и работе с населением по вопросам обеспечения правовой информацией и нормативными документами.

6.2 Отделением Пенсионного фонда России в Нижегородском районе.

6.3 Структурными подразделениями Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки населения.

6.4 Сектором информационных технологий в вопросах технического и программного обслуживания ПК.

6.5 Общественными объединениями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

http://nizh.uszn52.ru/index.php/about-org-nizh/npa-org/statements/item/840-statement-department-msp

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях