WordPress

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ (72ч)

СКИДКА НА ПРОГРАММУ 62% НА ВРЕМЯ КАРАНТИНА!

  • Действует до 13 мая! Идёт набор!

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 2

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 3

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 4

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 5

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 6

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании * .
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

Социальные скидки

Программа лояльности

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках государственной программы РФ»

Срок обучения: 3 недели.

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Понятие и принципы предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан

Нормативно-правовая база по социальной поддержке граждан

Практика социальной работы по реализации моделей помощи клиентам

Модуль II. Социальная поддержка граждан

Формы социальной поддержки граждан

Меры социальной поддержки семьи и детей

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан

Модуль III. Инновационный подход в деятельности учреждений социального обслуживания населения

Социальная инноватика. Инновационно – технологическая компетентность современного социального работника

Содержание и особенности информатизации социальной сферы

http://vgaps.ru/seminar/248

В Минтруде рассказали о финансировании госпрограммы «Социальная поддержка граждан»

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 8Замминистра труда и соцзащиты Светлана Петрова сообщила, что 90% средств на реализацию госпрограммы «Социальная поддержка граждан» будет поступать из федерального бюджета, 10% — из бюджета региона. Об этом она рассказала заседании Комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей.

Как отметила замглавы Минтруда, государственная программа скорректирована с учётом показателей 2018 года. Ранее программа финансировалась на 25% из федерального бюджета и на 75% — из регионального, информирует pnp.ru .

Кроме того, госпрограмма дополнится новыми показателями. Замглавы ведомства привела в пример один из них — коэффициент рождаемости по возрастным группам. Коэффициент вводится для того, чтобы прогнозировать уровень рождаемости по возрастным группам в субъектах.

Другой показатель, который включён в программу, — это численность детей-сирот, обеспеченных жильём. «Мы будем иметь возможность мониторить этот показатель в регионах», — отметила Петрова.

Участниками госпрограммы «Социальная поддержка граждан» являются 42 категории граждан. Ожидаемые результаты программы:

— исполнение обязательств государства по социальной поддержке отдельных категорий граждан;

— рост суммарного коэффициента рождаемости до 1,812 к 2020 году;

— увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 87,4 процента к 2020 году;

— увеличение объёмов социальных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями;

— повышение материального и социального положения граждан пожилого возраста.

Читайте также последние новости по социальной поддержке граждан

Президент России Владимир Путин на совещании по последствиям пандемии коронавируса предложил меры поддержки самозанятых граждан.

Пенсионный фонд упростил порядок получения выплат для детей до трех лет. Теперь за помощью можно обратиться, даже если у ребенка нет СНИЛСа. Его оформят сами специалисты через ЗАГС.

Дополнительную поддержку в размере пяти тысяч рублей смогут получить семьи, в которых единственный ребенок в возрасте до трех лет родился до 1 января 2020 года, сообщили в Минтруде РФ. Ранее на пособие могли рассчитывать только семьи, получившие право на материнский капитал. До 1 января 2020 года сертификат.

95-летней жительнице Костромской области пришлось добиваться ветеранского статуса «Труженик тыла» в суде. Об этом сообщает прокуратура региона.

Для ветерана боевых действий министерство труда и социальной политики Приморского края закупает благоустроенную квартиру во Владивостоке. Жилое помещение приобретут в рамках аукциона, который пройдёт 1 июня 2020 года, а приём заявок на участие начат 8 мая, передаёт корреспондент «ИА REGNUM».

Кемеровские полицейские вручили паспорт гражданина Российской Федерации 94-летнему ветерану Великой Отечественной войны Георгию Парфировичу Цикунову.

В России не стоит вопрос на тему исполнения соцобязательств перед гражданами, уверен председатель Госдумы Вячеслав Володин. Созданный резервный фонд позволит исполнять их, несмотря на сложности в экономике, заявил он журналистам по итогам заседания Совета ГД.

В Улан-Удэ прокуратура Октябрьского района проверила, как соблюдаются права студентов из числа детей-сирот в колледжах и техникумах. Выяснилось, что в одном из ссузов таких ребят не обеспечивали бесплатным проездом на городском транспорте. В другом — не выдавали бесплатную одежду и обувь. Еще в двух учреждениях сиротам выплачивали в меньшем размере социальную стипендию и компенсацию на приобретение проездного билета. Все ссузы работали по локальным нормативным актам, которые не соответствовали закону.

Оказание новой меры социальной поддержки для некоторых категорий приморских семей начнется с 1 июня. Подать заявление на оформление ежемесячной выплаты в условиях пандемии COVID-19 можно в электронном виде и посредством почтового сообщения.

Подать заявление на оформление пенсий и других социальных выплат можно будет через электронную почту, мессенджеры или социальные сети. При этом отдельные документы, например, об образовании, можно будет лишь задекларировать или предоставить копию — госорганы проверят их сами. Законопроект об этом минэкономразвития.

http://socialnaya-podderzhka.ru/news/v_mintrude_rasskazali_o_finansirovanii_gosprogrammy_socialnaja_podderzhka_grazhdan_122166/

Министерство социальной защиты населения Ставропольского края

  • Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 10
  • Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 11
  • Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 12
  • Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 13
  • Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 14

Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 15

  • Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 16

горячая линия
(8652) 71-34-78
8-800-7070-126

  • Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 17адаптированная версия сайта
  • Программы.Социальная поддержка граждан

    Программы.Социальная поддержка граждан

    Наименование документаСсылка
    30.03.2020 Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, за 2019 годЗагрузить13.03.2020 постановление Правительства Ставропольского края от 02 мар-та 2020 г. № 94-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г.
    № 568-п»Загрузить13.03.2020 Детальный план – график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2020 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 декабря 2019 г. № 533Загрузить29.01.2020 Постановление Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2019 г. № 417-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г.
    № 568-пЗагрузить29.01.2020 Постановление Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2019 г. № 604-п «О внесении изменений в приложение 3 «Подпрограмма «Доступная среда» государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-пЗагрузить09.08.2019 Изменения в детальный план-график реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568, на 2019 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2018 г., № 547, утвержденные приказм министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 07 августа 2019 г. № 276.Загрузить27.02.2019 Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, за 2018 годЗагрузить27.02.2019 Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2018 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. № 547-р, утвержденные приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 13 февраля 2019 г. № 41Загрузить11.01.2019 Детальный план – график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п, на 2019 год, утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 28 декабря 2018 г. № 547Загрузить11.01.2019 Постановление Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. № 568-п «Об утверждении государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан»Загрузить25.01.2019 Дополнительные документы к государственной программе Ставропольского края «Социальная поддержка граждан»Загрузить23.10.2018 Изменения в детальный план-график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2018 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2017 г. № 507-р, утвержденные распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 18 октября 2018 г.
    № 489-р.Загрузить11.09.2018 постановление Правительства Ставропольского края от 04 сентября 2018 г. № 372-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г.
    № 563-п.Загрузить01.03.2018 Годовой отчет о ходе реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. №563-п, за 2017 год.Загрузить31.01.2018 Детальный план – график реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденной постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п, на 2018 год, утвержденный распоряжением министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 29 декабря 2017 г. № 507-рЗагрузить24.01.2018 Постановление Правительства Ставропольского края от 19 января 2018 г. № 22-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-пЗагрузить27.07.2017Загрузить24.03.2017 Постановление Правительства Ставропольского края от 13 марта 2017 г. № 78-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 24 декабря 2015 г. № 563-п»Загрузить24.03.2017Загрузить15.03.2017 Отчет по госпрограмме за 2016 годЗагрузить28.01.2020 Постановление Правительства Ставропольского края от 19 сентября 2019 г.
    № 417-п «О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 14 декабря 2018 г.
    № 568-п.Загрузить20.01.2017

    Электронная форма для обращения в министерство

    Полезные ссылки

    Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 18Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 19Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 20Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 21Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 22Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 23Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 24Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 25Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 26Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 27Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 28
    Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 29
    Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 30Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 31Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 32Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 33
    Практические параметры реализации программы социальная поддержка граждан - картинка 34

    Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан

    Обращение, направленное на официальный сайт Министерства по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение).

    Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», административным регламентом предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент). По электронному адресу, указанному в обращении направляется уведомление о приеме обращения.

    Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией.

    Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований, в пункте 2.9 Административного регламента, также являются:

    • отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа;
    • поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
    • некорректность содержания электронного сообщения.

    Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.

    Заявителю гарантируется не разглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

    Интернет-обращения представляются руководству Министерства для рассмотрения. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей Министерства. Ваш вопрос, заданный в Интернет-обращении может быть опубликован на сайте в обезличенной форме.


    http://www.minsoc26.ru/social/documents/283/

    Социальная поддержка граждан

    Исполнители программы

    Ответственный исполнитель программы

    Участники программы
    • Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края
    • Государственные организации социального обслуживания населения Ставропольского края
    Цели программы
    1. Повышение уровня и качества жизни населения Ставропольского края
    Подпрограммы
    Сроки реализации
    Объем финансирования

    107 752 913,62 тыс. руб.

    17 573 654,26 тыс. руб.

    18 309 062,17 тыс. руб.

    17 174 578,30 тыс. руб.

    18 253 829,26 тыс. руб.

    18 253 829,26 тыс. руб.

    18 187 960,37 тыс. руб.

    Подпрограмма «Социальное обеспечение населения»

    Подпрограмма «Доступная среда»

    Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Ставропольского края «Социальная поддержка граждан» и общепрограммные мероприятия»

    Подпрограмма «Развитие системы социального обслуживания населения»

    http://gp26.openbudsk.ru/programs/program4

    Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан

    Тематики направления

    1. Социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства.
    2. Социальная поддержка людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе их реабилитация с использованием современных технологий, обеспечение доступа к услугам организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, туристическим услугам.
    3. Повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг.
    4. Социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения через различные формы социальной активности.
    5. Помощь пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф.
    6. Внедрение современных технологий социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах.
    7. Деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям.
    8. Повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества.
    9. Содействие трудоустройству людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых слоев населения.
    10. Содействие вовлечению молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в сферу интеллектуальной трудовой деятельности.
    11. Cодействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности.
    12. Содействие развитию социального сопровождения маломобильных людей и людей c тяжелыми заболеваниями.
    13. Содействие созданию универсальной пространственной среды (доступной для маломобильных людей).
    14. Развитие попечительства в организациях, осуществляющих деятельность в социальной сфере, и общественного участия в их деятельности.
    15. Содействие развитию профессиональных компетенций и поддержанию уровня вовлеченности работников и добровольцев организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере.
    16. Информационная, консультационная, методическая, образовательная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, по вопросам, связанным с оказанием таких услуг.
    17. Развитие сети некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в том числе с масштабированием успешных практик.
    18. Апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в социальной сфере, содействие такой деятельности.
    19. Развитие независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных и муниципальных учреждений), предоставляющих услуги в социальной сфере.

    Для корректной работы рекомендуется использовать браузер Google Chrome или Firefox

    http://xn--80afcdbalict6afooklqi5o.xn--p1ai/public/contest/directions/social

    Политика социальной поддержки населения на примере города Москвы

    В Москве принята Государственная программа «Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012— 2016 годы», цель которой — повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке, сокращение бедности за счет развития адресных форм социальной защиты населения.

    Задачи Государственной программы:

    • — улучшение качества социального обслуживания и введение новых форм социальных услуг для населения;
    • — повышение эффективности мер социальной поддержки за счет развития и усиления адресного оказания социальной помощи жителям Москвы;
    • — сокращение уровня бедности и социальной исключенность.

    Ожидаемые результаты реализации программы:

    • — увеличение до 100% доли ветеранов ВОВ, охваченных социальными услугами, от числа обратившихся;
    • — увеличение до 90% доли инвалидов, охваченных реабилитационными услугами;
    • — увеличение до 84% доли трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, имеющих трудовые рекомендации;
    • — увеличение до 85% доли граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением в общем числе граждан, имеющих право на льготное санаторно-курортное обслуживание;
    • — увеличение до 80% доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, от числа детей-сирот;
    • — увеличение до 48% доли бедных семей с детьми, вышедших из состояния бедности за счет выплат из бюджета города Москвы, от численности семей с детьми, имеющих душевые доходы ниже величины ПМ до выплаты;
    • — увеличение до 30% доли жизнеустроенных бездомных граждан, от общего числа обратившихся в социальные учреждения.

    Основные принципы формирования программы:

    • — смягчение крайних форм неравенства;
    • — сохранение и развитие всех публично-нормативных обязательств. Приоритетное оказание мер социальной поддержки и услуг следующим категориям населения: ветеранам ВОВ, ветеранам труда, инвалидам, семьям с детьми, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
    • — обеспечение социальной интеграции всех жителей города, в том числе инвалидов и других маломобильных групп населения;
    • — усиление социальной ответственности граждан, получающих социальную помощь, повышение адресности социальной поддержки, преодоление иждивенчества.

    В программу входят следующие подпрограммы. 1. Социальная поддержка семей с детьми.

    • 2. Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей.
    • 3. Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп.
    • 4. Профилактика социальной исключенность.
    • 5. Модернизация и развитие системы социальной защиты населения города Москвы.

    Подпрограмма 1. «Социальная поддержка семей с детьми» Цель — создание условий для социальной и экономической устойчивости семей с детьми. Задачи:

    — сокращение уровня бедности среди семей с детьми; развитие адресной социальной помощи для семей с детьми.

    Задачи, направленные на укрепление семьи:

    • — модернизация системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних, развитие новых технологий и форм, направленных на выявление семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении;
    • — расширение перечня услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания семьям с детьми;
    • — расширение перечня мероприятий, направленных на повышение ответственности родителей за воспитание и содержание своих детей;

    расширение информационного пространства и повышение уровня информированности семей с детьми о системе социальной поддержки.

    Подпрограмма 2. «Социальная поддержка старшего поколения, ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и членов их семей»

    Цель — формирование комфортных условий для активного долголетия старшего поколения.

    Задачи:

    • — повышение уровня материального обеспечения пенсионеров;
    • — увеличение охвата социальными услугами граждан старшего поколения.

    Основные результаты подпрограммы:

    • — сокращение с 6,5% до 3% доли пенсионеров с душевыми денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума;
    • — доведение до 85% удельного веса граждан, обеспеченных санаторно-курортным лечением от числа обратившихся;
    • — доведение до 100% доли ветеранов ВОВ, охваченных социальными услугами;
    • — увеличение до 90% удельного веса граждан пожилого возраста и инвалидов, охваченных социальным обслуживанием.

    С 2012 г. Городской социальный стандарт увеличился до 12 тыс. руб.

    На региональную социальную доплату к пенсии неработающим пенсионерам запланировано на пять лет более 600 млрд руб.

    На реализацию подпрограммы в течение пяти лет предусмотрено израсходовать около 1,5 трлн руб. (за счет всех источников финансирования).

    Подпрограмма 3. «Социальная интеграция инвалидов и формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

    Цель — обеспечение равных возможностей во всех сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения.

    Задачи:

    • — повышение эффективности оказания реабилитационных услуг;
    • — повышение доступности объектов городской инфраструктуры и рынка труда для инвалидов и других маломобильных групп населения.

    Развитие условий и новых форм содействия занятости инвалидов. Поставлена задача выйти на показатель занятости в 84% из числа трудоспособных инвалидов: будет создано более 125 тыс. рабочих мест; до конца 2016 г. планируется довести число квотируемых рабочих мест до 40 тыс.

    Одним из определяющих элементов качества жизни инвалидов является уровень их медицинского обслуживания и социальной реабилитации.

    За период 2012—2016 гг. планируется открыть 26 реабилитационных площадок. Реализация программных мероприятии позволит охватить реабилитационными услугами к 2016 г. 97% инвалидов против 79% в 2011 г.

    В целом на технические средства реабилитации (TCP) из бюджета города планируется израсходовать за пять лет более 7 млрд руб., что позволит обеспечить уже к 2015 г. 100% потребности инвалидов.

    Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения. Задачи по созданию безбарьерной городской среды:

    • — приспособление общественных зданий и прилегающих к ним территорий;
    • — адаптация дорожной инфраструктуры и средств транспорта;
    • — приспособление сложившегося жилищного фонда.

    К 2016 г. доля всех доступных социально-значимых объектов будет доведена до 85%.

    Подпрограмма 4. «Профилактика социальной исключенности»

    Цель — преодоление социального сиротства и крайних форм проявления бедности. Задачи:

    • — развитие семейных форм устройства и сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    • — профилактика и преодоление крайних форм проявления бедности и социальной исключенности.

    Подпрограмма 5. «Модернизация и развитие системы социальной защиты населения города Москвы»

    Цель — повышение эффективности системы социальной поддержки населения.

    Задачи:

    • — развитие принципов адресного подхода к оказанию нуждающимся гражданам социальной помощи;
    • — развитие сети учреждений социальной защиты, стимулирование негосударственного сектора в сфере предоставления социальных услуг.

    Таким образом, в Москве реализуется активная, масштабная последовательная политика социальной поддержки.

    В совершенствовании работы данного направления для размещения политики социальной защиты населения имеется немало резервов. В условиях перехода общества к модернизации в столице разрабатываются специальные программы по оптимизации сети учреждений, повышения качества оказываемых услуг, внедрения инновационных технологий.

    http://studme.org/1510082722404/sotsiologiya/politika_sotsialnoy_podderzhki_naseleniya_primere_goroda_moskvy

    Добавить комментарий

    Мы в соцсетях

    Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях