WordPress

Органы социальной поддержки нуждающихся граждан

Органы социальной поддержки нуждающихся граждан - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Органы социальной поддержки нуждающихся граждан". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Социальная помощь бездомным гражданам

Органы социальной поддержки нуждающихся граждан - картинка 2

Сергей Тимошенков

Куда обратиться

В Москве помощь всем, кто оказался в трудной жизненной ситуации на улицах города, оказывают в Центре социальной адаптации имени Е.П. Глинки. Здесь помогают даже если человек иногородний или не имеет документов, удостоверяющих личность. В центре он может переночевать, помыться, получить медицинскую помощь. Ему выдают одежду и обувь, кормят в столовой.

Люди без определенного места жительства могут рассчитывать не только на временное пребывание, но и на социальные услуги. Сотрудники Центра помогают восстановить документы, вернуться домой, при необходимости оформляют регистрацию, пенсию, группу инвалидности, оказывают содействие в поиске работы, юридическую и психологическую помощь.

Кроме того, в городе круглосуточно работают бригады мобильной службы «Социальный патруль» (на базе Центра социальной адаптации имени Е.П. Глинки). А зимой открыты пункты обогрева и оказания срочной помощи бездомным.

Контакты:

Если вы увидели на улицах города бездомного человека, которому нужна помощь, не оставайтесь равнодушными, позвоните в

«Социальный патруль»

Тел.: 8 (499) 357-01-80, 8 (495) 720-15-08

Центр социальной адаптации имени Е.П. Глинки (г. Москва, ул. Иловайская, д. 2)

Телефон приемного отделения:

8 (499) 356-60-67 (круглосуточно)

Телефон отделения социальной помощи:

http://dszn.ru/deyatelnost/Socialnaya-pomoshch-bezdomnym-grazhdanam

Предоставление жилых помещений для соцзащиты отдельных категорий граждан

Жилые помещения для соцзащиты определенных категорий населения предоставляются по установленным ФЗ условиям.

Условия предоставления жилых помещений соцзащиты

Статья 109 ЖК определяет, что жилые помещения для соцзащиты определенных категорий населения предоставляются по установленным федеральным законодательством условиям. В связи с этим категории лиц, которым могут выделяться такие помещения, определены законодательством достаточно разнообразно.

Так, например, в Санкт-Петербурге получить такое помещение могут:

1. Не менее 6 м2 жилой площади на человека:

  • несовершеннолетние, которые нуждаются в социальной реабилитации или находятся в социально опасной или другого рода трудной жизненной ситуации;
  • граждане, которые пострадали от психологического или физического насилия;
  • инвалиды;
  • лица, не имеющие определенного места жительства, которые ранее проживали на постояной основе в Санкт-Петербурге и прошли учет в соответствующих органах соцзащиты.

2. Не меньше 18 м2 общей площади на человека:

  • приемные семьи;
  • одинокие граждане пенсионного возраста и одинокие пары, у которых нет детей или чьи дети, которые обязаны по закону их содержать, не способны ухаживать за родителями из-за нетрудоспособности или проживания в другом субъекте РФ, если такие люди нуждаются в определенных условиях для удовлетворения ключевых потребностей при полном или частичном сохранении навыков самообслуживания;
  • инвалиды, которые имеют отклонения в умственном развитии, сохранившие навыки самообслуживания и не нуждающиеся в постоянном уходе.

В остальных субъектах РФ нормативные акты могут определять иные категории лиц, которые могут претендовать на безвозмездное использование жилого помещения (например, дети-сироты; лица, которые воспитывают ребенка-инвалида; лица, которые ранее на безвозмездной основе передали городу свое жилье, поскольку были помещены в учреждения соцобслуживания стационарного типа, в которых в дальнейшем они проживать отказались и т.д.).

Порядок предоставления жилых помещений соцзащиты

Предоставление жилья для социальной защиты по процедурным моментам мало чем отличается от предоставления жилья по контракту соцнайма. Несмотря на то, что люди, которые нуждаются в соцзащите, должны получить жилье максимально быстро, им приходится ожидать решения своего вопроса достаточно длительное время.

Первый шаг – это сбор и подача необходимых документов:

  • Документ, который удостоверяет личность.
  • Если с заявлением обращается представитель нуждающегося лица, он должен также предоставить документ, который позволяет идентифицировать его личность.
  • Документ, который подтверждает, что нуждающийся гражданин принадлежит к определенной категории.
  • Справки о доходах лица и членов его семьи за 3 предыдущих месяца для возможности обсчета среднедушевого дохода.
  • Справка, выданная органом, ответственным за техническую инвентаризацию, о том, есть ли в собственности кого-то из семьи нуждающегося гражданина жилое помещение.
  • Справка, выданная органом, который проводит госрегистрацию прав на недвижимость и сделок с ней, о наличии в собственности у лица или членов его семейства жилого помещения.

Перечень необходимых документов может несколько отличаться в зависимости от субъекта РФ, где проживает человек. Решение о возможности постановки на учет принимается уполномоченным органом в срок от 3-х до 20-ти дней. После этого в случае принятия позитивного решения проводится непосредственная постановка на учет и включение человека в очередь. Жилье предоставляется лицу в порядке очередности, в законодательных документах отсутствуют какие-либо нормы, определяющие период, в течение которого человек должен получить жилье.

Договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты

В случае наличия свободного жилья уполномоченный орган принимает решение о его предоставлении, на основании чего с нуждающимся лицом подписывается договор безвозмездного пользования, который определяет условия, на которых человек будет пользоваться жилым помещением.
Между договором найма и договором безвозмездного пользования существует ряд отличий:

  • Если первый заключается на срок до пяти лет, то второй может заключаться на любой срок.
  • В отличие от контракта найма при заключении контракта безвозмездного пользования жилец не имеет преимущественного права на подписание контракта на следующий период.
  • Договор безвозмездного использования жилья может быть расторгнут по инициативе любой из сторон, для этого достаточно за месяц до расторжения оповестить вторую сторону. Требовать досрочное расторжение стороны имеют право в случаях, которые предусмотрены статьей 698 Гражданского кодекса.
  • Осуществление текущего и капитального ремонта проводится ссудополучателем, если другое не предусмотрено контрактом.

Сведения, которые содержаться в контракте безвозмездного пользования:

  • название или ФИО ссудодателя и ФИО ссудополучателя. В случае подписания контракта представителем одной из сторон, прописывается его ФИО и номер доверенности, по которой он действует;
  • адреса нахождения или проживания обеих сторон, реквизиты документов, которые удостоверяют их личности;
  • реквизиты свидетельства или другого документа, которые удостоверят собственнические права ссудодателя на предоставляемое жилое помещение;
  • детальное описание помещения, которое передается по договору, его адрес, общая и жилая площадь и прочие существенные характеристики;
  • описание санитарного и технического его состояния;
  • права сторон договорных отношений и их обязанности, в том числе кто вносит плату за жилье (включая услуги коммуналки), кто ответственен за проведение ремонтных работ и т.д.;
  • информация о третьих лицах, которые имеют право на жилое помещение;
  • период, в течение которого действует договор. Если в документе не указаны никакие временные рамки, он считается заключенным на неопределенный срок.

Когда обе стороны достигли согласия по существенным условиям контракта, они лично или их представители подписывают документ, после чего его считают заключенным, и он вступает в силу.

Вопрос-ответ

Бесплатная онлайн юридическая консультация по всем правовым вопросам

Предоставление помещений специализированного жилого фонда гражданам без определённого места жительства.

Каков перечень документов,необходимых для предоставления помещения в спецжилфонде в СПб,гражданам бомж,и имеет ли право комиссия требовать дополнительные заявления,документы.

В соответствии с Постановлением Правительства САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 18 сентября 2007 года N 1164 «О жилых помещениях для социальной защиты отдельных категорий граждан»

А) В целях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан:

Б) В целях предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания:

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

А) В целях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан:

Б) В целях предоставления жилых помещений в домах системы социального обслуживания:

Перечень документов является исчерпывающим.

http://advokat-malov.ru/zhilishhnyj-fond/predostavlenie-zhilij-dlya-soczashhity-otdelnyh-kategorij-grazhdan.html

Категории граждан, нуждающихся в социальной защите их выявление и регистр

Среди граждан, нуждающихся в социальной защите, выделяют пять основных групп:

  • -первая группа — трудоспособные граждане в трудоспособном возрасте, в том числе: лица, уволенные из Вооруженных сил; безработные и незанятые граждане; беженцы и вынужденные переселенцы в трудоспособном возрасте; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком, а также беременные женщины;
  • -вторая группа — нетрудоспособные граждане в трудоспособном возрасте, в том числе: инвалиды; лица, имеющие профессиональное заболевание;
  • -третья группа — граждане в возрасте младше трудоспособного, в том числе: дети- инвалиды; дети из многодетных и неполных семей; дети-сироты, безнадзорные дети и подростки; иные категории детей, нуждающихся в социальной защите;
  • -четвертая группа — лица старше трудоспособного возраста, в том числе: одинокие престарелые граждане; пенсионеры по возрасту; инвалиды и участники Великой Отечественной войны; блокадники; иные лица старше трудоспособного возраста;
  • -пятая группа — иные граждане, нуждающиеся в социальной помощи, в том числе: малообеспеченные, т.е. те, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума; молодые семьи с детьми и семейным стажем до трех лет; иные семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Выявление лица, нуждающегося в социальной защите осуществляется в виде является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

Статья 29 Глава 7 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании.

  • 1. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, осуществляется путем:
    • -обследования условий жизнедеятельности гражданина, определения причин, влияющих на ухудшение этих условий;
    • -анализа данных государственной статистической отчетности, проведения при необходимости выборочных социологических опросов.
  • 2. Мероприятия по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, осуществляются в том числе в рамках региональных программ социального обслуживания, утвержденных органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

Регистр получателей социальных услуг формируется в субъекте Российской Федерации на основании данных, предоставляемых поставщиками социальных услуг.

Регистр получателей социальных услуг содержит следующую информацию о получателе социальных услуг:

  • — регистрационный номер учетной записи;
  • — фамилия, имя, отчество;
  • — дата рождения;
  • — пол;
  • — адрес (место жительства), контактный телефон;
  • — страховой номер индивидуального лицевого счета;
  • — серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов и наименование выдавшего их органа;
  • — дата обращения с просьбой о предоставлении социальных услуг;
  • — дата оформления и номер индивидуальной программы;
  • — наименование поставщика или наименования поставщиков социальных услуг, реализующих индивидуальную программу;
  • -перечень социальных услуг, предоставленных и предоставляемых получателю социальных услуг в соответствии с заключенным договором о предоставлении социальных услуг с указанием тарифов, стоимости социальных услуг для получателя социальных услуг, источников финансирования, периодичности и результатов их предоставления;
  • -иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.

http://studwood.ru/619952/sotsiologiya/kategorii_grazhdan_nuzhdayuschihsya_sotsialnoy_zaschite_vyyavlenie_registr

Содействие занятости граждан, нуждающихся в особой социальной защите

К числу граждан, нуждающихся в особой социальной защите, в ст. 5 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» отнесены: 1) инвалиды; 2) граждане, имеющие на содержании лиц, которым по заключению уполномоченного на то органа необходим постоянный уход, помощь или надзор; 3) лица, осужденные к лишению свободы и не обеспеченные работой по не зависящим от них причинам; 4) молодежь в возрасте до 18 лет, впервые ищущая работу; 5) лица предпенсионного возраста, то есть за два года до наступления возраста, дающего право выхода на пенсию по старости (по возрасту); 6) беженцы и вынужденные переселенцы; 7) граждане, уволенные с военной службы и члены их семей; 8) одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей или детей-инвалидов; 9) семьи, в которых оба родителя признаны безработными; 10) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф.

Данный перечень лиц, нуждающихся в особой социальной защите, не является исчерпывающим. В подзаконных актах, в региональном законодательстве к их числу могут быть отнесены и другие категории лиц, являющихся безработными.

Защита прав перечисленных лиц, осуществляется различными способами. В ст. 13 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» к числу таких способов относится квотирование рабочих мест. Под квотированием понимается создание дополнительных рабочих мест для приема на работу лиц, нуждающихся в особой социальной защите. Например, в ст. 21 Федерального закона «О социальной защите инвалидов» от 24 ноября 1995 года (с последующими изменениями и дополнениями) установлено правило, согласно которому организации, численность работников в которых составляет более 30 человек, имеют квоту для приема инвалидов от 2 до 4 процентов от среднесписочной численности работников.

Защита прав лиц, нуждающихся в особой социальной защите, может происходить путем бронирования рабочих мест. Установление брони на имеющиеся у работодателя рабочие места означает, что на эти места будут приняты лица, нуждающиеся в особой социальной защите. Таким образом, квотирование предполагает создание новых рабочих мест для указанных лиц. Тогда как бронирование означает установление брони для приема этих лиц на имеющиеся у работодателя рабочие места. Квотирование и бронирование рабочих мест влечет возникновение у работодателей обязанности по приему на эти места лиц, нуждающихся в особой социальной защите. Соответственно у названных лиц возникает право поступления на работу на данные рабочие места. При отказе работодателя выполнить обязанность по приему на работу лиц, нуждающихся в особой социальной защите, они могут требовать восстановления нарушенного права в судебном порядке, например, путем предъявления к работодателю иска об обязании заключить трудовой договор в счет квоты или забронированных рабочих мест.

Защита прав лиц, нуждающихся в особой социальной поддержке, может быть осуществлена путем предоставления им преимущественного права на участие в общественных работах. По действующему законодательству таким правом пользуются безработные граждане, не получающие пособие по безработице, и безработные граждане, состоящие на учете в органах службы занятости свыше 6 месяцев. Однако в региональном законодательстве может быть предусмотрено право приоритетного участия в общественных работах и других категорий безработных граждан. Данному праву должна корреспондировать обязанность органов службы занятости по приоритетному направлению указанных лиц на общественные работы. При невыполнении данной обязанности граждане могут требовать в судебном порядке заключения с ними срочного трудового договора на выполнение общественных работ. Такие требования также могут быть рассмотрены судом общей юрисдикции.

Учебник «Трудовое право России» Миронов В. И.

http://hr-portal.ru/article/sodeystvie-zanyatosti-grazhdan-nuzhdayushchihsya-v-osoboy-socialnoy-zashchite

ООО «ЧОО «Шторм»

ООО «ЧОО «Шторм» ИНН 2782511918 ОГРН 1883032007111 зарегистрировано 21.12.2011 по юридическому адресу 579264 , республика Дагестан , город Махачкала , улица Дахадаева, дом 21а, офис 1 . Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Батиразова Патимат Магомедовна (ИНН 101399975605). Размер уставного капитала — 32 474 852 062 рублей. Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Деятельность частных охранных служб, также указан 1 дополнительный вид. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 10 августа 2019 г.. В исторических сведениях доступны 22 записи об изменениях, последнее изменение датировано 10 августа 2019 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г.МАХАЧКАЛЫ с 20 ноября 2017 г., присвоен КПП 164667392. Регистрационный номер в ПФР — 391523745201, ФСС — 323211230105017.

Найдена информация о победе ООО «ЧОО «Шторм» в 1 тендере на сумму 1 350 052 808 руб. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Искали другую одноименную компанию? Смотрите полный перечень юридических лиц с названием ООО «ЧОО «Шторм».

http://www.rusprofile.ru/id/2961084

1.3 Круг лиц, имеющих право на социальную поддержку

В соответствии со статей 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом[5].

С юридических позиций общепринято, что социальная поддержка должна осуществляться не для всех граждан, а лишь для определенных категорий граждан, нуждающихся в ней.

На сегодняшний день таковыми являются:

Доноры -люди, добровольно сдающие кровь (для использования ее в лечебных целях) или ткань, орган для пересадки;

Ветераны — старые, опытные войны, участники войны в прошлом:

Ветераны боевых действий;

Ветераны военной службы;

Ветераны государственной службы;

Инвалиды — лица, которые имеют нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость их социальной защиты;

Пенсионеры — лица, получающие пенсию — регулярное денежное пособие, выплачиваемое лицам, которые достигли пенсионного возраста, стали инвалидами или потеряли кормильца;

Безработные — лица трудоспособного возраста, не имеющие определенное время работы и заработка и ищущие его самостоятельно или при посредничестве организаций по трудоустройству;

Чернобыльцы — лица, пострадавшие в результате аварии на 4-м блоке атомной электростанции в Чернобыле, так же участники ликвидации последствий катастрофы;

Матери-одиночки – это женщины, родившие и воспитывающие ребёнка, не состоящие в браке и если нет совместного заявления родителей об установлении отцовства при регистрации ребёнка в органах ЗАГС;

Малоимущие семьи — семьи, чей средний общий доход, разделенный на каждого члена семьи, оказывается ниже минимального прожиточного уровня;

Многодетные семьи — это семьи, имеющие трое и более несовершеннолетних детей (в том числе усыновлённых, а также пасынков и падчериц) в возрасте до 16 лет, а также в возрасте до 18 лет, если они обучаются в образовательных учреждениях;

Вынужденные переселенцы — граждане РФ, покинувшие место жительства вследствие совершенного в отношении них или членов их семьи насилия или преследования, либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводом для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка, а также граждане иностранного государства, покинувшие место жительства на территории РФ по обстоятельствам, указанным выше;

Граждане, из подразделений особого риска – это участники испытаний ядерного оружия, войсковых и других учений с применением такого оружия, лица, участвовавшие в устранении радиационных аварий на атомных надводных и подводных кораблях и других военных объектах, а также сборщики ядерных зарядов;

Дети-сироты — это лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель;

Дети, оставшиеся без попечения родителей — это лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке;

Студенты — учащийся высшего, в некоторых странах и среднего учебного заведения:

Студенты учреждений начального и среднего профессионального образования;

Студенты учреждений высшего профессионального образования.

Граждане, имеющие особые заслуги и выдающиеся достижения:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации;

граждане, награжденные орденом Святого апостола Андрея Первозванного;

граждане, награжденные орденом Ленина;

граждане, награжденные орденом «За заслуги перед Отечеством» I степени, граждане, награжденные орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени, граждане, награжденные орденом «За заслуги перед Отечеством» III и IV степени;

граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;

Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

граждане, награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;

лауреаты Ленинской премии, лауреаты государственных премий СССР и лауреаты государственных премий Российской Федерации (РСФСР);

граждане, награжденные орденом «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР» трех степеней;

чемпионы Олимпийских игр, чемпионам Паралимпийских игр, чемпионам Сурдолимпийских игр.

Каждой из вышеперечисленных категории граждан предоставляется конкретные меры социальной поддержки, на которые она имеет право. А так же перечень предоставляемых мер социальной поддержки некоторым субъектам, зафиксирован в нормативно-правовых актах.

Это неполный перечень категорий граждан, которым предоставляется социальная поддержка, так как нет единого нормативно-правового акта, где бы они были точно указаны.

http://studfile.net/preview/6861986/page:3/

Фонд помощи сиротам, больным и малоимущим «‎Социальная поддержка»

В настоящее время, к сожалению, многим людям, которые находятся в сложных жизненных ситуациях, требуется помощь со стороны для улучшения условий жизни, здоровья, морального состояния. Такую помощь нуждающимся людям оказывает общественная благотворительная организация «Фонд помощи сиротам, больным и малоимущим «‎Социальная поддержка»». Наш фонд осуществляет свою деятельность за счет добровольных пожертвований граждан и организаций.

Кому мы помогаем

Мы помогаем социально незащищенным лицам — многодетным семьям, одиноким людям в возрасте, детям сиротам, больным, а также другим нуждающимся лицам, например, вынужденным переселенцам, беженцам.

Важной частью нашей организации является центр социальной помощи детям, участники которого стараются оказать помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации:

  • сиротам — оставшимся без родителей;
  • из неблагополучных семей;
  • безнадзорным;
  • больным.

Возможные формы Вашей помощи

Мы оказываем различные виды помощи, которые могут способствовать улучшению материального положения, удовлетворению физических и духовных потребностей нуждающихся. Помощь может быть оказана в виде:

  • Денежных выплат
  • Продуктов питания
  • Необходимой одежды
  • Книг, школьных принадлежностей
  • Детских игрушек
  • Организации различных мероприятий (развлекательных, образовательных)
  • Консультаций по различным вопросам и других вариантов.

Мы благодарим граждан, которые уже откликнулись и оказали помощь.

Мы призываем всех, которым не безразлична судьба наших подопечных, присоединиться к нам. Вы можете оказать любую посильную для Вас помощь на сайте фонда или по адресу Московская обл., Ленинский р-н, пос. Совхоза им. Ленина, дом 17, кор. 3, офис 6, тел. +7925-739-69-09

http://soc-podderzhka.ru/

Органы социальной поддержки нуждающихся граждан

Органы социальной поддержки нуждающихся граждан - картинка 8

Дата документа05.12.1995
Статус документаНе действует
МеткиЗакон

05 декабря 1995 года 29-ОЗ

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Законов Новосибирской области от 13.06.2001 N 165-ОЗ)

Принят
Новосибирским областным Советом депутатов
23.11.1995

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере оказания социальной помощи населению на территории Новосибирской области (далее — области), являющейся одним из направлений деятельности по социальной защите населения, устанавливает экономические, социальные и правовые гарантии для граждан на получение социальной помощи.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Социальная помощь населению на территории области

Социальная помощь населению представляет собой деятельность по удовлетворению потребностей населения, нуждающегося в социальной помощи, и включает в себя совокупность социальных услуг, которые предоставляются социальными службами независимо от формы собственности.

Статья 2. Законодательные основы предоставления социальной помощи населению на территории области

Законодательство о социальной помощи гражданам на территории области составляют: Конституция Российской Федерации, законы или иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоящий Закон и иные нормативные правовые акты области.
Если Законодательством Российской Федерации устанавливаются иные правила, чем предусматриваемые настоящим Законом, то применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации.
Если международным договором (соглашением) Российской Федерации установлены иные правила, чем предусматриваемые настоящим Законом, то применяются правила международного договора (соглашения).

Статья 3. Основные понятия, используемые в Законе

Статья 4. Основные принципы деятельности в оказании социальной помощи гражданам

Деятельность в оказании социальной помощи гражданам строится на принципах:
соблюдения прав человека и гражданина;
социальной справедливости, независимо от возраста, пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии и других обстоятельств;
адресности социальной помощи и ориентации предоставления социальных услуг на индивидуальные потребности человека;
обеспечения равных возможностей получения социальной помощи для различных категорий и групп населения;
доступности социальной помощи;
преемственности всех видов и форм социальной помощи;
приоритета мероприятий по социальной адаптации населения;
ответственности органов государственной власти, органов местного самоуправления, социальных служб, а также должностных лиц за обеспечения прав населения в сфере оказания социальной помощи;
предоставления государственных гарантий в сфере оказания социальной помощи.

Статья 5. Гарантии соблюдения прав граждан в сфере оказания социальной помощи

Органы государственной власти и органы местного самоуправления гарантируют гражданам, имеющим право на получение социальной помощи в соответствии со статьей 6 настоящего Закона, возможность получения необходимых для удовлетворения жизненно важных потребностей социальных услуг, которые включаются в территориальный (областной) перечень гарантированных социальных услуг.
Областной перечень гарантированных социальных услуг определяется администрацией области и не может быть ниже устанавливаемого на федеральном уровне.
На основе областного перечня гарантированных социальных услуг может устанавливаться муниципальный перечень гарантированных социальных услуг, утверждаемый органом местного самоуправления, который не может быть ниже областного.

ГЛАВА II. ПРАВА ГРАЖДАН НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

Статья 6. Право граждан на получение социальной помощи

Право на получение социальной помощи предоставляется гражданам, находящимся на территории области и оказавшимся в трудной жизненной ситуации, из которой они не могут выйти самостоятельно, а именно:
(в редакции закона Новосибирской области от 13.06.2001 N 165-ОЗ)
гражданам и семьям, в первую очередь многодетным и неполным, среднедушевой доход которых ниже областного бюджета прожиточного минимума, установленного на момент предоставления помощи;
детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также безнадзорным детям;
одиноко проживающим гражданам, одиноко проживающим супружеским парам, не способным к самообслуживанию в связи с возрастом, болезнью, инвалидностью;
гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, авариями, вынужденной миграцией;
дезадаптированным гражданам.
Граждане, постоянно проживающие на территориях иных субъектов Российской Федерации, временно находящиеся на территории области и попавшие в трудную жизненную ситуацию, пользуются теми же правами, что и граждане, постоянно проживающие на территории области, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, международными договорами (соглашениями).

Статья 7. Право граждан на информацию о характере и условиях предоставления социальной помощи

Органы социальной поддержки нуждающихся граждан - картинка 9

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/170/11824

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях