WordPress

Областные меры социальной поддержки

Областные меры социальной поддержки - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Областные меры социальной поддержки". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Статья 2. Меры социальной поддержки граждан и порядок их предоставления

Статья 2. Меры социальной поддержки граждан и порядок их предоставления

Информация об изменениях:

Законом Амурской области от 7 июня 2016 г. N 690-ОЗ часть 1 статьи 2 настоящего Закона изложена в новой редакции

1. Гражданам предоставляются следующие меры социальной поддержки:

1) ежемесячная денежная выплата;

2) ежемесячная социальная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — ЕСВ);

3) компенсация расходов на установку телефона, проезд на транспорте;

4) социальные услуги;

5) социальные гарантии;

6) единый социальный проездной билет;

7) компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее — компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт).

1.1. Утратила силу с 1 мая 2013 г.

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

См. Определение СК по административным делам Верховного Суда РФ от 26 июня 2013 г. N 59-АПГ13-2

СК «рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Ватулина В.П. на решение Амурского областного суда от 20 марта 2013 года, которым отказано в удовлетворении его заявления о признании недействующими отдельных положений Закона Амурской области от 5 декабря 2005 г. N 99-ОЗ «О социальной поддержке граждан отдельных категорий»

«Ватулин В.П. обратился в суд с заявлением, в котором просил признать недействующей часть 1.1 статьи 2 Закона Амурской области от 5 декабря 2005 г. N 99-ОЗ «О социальной поддержке граждан отдельных категорий» (в редакции Закона Амурской области от 23 ноября 2012 г. N 117-ОЗ), ссылаясь на её противоречие положениям статей 10, 13, 20 и 22 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»

«Решением Амурского областного суда от 20 марта 2013 года в удовлетворении требований Ватулина В.П. отказано.»

решение Амурского областного суда от 20 марта 2013 года отменить, принять по делу новое решение, которым заявление Ватулина В.П. удовлетворить, признать недействующей часть 1.1 статьи 2 Закона Амурской области от 5 декабря 2005 г. N 99-ОЗ «О социальной поддержке граждан отдельных категорий» (в редакции Закона Амурской области от 23 ноября 2012 г. N 117-ОЗ) с момента вступления настоящего решения в законную силу.»

1.2. Утратила силу с 1 января 2018 г.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Законом Амурской области от 5 февраля 2016 г. N 639-ОЗ в часть 2 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.

2. При наличии у граждан, указанных в п.п.1-6 части 1 статьи 1 настоящего Закона, права на получение мер социальной поддержки по двум и более основаниям, предусмотренным настоящим Законом, а также иными федеральными и областными нормативными правовыми актами (за исключением права на получение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт и случаев установления ежегодной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2012 N 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов»), меры социальной поддержки предоставляются по одному из оснований по выбору гражданина на основании письменного заявления, поданного в управление социальной защиты населения по месту жительства. Изменение основания получения мер социальной поддержки производится не чаще одного раза в течение календарного года по письменному заявлению гражданина, поданному в управление социальной защиты населения по месту жительства. Меры социальной поддержки по новому основанию предоставляются с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

При наличии у граждан, указанных в п.п. 1-3 части 1 статьи 1 настоящего Закона, права на ежемесячную денежную выплату, установленную статьей 23.1 Федерального закона от 12.01.95 N 5-ФЗ «О ветеранах» и одновременно Законом Российской Федерации от 15.05.91 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска», им также производится ежемесячная денежная выплата в соответствии с настоящим Законом.

Гражданам, указанным в п. 1-3 части 1 статьи 1 настоящего Закона, одновременно имеющим в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг» право на получение мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и коммунальные услуги и компенсационную выплату как члены семей погибших (умерших) военнослужащих, предоставляются меры социальной поддержки либо компенсационные выплаты по их выбору на основании письменного заявления, поданного в управление социальной защиты населения по месту жительства.

Информация об изменениях:

Законом Амурской области от 9 июля 2012 г. N 69-ОЗ в часть 3 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

3. При наличии у граждан, указанных в п.п.9-11 части 1 статьи 1 настоящего Закона, права на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по двум и более основаниям, предусмотренным настоящим Законом, а также иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, меры социальной поддержки предоставляются по выбору согласно письменному заявлению, поданному в управление социальной защиты населения. Изменение основания получения мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг производится не чаще одного раза в течение календарного года по письменному заявлению гражданина, поданному в управление социальной защиты населения по месту жительства. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по новому основанию предоставляются с 1 числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

При этом, выбрав социальную поддержку по плате за жилое помещение и коммунальные услуги в размере 100%, указанные категории граждан имеют право на получение иных мер социальной поддержки, предусмотренных для других категорий, но не более чем по двум основаниям.

Информация об изменениях:

Законом Амурской области от 28 октября 2015 г. N 600-ОЗ статья 2 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного Закона и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 10 октября 2015 г.

3.1. Право на получение мер социальной поддержки сохраняется за гражданами, указанными в пунктах 9 — 11 части 1 статьи 1 настоящего Закона, проживающими в городах, преобразованных из других населенных пунктов, которым до дня вступления в силу соответствующих законов области о преобразовании предоставлялись меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Законом.

http://base.garant.ru/24144868/741609f9002bd54a24e5c49cb5af953b/

Меры социальной поддержки для отдельных категорий населения

31 мая 2017 г., 9:50

Областные меры социальной поддержки - картинка 2

Социальную поддержку за счет средств областного и федерального бюджетов получают 109 категорий граждан или более 2,4 миллионов человек. Это практически треть жителей области. Правительство не ограничивается поддержкой только тех категорий граждан, забота о которых в соответствии с действующим законодательством возложена на субъекты Российской Федерации, то есть региональных льготников – их около 660 тыс. человек. Дополнительными мерами социальной поддержки охвачены около 500 тыс. федеральных льготников и почти 940 тыс. граждан, не имеющих льготного статуса, но нуждающихся в социальной поддержке государства.

Задача государства состоит в том, чтобы социальную поддержку получал тот человек, который действительно в ней нуждается, и в том объеме, который бы обеспечил ему нормальный уровень жизни.

В Московской области проживает свыше 7,4 млн. человек, из них около

640 тыс. человек имеют среднедушевой доход ниже ПМ на душу населения (11 346 руб.).

В структуре денежных доходов социальные выплаты занимают: в Московской области — 3 место; в Москве — 4 место.

социальные выплаты

14,8%

12,8%

доходы от собственности

доходы от предпринимательской

Работа по оптимизации расходов бюджета Московской области и усиления адресного подхода началась с 2009 года и ряд дополнительных мер социальной поддержки (около 80%) стали предоставляться с учетом критериев нуждаемости, среди которых:

доход и величина прожиточного минимума (например, ежемесячная денежная компенсация в размере 700 руб. пенсионерам, достигшим возраста 70 лет и старше, региональная социальная доплата к пенсии неработающим пенсионерам до 9 161 руб.);

стандарт нормативной площади жилого помещения и норматив потребления коммунальных услуг (например, ежемесячная денежная компенсация по оплате жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам и участникам Великой Отечественной войны);

возрастной аспект (пример – дифференцированный размер ежемесячного пособия с целью усиления социальной поддержки семей с детьми в возрасте от полутора до трех лет),

наличие медицинских показаний (санаторно-курортное лечение льготных категорий) и другие критерии,

общий трудовой стаж – 50 лет (установление ежемесячной денежной выплаты);

категория получателей – малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области для основных социально-демографических групп населения (государственная социальная помощь);

система выплаты, предусматривающая дифференцированный подход к размерам выплаты в зависимости от возможности трудоустройства и как следствие, изменение дохода (пособия на детей от 0 до 16 лет в зависимости от возраста и возможности трудоустройства родителей).

Кроме того, для каждой меры социальной поддержки установлены:

— конкретный состав семьи получателя. Так, для назначения региональной социальной доплаты к пенсии учитывается только неработающий пенсионер (без учета членов семьи); ежемесячная денежная компенсация в размере 700 руб. предоставляется пенсионерам старше 70 лет, в случае если они являются одиноко проживающими либо проживают в семье из пенсионеров; при назначении доплаты к пенсии лицам, достигшим возраста 85 лет и старше, учитываются все члены семьи, зарегистрированные по месту жительства получателя;

— перечень доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода (государственная социальная помощь, экстренная социальная помощь, региональная социальная доплата к пенсии);

— периоды, на которые назначаются выплаты.

Так, в настоящее время подготовлены проекты нормативно-правовых актов Московской области в части увеличения выплатного периода при осуществлении ежемесячных детских пособий и ежемесячной денежной компенсации в размере 700 рублей пенсионерам старше 70 лет. Сегодня данные меры социальной поддержки назначаются исходя из дохода семьи на период 6 месяцев. Будут назначаться сроком на 1 год. Таким образом, будет упрощен порядок получения указанных выплат для около 90 тыс. семей с детьми и более 80 тыс. пенсионеров, т.е. отпадет надобность раз в полгода предоставлять документы о доходах.

Вместе с тем увеличить период выплаты федеральных мер социальной поддержки, назначаемых на 6 месяцев (субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг и государственная социальная помощь), не представляется возможным, так как данные нормы регламентированы федеральным законодательством. (Количество получателей: ГСП – 71 109 чел.; субсидий на оплату ЖКУ – 165 014 семей).

Справочно

В целях сохранения уровня материальной поддержки малоимущих жителей Московской области, законодательством Московской области за счет средств областного бюджета установлены следующие меры социальной поддержки:

— оказание государственной социальной помощи в размере от 300 до 1000 рублей в месяц на человека, но не более 6000 рублей (для ветеранов ВОВ – 7000 рублей) в год:

— семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже ПМ для социально-демографических групп населения;

— семьям, состоящим из пенсионеров и одиноко проживающим пенсионерами, среднедушевой доход которых ниже 1,5 ПМ пенсионера

(12 733,5 руб.),

— семьям из ветеранов ВОВ и одиноко проживающим ветеранам ВОВ, среднедушевой доход которых ниже 2 ПМ пенсионера(16 978 руб.).

В 2016 году государственная социальная помощь оказана 71,1 тыс. граждан на сумму 307 млн. рублей;

— оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в размере до 60,0 тыс. рублей семьям и одиноко проживающим гражданам, имеющим среднедушевой доход ниже ПМ для социально-демографических групп населения.

В 2016 году государственная социальная помощь на основании социального контракта оказана 56 гражданам (12 социальных контрактов) на сумму 0,7 млн. рублей;

— оказание экстренной социальной помощи в размере до 7000 рублей на каждого члена семьи, до 10000 рублей – одиноко проживающему гражданину и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, имеющим среднедушевой доход ниже ПМ на душу населения (11 346 руб.). За 2016 год помощь оказана 31,4 тыс. граждан на сумму 146,7 млн. рублей;

— предоставление ежемесячной денежной компенсации в размере 700 руб. для пенсионеров достигших возраста 70 лет и старше, проживающим одиноко или в семье из пенсионеров и имеющим среднедушевой доход ниже 2 ПМ для пенсионера. В 2016 г. количество получателей — 80,1 тыс. чел. Из средств областного бюджета израсходовано — 570,75 млн. руб. (в 2015 году данная мера не предоставлялась);

— предоставление ежемесячной денежной компенсации платы за занимаемую общую площадь жилого помещения неработающим одиноко проживающим пенсионерам, получающим пенсию ниже ПМ для пенсионера. В 2016 г. количество получателей 1 266 чел. Из средств областного бюджета израсходовано — 17,4 млн. руб.;

— назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка (от 0 до 18 лет) в семьях, имеющих доход ниже ПМ на душу населения, (размер ежемесячного пособия дифференцирован в зависимости от возраста ребенка). В 2016 г. количество получателей составило 123,9 тыс. чел. Из средств областного бюджета израсходовано — 3 225,7 млн. руб.

Некоторые выплаты, такие как единовременное и ежемесячное пособие на детей индексируются ежегодно.

Ежегодно увеличивается региональная социальная доплата к пенсии до доведения общего материального обеспечения неработающих пенсионеров, до величины прожиточного минимума (в 2016 году 8 950 рублей и в 2017 году 9 161 рубля). В 2016 году её получали 140,4 тыс. человек. Размеры других выплат увеличиваются исходя из актуальности положения тех или иных категорий получателей.

В настоящее время Московской областной Думой принят закон, предусматривающий:

двукратное увеличение единовременного пособия при рождении ребенка,

увеличение размера пособий на детей в возрасте от полутора до трех лет на 1 тыс. рублей.

В соответствии с поручением Губернатора Московской области в муниципальных образованиях Московской области созданы благотворительные фонды для оказания материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. В случаях, когда в рамках законодательства Московской области оказание материальной поддержки невозможно, вопросы оказания материальной помощи могут решаться за счет средств местных бюджетов и внебюджетных средств. За 2016 год помощь оказана 71 тыс. граждан на сумму 275,2 млн. рублей.

Также в целях сохранения уровня доходов населения законодательством Московской области предусмотрено при уменьшении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Московской области на очередной квартал применяется величина прожиточного минимума, установленная на квартал, предшествовавший кварталу, в котором произошло первое снижение величины прожиточного минимума.

Прожиточный минимум на душу населения и по социально-демографическим группам населения в Московской области (руб.)

Наименование социально-демографической группы населения

http://in-dmitrov.ru/novosti/obschestvo/mery-socialnoy-podderzhki-dlya-otdelnyh-kategoriy-naseleniya

Рубрика: Льготы и выплаты в регионах

Интервью с заместителем начальника управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения Вологодской области

В Вологодской области предоставляется значительное число мер социальной поддержки семей с детьми. Среди них: социальный контракт, областной материнский капитал, льготы и награды для многодетных родителей, целый ряд детских пособий для малоимущих. Об этих и многих других мерах в интервью проекту «ЛьготОтвет» рассказала Шилова Лариса Вадимовна — начальник отдела организации предоставления мер социальной поддержки, заместитель начальника управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения Вологодской области.

Областные меры социальной поддержки - картинка 6

Интервью с директором районного Центра социального обслуживания населения г. Орла

Кроме различных пособий и льгот, незащищенные категории населения могут получить адресную социальную помощь в различных центрах социального обслуживания по всей стране. Проект ЛьготОтвет взял интервью о таких мерах поддержки у директора комплексного Центра социального обслуживания населения Заводского района г. Орла Татьяны Николаевны Гольцовой.

Областные меры социальной поддержки - картинка 7

О мерах соцподдержки в Брянской области рассказал директор Департамента семьи, социальной и демографической политики

Директор Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области Тимошин Игорь Евгеньевич рассказал проекту ЛьготОтвет о региональных мерах социальной поддержки: социальном контракте, областном материнском капитале, денежной выплате при рождении третьего и последующих детей.

Областные меры социальной поддержки - картинка 8

Интервью с директором Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области

Во Владимирской области установлено большое количество различных мер социальной поддержки: единовременные и ежемесячные пособия для семей с детьми, областной материнский капитал, бесплатные путевки для детей, социальный контракт, различные компенсации и льготы. О них в интервью проекту «ЛьготОтвет» рассказала Любовь Евгеньевна Кукушкина — директор Департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области.

Областные меры социальной поддержки - картинка 9

Интервью с директором Архангельского областного центра социальной защиты населения

В Архангельской области действуют различные меры социальной поддержки: ежемесячные выплаты для ветеранов, областной материнский капитал, выплаты при рождении третьего ребенка, льготы для многодетных семей и выплаты молодым мамам. Об этих и других мерах поддержки в интервью проекту «ЛьготОтвет» рассказал директор Архангельского областного центра социальной защиты населения Торопов Владимир Алексеевич.

Областные меры социальной поддержки - картинка 10

Вы нарушили пользовательское соглашение. Возможность комментирования статей для вас ограничена.

Бесплатные консультации предоставляются партнерами сайта, администрация сайта не оказывает консультационную поддержку по телефону, подробнее на странице «о партнерах».

Нашли ошибку?

Опишите ошибки или неточности которые вы встретили в статье, это поможет нам. Не используйте данную форму для получения консультации, мы не сможем вам ответить

Отправка вопроса

Если на ваш комментарий ответят, мы можем прислать уведомление ВКонтакте

Авторизуйтесь

Авторизуясь, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
в соответствии с политикой конфиденциальности

Ссылка скопирована в буфер обмена

© 2013 – 2020 Сетевое издание «ЛьготОтвет» (lgototvet.ru) — средство массовой информации, зарегистрированное в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 77612 от 29.01.2020 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Над проектом работает команда интернет-издательства RedRocketMedia.
Связаться с нами: [email protected] Пожалуйста, не используйте данную почту для отправки обращений по личным вопросам. Мы не консультируем по email и не сможем ответить вам.

Все права защищены. Любое копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Все права защищены. Любое копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

http://lgototvet.ru/v-regionah/

Меры социальной поддержки, предоставляемые за счет средств областного бюджета

• Ежемесячная денежная выплата (с 01.01.2005 – 300 руб., с 01.08.2005 – 330 руб., с 01.08.2006 – 363 руб., с 01.08.2007 – 399,30 руб., с 01.08.2008 – 459,20 руб., с 01.08.2009 – 494 руб.) по линии органов социальной защиты населения.
• Первоочередное вступление в кооперативы и некоммерческие объединения
• Медицинское обслуживание в поликлиниках и других медицинских учреждениях, к которым труженики тыла были прикреплены в период работы до выхода на пенсию, а также внеочередное оказание мед. помощи по Территориальной программе гос. гарантий оказания бесплатной мед.помощи гражданам РФ на территории Кировской области в поликлиниках и др. мед. учреждениях в порядке, установленном законодательством.
• Использование отпуска в удобное для них время

Ветераны труда (ветераны военной службы при достижении 60 лет для мужчин и 55 – для женщин).
Получателей мер соцподдержки по оплате ЖКУ – 113400;
Получателей ежемесячной денежной выплаты – 117942
Получателей ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива – 34503;

Реабилитированные лица
Получателей мер соцподдержки по оплате ЖКУ (вместе с членами семьи) – 2198;
Получателей ежемесячной денежной выплаты – 1085;
Получателей ежегодной денежной выплаты на приобретение и доставку твердого топлива – 335;
Получателей компенсации расходов за проезд – 241;
Получателей компенсация расходов за установку телефона — 4

Пострадавшие от политических репрессий
Получателей мер соцподдержки по оплате ЖКУ – 57;
Получателей ежемесячной денежной выплаты – 62

Категория и численность получателей на 01.01.2010Меры социальной поддержки
1. По Закону Кировской области от 07.12.2004 № 280-ЗО «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий»
Труженики тыла. Получателей ежемесячной денежной выплаты – 7137
Кроме того:

• Стоимость проезда на городском транспорте общего пользования – 7 руб.
• Стоимость проезда на пригородном автомобильном транспорте – по льготным тарифам
• Стоимость проезда на пригородном железнодорожном транспорте за 50% от стоимости тарифа в период с 15.04.2010 по 15.10.2010, для реабилитированных и пострадавших от политических репрессий – бесплатно в течение календарного года.

2. По Закону Кировской области от 02.11.2007 №188-ЗО «О мерах социальной поддержки многодетных семей»

Многодетные малообеспеченные семьи
Получателей мер соцподдержки по оплате ЖКУ – 3783 семьи;
Численность ежегодных и ежемесячных денежных выплат – 9770 чел.

3. По Закону Кировской области от 14.02.2001 № 244-ЗО «О социальной поддержке в Кировской области участников боевых действий и членов семей погибших (умерших) и пропавших без вести в ходе вооруженных конфликтов немеждународного характера, контртеррористических операций, в зонах чрезвычайного положения на территории Российской Федерации и территориях республик бывшего СССР»Участники боевых действий

• Предоставление признанным нуждающимися в жилых помещениях, вставшим на учет до 1 января 2005 года, социальной выплаты на приобретение жилых помещений;
• Предоставление компенсация платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на строительство индивидуального жилого дома или на ремонт и реконструкцию индивидуального жилого дома;
• Компенсация в размере 50% расходов на оплату жилого помещения на всех членов семьи в пределах областного стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного законом области, в виде ежемесячной денежной выплаты.

Члены семей погибших (умерших) и пропавших без вести

Члены семей погибших (умерших) и пропавших без вести — 42 чел.
Получателей мер соцподдержки по оплате ЖКУ вместе с участниками боевых действий – 444;
Получателей ежемесячной денежной выплаты – 18.

4. Закон Кировской области от 17.04.2008 № 236-ЗО «О мере социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области»Бывшие военнослужащие, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы и органов федеральной службы безопасности, получившие инвалидность вследствие военной травмы в период военной службы в условиях чрезвычайного положения в ходе вооруженных конфликтов, контртеррористических операций на территории РФ, территориях республик бывшего СССР, ведения боевых действий на территории Афганистана – 155 чел.
  • Ежемесячная денежная выплата в размере 602 руб. – по линии органов социальной защиты населения
5. По Закону Кировской области от 3.11.2004 №268-ЗО «О ежемесячном пособии на ребенка»Один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного (усыновленного, взятого под опеку (попечительство) ребенка в семьях со среднедушевым доходом, не превышающим величину прожиточного минимума, установленную в Кировской области — 69 647 чел.

• ежемесячное пособие на ребенка – 70 руб. (с р/к – 80руб. 50 коп.); с 01.01.2006 – 100 руб. (с р/к – 115 руб.); с 01.01.2008 – 110 руб. (с р/к – 126 руб. 50 коп.); с 01.01.2009 – 118 руб. (с р/к — 135 руб. 70 коп.) – по линии органов социальной защиты населения.
• на детей одиноких матерей – 140 руб. (с р/к – 161 руб.); с 01.01.2006 – 200 руб. (с р/к – 230 руб.); с 01.01.2008 – 220 руб.( с р/к – 253 руб.); с 01.01.2009 – 236 руб. (с р/к – 271 руб. 40 коп.) – по линии органов социальной защиты населения.
• на детей разыскиваемых родителей, детей в/служащих по призыву и детей, находящихся под опекой – 105 руб. ( с р/к – 120 руб. 75 коп.); с 01.01.2006 – 150 руб. (с р/к – 175 руб. 50 коп.); с 01.01.2008 – 165 руб. (с р/к – 189 руб. 75 коп.); с 01.01.2009 – 177 руб. (с р/к – 203 руб. 55 коп.) – по линии органов социальной защиты населения.

6. По Закону Кировской области «О материальной поддержке отдельных категорий женщин в Кировской области»Неработающие (безработные) женщины, зарегистрированные по месту жительства на территории области, обучающиеся с отрывом от производства (обучавшиеся и закончившие) учреждения начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования — 391 чел.

• пособие по беременности и родам – из расчета 100 руб. (с р/к 115 руб.); с 01.01.2009 – 108 руб. (с р/к – 124 руб. 20 коп.) в месяц – по линии органов социальной защиты населения;
• единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в мед. учреждение в ранние сроки беременности – 100 руб. (с р/к – 115 руб.); с 01.01.2009 – 108 руб. (с р/к – 124 руб. 20 коп.) – по линии органов социальной защиты населения;
• единовременное пособие при рождении ребенка – 1500 руб.; с 01.01.2009 – 1613 руб. – по линии органов социальной защиты населения.
• Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет – 200 руб. (с р/к – 230 руб.); с 01.01.2009 – 215 руб. (с р/к – 247 руб. 25 коп.) – по линии органов социальной защиты населения.

7. Закон Кировской области от 11.02.2003 № 133-ЗО «Об образовании в Кировской области» и Постановление Правительства Кировской области № 4/25 от 25.02.2009 «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, отопления (теплоснабжения) и электроснабжения работникам системы образования Кировской области, вышедшим на пенсию»Руководители, педагогические работники и иные специалисты (кроме совместителей) вышедшие на пенсию, проживающие в сельских населенных пунктах, поселках городского типа (рабочих поселках) при условии, что непосредственно перед выходом на пенсию они проработали не менее 10 лет в образовательных учреждениях, расположенных в указанных населенных пунктах
Получателей мер соцподдержки по оплате ЖКУ – 5915;

• Компенсация расходов на оплату жилого помещения в виде ежемесячной денежной выплаты;
• Компенсация расходов на плату отопления (теплоснабжения), в том числе приобретения и поставки твердого топлива при наличии печного отопления – в пределах норм потребления, установленных органами местного самоуправления для продажи населению, в виде ежемесячной денежной выплаты;
• Компенсация расходов на оплату за электроснабжения в пределах 50 кВт/час в месяц в виде ежемесячной денежной выплаты.

Областные меры социальной поддержки - картинка 12

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

http://www.kirovreg.ru/social/sochelp/oblbudj.php

Меры социальной поддержки в форме денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года № 116-оз
«О мерах социальной поддержки отдельных категорий работников государственных учреждений Иркутской области»

1. Категории гражданМедицинские, фармацевтические работники, специалисты в области ветеринарии с высшим или средним ветеринарным образованием, социальные работники, работники культуры государственных учреждений Иркутской области, работники библиотек государственных образовательных организаций Иркутской области, созданных в форме государственных учреждений
2. Меры социальной поддержки1) оплата жилого помещения в части платы за пользование жилым помещением (платы за наем) и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а для собственника жилого помещения в многоквартирном доме — также в части взноса на капитальный ремонт;

2) на оплату отдельных видов коммунальных услуг:

а) электрическая энергия в части освещения;

б) тепловая энергия, твердое топливо, включая его доставку, при наличии печного отопления.

3. Куда обращатьсяВ областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства.4. Документы, предоставляемые заявителем1) документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя гражданина, — в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

3) трудовая книжка;

4) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличии либо отсутствии центрального отопления;

5) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);

6) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для проживающих на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения);

7) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);

8) документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве соответствующих категорий работников, выданный работодателем (для бывших медицинских и фармацевтических работников, а также работников ветеринарии областных государственных учреждений, проживающих в сельской местности, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве медицинских и фармацевтических работников в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинских и фармацевтических работников областных государственных учреждений они пользовались данными мерами социальной поддержки);

9) документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности) (для граждан для бывших медицинских и фармацевтических работников, а также работников ветеринарии областных государственных учреждений, проживающих в сельской местности, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве медицинских и фармацевтических работников в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинских и фармацевтических работников областных государственных учреждений они пользовались данными мерами социальной поддержки);

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях