WordPress

Меры социальной поддержки по отоплению

Меры социальной поддержки по отоплению - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Меры социальной поддержки по отоплению". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Льготы по оплате отопления для учителей

В редакцию журнала поступил вопрос от подписчика, производящего тепловую энергию и реализующего ее потребителям. «Педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством РФ, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности. В нашем районе возмещаются расходы теплоснабжающей организации только исходя из расчета 12 кв. м отапливаемой площади на каждого члена семьи педагогического работника. Кто должен оплачивать разницу теплоснабжающей организации, возникшую из за того, что фактически семья педагога занимает большую площадь?»

Наш подписчик находится в Краснодарском крае, поэтому мы адресовали вопрос эксперту журнала с учетом этого обстоятельства.

В соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством РФ, пользуются правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Федеральное законодательство предусматривает предоставление льгот независимо от занимаемой площади помещения или иных обстоятельств (например, нормативов потребления или количества членов семьи, проживающих совместно с педагогическим работником).

Начиная с 01.01.2005 Федеральным законом от 22.08.2004 № 122 ФЗ данная норма дополнена положением: размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливаются законодательными актами субъектов РФ.

Однако наделение регионов подобными полномочиями не означает, что им предоставлена возможность ограничивать права педагогических работников путем установления предельных размеров рассматриваемой льготы. Это подтверждают многочисленные судебные акты, которыми региональные законодательные документы, предусматривающие какие либо ограничения, были признаны не соответствующими федеральному закону и недействующими (см., например, определения ВС РФ от 21.05.2008 № 33 Г08-4, от 28.11.2007 № 57 Г07-9, от 16.05.2007 № 8 Г07-2).

Таким образом, теплоснабжающая организация обязана предоставить педагогическим работникам, имеющим право на получение мер социальной поддержки, скидку в виде полной стоимости услуги отопления. Отказывать в оказании услуги незаконно. Указанная стоимость исчисляется в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг исходя из установленных для населения тарифов, а также показаний приборов учета либо по нормативам потребления (если приборы отсутствуют).

Теплоснабжающая организация не вправе предъявлять к оплате потребителю – педагогическому работнику стоимость услуги отопления ни полностью, ни в какой либо части. Это подтверждают решения судов общей юрисдикции, отказывающих коммунальным предприятиям в подобных исках (см. Определение ВС РФ от 07.11.2008 № 43 В08-4).

Одновременно, поскольку сама мера социальной поддержки указанных лиц не может быть ограничена какими либо нормативами, то и размер возмещения расходов на предоставление меры социальной поддержки также не может быть поставлен в зависимость от нормативов либо иных показателей (Постановление ФАС СЗО от 26.10.2009 № А26-6653/2008).

В частности, Определением ВС РФ от 06.09.2006 № 18 Г06-7 было признано недействительным в части, ограничивающей права педагогических работников, Постановление главы администрации Краснодарского края от 04.02.2005 № 65 «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилья, отопления и освещения отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах или поселках городского типа». Так, данным документом было предусмотрено, что для предоставления мер социальной поддержки гражданам использовалась норма площади жилья из расчета 12 кв. м общей площади на одного человека.

Суд указал, что размер общей площади жилья на федеральном уровне не ограничен, в связи с чем данная категория граждан освобождена от оплаты за отопление и освещение независимо от размера занимаемого жилого помещения и нормативов потребления. Наделение субъекта РФ правом на установление размера, порядка и условий возмещения расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг рассматриваемой категории граждан направлено на формирование механизма межбюджетных отношений и не регулирует правоотношения по предоставлению льгот.

С учетом изложенного был принят Закон Краснодарского края от 14.12.2006 № 1141 КЗ «О размере, условиях и порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа)».

Этот документ (в редакции Закона Краснодарского края от 12.12.2007 № 1338 КЗ) вводит условия и порядок возмещения расходов в полном объеме. В частности, теплоснабжающая организация, обеспечивающая централизованное отопление, должна заключить договор с образовательным учреждением и представлять ему документы для возмещения фактических расходов на оказанные коммунальные услуги.

Теплоснабжающей организации, получившей возмещение от уполномоченного органа в соответствии с заключенным договором в размере, ограниченном каким либо пределом и не покрывшем величину реальных убытков, можно порекомендовать обратиться в арбитражный суд с иском к Российской Федерации в лице Министерства финансов.

Как указано в Определении КС РФ от 08.02.2007 № 322 О-П, Российская Федерация не устранялась до 1 января 2005 года и не устраняется после этой даты, когда вступил в силу Федеральный закон от 22.08.2004 № 122 ФЗ, от обязанности по финансовому обеспечению предоставления установленного абз. 3 п. 5 ст. 55 Зако-на РФ «Об образовании» уровня мер социальной поддержки.

Возложение обязанности по финансированию льгот означает передачу осуществления отдельных государственных полномочий на другой уровень власти, что должно сопровождаться одновременной передачей необходимых финансовых средств нижестоящим бюджетам в форме субвенций.

Если установившим льготы федеральным законом или принятым в его исполнение иным нормативным правовым актом обязанность по возмещению платы, не полученной от льготных категорий потребителей, возлагается на субъект РФ или муниципальное образование, то при недостаточности выделенных на эти цели из федерального бюджета средств взыскание должно осуществляться с Российской Федерации независимо от того, были ли предусмотрены соответствующие расходы в бюджете субъекта РФ или муниципального образования. Такие разъяснения даны Пленумом ВАС в п. 18 Постановления от 22.06.2006 № 23.

Сложившаяся в настоящее время арбитражная практика однозначно свидетельствует о праве ресурсоснабжающего предприятия на возмещение понесенных убытков в полном размере.

Подобные решения принимаются арбитрами всех окружных судов и находят поддержку у коллегии ВАС, которая отказывает финансовым органам в направлении дела на пересмотр (см. постановления ФАС ВВО от 13.04.2009 № А28-7325/2008-254/26, ФАС ВСО от 24.09.2009 № А33-2000/09, ФАС ДВО от 28.10.2009 № Ф03-5626/2009, ФАС ЗСО от 07.04.2009 № Ф04-1955/2009(3731 А03-39), ФАС СЗО
от 26.10.2009 № А26-6653/2008, ФАС СКО от 03.12.2009 № А63-16458/2008, ФАС ЦО от 23.09.2009 № Ф10-3954/09).

При этом следует помнить, что сумма убытков взыскивается без учета НДС, а срок исковой давности составляет три года начиная с 1 января года, следующего за годом, в котором предприятие должно было получить компенсацию из бюджета (подробнее см. статью «Субси-дии за льготы по коммунальным услугам», № 10, 2009). Очевидно, что правило об исключении из суммы иска НДС не распространяется на организации, не уплачивающие данный налог, в частности на «упрощенцев» (постановления ФАС УО от 24.11.2009 № Ф09-9264/09 С4, от 05.03.2009 № Ф09-950/09 С4).

Теплоснабжающая организация обязана предоставлять педагогиче-скому работнику, имеющему право на льготу согласно абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона РФ «Об образовании», услугу отопления полностью бесплатно.

Возникшие в связи с этим расходы подлежат возмещению из бюджета. Причем, если по договору, заключенному ресурсоснабжающим предприятием и уполномоченным органом, компенсируется только часть расходов, ограниченная каким либо нормативом, разница должна быть покрыта за счет средств Российской Федерации. Но это право компании приходится отстаивать в судебном порядке.

http://www.klerk.ru/law/articles/173973/

Меры дополнительной социальной поддержки на оплату отопления

26 Ноября 2015, 10:00

У жителей Волгоградского региона есть возможность получить дополнительную социальную поддержку на оплату отопления

Получить адресную помощь можно на основании заявления о ее предоставлении, поданного в многофункциональный центр по месту жительства при отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.

Напомним, что с 01 августа 2015 г. на территории городских округов город-герой Волгоград и город Камышин введены в действие нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденные постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 08 июня 2012 г. № 23. Плата за отопление производится исключительно в отопительный период, т.е. с октября по апрель.

Следует отметить важный момент: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 норматив на отопление рассчитывается на все месяцы отопительного периода, в том числе неполные. Таким образом, плата за отопление в октябре и апреле рассчитывается по нормативу на полные месяцы независимо от дат начала и окончания отопительного периода.

COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [BUY_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=BUY&id=#ID# [ADD_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=ADD2BASKET&id=#ID# [SUBSCRIBE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=#ID# [COMPARE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=ADD_TO_COMPARE_LIST&id=#ID# [COMPARE_DELETE_URL_TEMPLATE] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=DELETE_FROM_COMPARE_LIST&id=#ID# [CONVERT_CURRENCY] => Array ( ) [CATALOGS] => Array ( ) [MODULES] => Array ( [iblock] => 1 [catalog] => [currency] => [workflow] => ) [PRICES_ALLOW] => Array ( ) [CATALOG] => [CAT_PRICES] => Array ( ) [PRICES] => Array ( ) [PRICE_MATRIX] => [MIN_PRICE] => [ID] => 78316 [

ID] => 78316 [IBLOCK_ID] => 117 [

IBLOCK_ID] => 117 [CODE] => [

CODE] => [XML_ID] => 78316 [

XML_ID] => 78316 [NAME] => Меры дополнительной социальной поддержки на оплату отопления [

NAME] => Меры дополнительной социальной поддержки на оплату отопления [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [DATE_ACTIVE_FROM] => 26.11.2015 10:00:00 [

DATE_ACTIVE_FROM] => 26.11.2015 10:00:00 [DATE_ACTIVE_TO] => [

DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [PREVIEW_TEXT] =>

У жителей Волгоградского региона есть возможность получить дополнительную социальную поддержку на оплату отопления

У жителей Волгоградского региона есть возможность получить дополнительную социальную поддержку на оплату отопления

PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_TEXT] =>

Получить адресную помощь можно на основании заявления о ее предоставлении, поданного в многофункциональный центр по месту жительства при отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.

Напомним, что с 01 августа 2015 г. на территории городских округов город-герой Волгоград и город Камышин введены в действие нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденные постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 08 июня 2012 г. № 23. Плата за отопление производится исключительно в отопительный период, т.е. с октября по апрель.

Следует отметить важный момент: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 норматив на отопление рассчитывается на все месяцы отопительного периода, в том числе неполные. Таким образом, плата за отопление в октябре и апреле рассчитывается по нормативу на полные месяцы независимо от дат начала и окончания отопительного периода.

Получить адресную помощь можно на основании заявления о ее предоставлении, поданного в многофункциональный центр по месту жительства при отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг.

Напомним, что с 01 августа 2015 г. на территории городских округов город-герой Волгоград и город Камышин введены в действие нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденные постановлением Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 08 июня 2012 г. № 23. Плата за отопление производится исключительно в отопительный период, т.е. с октября по апрель.

Следует отметить важный момент: в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 норматив на отопление рассчитывается на все месяцы отопительного периода, в том числе неполные. Таким образом, плата за отопление в октябре и апреле рассчитывается по нормативу на полные месяцы независимо от дат начала и окончания отопительного периода.

DETAIL_TEXT_TYPE] => html [DATE_CREATE] => 19.11.2015 13:36:01 [

DATE_CREATE] => 19.11.2015 13:36:01 [CREATED_BY] => 544 [

CREATED_BY] => 544 [TAGS] => [

TAGS] => [TIMESTAMP_X] => 12.03.2019 15:49:35 [

TIMESTAMP_X] => 12.03.2019 15:49:35 [MODIFIED_BY] => 544 [

MODIFIED_BY] => 544 [IBLOCK_SECTION_ID] => 424 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 424 [DETAIL_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/ [

DETAIL_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/ [DETAIL_PICTURE] => [

PREVIEW_PICTURE] => [LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [LANG_DIR] => / [

LANG_DIR] => / [EXTERNAL_ID] => 78316 [

EXTERNAL_ID] => 78316 [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [

IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [

LID] => s1 [ACTIVE_FROM] => 26.11.2015 10:00:00 [ACTIVE_TO] => [IPROPERTY_VALUES] => Array ( ) [PRODUCT] => Array ( [TYPE] => [AVAILABLE] => [MEASURE] => [VAT_ID] => [VAT_RATE] => [VAT_INCLUDED] => [QUANTITY] => [QUANTITY_TRACE] => [CAN_BUY_ZERO] => [SUBSCRIPTION] => [BUNDLE] => ) [PROPERTIES] => Array ( [COMMON_NEWS] => Array ( [ID] => 1578 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выводить в общих новостях? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COMMON_NEWS [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [

NAME] => Выводить в общих новостях? [

DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 0 [PROPERTY_VALUE_ID] => 537028 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => ) [MAIN_DISPLAY] => Array ( [ID] => 1579 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выводить на главной в слайдере? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MAIN_DISPLAY [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [

NAME] => Выводить на главной в слайдере? [

DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 0 [PROPERTY_VALUE_ID] => 537029 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => ) [DOP_PHOTO] => Array ( [ID] => 1765 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => DOP_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => Y [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

NAME] => Дополнительные фотографии [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [NEWS_VIDEO] => Array ( [ID] => 1766 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Видео [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_VIDEO [DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => video [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [BUFFER_LENGTH] => 10 [CONTROLBAR] => bottom [AUTOSTART] => N [VOLUME] => 90 [SKIN] => [FLASHVARS] => [WMODE_FLV] => transparent [BGCOLOR] => FFFFFF [COLOR] => 000000 [OVER_COLOR] => 000000 [SCREEN_COLOR] => 000000 [SILVERVARS] => [WMODE_WMV] => windowless [WIDTH] => 400 [HEIGHT] => 300 ) [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => Array ( ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [NEWS_DOC] => Array ( [ID] => 1767 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Документы [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => NEWS_DOC [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) [HIGHLIGHT] => Array ( [ID] => 1845 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Выделить новость как ЧМ 2018? [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => HIGHLIGHT [DEFAULT_VALUE] => 0 [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDCheckboxNum [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [0] => Нет [1] => Да ) ) [HINT] => [

NAME] => Выделить новость как ЧМ 2018? [

DEFAULT_VALUE] => 0 [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 0 [PROPERTY_VALUE_ID] => 537030 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => ) [COLOR_TITLE] => Array ( [ID] => 1846 [IBLOCK_ID] => 117 [NAME] => Цвет заголовка ЧМ 2018 [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => COLOR_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => SASDPalette [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [

NAME] => Цвет заголовка ЧМ 2018 [

DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [

VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES] => Array ( ) [PRODUCT_PROPERTIES_FILL] => Array ( ) [OFFERS] => Array ( ) [OFFER_ID_SELECTED] => 0 [ITEM_PRICE_MODE] => [ITEM_PRICES] => Array ( ) [ITEM_QUANTITY_RANGES] => [ITEM_MEASURE_RATIOS] => [ITEM_MEASURE] => Array ( ) [ITEM_MEASURE_RATIO_SELECTED] => [ITEM_QUANTITY_RANGE_SELECTED] => [ITEM_PRICE_SELECTED] => [CAN_BUY] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [BACKGROUND_IMAGE] => [MORE_PHOTO] => Array ( ) [LINKED_ELEMENTS] => Array ( ) [SECTION] => Array ( [ID] => 424 [

ID] => 424 [MODIFIED_BY] => 5 [

MODIFIED_BY] => 5 [CREATED_BY] => 174 [

CREATED_BY] => 174 [IBLOCK_ID] => 117 [

IBLOCK_ID] => 117 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Комитет тарифного регулирования Волгоградской области [

NAME] => Комитет тарифного регулирования Волгоградской области [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 61 [

LEFT_MARGIN] => 61 [RIGHT_MARGIN] => 62 [

RIGHT_MARGIN] => 62 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [

DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [CODE] => [

XML_ID] => [TMP_ID] => 8c550cb3c25d08f9dbd21b70500b092c [

TMP_ID] => 8c550cb3c25d08f9dbd21b70500b092c [DETAIL_PICTURE] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

LIST_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [

IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [

EXTERNAL_ID] => [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 424 [

EXTERNAL_ID] => [IBLOCK_ID] => 117 [

IBLOCK_ID] => 117 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Комитет тарифного регулирования Волгоградской области [

NAME] => Комитет тарифного регулирования Волгоградской области [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [

SECTION_PAGE_URL] => /current-activity/cooperation/news/ [IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [

IBLOCK_TYPE_ID] => committees_news [IBLOCK_CODE] => [

IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

BUY_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=BUY&id=78316 [BUY_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=BUY&id=78316 [

ADD_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=ADD2BASKET&id=78316 [ADD_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=ADD2BASKET&id=78316 [

SUBSCRIBE_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=78316 [SUBSCRIBE_URL] => /current-activity/cooperation/news/78316/index.php?action=SUBSCRIBE_PRODUCT&id=78316 [CATALOG_MEASURE_NAME] => [

CATALOG_MEASURE_NAME] => [CATALOG_MEASURE_RATIO] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Меры дополнительной социальной поддержки на оплату отопления [ELEMENT_CHAIN] => Меры дополнительной социальной поддержки на оплату отопления [BROWSER_TITLE] => [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 26 Ноября 2015, 10:00 [PATH] => Array ( ) )

http://urt.volgograd.ru/current-activity/cooperation/news/78316/

Меры социальной поддержки по отоплению

Нормативно-правовая база
1. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
2. Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
3. Федеральный закон от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
4. Федеральный закон от 26.11.1998 № 175-ФЗ «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча»;
5. Федеральный закон от 10.01.2002 № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
6. Постановление Правительства Рязанской области от 20.01.2005 № 12 «Об утверждении Порядка расходования средств на предоставление компенсаций расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг некоторым категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством».

Получателями государственной услуги являются
1. Ветераны боевых действий.
2. Инвалиды Великой Отечественной войны.
3. Участники Великой Отечественной войны.
4. Участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами.
5. Инвалиды (I, II, III групп).
6. Семьи, имеющие детей-инвалидов.
7. Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин;
8. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей.
9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, признанные инвалидами.
10. Граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
11. Граждане из подразделений особого риска.
12. Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги:
— документ, удостоверяющий личность гражданина, содержащий сведения о регистрации гражданина по месту жительства (пребывания) на территории Рязанской области;
— документы, подтверждающие категорию гражданина:
— удостоверение установленного образца;
— справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;
— документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (пребывания) гражданина;
— документ, содержащий сведения о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги (за исключением сведений об уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме);
— документы, содержащие сведения о форме собственности жилого помещения (для граждан, имеющих право на получение компенсаций, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»);

— документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
— документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
— соглашение по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) сведения о выполнении условий соглашения (если у гражданина имеется задолженность по оплате жилого помещения и коммунальных услуг);
— документ, содержащий сведения о неполучении компенсации по месту жительства (для граждан, зарегистрированных на территории Рязанской области по месту пребывания; документ представляется по инициативе гражданина),либо документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (при наличии по инициативе заявителя);
-страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина (СНИЛС) (при наличии по инициативе заявителя);
-заявление о согласии на обработку персональных данных заявителя и членов семьи заявителя (при их наличии).

Представитель гражданина дополнительно представляет:
— документ, удостоверяющий личность;
— документ, удостоверяющий полномочия.
Лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, для назначения ежегодной выплаты на приобретение твердого топлива и оплату услуг по его доставке необходимы, в том числе, следующие документы:
— документ (информация), подтверждающий отсутствие сетевого газоснабжения (предоставляется по инициативе гражданина);
— документ (информация), подтверждающий отсутствие централизованного отопления, газового или электрического оборудования, используемого для отопления жилого помещения (предоставляется по инициативе гражданина);

— документы, подтверждающие затраты на приобретенное топливо, с указанием вида топлива, объема или веса, цены товара и даты продажи;
— документы, подтверждающие затраты на доставку топлива,с указанием стоимости и даты доставки;
— документы, подтверждающие произведенные затраты на приобретение сжиженного газа в баллонах, с указанием количества баллонов, массы газа в баллоне, цены товара и даты продажи.

Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
— несоответствие гражданина категории, предусмотренной федеральным законодательством;
— непредставление хотя бы одного из документов, подлежащих представлению гражданином;
— наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и (или) сведений о выполнении условий соглашения.

Заявление на оказание государственной услуги
для его получения нажмите на ссылку

http://www.uprsznro.ru/deyatelinosti/gosudastvennye-uslugi/prdeostavlenie-otdelinym-kategoriyam-grazhdan-mer/

Меры социальной поддержки по отоплению

Предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «Город Ижевск» в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг

Вниманию управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иные специализированных кооперативов, ресурсоснабжающих организаций, непосредственно предоставляющих коммунальные услуги населению по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения)

Указом Главы Удмуртской Республики от 14.12.2018 №224 установлены предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании «Город Ижевск» с 1 января по 30 июня 2019 г. в размере 1,7%; с 1 июля по 31 декабря 2019 г. в размере 6 %.

Законом Удмуртской Республики от 16.07.2015 №55-РЗ установлены меры социальной поддержки граждан, проживающих в многоквартирных домах и жилых домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, путем частичной компенсации произведенных расходов на оплату коммунальных услуг по отоплению и (или) горячему водоснабжению и уменьшения размера платы за данные коммунальные услуги в связи с ограничением роста платы граждан за данные коммунальные услуги.

В целях реализации данного закона Правительством Удмуртской Республики принято постановление от 27.07.2015 №375, которым утвержден порядок предоставления меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг в виде уменьшения размера платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) в связи с ограничением роста платы граждан за коммунальные услуги.

Администрацией г.Ижевска принят Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования «Город Ижевск» в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг (далее – Порядок предоставления субсидий), утвержденный постановлением Администрации г.Ижевска от 19.09.2018 №539.

Ниже, описан порядок возмещения управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным кооперативам, ресурсоснабжающим организациям, непосредственно предоставляющим коммунальные услуги населению по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения) (далее — хозяйствующие субъекты) недополученных доходов, возникших в связи с предоставлением меры социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг, и определяемых путем уменьшения размера платы за коммунальные услуги населению по отоплению и горячему водоснабжению (в отсутствие централизованного горячего водоснабжения):

Предоставление субсидии осуществляется в два этапа:

Первый этап — заключение Соглашения.

Основанием для предоставления субсидии является Соглашение, заключаемое между Управлением ЖКХ Администрации г. Ижевска и хозяйствующим субъектом.

Субсидии предоставляются хозяйствующим субъектам при условии соответствия хозяйствующего субъекта на первое число месяца, в котором планируется заключение Соглашения следующим требованиям:

Для заключения Соглашения хозяйствующий субъект представляет в Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска (далее – Управление) следующие документы (с сопроводительным письмом):

Управление в течение 7 рабочих дней проверяет представленные хозяйствующим субъектом документы. По истечении установленного срока проверки указанных документов Управление в зависимости от результатов проверки либо заключает с хозяйствующим субъектом Соглашение о предоставлении субсидии либо отказывает в заключении соглашения по следующим основаниям:

  • несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным Порядком предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта категориям, установленным Порядком предоставления субсидий;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

Второй этап – предоставление заявки на очередной месяц.

Условием для перечисления субсидии в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением меры дополнительной социальной поддержки граждан по оплате коммунальных услуг является предоставление в Управление следующих документов:

  1. Ежемесячная заявка по форме приложения №4 к Порядку предоставления субсидий;
  2. Реестры (ведомости) предоставления гражданам меры дополнительной социальной поддержки на бумажном носителе, прошитые и заверенные руководителем хозяйствующего субъекта, и в электронном виде в формате Excel ([email protected]) по форме приложения №5.1 и приложения № 5.2 к Порядку предоставления субсидий;
  3. Акты приёма-передачи и (или) ведомости (отчеты) потреблённого коммунального ресурса по конкретному многоквартирному дому.

Прием заявок и документов хозяйствующего субъекта для предоставления субсидий осуществляется Управлением ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за расчетным. Заявки, поступившие после 15 числа месяца, следующего за расчетным, рассматриваются Управлением как заявки, поступившие до 15 числа второго месяца, следующего за расчетным.

В течение 7 рабочих дней со дня регистрации Управление осуществляет проверку представленных документов, по результатам рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидий или в эти же сроки направляет хозяйствующему субъекту в письменном виде мотивированный отказ в предоставлении субсидии по следующим основаниям:

  • несоответствие представленных хозяйствующим субъектом документов требованиям, определенным Порядком предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
  • недостоверность представленной хозяйствующим субъектом информации;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта категориям, установленным Порядком предоставления субсидий;
  • несоответствие хозяйствующего субъекта требованиям, установленным Порядком предоставления субсидий.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Управление перечисляет средства субсидии на расчетный счет хозяйствующего субъекта.

Таким образом, предоставление субсидии осуществляется Управлением в соответствии с заключенным Соглашением на основании документов, предусмотренных Порядком предоставления субсидий, путем перечисления денежных средств на расчетный счет хозяйствующего субъекта, открытый в кредитной организации.

За подписанием Соглашения обращаться в Управление ЖКХ Администрации г.Ижевска (ул. Удмуртская, 245), тел. 41-45-12 (Отдел мониторинга и экономики отрасли).

http://www.izh.ru/i/info/21314.html

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях