WordPress

Оценка мер социальной поддержки

Оценка мер социальной поддержки - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Оценка мер социальной поддержки". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Содержание

Для москвичей составили инструкцию, как дистанционно переоформить статус малообеспеченной семьи

Оценка мер социальной поддержки - картинка 2

Что делать, если во время карантина перестали приходить пособия на детей? Как во время карантина переоформить статус малообеспеченной семьи, чтобы возобновить ежемесячные денежные выплаты?

Специалисты семейных центров составили подробную инструкцию, как дистанционно продлить выплату пособий.

Семьи, претендующие на выплаты, должны действовать исходя из правил первичного обращения за получением статуса малообеспеченной семьи. Сейчас Москва предоставляет возможность подачи документов в электронном виде. За пособием может обратиться любой родитель с регистрацией в столице, проживающий вместе с ребенком.

Подать документы можно через сайт Мэра Москвы mos . ru , кликнув на услугу «Ежемесячное пособие на ребенка», заполнив интерактивную форму заявления.

К заявлению необходимо прикрепить электронные копии:

  • паспортов родителей с отметкой о регистрации — развороты с фотографией, местом жительства, семейным положением;
  • документа со сведениями о месте жительства в Москве ребенка (если вашего дома нет в базе МФЦ);
  • вступившего в силу решения суда об усыновлении/удочерении либо свидетельство об усыновлении/удочерении (если заявление подает усыновитель).

Соцзащита самостоятельно запросит документ, подтверждающий фактическое проживание ребенка в Москве (справку об обучении ребенка в образовательной организации или справку о наблюдении ребенка в медицинской организации). Их предоставлять сейчас не нужно.

Прикрепите копии следующих документов, если регистрация акта гражданского состояния произведена не в Москве до 1 октября 2018 года либо за границей:

  • свидетельства о рождении ребенка;
  • свидетельства об установлении отцовства (если есть);
  • свидетельства о браке (оно также понадобится, если брак зарегистрирован в Москве до 1 января 1990 года).

Еще потребуются документы для подтверждения вашего дохода:

  • выписка из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы);
  • документ о доходе каждого взрослого члена семьи за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения за пособием (для работающих граждан справку формы 2-НДФЛ за 2019 год в электронном виде можно заказать на сайте nalog.ru);
  • если у одного или обоих родителей нет доходов, то дополнительно нужно предоставить документы, подтверждающие уважительную причину этого (например, справку с места работы о нахождении в отпуске за свой счет более трех месяцев).

Решение о назначении ежемесячного пособия принимает отдел социальной защиты по месту регистрации заявителя в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления и представления всех документов.

Размер пособия на детей одиноких матерей, на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, а также детей военнослужащих по призыву:

— от 0 до 3 лет — 15 840 рублей;

— от 8 до 18 лет — 6 336 рублей.

На детей из остальных семей:

— от 0 до 3 лет — 10 560 рублей;

— на детей от 8 до 18 — 4 224 рублей.

На детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно (независимо от категории семьи) — 7613 рублей.

Подробнее о других видах социальной поддержки семьям с детьми — читайте на сайте Мэра Москвы.

Малообеспеченная семья — это семья, уровень имущественной обеспеченности которых не превышает уровень имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки и не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения (сейчас это 17 679 рублей).

Нормативные акты, в соответствии с которыми назначается ежемесячное пособие на ребенка:

  • Закон города Москвы от 03.11.2004 № 67 «О ежемесячном пособии на ребенка».
  • Постановление Правительства Москвы от 28.12.2004 № 911-ПП «Об утверждении Положения о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка и Положения о порядке учета, исчисления величины среднедушевого дохода в целях получения ежемесячного пособия на ребенка и подтверждения доходов членов семьи».
  • Постановление Правительства Москвы от 28.12.2016 № 954-ПП «О введении уровня имущественной обеспеченности в качестве критерия нуждаемости (малообеспеченной) семьи и порядке оценки уровня имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным семьям».

Оценка мер социальной поддержки - картинка 6

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

http://dszn.ru/press-center/news/3483

Итоги года в сфере социальной защиты населения

23 декабря 2015

Предоставление мер социальной поддержки исходя из принципа адресности и применения критериев нуждаемости

С 1 января 2016 года вступит в силу закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части учета и совершенствования предоставления мер социальной поддержки исходя из обязанности соблюдения принципа адресности и применения критериев нуждаемости».

Закон предоставляет субъектам РФ право ввести критерии нуждаемости при определении мер социальной поддержки. Методическое обеспечение оценки нуждаемости и установления критериев нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки будет осуществляться Минтрудом России.

Закон определяет, что при формировании бюджетов регионов средства, высвобождающиеся вследствие изменений, предусмотренных законом, направляются, как правило, на цели социальной политики региона, включая предоставление мер социальной защиты. Это позволит регионам при предоставлении социальной помощи перераспределять средства на поддержку тех граждан, которые действительно в ней нуждаются.

Социальное обслуживание населения

В этом году продолжилась работа по совершенствованию предоставления услуг в сфере социального обслуживания населения.

Всего в России на 1 января 2015 года насчитывалось более 1,3 тыс. стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе страдающих психическими расстройствами. Общее число зданий учреждений – 3540 единиц.

За 2015 год количество ветхих и аварийных учреждений уменьшилось почти в два раза: если на начало 2015 года в аварийном состоянии было 27 зданий, в ветхом – 72, то на данный момент – соответственно 11 и 39 зданий.

Субъектами Российской Федерации уточнена информация о численности граждан, состоящих в очереди в стационарные учреждения социального обслуживания. К настоящему моменту очередность по сравнению с началом года снизилась почти на 2 тыс. человек и составила 14,1 тыс. человек (по состоянию на 1 января 2015 года – 16 тыс. человек).

Основой для модернизации социального обслуживания является Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», вступивший в силу с 1 января 2015 года.

Закон направлен на развитие системы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, повышение его уровня, качества и эффективности. Он устанавливает правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации, полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан, права и обязанности получателей и поставщиков социальных услуг.

Законом определяются основные принципы социального обслуживания, уточняется содержание ряда основных понятий, применяемых в сфере социального обслуживания, определяются формы социального обслуживания, виды социальных услуг и условиях их предоставления, принципы финансового обеспечения деятельности организаций социального обслуживания.

Правовые механизмы, заложенные в законе, позволили расширить механизмы привлечения негосударственного сектора экономики к оказанию социальных услуг.

В 2015 году начал работать федеральный закон от 29 декабря 2014 г. № 464-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», разработанный Минтрудом России в целях создания условий, стимулирующих развитие конкуренции в сфере социального обслуживания населения.

Изменения предусматривают возможность создания для организаций, осуществляющих социальное обслуживание, по аналогии с медицинскими и образовательными организациями благоприятного налогового режима.

Законом предусмотрена возможность применения налоговой ставки 0 процентов по налогу на прибыль для организаций, осуществляющих социальное обслуживание граждан.

Помимо этого, Правительством Российской Федерации принято Постановление от 27 декабря 2014 г. № 1582 «Об утверждении Правил предоставления и распределения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным юридическими лицами на реализацию инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания».

Постановление направлено на поддержку инвесторов и субъектов Российской Федерации при реализации инвестиционных проектов в сфере социального обслуживания населения путем организации субсидирования процентной ставки по кредитам, полученным в российских кредитных организациях.

По данным субъектов РФ, количество организаций негосударственного сектора экономики, принимающих участие в оказании социальных услуг, в 2013 году составило более 600, в 2014 году – уже более 800. В реестр поставщиков социальных услуг на начало 2015 года включено около 300 негосударственных поставщиков социальных услуг в 37 регионах.

17 ноября Госдума России одобрила в третьем чтении законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Закон, в частности, вносит изменение в федеральный закон «О государственной социальной помощи», раскрывающее понятие «трудная жизненная ситуация». Под «трудной жизненной ситуацией» предлагается понимать обстоятельство или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть самостоятельно.

Привлечение добровольцев (волонтеров) к деятельности в сфере социального обслуживания

Вопросы преобразований в социальной сфере, направленные на повышение качества социальных услуг, прежде всего, за счет модернизации и оптимизации системы социального обслуживании и повышения результативности деятельности социальных учреждений были обсуждены на Всероссийском форуме социальных работников, состоявшемся в г.Ярославле 27 марта 2015 года.

По итогам форума разработан проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части привлечения добровольцев (волонтеров) к деятельности в сфере социального обслуживания».

Законопроект содержит положения, определяющие основные подходы к привлечению добровольцев (волонтеров) к деятельности в сфере социального обслуживания, определяет принципы сотрудничества поставщиков социальных услуг с общественными и иными некоммерческими организациями, привлекающими добровольцев (волонтеров), вводит понятие «доброволец (волонтер)» для целей социального обслуживания.

Так, в частности, в законопроекте определяется, что поставщики социальных услуг вправе привлекать добровольцев (волонтеров), то есть физических лиц, участвующих добровольно на безвозмездной основе в деятельности в сфере социального обслуживания, для оказания содействия в деятельности по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг.

В законопроекте отдельно регламентируется порядок сотрудничества (взаимодействия) поставщиков социальных услуг с некоммерческими организациями, членами которых являются добровольцы (волонтеры), либо привлекающих добровольцев (волонтеров).

Законопроектом предусмотрено, что указанное сотрудничество будет осуществляться на основании соглашений (договор) о сотрудничестве, заключаемых между некоммерческой организацией, привлекающей добровольцев (волонтеров), и поставщиком социальных услуг.

Для привлечения добровольца (волонтера) к деятельности по оказанию содействия в предоставлении социальных услуг законопроектом предусматривается обязательное получение письменного информированного согласия получателя социальных услуг (его законного представителя).

Законопроектом также предлагается внести изменения в Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» в части установления добровольцам (волонтерам), осуществляющим деятельность в сфере социального обслуживания, гарантии по преимущественному праву зачисления в образовательные организации на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по направлениям подготовки социального профиля при соблюдении условия продолжительности данной деятельности в течение года – не менее 105 часов.

http://rosmintrud.ru/social/social/286

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 29 сентября 2009 г. N 804н г. Москва «Об утверждении Правил преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 ноября 2009 г. Регистрационный N 15204

В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 48, ст. 4945; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения.

2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.

Министр Т. Голикова

Правила преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых пенсионерам в натуральной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), в денежные эквиваленты для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера

1. Настоящие Правила разработаны в целях определения права пенсионера на установление социальной доплаты к пенсии в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» и определяют порядок преобразования (оценки) мер социальной поддержки, предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации пенсионеру в натуральной форме по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного) (далее — меры социальной поддержки), в денежные эквиваленты.

2. Преобразование (оценка) мер социальной поддержки в денежные эквиваленты осуществляется для подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 1, ст. 2, 13; N 52, ст. 5037; 2004, N 27, ст. 2711; N 30, ст. 3088; N 49, ст. 4854, 4856; 2005, N 1, ст. 9; N 45, ст. 4585; 2006, N 31, ст. 3436; 2007, N 30, ст. 3754; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3602, 3616; 2009, N 1, ст. 12; N 30, ст. 3739).

3. Денежные эквиваленты определяются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации один раз в год, за исключением случаев, установленных пунктом 12 настоящих Правил, и доводятся до сведения территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации по каждому конкретному пенсионеру.

4. Преобразование (оценка) меры социальной поддержки, предоставляемой пенсионеру-абоненту в виде скидки по оплате пользования телефоном, осуществляется по формуле:

ДЭ — денежный эквивалент;

ПТб — плата за пользование услугами местной телефонной связи при абонентской системе оплаты, предусматривающей неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), с учетом платы за предоставление в пользование абонентской линии независимо от ее типа, без скидки (в рублях);

СКт — скидка с оплаты пользования телефоном (в процентах).

5. В случае освобождения пенсионера-абонента от оплаты за пользование телефоном денежный эквивалент указанной меры социальной поддержки определяется в размере платы за пользование услугами местной телефонной связи при абонентской системе оплаты, предусматривающей неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), с учетом платы за предоставление в пользование абонентской линии независимо от ее типа.

6. Преобразование (оценка) меры социальной поддержки, предоставляемой пенсионеру в виде скидки с оплаты жилых помещений и коммунальных услуг, осуществляется по формуле:

ДЭ = СКжку х ССЖКУ, где:

ДЭ — денежный эквивалент (в рублях);

СКжку — скидка с оплаты жилых помещений и коммунальных услуг (в процентах);

ССЖКУ — региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленный органом государственной власти субъекта Российской Федерации (в рублях).

7. В случае освобождения пенсионера от оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги денежный эквивалент указанной меры социальной поддержки определяется в размере регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

8. Мера социальной поддержки по оплате проезда на городском и пригородном пассажирском транспорте для преобразования (оценки) в денежный эквивалент определяется исходя из стоимости месячного проездного билета (единого или отдельно по каждому виду транспорта), выдаваемого льготным категориям граждан субъекта Российской Федерации, на территории которого проживает указанный пенсионер.

9. В субъектах Российской Федерации, в которых выдача месячного проездного билета (единого или отдельно по каждому виду транспорта) гражданам, имеющим право на предоставление меры социальной поддержки по оплате проезда на городском и пригородном транспорте, не предусмотрена, размер денежного эквивалента указанной меры социальной поддержки определяется исходя из стоимости среднего количества поездок в месяц, рассчитанных для каждого вида транспорта как отношение общего количества осуществленных льготными категориями пассажиров поездок в месяц к численности граждан льготных категорий, имеющих право на предоставление данной меры социальной поддержки и проживающих на территории данного субъекта Российской Федерации, с применением тарифов, ставок платы и сборов за услуги, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в субъекте Российской Федерации на момент оказания пенсионеру транспортных услуг, а также с учетом размера предоставляемой меры социальной поддержки.

10. Мера социальной поддержки по оплате проезда на междугородных видах транспорта для преобразования (оценки) в денежный эквивалент определяется исходя из стоимости за оказанные гражданину услуги по тарифам, ставкам платы и сборам за услуги, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, но не превышающей стоимости проезда:

на железнодорожном транспорте — в купейном вагоне скорого фирменного поезда (за исключением вагонов повышенной комфортности), включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы по предоставлению в поездах постельных принадлежностей;

на водном транспорте — на местах III категории;

на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси);

на воздушном транспорте — в салоне экономического класса.

11. Денежный эквивалент меры социальной поддержки, предоставляемой гражданину с определенной периодичностью (один раз в квартал, один раз в 6 месяцев, один раз в год, один раз в два года), учитывается в структуре общей суммы денежных эквивалентов в размере, рассчитанном пропорционально числу месяцев, приходящихся на период, в котором пенсионеру предоставляется мера социальной поддержки.

12. Денежные эквиваленты мер социальной поддержки пересматриваются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

а) при изменении размера регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, условий выбора регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для конкретного гражданина (уровень благоустройства жилого помещения, вид отопления, наличие отопительного периода, состав семьи);

б) при изменении тарифов, применяемых для расчета размера платы за услуги телефонной связи;

в) при изменении тарифов, ставок платы и сборов за транспортные услуги;

г) по заявлению пенсионера исходя из фактически предоставленного объема мер социальной поддержки в натуральном виде за предыдущий год.

13. Пересмотр денежных эквивалентов мер социальной поддержки уполномоченными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли изменения, указанные в подпунктах «а» — «в» пункта 12 настоящих Правил, либо подано заявление пенсионера, указанное в подпункте «г» пункта 12 настоящих Правил.

14. Уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязаны извещать соответствующие территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о произведенных в порядке, установленном пунктами 12 и 13 настоящих Правил, изменениях размеров денежных эквивалентов мер социальной поддержки, а территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны извещать уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации о произведенных изменениях размера социальной доплаты не позднее 10 дней со дня, с которого произошли соответствующие изменения.


http://rg.ru/2009/11/20/socpodderzhka-dok.html

О Порядке оценки нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2019 № 145

О Порядке оценки нуждаемости

исходя из имущественной обеспеченности

для предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям

В соответствии с областными законами от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области», от 22.10.2004 № 176-ЗС «О пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области» и от 18.11.2011 № 727-ЗС «О региональном материнском капитале» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Порядок оценки нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 апреля 2019 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.

Ростовской области В.Ю. Голубев

и социального развития

от 13.03.2019 № 145

оценки нуждаемости исходя

из имущественной обеспеченности для предоставления

мер социальной поддержки малоимущим семьям

1. Настоящий Порядок определяет правила оценки нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности для предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям в соответствии с областными законами от 22.10.2004 № 165-ЗС «О социальной поддержке детства в Ростовской области», от 22.10.2004 № 176-ЗС «О пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области» и от 18.11.2011 № 727-ЗС «О региональном материнском капитале» (далее – малоимущая семья).

2. Меры социальной поддержки предоставляются семьям при соответствии следующим критериям оценки нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности:

2.1. В собственности членов семьи имеется не более одного жилого помещения либо имеются два и более жилых помещений, общая площадь которых составляет не более 18 квадратных метров на каждого члена семьи.

2.2. В собственности членов семьи имеется не более одного легкового автомобиля на семью либо имеются два легковых автомобиля на семью, с года выпуска которых прошло не менее пяти лет.

Не учитывается легковой автомобиль, специально оборудованный для использования инвалидом, в том числе полученный (приобретенный) через органы социальной защиты населения, легковой автомобиль, имеющий более пяти мест для сидения и полученный (приобретенный) многодетной семьей, имеющей четырех и более детей, либо приобретенный за счет средств регионального материнского капитала.

3. При оценке нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности состав семьи определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области, определяющими порядки предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям.

4. Меры социальной поддержки не предоставляются семьям при их несоответствии хотя бы одному из критериев оценки нуждаемости исходя из имущественной обеспеченности, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

Правительства Ростовской области Т.А. Родионченко

http://www.donland.ru/documents/1566/

Мой университет

Мой университет

Мой университет

  • Оценка мер социальной поддержки - картинка 8
Курсы повышения
квалификации
Курсы профессиональной
переподготовки

Оценка мер социальной поддержки - картинка 9

Курсы дополнительного
образования для детей
и взрослых
Бесплатные курсы
для повышения квалификации
Вебинары для повышения
квалификации

курс повышения квалификации «Оценка качества и эффективности социального обслуживания граждан и предоставления мер социальной поддержки»

3460.00 ₽

Объем курса: 72 часа.

Продолжительность обучения: 2 недели

Обучение на курсе начинается каждый понедельник, следующий после оплаты курса.

Выдаваемые документы:

По окончании обучения Вы получите официальное подтверждение успешного завершения курса — Удостовение о повышении квалификации.

Содержание курса

Рассматриваемые вопросы

Всего час.

Оценка качества и эффективности социального обслуживания

граждан и предоставления мер социальной поддержки

Независимая оценка качества социального обслуживания

Организационно-методические основы использования опросов

населения и экспертных опросов, направленных на выявление качества и

эффективности предоставляемых услуг и мер социальной поддержки


Уверены, дистанционный курс повышения квалификации будет для Вас интересным и полезным!

Здесь настоящее повышение квалификации педагогических работников!

Соответствие законодательству РФ:

Обучение на курсе законно! Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3101 от 30.04.2019, выдана МО РК

Удостоверение о повышении квалификации соответствует закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012 и признается аттестационными комиссиями всех регионов России.

Удостоверение отправляется бесплатно сразу по окончании курса в электронном виде и обязательно в оригинале по “Почте России”

После зачисления на курс Вы можете получить Справку, подтверждающую Ваше обучение на курсе для оперативного представления в аттестационную комиссию или в иное место по требованию

Качество и доступность обучения:

На курсе работает профессиональный преподаватель. Вы получаете постоянную поддержку во время обучения и ответы на все Ваши вопросы

Материалы курса написаны доступным языком, практические задания небольшие и понятные

Обучение полностью практико-ориентированное.

Результаты обучения Вы можете сразу применить в своей профессиональной деятельности

Удобство обучения:

Вы можете быстро (досрочно) закончить обучение на курсе

Обучение в удобное для Вас время и в удобном темпе, не нужно быть он-лайн в определенное время

Обучение на курсе начинается каждый день, в т.ч. в летние месяцы

Обучение полностью дистанционное. Вам не нужно никуда приезжать, даже за получением удостоверения. Вы «не теряете уроки», остаетесь с семьей, экономите свои силы, время, средства.

Очень выгодные условия:

Доступная стоимость обучения на курсе

Вы можете получить социальный вычет 13% от стоимости курса по окончанию обучения (пп. 2 п. 1 ст. 219 Налогового кодекса РФ)

Гарантированная скидка 5% при он-лайн оплате по банковской карте сразу после подачи заявки на обучение на нашем сайте

Возможность подачи заявки от юридического лица. Ваша организация оплатит Ваше обучение

Гарантированный подарок при обучении на курсе!

Всегда рады видеть Вас в Моем университете!

Удостоверение о повышении квалификации АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» соответствует требованиям, установленным Министерством образования РФ (Согласно закону «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29.12.2012) и признается аттестационными комиссиями всех регионов России .

Оценка мер социальной поддержки - картинка 11

Оценка мер социальной поддержки - картинка 12Оценка мер социальной поддержки - картинка 13Оценка мер социальной поддержки - картинка 14

Оценка мер социальной поддержки - картинка 15Оценка мер социальной поддержки - картинка 16Оценка мер социальной поддержки - картинка 17Оценка мер социальной поддержки - картинка 18

АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки
«Мой университет»

ИНН 1001043954, ОГРН 1031000006289

Россия, Республика Карелия, 185035 г.Петрозаводск, ул.Фридриха Энгельса д.10, офис 211

http://moi-universitet.ru/kurs-povysheniya-kvalifikacii-ocenka-kachestva-i-effektivnosti-socialnogo-obsluzhivaniya-grazhdan-i-predostavleniya-mer-socialnoj-podderzhki

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях