WordPress

Меры социальной поддержки заключение

Меры социальной поддержки заключение - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Меры социальной поддержки заключение". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Заключение

Семья — это группа живущих вместе близких родственников. Объединение людей, сплоченных общими интересами. Репродуктивная, воспитательная, хозяйственно-бытовая, экономико-материальная, организация досуга, социального контроля, эмоциональная, сексуально-эротическая — функции семьи.

В семье важную роль играет семейная политика, меры которой направлены на осуществление социальных программ, поддержания доходов, уровня жизни семьи, обеспечения занятости, поддержки отраслей социальной сферы. Цель государственной семейной политики заключается в обеспечении государством необходимых условий для реализации семьей ее функций и повышении качества жизни семьи. Государственная семейная политика является составной частью социальной политики Российской Федерации и представляет собой целостную систему принципов, оценок и мер организационного, экономического, правового, научного, информационного, пропагандистского и кадрового характера, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни семьи. Приоритетность мер государственной семейной политики определяется на основе оценки остроты и значимости проблем семьи, степени их влияния на реализацию основных функций семьи, учитывая при этом ограниченность финансовых и ресурсных возможностей государства.

Социальная поддержка семьи, на сегодняшний момент, является основным направлением в молодой, еще формирующейся социальной политике нашей страны. Создаются центры социальной помощи семье и детям, которые опираются на такие законы как «О государственной социальной помощи», «О социальном обслуживании населения в Российской Федерации», «О государственных пособиях гражданам имеющим детей» и многие другие законы. Динамика развития таких центров, в последние годы, свидетельствует о растущем авторитете этих учреждений в различных регионах России, их значимости в решении назревших, безотлагательных проблем семьи и детства.

Анализ законодательства в области государственной поддержки семей с детьми позволил предложить следующую типологию мер поддержки: прямая государственная денежная помощь семьям в связи с рождением и воспитанием детей, натуральные выдачи семьям, имеющим детей, различные льготы, субсидии и компенсации семьям имеющим детей (трудовые, пенсионные, налоговые, жилищные, транспортные и др.), социальные услуги, предоставляемые семьям, имеющим детей.

Социальная поддержка семьи, на сегодняшний момент, является основным направлением в молодой, еще формирующейся социальной политике нашей страны.

Социальные службы все еще ориентированы на такие категории населения как пожилые граждане, инвалиды, но не стоит забывать о молодежи, как о будущем нашей страны. Именно молодежь будет создавать инновационные технологии, управлять страной, добиваться высоких достижений в искусстве и спорте, именно от молодежи зависит воспроизводство населения, как физическое, так и социальное, и нравственное. Поэтому молодая семья нуждается в особой заботе, как государства, так и общества.

Не стоит забывать что семья, материнство, отцовство и детство находятся под защитой государства и общества, поэтому важным моментом все-таки остается то, чтобы органы власти ответственные как за законотворческую деятельность, так и исполнительную власть, предпринимали шаги к новым способам помощи семьям с детьми.

http://studwood.ru/1200655/pravo/zaklyuchenie

Заключение

Льготные выплаты ветеранам боевых действий закреплены в законодательном акте России, который называется «О ветеранах». В дальнейшем он несколько раз перерабатывался, и сейчас имеется новый проект, требующий утверждения. Опираясь на первый пункт третьей статьи, к категории ветеранов относят военнослужащих, участвующих в боевых задачах и вооруженных конфликтах. С августа 1999 года сюда причисляют и контртеррористические операции. Закон обеспечивает участникам боевых событий, в том числе и рядовым военнослужащим, правовую и социальную гарантию защиты. Его цель — создать этим людям достойные условия жизни, обеспечить заслуженное уважение в обществе. И хотя закон действующий, многое о нем людям неизвестно. Нередко на телевидении, в газетах, по радио можно услышать вопрос о том, какие выплаты ветеранам боевых действий положены, и как их можно добиться. Ведь бывают случаи, что те, кому льготы положены по праву, не пользуются ими только потому, что ничего о них не знают.

Федеральный закон РФ предусматривает следующие льготы и выплаты ветеранам боевых действий, действующие на всей территории страны:

оплата коммунальных услуг и квартплата берется в размере 50 % от существующей, и она распространяется на всех членов семьи ветерана, живущих вместе;

гарантированное обслуживание в различного рода медицинских учреждениях и, кроме того, получение внеочередной медпомощи, которая предоставляется программами государственных гарантий в здравоохранении;

льготная пенсия ветеранам боевых действий, закрепленная законодательством;

предоставление жилья и улучшение условий проживания тем, кто успел встать на жилищный учет до января 2005 года, за счет государства;

установка телефона в квартире в первую очередь;

в порядке, который установлен правительством, ветераны обеспечиваются протезами (кроме зубных) и протезно-ортопедическими изделиями;

положенный отпуск каждый год используется не по графику, а в удобное время; по требованию предоставляется неоплачиваемый отпуск продолжительностью до 35 дней за год;

билеты на все виды транспорта предоставляются вне очереди;

прохождение курсов переподготовки, повышения квалификации по месту работы проводится за счет работодателя;

внеконкурсный прием в большинство высших и средних государственных учебных учреждений, выплата специальных стипендий.

Сегодня, несмотря на все перечисленные льготы и выплаты ветеранам боевых действий, депутаты ГосДумы вынесли на рассмотрение проект нового закона, который рассматривает вопрос статуса этих людей. Здесь есть дополнения к существующим формулировкам и внесены новые предложения. В проекте говорится о том, что государство продолжит разрабатывать программы по соцзащите участников боевых действий — на это будут выделяться необходимые денежные средства.

Новый Федеральный закон распространяется на всех участников боевых действий, постоянно проживающих на территории России. Они имеют право на социальную защиту и экономическое благосостояние. Все это предоставляет права на обеспечение пенсии, льгот по выплатам налогов и пособий. Пенсионный трудовой стаж воюющих контрактников, а также работников органов МВД и уголовно-исполнительной системы высчитывается по принципу один месяц за полтора. Тем же, кто постоянно находится в условиях чрезвычайного положения, месяц засчитывается за три.

http://studbooks.net/1162885/pravo/zaklyuchenie

Дополнительная мера социальной поддержки учащихся 5 — 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками

1. Кто может обратиться за услугой

Родитель (лицо, его замещающее) ребенка из числа учащихся 5 — 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций (далее – общеобразовательные организации) из малоимущих семей при соблюдении следующих условий:

  • среднедушевой доход семьи не должен превышать 11 000 рублей;
  • занятость (в том числе трудовая) обоих родителей ребенка, либо наличие у них регистрации в качестве безработных в центре занятости населения.

Подтверждение занятости не требуется:

  • лицам, осуществляющим уход за ребенком, не посещающим государственную или муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, в возрасте до трех лет;
  • лицам, осуществляющим уход за ребенком-инвалидом;
  • лицам, осуществляющим уход за инвалидом I или II группы;
  • лицам, осуществляющим уход за лицом старше 80 лет;
  • лицам, осуществляющим уход за лицом, нуждающимся в постоянном постороннем уходе по заключению медицинской организации;
  • лицам, которым назначена пенсия в соответствии с законодательством Российской Федерации либо которые достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).

2. Размер и периодичность выплаты

С 01.01.2020 стоимость горячего завтрака на одного учащегося из малоимущей семьи составляет не более 35 рублей в день.

3. Перечень документов

При обращении за предоставлением меры социальной поддержки от имени заявителя представителя заявителя дополнительно представляется:

  • документ, удостоверяющий личность представителя;
  • документ, подтверждающий его полномочия.

4. Куда обращаться за услугой

5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставления услуги

  • постановление Администрации Смоленской области от 21.05.2019 № 303 «О дополнительной мере социальной поддержки учащихся 5 — 11-х классов областных государственных общеобразовательных организаций, муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками на 2019/20 учебный год»

http://www.socrazvitie67.ru/catalog/vypaty/3549

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска

Курсовая Льгота как определенная мера социальной поддержкиТип работы: Курсовая. Добавлен: 13.09.2012. Год: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru:

Курсовая работа на тему:

ЛЬГОТЫ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Льгота как определенная мера социальной поддержки в системе социального обеспечения 4
1.1. Правовое регулирование льгот и мер социальной поддержки в Российской Федерации 4
1.2. Понятие социальной льготы 6
1.3. Проблема монетизации льгот 11
Выводы к главе 1: 14
Глава 2. Виды льгот 16
2.1. Льготы многодетным семьям 16
2.2. Льготы инвалидам 16
2.3. Льготы и меры социальной поддержки жертвам политических репрессий 17
2.4. Льготы и меры социальной поддержки узникам концлагерей, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма и ветеранам 18
Выводы к главе 2: 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список использованной литературы 26

Глава 1. Льгота как определенная мера социальной поддержки в системе социального обеспечения

1.1. Правовое регулирование льгот и мер социальной поддержки в Российской Федерации

1.2. Понятие социальной льготы

Список использованной литературы:

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотами наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей»
3. Федеральный закон «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (от 2 августа 1995 г.)
4. Федеральный закон «О социальной государственной помощи» от 25 июня 1999 г.
5.Федеральный Закон от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
6. Указ Президента РФ «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой войны» (181 – ФЗ от 24 ноября 1995 г.).
7. Европейская Социальная Хартия ETS № 163 (Страсбург, 3.05.1996 г.)

1.Буянова М.О. Право социального обеспечения: учебное пособие / М.О. Буянова, С.И.Кобзева, З.А.Кондратьева. – М.: КНОРУС, 2006. – 528 с.
2.Гончарова М.В. Монетизация социальных льгот: актуальность проблемы // Финансы и кредит, 2005. № 2. С. 11-14.
3.Захаров М.Л., Тучкова Е.Г. Право социального обеспечения. — М.: Норма, 2001. – 532 с.
4.Зверева Н.В. Проблема реформирования системы льгот в России //Вестник Московского государственного университета. Серия 6. Экономика. – 2001 — № 2. С. 74-83.
5.Землянухина Н.С. Социальные функции государства и реформирование системы льгот // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5 Экономика, 2005. Вып. 3. С. 61-69.
6.Климов И. Реформа льгот как социальная проблема // Право социального обеспечения, 2006. № 10. С. 26-31.
7.Ларченко Н. Вопросы без ответов: о проблеме монетизации льгот // Социальное законодательство, 2005. № 2. С. 3-7.
8.Малько А.В. Льготы: политико-правовой анализ // Общественные науки и современность. – 1996. — № 3. С. 41-52.
9.Мачулъская Е. Е. Право социального обеспечения: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 1998. – 321 с.
10.Римашевская Н. О социальном реформировании в России // Международный журнал Проблемы теории и практики управления, 2005. № 5. С. 20-26.
11.Социальное обеспечение Европы: Сборник актов. – М.: Норма, 2002. – 432 с.
12.Стяжкина Т.А. Льготы – 2005. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 544 с.

Перейти к полному тексту работы

Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru

Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.

http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=39714

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях