WordPress

Муниципальная программа меры социальной поддержки

Муниципальная программа меры социальной поддержки - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Муниципальная программа меры социальной поддержки". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Муниципальная программа меры социальной поддержки

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан»

Разработчик муниципальной программы

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды

Исполнители муниципальной программы

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды;

Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды;

Управление образования Администрации города Вологды;

муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Территориальный центр социальной помощи семье и детям города Вологды»;

муниципальное бюджетное учреждение социальной обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Вологды»;

муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом ночного пребывания города Вологды»;

муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

муниципальное казенное учреждение «Жилищно-коммунальный расчетный центр города Вологды»

Участники муниципальной программы

Департамент градостроительства и инфраструктуры Администрации города Вологды;

Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды;

Управление образования Администрации города Вологды;

муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Территориальный центр социальной помощи семье и детям города Вологды»;

муниципальное бюджетное учреждение социальной обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения города Вологды»;

муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом ночного пребывания города Вологды»;

муниципальное бюджетное учреждение социального обслуживания «Дом-интернат для престарелых и инвалидов»;

муниципальное казенное учреждение «Жилищно-коммунальный расчетный центр города Вологды»

Повышение качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке

Повышение уровня жизни граждан — получателей мер социальной поддержки;

качественное и эффективное оказание социальных услуг населению с учетом критериев нуждаемости;

повышение доступности и качества социальных услуг, предоставляемых семьям с детьми, создание благоприятных условий для их полноценной жизнедеятельности, обеспечение всестороннего развития подрастающего поколения;

повышение уровня социальной защищенности недееспособных граждан, детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение защиты их прав и законных интересов;

создание условий для обеспечения гарантий доступности и равных возможностей получения качественного общего и дошкольного образования на территории муниципального образования «Город Вологда»;

обеспечение исполнения социальных обязательств муниципального образования «Город Вологда» в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

создание условий для повышения качества жизни отдельных категорий граждан

Сроки и (или) этапы реализации муниципальной программы

Целевые показатели муниципальной программы

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки граждан в соответствии с законодательством, от общего количества граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки;

доля граждан, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, от числа граждан, имеющих право на ее предоставление;

доля семей (граждан), получивших государственную социальную помощь, от общего количества семей (граждан), обратившихся за государственной социальной помощью;

количество новорожденных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных средствами ухода за новорожденными детьми;

количество возмещений специализированной службе по вопросам похоронного дела расходов, связанных с погребением граждан;

количество граждан пожилого возраста, вовлеченных в общественную жизнь города Вологды (посетивших социокультурные мероприятия, а также мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне и Международному Дню пожилого человека);

доля учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы и противопожарные мероприятия;

количество приобретенных технических средств реабилитации для пункта выдачи технических средств реабилитации в МБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения города Вологды»;

доля объектов социальной защиты населения города, в которых осуществлены мероприятия по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов; доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и состоящих на учете в органах социальной защиты;

доля граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами, от общего числа клиентов, получивших услуги;

среднемесячная номинальная заработная плата социальных работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Вологды;

доля детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории города Вологды;

доля недееспособных граждан, переданных под опеку физических лиц, от общего числа недееспособных граждан, проживающих вне стационарных учреждений;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи граждан за отчетный период, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период;

доля фактов отмены решений о передаче ребенка на воспитание в семью, возвратов в образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей, переданных на воспитание в семьи граждан за отчетный период;

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих меры социальной поддержки, в общей численности детей данной категории;

доля выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих и имеющих профессиональное образование, от общего количества выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, последних пяти лет выпуска;

количество человек, сдавших безвозмездно кровь и (или) ее компоненты в бюджетном учреждении здравоохранения Вологодской области «Станция переливания крови №1»;

доля медицинских работников, получивших меры социальной поддержки, от числа обратившихся и имеющих право на меры социальной поддержки;

доля получателей мер социальной поддержки и социальных услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, с учетом критериев, установленных действующим законодательством;

доля детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих меры социальной поддержки, в общей численности детей данной категории;

доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, от числа родителей (законных представителей), обратившихся за получением данной компенсации;

доля родителей (законных представителей), нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки, получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, от общего числа родителей (законных представителей), нуждающихся в данных мерах социальной поддержки;

выполнение гарантированных социальных обязательств при использовании гражданами своих прав на меры социальной поддержки

Объем финансового обеспечения

Общий объем финансирования – 4 593 810,98 тыс. руб.,
в том числе за счет средств бюджета города Вологды – 77 503,98 тыс. руб.,

в том числе по годам реализации:

2015 год – 37 846,38 тыс. руб.;

2016 год – 13 158,40 тыс. руб.;

2017 год – 13 185,70 тыс. руб.;

2018 год – 13 313,50 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

За период реализации программы к 2018 году будут достигнуты следующие результаты:

обеспечение доли граждан, получивших меры социальной поддержки в соответствии с законодательством, от общего количества граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, на уровне 100%;

обеспечение доли граждан, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, от числа лиц, имеющих право на ее предоставление, на уровне 100%;

увеличение доли семей (граждан), получивших государственную социальную помощь, от общего количества семей (граждан), обратившихся за государственной социальной помощью, с 92% в 2014 году до 95% к 2018 году;

количество новорожденных детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обеспеченных средствами ухода за новорожденными детьми, составит 450 человек;

обеспечение возмещений специализированной службе по вопросам похоронного дела расходов, связанных с погребением граждан, на уровне 100%;

увеличение числа граждан пожилого возраста, вовлеченных в общественную жизнь города Вологды (посетивших социокультурные мероприятия, а также мероприятия, посвященные Дню Победы в Великой Отечественной войне и Международному дню пожилого человека), с 18,3 тыс. человек в 2014 году до 18,5 тыс. человек в 2018 году;

обеспечение доли учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов, в которых проведены мероприятия по укреплению материально-технической базы и противопожарные мероприятия, на уровне 100%;

приобретение 10 единиц технических средств реабилитации для пункта выдачи технических средств реабилитации;

обеспечение доли объектов социальной защиты населения города, в которых осуществлены мероприятия по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов, на уровне 50%;

обеспечение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на уровне 100%;

обеспечение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших социальные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения города Вологды, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения Администрации города Вологды, на уровне 100%;

увеличение доли граждан, удовлетворенных оказанными социальными услугами, от общего числа клиентов, получивших услуги, с 98,1% в 2014 году до 99,3% в 2018 году;

обеспечение среднемесячной номинальной заработной платы социальных работников муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Вологды на уровне 100% от средней заработной платы в Вологодской области;

увеличение доли детей в возрасте от 6 до 18 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общем числе детей в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих на территории города Вологды, с 25% в 2014 году до 33% в 2018 году;

увеличение доли недееспособных граждан, переданных под опеку физических лиц, в общем числе недееспособных граждан, проживающих вне стационарных учреждений, с 96,8% в 2014 году до 98,5% в 2018 году;

увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в семьи граждан за отчетный период, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных за отчетный период, с 71% в 2014 году до 75% в 2018 году;

уменьшение доли фактов отмены решений о передаче ребенка на воспитание в семью, возвратов в образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, от общего числа детей, переданных на воспитание в семьи граждан за отчетный год, с 9,5% в 2014 году до 8% в 2018 году;

обеспечение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, получающих меры социальной поддержки, в общей численности детей данной категории, на уровне 100%;

увеличение доли выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получающих и имеющих профессиональное образование, от общего количества выпускников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, последних пяти лет выпуска с 71% в 2014 году до 75% в 2018 году;

количество человек, сдавших безвозмездно кровь и (или) ее компоненты в бюджетном учреждении здравоохранения Вологодской области «Станция переливания крови №1», в 2015 году составит 15561 человек;

обеспечение доли медицинских работников, получивших меры социальной поддержки, от числа обратившихся и имеющих право на меры социальной поддержки, на уровне 100%;

обеспечение доли получателей мер социальной поддержки и социальных услуг, предоставленных отдельным категориям граждан, с учетом критериев, установленных действующим законодательством, на уровне 100%;

увеличение доли детей из многодетных семей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, получающих меры социальной поддержки, в общей численности детей данной категории, на уровне 100%;

увеличение доли родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, от числа родителей (законных представителей), обратившихся за получением данной компенсации, на уровне 100%;

увеличение доли родителей (законных представителей), нуждающихся в дополнительных мерах социальной поддержки, получающих компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, от общего числа родителей (законных представителей), нуждающихся в данных мерах социальной поддержки, на уровне 100%;

обеспечение выполнения гарантированных социальных обязательств при использовании гражданами своих прав на меры социальной поддержки, на уровне 100%

http://vologda-portal.ru/oficialnaya_vologda/ekonomika_i_finansi/targeted_programs/index.php?ELEMENT_ID=290714

Об утверждении муниципальной программы «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма на 2014 — 2016 годы»

Текстовое представление

1. Утвердить муниципальную программу «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма на 2014 — 2016 годы» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Красное знамя» «Муниципальный вестник» и разместить на сайте городского округа Верхняя Пышма.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Кропачева Н.М.

первый заместитель главы администрации В.М.Корякин

городского округа Верхняя Пышма

от 01.07.2013 № 1340

Муниципальная программа

«Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма на 2014 — 2016 годы»

РАЗДЕЛ 1. Характеристика проблемы, на решение

которой направлена муниципальная программа

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер. Категории граждан — получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия ее предоставления определены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Программа «Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма на 2014 — 2016 годы» по своим целям и задачам соотносится с государственной программой Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012г. № 2553-Р, областной целевой программой «Социальная защита населения и социальная поддержка инвалидов в Свердловской области» на 2011 – 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 11.11.2010г. № 1469 — ПП (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 05.05.2011г. № 522-ПП, от 27.05.2011г. № 618-ПП, от 27.10.2011г. № 1449-ПП, от 21.12.2011г. № 1738-ПП, от 30.12.2011г. № 1858-ПП, от 15.06.2012г. № 658-ПП, от 06.12.2012г. № 1403-ПП, от 11.06.2013г. № 746-ПП).

Существующие проблемы социальной поддержки населения в городском округе Верхняя Пышма требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программного метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.

Одним из важнейших направлений деятельности администрации городского округа Верхняя Пышма является оказание дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан городского округа Верхняя Пышма:

— гражданам, удостоенным звания «Почетный гражданин городского округа Верхняя Пышма»;

— гражданам, относящимся к социально — незащищенным категориям населения не имеющим право на меры социальной поддержки в соответствие с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Верхняя Пышма;

— гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, объективно нарушающую жизнедеятельность семьи или гражданина и возникшую по независящим от них причинам, с которой они не могут справиться самостоятельно, используя все имеющиеся в их распоряжении возможности и средства.

Принятие и реализация муниципальной программы «Дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан городского округа Верхняя Пышма на 2014-2016 годы» позволит обеспечить преемственность в реализации ранее проводимой политики в области социальной поддержки граждан городского округа Верхняя Пышма, социальной стабильности.

Программа необходима для усиления социальной защищенности и поддержки отдельных категорий граждан: пожилых людей, инвалидов, социально — незащищенных слоев населения, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Выполнение программных мероприятий позволит создать условия для поддержания стабильного качества жизни отдельных категорий граждан городского округа Верхняя Пышма путем оказания им социальной поддержки и социальной помощи за счет средств бюджета городского округа Верхняя Пышма.

По итогам 2012 года материальная помощь была оказана 839 жителям городского округа Верхняя Пышма. На оказание отдельных мер социальной поддержки населению было направлено 2346,702 рубля, в том числе:

http://movp.ru/inova_block_documentset/document/7089/

Муниципальная программа » Социальная поддержка граждан на 2020-2025 годы»

Приложение 1 к постановлению

администрации Панинского городского поселения

Муниципальная программа Панинского городского поселения

Панинского муниципального района Воронежской области

«Социальная поддержка граждан»

1.Муниципальная программа Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области « Социальная поддержка граждан» на 2020-2025 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Панинского городского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Панинского городского поселения

Участники муниципальной программы

Администрация Панинского городского поселения

Подпрограммы муниципальной программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1.«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан»

Мероприятия 1 : «Дополнительное ежемесячное материальное обеспечение муниципальных служащих поселения»; Мероприятия 2: «Оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан»

Цель муниципальной программы

— дополнительное пенсионное обеспечение лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Панинского городского поселения,

— повышение качества уровня жизни

Задачи муниципальной программы

Выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан; обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов в социальном обслуживании, повышение степени их социальной защищенности.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Доля населения, имеющего денежные доходы ниже прожиточного минимума, в общей численности населения поселения.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

2020 г. 300,0 тыс. руб.

2021 г. 300,0 тыс. руб.

2022 г. 300,0 тыс. руб.

2023 г. 300,0 тыс. руб.

2024 г. 300,0 тыс. руб.

2025 г. 300,0 тыс. руб.

ВСЕГО: 1800,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Рост социальной защищенности и обеспечение гарантированных государством пенсионных прав лиц имеющие право на получение доплаты к пенсии за выслугу лет

С 2008 года в Панинском городском поселении вступило в силу Положение о порядке установления и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Панинском городском поселении, утвержденное решением Совета народных депутатов Панинского городского поселения от 24.04.2008 года № 101 «Об утверждении Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Панинского городского поселения».

Лицам, попадающим под действие указанного положения назначена и выплачивается пенсия за выслугу лет в соответствии с решением Совета народных депутатов Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области от 24.04.2008 года № 101 «Об утверждении Положения о пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Панинского городского поселения».

Дополнительное пенсионное обеспечение лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы (далее пенсия за выслугу лет) осуществляется путем предоставления муниципальной услуги, по заявлению указанных лиц.

По состоянию на 01.01.2019 года комиссией по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии), назначена указанная пенсия 2 получателям. Администрацией ежемесячно производится начисление и выплата пенсий на лицевые счета получателей в кредитных учреждениях.

1.1 Целью подпрограммы является:

— дополнительное пенсионное обеспечение лиц, замещавших выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в администрации Панинского городского поселения;

— повышение качества уровня жизни;

Указанная доплата к пенсии индексируется по мере увеличения основной пенсии по старости, инвалидности, а так же индексируется на средневзвешенные индексы при централизованном повышении денежных выплат, входивших в состав денежного содержания муниципальных служащих органов местного самоуправления Панинского городского поселения в соответствии с методикой расчета средневзвешенных индексов централизованного повышения денежных выплат, входивших в состав денежного содержания муниципальных служащих , утвержденной постановлением администрации Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области .

1.2 Категория лиц, имеющие право на получение муниципальной услуги и Процедура предоставления муниципальной услуги:

Заявителями на предоставление пенсии за выслугу лет являются:

— лица, замещавшие выборные муниципальные должности Панинского городского поселения;

— лица, замещавшие муниципальные должности муниципальной службы Панинского городского поселения, предусмотренные Реестром муниципальных должностей муниципальной службы .

Перечень документов, необходимых для предоставления пенсии за выслугу лет:

— постановления администрации Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области о назначении пенсии за выслугу лет;

— решения комиссии по рассмотрению документов для назначения пенсии за выслугу лет;

— заявления лица о назначении пенсии за выслугу лет на имя главы поселения с просьбой о назначении пенсии за выслугу лет ;

— справки о размере среднемесячного заработка (месячного денежного вознаграждения, денежного содержания), исчисленного в соответствии с положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет;

— копии документа (постановления, распоряжения, приказа) об увольнении с муниципальной службы Панинского городского поселения;

— копии трудовой книжки;

— копии военного билета (для уволенных в запас);

— справки о стаже муниципальной службы, исчисленном в соответствии с законом Воронежской области от 26.03.1999г. № 81-II-ОЗ «О порядке исчисления стажа государственной службы»;

— справки о размере государственной базовой и страховой частей трудовой пенсии по старости (инвалидности) и дне ее назначения из органа, назначающего и выплачивающего трудовую пенсию по старости (инвалидности);

— копии справки медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности (для лиц, уволенных с муниципальной службы в связи с выходом на трудовую пенсию по инвалидности);

Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором лицо, имеющее право на данную пенсию, обратилось за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Пенсия за выслугу лет назначается к трудовой пенсии по старости пожизненно, к пенсии по инвалидности – на срок установленной инвалидности.

— консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

— прием заявления и рассмотрение представленных документов для назначения пенсионных выплат;

— формирование персонального дела и информационной базы данных получателей муниципальной пенсии;

— приостановление предоставления муниципальной услуги;

— возобновление предоставления муниципальной услуги;

— прекращение предоставления муниципальной услуги;

— контроль за правильностью назначения пенсионных выплат.

Все из перечисленных выше процедур производятся в строгом соответствии с принятыми нормативными документами, жалоб на качество оказания услуги от заявителей на получение пенсии за выслугу лет, признанных обоснованными не регистрировалось.

2.Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Источниками пенсионных выплат являются собственные средства бюджета Панинского городского поселения.

3.Конечные результаты реализации подпрограммы

Конечным результатом реализации программы является зачисление на лицевые счета получателей пенсионных выплат в кредитных организациях.

Описание целевого индикатора мероприятия:

  1. Финансовое обеспечение доплаты за выслугу лет к начисленной суммы доплат.

Рассчитывается, как отношение суммы зачисленной на лицевые счета получателей пенсионных выплат к сумме начисленной доплате за выслугу лет за отчетный период, по формуле:

ЗС — зачисленная сумма на лицевые счета получателей пенсионных выплат на отчетную дату;

НС — начисленная сумма доплаты за выслугу лет за отчетный период.

4. Срок реализации программы

Срок реализации программы: 2020-2025 годы.

5.Ожидаемые результаты реализации мероприятия

Рост социальной защищенности и обеспечение гарантированных государством пенсионных прав лиц имеющие право на получение доплаты к пенсии за выслугу лет.

Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления непосредственно осуществляющий реализацию подпрограммы является администрация Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области.

6.Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации мероприятия в 2020-2022 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения Совета народных депутатов о бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». На 2023-2025 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового обеспечения реализации мероприятия за счет средств бюджета поселения за весь период ее реализации составляет 1800,0 тыс. рублей.

Сведения о расходах бюджета поселения на реализацию подпрограммы с разбивкой по основным мероприятиям и годам реализации представлены в Приложении к муниципальной программе.

Финансовое обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов на реализацию муниципальной программы представлены в приложении к муниципальной программе.

План основных мероприятий подпрограммы с ожидаемыми непосредственными результатами представлен в Приложении к муниципальной программе.

7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации мероприятия будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – более 95%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета поселения на реализацию подпрограммы муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр не менее 90%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – более 95%);

http://paninocity.ru/documents/bills/detail.php?id=953448

№ 30 Об утверждении муниципальной программы «Программа мер социальной поддержки населения городского поселения г.Краснослободск на 2019 год»

Муниципальная программа меры социальной поддержки - картинка 4

РФ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГОРОД КРАСНОСЛОБОДСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «23» января 2019г. № 30

Об утверждении муниципальной программы «Программа мер социальной поддержки населения городского поселения г.Краснослободск на 2019 год»

В соответствии с Уставом городского поселения г.Краснослободск, Постановлением администрации городского поселения г.Краснослободск «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ» от 08.10.2014г. № 160 (ред. от 16.12.2006г. № 539, от 20.11.2017г. № 585),

п о с т а н о в л я ю:

  1. Утвердить муниципальную программу «Программа мер социальной поддержки населения городского поселения г.Краснослободск на 2019 год».
  2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте администрации городского поселения г. Краснослободск.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского поселения г.Краснослободск по социальным вопросам.

Главы городского поселения В.В. Сурков

городского поселения г. Краснослободск

от «23» января 2019 г. № 30

Муниципальная программа

«Программа мер социальной поддержки населения городского

поселения г.Краснослободск на 2019 год»

«Программа мер социальной поддержки населения городского поселения г. Краснослободск на 2019 год

Муниципальные заказчики Программы

Администрация городского поселения

Основные разработчики Программы

Администрация городского поселения

Цели и задачи Программы

— социальная поддержка малоимущих граждан городского поселения г. Краснослободск;

социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов;

— социальная поддержка граждан, лишившихся жилья по объективным причинам.

— реализация правовых актов органов местного самоуправления городского поселения г. Краснослободск в части предоставления социального незащищенным гражданам материальных выплат;

— реализация правовых актов органов местного самоуправления городского поселения г. Краснослободск в части предоставления мер поддержки из местного бюджета для обеспечения жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья по объективным причинам.

Сроки реализации Программы

Перечень основных мероприятий

— единовременная социальная помощь малоимущим гражданам и другим категориям населения, нуждающимся в социальной поддержке;

— предоставление мер поддержки из местного бюджета для обеспечения жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья по объективным причинам.

Объемы и источники финансирования

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета городского поселения в сумме 50 000,00руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

— реализация дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

— реализация мер поддержки из местного бюджета для обеспечения жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья по объективными причинами.

1.Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения

В условиях нестабильной экономической ситуации существует необходимость в социальной поддержке отдельных категорий граждан (малообеспеченные граждане, пенсионеры, многодетные и неполные семьи, инвалиды, граждан, лишившихся жилья по объективным причинам).

Несмотря на положительную динамику по основным направлениям социальной поддержки населения, в этой сфере деятельности имеются проблемы, решения которых предстоит осуществить путем реализации муниципальной программы.

Повышение цен на промышленные и продовольственные товары, тарифы на жилищно-коммунальные услуги, рост инфляции влияет на то, что при сохранении существующих размеров пенсионного обеспечения, заработной платы и иных доходов определенных категорий граждан они не могут обеспечить себе достойное существование, так как их доходы находятся ниже величины прожиточного минимума.

Свое участие в решении проблем малоимущих граждан пожилого возврата, инвалидов, семей с детьми, лиц, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также оказание поддержки гражданам, лишившихся жилья по объективным причинам) администрация городского поселения г.Краснослободск реализует путем финансирования мероприятий по оказанию единовременной помощи на ликвидацию последствий трудных, экстремальных жизненных ситуаций, оказание мер поддержки гражданам, лишившимся жилья по объективным причинам.

2.Основные цели и задачи Программы

Основные цели Программы:

1) социальная поддержка малоимущих граждан городского поселения г.Краснослободск;

2) социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов;

3) социальная поддержка граждан, лишившихся жилья по объективным причинам;

4) адресное и рациональное использование бюджетных средств.

1) своевременное и полное финансирование социальной помощи;

2) обеспечение соблюдения прав человека;

3) обеспечение гарантий в сфере социальной помощи.

3.Этапы и сроки реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в течение 2019 года.

  1. Технико-экономическое обоснование

Мероприятия муниципальной программы «Программа мер социальной поддержки населения городского поселения г.Краснослободск на 2019 год» предусматривают различные выплаты указанным категориям граждан.

Муниципальная программа «Программа мер социальной поддержки населения городского поселения г.Краснослободск на 2019 год» является неотъемлемой и наиболее важной частью стратегических направлений развития городского поселения г.Краснослободск. Ее мероприятия направлены на повышение уровня жизни населения, что естественным образом отразиться на экономическом и социальном развитии города.

6.Ресурсное обеспечение Программы

Перечень мероприятий муниципальной программы «Программа мер социальной поддержки населения городского поселения г.Краснослободск на 2019 год» и денежные средства на их выполнение сгруппированы по целевому назначению и включены в тематические разделы.

Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета городского поселения г.Краснослободск. Объем финансирования Программы составляет 50 000,00руб.

  1. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий.

Реализация Программы осуществляется на основе законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, действующих нормативных правовых актов.

Реализация Программы осуществляется муниципальными заказчиками Программы.

  1. Перечень программных мероприятий

Меры оказания социальной поддержки населения городского поселения и меры поддержки из местного бюджета для обеспечения жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья по объективным причинам включают следующие мероприятия:

-единовременная материальная помощь гражданам, зарегистрированным и проживающим на территории городского поселения г.Краснослободск;

-оказание поддержки из местного бюджета для обеспечения жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории городского поселения г.Краснослободск Среднеахтубинского района Волгоградской области, лишившихся жилья по объективным причинам.

  1. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать получению определенных социально-экономических результатов:

1) реализация дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;

2) реализация мер поддержки из местного бюджета для обеспечения жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья по объективным причинам.

к постановлению администрации

городского поселения г. Краснослободск

от « 23 » января 2019г. № 30

Перечень программных мероприятий на 2019 год

Затраты на выполнение мероприятий, руб.

Единовременная материальная помощь гражданам, зарегистрированным и проживающим на территории городского поселения г. Краснослободск.

Администрация городского поселения г.Краснослободск

Оказание поддержки из местного бюджета для обеспечения жилыми помещениями граждан, постоянно проживающих на территории городского поселения г. Краснослободск Среднеахтубинского района Волгоградской области, лишившихся жилья по объективным причинам.

Администрация городского поселения г.Краснослободск

http://krasnoslobodsk-admin.ru/post19/item/700-30-ob-utverzhdenii-munitsipalnoj-programmy-programma-mer-sotsialnoj-podderzhki-naseleniya-gorodskogo-poseleniya-g-krasnoslobodsk-na-2019-god

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях