WordPress

Меры поддержки спорта

Меры поддержки спорта - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Меры поддержки спорта". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Статья 4. Меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта

Статья 4. Меры государственной поддержки развития физической культуры и спорта

1. Государство обеспечивает развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации, поддерживает физкультурное (физкультурно-спортивное) движение и олимпийское движение России и обеспечивает:

1) ежегодное финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта, в том числе мероприятий по подготовке к участию спортсменов в Олимпийских играх, других международных спортивных соревнованиях и участию в них, за счет средств федерального бюджета;

2) создание условий для использования физкультурно-спортивными организациями и предприятиями спортивной промышленности государственных финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, а также научно-исследовательских и технических разработок и технологий;

4) создание условий для строительства и содержания спортивных сооружений по месту жительства граждан, физкультурно-оздоровительных сооружений в каждом муниципальном образовании и оказание на основе таких сооружений физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;

5) создание условий для увеличения количества детско-юношеских спортивных школ всех видов и типов, клубов по месту жительства граждан, детских и молодежных спортивно-оздоровительных лагерей, врачебно-физкультурных диспансеров и укрепление их материально-технической базы;

6) создание условий для широкого использования средств физической культуры и спорта в целях укрепления здоровья матери и ребенка;

7) организацию физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий для девушек и женщин с учетом специфики их деятельности и соответствующих научно-методических рекомендаций;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ в подпункт 8 пункта 1 статьи 4 настоящего Федерального закона внесены изменения

8) организацию обязательной сертификации спортивных изделий и техники в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2. Государство поддерживает развитие спорта в целях достижения высших спортивных результатов (далее — спорт высших достижений) и создает для этого благоприятные условия посредством:

1) увеличения количества спортивных школ всех видов и типов, училищ олимпийского резерва, осуществляющих деятельность по подготовке спортсменов высокого класса, и укрепления их материально-технической базы;

2) строительства новых и модернизации существующих баз и центров подготовки сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта, а также учебных зданий, физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений образовательных учреждений среднего профессионального, высшего профессионального образования в целях улучшения условий профессиональной подготовки и повышения квалификации работников физической культуры и спорта;

3) выделения ассигнований на комплексные научные исследования по проблемам развития спорта высших достижений;

4) стимулирования деятельности физкультурно-спортивных организаций по подготовке спортсменов высокого класса и их участия в международных соревнованиях;

5) поощрения меценатства и благотворительности.

3. Государство обеспечивает пропаганду физической культуры и спорта, физкультурно-спортивного движения и олимпийского движения России в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Государственная поддержка физической культуры и спорта, физкультурно-спортивных организаций, спортивных сооружений, предприятий спортивной промышленности осуществляется в соответствии с программами развития физической культуры и спорта всех уровней, утвержденными в установленном порядке соответственно Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлениям федерального органа исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, других физкультурно-спортивных организаций.

5. Расходы на реализацию федеральных программ развития физической культуры и спорта и региональных программ развития физической культуры и спорта производятся за счет средств соответствующих бюджетов и внебюджетных источников, доходов от проведения спортивных лотерей, а также других средств в соответствии с законодательством Российской Федерации. Средства федерального бюджета на подготовку и участие спортсменов в Олимпийских играх направляются в федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта и Олимпийский комитет России.

http://base.garant.ru/180377/1b93c134b90c6071b4dc3f495464b753/

11.5. Государственная поддержка физической культуры и спорта

Государственная поддержка развития сферы физкультурно-спортивных услуг имеет большое политическое и социальное значение: интенсивное развитие спортивного движения напрямую связано с укреплением здоровья граждан России. Спортивные победы национальных команд поднимают престиж страны, приводят к росту патриотизма; растущая спортивная индустрия становится важной частью национальной экономики.

Прямое государственное участие в развитии физкультурно-спортивных услуг проявляется в различных формах: в принятии законодательных актов, создании государственных органов, координирующих спортивные программы, материальной поддержке спорта со стороны государства, льготном налогообложении предпринимательской деятельности в сфере спорта, лоббировании и патронаже участия спортивных команд и отдельных спортсменов на международном уровне, поддержке детского и инвалидного спорта и др.

Механизм льготного налогообложения является методом косвенного воздействия государственных органов на функционирование финансово-экономического механизма всей отрасли в целом и каждого физкультурного института в отдельности.

Однако государственная поддержка отнюдь не исключает иные источники финансирования сферы физической культуры и спорта. Государственно-общественная поддержка в виде политики льготного налогообложения реализуется в отношении организаций физкультурно-спортивного профиля, производящих смешанные общественные блага, посредством придания им статуса некоммерческих организаций, исключающего ориентацию их деятельности на максимизацию прибыли. Статус некоммерческой организации не дает права ее учредителям, собственникам, менеджерам и другим работникам распоряжаться полученной прибылью.

Формирование и развитие сферы физкультурно-спортивных услуг невозможно без соответствующей системы правовых отношений с государством, закрепленной в регламентирующих документах в соответствии с общегосударственным законодательством. В этих документах определены направления развития физкультурно-спортивного движения, роль государства и соотношение государственных и общественных организаций в этом процессе, а также форм и методов предпринимательства в этом секторе.

Законодательная база финансового обеспечения развития спортивного движения формируется с учетом взаимодействия государственного и местного бюджетов, а также внебюджетного обеспечения спорта, включающего в себя систему льготного налогообложения для предприятий, спортивных объектов и образовательных учреждений, использующих собственные спортивные базы для развития физической культуры, а также в подготовке спортсменов высокого международного уровня.

В соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечены правовые и социально-экономические гарантии доступности физической культуры и спорта.

Меры государственной поддержки физической культуры и спорта способствуют усилению положительного эффекта социализации в спорте, интеграции физической культуры и спортивной деятельности в одну из составляющих современного понимания цивилизованного образа жизни. При этом отнесение услуг по организации досуга населения в сфере физической культуры и спорта к социально ориентированному сегменту рынка позволит сохранить социальную значимость и общедоступность при предоставлении населению данных видов услуг.

Термины: физическая культура; спорт; спортивнозрелищные услуги; нормативы обеспеченности спортивными объектами; доступная среда; массовый спорт; профессиональный спорт; спорт высших достижений.

http://ozlib.com/808019/sotsium/gosudarstvennaya_podderzhka_fizicheskoy_kultury_sporta

Министр расставил приоритеты. Матыцин — о российском и мировом спорте в условиях пандемии

Меры поддержки спорта - картинка 2

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Олег Матыцин провел пресс-конференцию, на которой заявил о необходимости внесения изменений в стратегию развития физической культуры и спорта до 2030 года из-за пандемии коронавируса. Министр спорта РФ рассказал о процессе подготовки российских спортсменов к Олимпиаде в Токио, отношении к конфликту в российском биатлоне, а также подчеркнул, что государственные средства будут направлены на финансирование спортивных школ, а не профессиональных клубов.

Российский и мировой спорт в связи с пандемией коронавируса переживает сложные времена. Международные и национальные соревнования приостановлены на неопределенный срок. Спортсмены из-за закрытия баз национальных команд, школ и училищ олимпийского резерва имеют возможность тренироваться только в домашних условиях. Лишены возможности заниматься спортом и обычные граждане РФ.

Чтобы россияне не снижали физическую активность во время самоизоляции, всероссийское физкультурно-спортивное общество «Трудовые резервы» при поддержке Минспорта РФ разработало марафон бесплатных тренировок. Принять участие может любой желающий вне зависимости от возраста и места проживания. Матыцин поблагодарил граждан за поддержку этой акции, а также подчеркнул, что профессиональные российские спортсмены должны вселять оптимизм и показывать пример для остальных жителей страны.

Он отметил, что из-за пандемии министерство спорта будет вынуждено внести изменения в стратегию развития физической культуры и спорта до 2030 года. «Это очень важный документ, проект этого документа подготовлен и отправлен в правительство. Мы готовы его обсуждать и понимаем, что пандемия, скорее всего, внесет значительные коррективы в сроки реализации и, возможно, даже в отдельные положения документа. Мы живем в реалиях, когда должны оперативно отвечать на вызовы», — отметил Матыцин.

Министр спорта также подчеркнул, что рассчитывает на солидарность мирового спортивного сообщества, по его словам, Россия готова изучать опыт коллег в борьбе с коронавирусом, чтобы защитить людей, которые занимаются спортом.

Процесс подготовки к Олимпиаде

Олимпийские игры в Токио должны были пройти с 24 июля по 9 августа 2020 года, но из-за пандемии были перенесены на лето 2021 года (23 июля — 8 августа). Министерство спорта закрыло все тренировочные базы для подготовки национальных команд на неопределенный срок. Работу продолжил только центр «Новогорск». Базу перевели на особый режим работы, который подразумевает изоляцию спортсменов, тренеров, специалистов и обслуживающего персонала.

Из-за пандемии российские спортсмены не смогли принять участия в 248 международных соревнованиях, 31 из которых должно было пройти на территории России. Из-за коронавируса были перенесены или отменены почти все спортивные соревнования в мире, в частности чемпионат Европы по футболу, чемпионат мира по хоккею. Министерство спорта было вынужденно отменить тысячи соревнований по всей России.

Спортсмены, завоевавшие, олимпийские лицензии, сохранят за собой право участия в Играх на следующий год. Матыцин подчеркнул, что понимание того, как выстраивать план подготовки к Олимпиаде, будет только после появления календаря международных стартов. Организация процесса начнется сразу после открытия баз и тренировочных центров. По словам Матыцина, все денежные средства на это уже запланированы, риски будут минимизированы.

Матыцин также отметил, что Россия будет готова принять перенесенные международные соревнования, в первую очередь олимпийские квалификационные турниры, если какие-то страны откажутся их проводить. «Мы направили предложения в российские спортивные федерации, чтобы они связались с международными, если возникнет необходимость помощи международным федерациям, где отменены соревнования по разным причинам, особенно квалификационные турниры Олимпиады 2021 года. Россия будет готова рассмотреть организацию этих мероприятий, протянуть руку помощи», — сказал министр спорта РФ.

Судьба участия российских спортсменов в Олимпиаде и проведения международных стартов в России напрямую зависит от решения Спортивного арбитражного суда (CAS) в отношении Российского антидопингового агентства (РУСАДА). 9 декабря 2019 года исполком Всемирного антидопингового агентства (WADA) единогласно принял решение лишить РУСАДА статуса соответствия международному кодексу в связи с манипуляциями с базой данных московской лаборатории. РУСАДА в конце прошлого года не согласилось с решением исполкома WADA, дело было передано в CAS, который, как ожидается, рассмотрит его в июле-августе нынешнего года. Если CAS примет сторону WADA, российскому спорту грозят серьезные санкции: спортсмены на четыре года могут лишиться права выступать на Олимпийских и Паралимпийских играх и чемпионатах мира под национальным флагом, страна — принимать крупные международные турниры.

«Не хочется гадать, строить прогнозы, — сказал Матыцин. — Надеюсь, что участники процесса в CAS — Олимпийский комитет России, Паралимпийский комитет России, Международный олимпийский комитет, РУСАДА и WADA — поймут необходимость консолидации в этих условиях».

Биатлонный вопрос

Проблемы главы Союз биатлонистов России (СБР) Владимира Драчева с российской биатлонной общественностью начались еще в середине сезона. Он подвергался критике как за скромные результаты сборных на международных турнирах, так и за неспособность решить ряд организационных вопросов. Кульминацией стало письмо за подписью ветеранов российского биатлона и тренеров с призывом сложить полномочия.

Письмо было опубликовано 1 апреля. Ветераны указали на неспособность Драчева найти серьезных спонсоров для организации, на отсутствие у него конструктивного диалога с международной федерацией, на проведение слабой кадровой политики. Позже Драчев провел встречу с Матыциным.

«Инициатором разговора был я, понимая и будучи обеспокоенным ситуацией в российском биатлоне. Это касается не только результатов, но и взаимодействия с регионами, ролью руководителя. Я пригласил руководителя федерации. Мое отношение к обвинениям, позиционированным в открытом эфире, негативное», — отметил Матыцин.

В четверг правление СБР объявило о намерении провести совместное заседание с авторами открытого обращения. Ранее исполнительный директор СБР Сергей Голиков в интервью газете «Спорт-Экспресс» заявил, что Драчев потратил около 1,5 млн рублей из бюджета СБР на оплату персонального водителя для своей жены. Драчев, в свою очередь, сообщил, что Голиков стал инициатором письма ветеранов биатлона, которые призвали главу СБР уйти в отставку.

СБР приостановил полномочия Голикова на время проверки предоставленной им информации. Голиков в беседе с ТАСС заявил, что намерен добиться проведения внеочередных выборов главы организации. Также он заявил, что не собирается добровольно оставлять пост исполнительного директора. Аудит деятельности СБР должен завершиться до 30 апреля.

Госфинансирование будет направлено на школы

Матыцин, который с 2015 года является президентом Международной федерации университетского спорта (FISU), сразу после назначения на должность министра спорта подчеркнул, что его приоритет — развитие массового спорта в стране. В пятницу он отметил, что государство не планирует финансировать профессиональный спорт в тех объемах, в которых он понес потери.

Ранее многие футбольные клубы, в частности «Зенит», «Спартак» и ЦСКА, договорились с игроками о снижении заработной платы на время пандемии. «Профессиональный спорт и регулирование зарплат не входят в компетенцию Минспорта. Регулирование зарплат — это решения, которые будут приняты руководством клубов и которые отвечают интересам сегодняшнего дня. Минспорт не планирует регулировать зарплаты клубов», — сказал Матыцин.

Профессиональные клубы Приморского края из-за распространения коронавируса приостановили заключение контрактов со спортсменами на сезон-2020/21. Средства, которые были предусмотрены на их финансирование, будут переправлены в резервный фонд Приморья на мероприятия по борьбе с распространением коронавируса. В связи с этим «Адмирал» не выступит в следующем сезоне Континентальной хоккейной лиги, а «Луч» не сыграет в Футбольной национальной лиге.

«Тяжело это говорить, но профессиональный спорт не будет являться приоритетом. При безусловном уважении к профессиональному спорту, к лигам мы не можем взять на себя обязательства, которые раньше никогда не были зоной нашей ответственности. Часть регионов направляла средства на поддержку спортивных клубов, но мы видим примеры, как из-за кризиса происходит пересмотр приоритетов», — отметил министр спорта РФ.

Матыцин подчеркнул, что государственная поддержка в первую очередь будет оказываться школам, а не профессиональному спорту. Для воспитанников спортивных школ и школ олимпийского резерва в условиях пандемии коронавируса должны быть созданы условия для занятий дома. «Мы должны понимать, меры государственной поддержки должны быть направлены на социальную сферу, спортивные школы», — сказал Матыцин.

Итоговое заседание коллегии Минспорта запланировано на май. Оно пройдет в режиме телеконференции.

http://tass.ru/sport/8214297

Физкультурно-спортивные общества просят считать их пострадавшими от коронавируса

Пять физкультурно-спортивных сообществ — «Трудовые резервы», «Локомотив», «Спартак», «Юность России», «Урожай» — обратились к министру спорта России Олегу Матыцину и главе правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой включить спортивные организации в перечень отраслей экономики, в наибольшей степени пострадавших от пандемии коронавируса COVID-19. Об этом “Ъ” сегодня, 14 апреля, сообщили в «Трудовых резервах». Обращение поддержала депутат Госдумы Ирина Роднина, представляющая Всероссийскую федерацию школьного спорта.

Представители спортивных организаций в обращении к Олегу Матыцину и Михаилу Мишустину подчеркивают, что «спортивные организации могут не выполнить поручение президента по вовлечению населения в ЗОЖ из-за распространения вируса COVID-19». В пресс-службе «Трудовых резервов» “Ъ” сообщили, что из-за отсутствия мер поддержки спортивных организаций, в том числе НКО, в период пандемии экономические последствия «могут коснуться до 50 млн человек, занимающихся спортом в России». Там напомнили, что президент России Владимир Путин поручил к 2024 году вовлечь в систематические занятия спортом 55% населения. Соответствующее поручение включено в национальный проект «Демография».

«Некоторые из спортивных НКО могут и вовсе закрыться из-за отсутствия финансирования — они не подпали под государственные меры поддержки. Больше всего трудности могут коснуться секторов массового, корпоративного, любительского и детского спорта. Сейчас меры поддержки оказываются только коммерческому сектору»,— подчеркнул глава «Трудовых резервов» Илья Галаев. Физкультурники просят Олега Матыцина и Михаила Мишустина «распространить меры поддержки» на спортивные российские организации и «включить их в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших» от пандемии коронавируса.

На момент подготовки текста обращение, по данным “Ъ”, было передано в печатном виде в аппарат правительства России и направлено на санитарную обработку.

Напомним, ранее о необходимости распространить меры поддержки правительства на все российские НКО высказывался глава СПЧ Валерий Фадеев, а также ряд представителей Общественной палаты РФ.

http://www.kommersant.ru/doc/4322023

Меры поддержки спорта

Код для вставки в блог

Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта»

Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта»

Календарь

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
12345678910111213141516171819202122232425262728293031

С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела. Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом «Поиск»

Подписка

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

http://government.ru/rugovclassifier/838/

Министерство спорта Российской Федерации

Меры поддержки спорта - картинка 4

КОМПЛЕКС МЕР по развитию системы подготовки спортивного резервав Российской Федерации

1. Обеспечение функционирования государственной системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации

1.1. Формирование и организация работы Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр подготовки спортивного резерва» на базе преобразованного Федерального государственного образовательного учреждения «Высшая школа спортивного мастерства – центр подготовки сборных юношеских, юниорских и молодежных команд России» для обеспечения следующих основных направлений деятельности:

-организационно-методическое руководство и координация работ по подготовке спортивного резерва в Российской Федерации;

-координация мероприятийпо разработке и реализации методических материалов, рекомендаций и программ по подготовке спортивного резерва;

-создание и развитие единой информационной среды в системе подготовки спортивного резерва;

-сопровождение подготовки юношеских и юниорских составов сборных команд Российской Федерации;

-организация и проведение учебно-тренировочных (тренировочных) мероприятий по подготовке спортивного резерва;

-организация и проведение Спартакиад учащихся России, Спартакиад молодежи России, Всероссийских универсиад;

-выполнение работ по организации и проведению межрегиональных, всероссийских, международных физкультурных мероприятий в соответствии с Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

-выполнение работ по организации и проведению всероссийских спортивных мероприятий (чемпионатов, финалов кубков, первенств России и других всероссийских спортивных соревнований) в соответствии Единым календарным планом межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;

-выполнение работ по организации и проведению международных спортивных мероприятий на территории Российской Федерации.

Ведомственные акты, программа развития учреждения (локальные акты учреждения)

1.2. Совершенствование системы мониторинга подготовки спортивного резерва, в том числе:

-создание, обеспечение функционирования и сопровождение общероссийского интернет-портала «Спортивный резерв России»;

-совершенствование системы статистической отчетности учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва (сведений по спортивным школам, училищам олимпийского резерва, центрам спортивной подготовки).

-создание единой базы протоколов официальных соревнований в системе подготовки спортивного резерва;

-разработка, апробация и внедрение программно-аппаратных комплексов тестирования и отбора перспективных юных спортсменов.

1.3. Кадровое обеспечение государственной системы подготовки спортивного резерва, в том числе:

-разработка рекомендаций по совершенствованию системы оплаты, нормирования труда и аттестации тренерского состава, специалистов и руководителей в сфере подготовки спортивного резерва;

-совершенствование системы повышения квалификации и переподготовке руководящих работников, тренерских кадров и других специалистов, осуществляющих подготовку спортивного резерва;

-введение должностей и организация работы главных специалистов -государственных тренеров по подготовке спортивного резерва

2. Развитие сети училищ олимпийского резерва и центров спортивной подготовки (подготовки спортивного резерва).

2.1. Развитие сети федеральных и региональных училищ олимпийского резерва, включающее в себя:

-совершенствование нормативно-правового и программно-методического обеспечения деятельности училищ олимпийского резерва по целевой подготовке спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации;

-совершенствование системы отбора для комплектации училищ олимпийского резерва наиболее одаренными юными спортсменами;

-разработка предложений по уточнению численности контингента обучающихся в федеральных и региональных училищах олимпийского резерва;

-разработка предложений о двухгодичной стажировке на базе училищ олимпийского резерва спортсменов, из числа их наиболее перспективных выпускников.

региональные программы подготовки спортивного резерва;

программы развития учреждений (локальные акты учреждений)

органы государственной власти субъектов Российской Федерации

2.2. Формирование и развитие региональных центров спортивной подготовки, включающее в себя:

-переход на кластерную модель управления подготовкой спортивного резерва в регионах, объединение для достижения общей цели различных структур (образовательных учреждений дополнительного и среднего специального образования спортивной направленности, центров спортивной подготовки,высших учебных заведений, исполнительных органов государственной власти и бизнес-сообщества), консолидация на данном направлении организационных, научных, образовательных и других ресурсов;

-поддержка и развитие инфраструктуры спортивной подготовки, обеспечение эффективного управления объектами спорта, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации.

Региональные программы подготовки спортивного резерва;

программы развития учреждений (локальные акты учреждений)

Минспорттуризм России (свод),

органы государственной власти субъектов Российской Федерации

2.3. Разработка и принятие нормативно-правовых актов, определяющих статус и специфику деятельности училищ олимпийского резерва и школ-интернатов спортивного профиля.

II квартал 2012 года

3. Поддержка и развитие детско-юношеского и студенческого спорта, как базы для подготовки спортивного резерва.

3.1. Повышение эффективности работы специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и детско-юношеских спортивных школ, имеющих специализированные отделения, включая:

-совершенствование механизма формирования государственного и муниципального задания, направленного на рост результативности работы учреждений;

-укрепление материально-технической базы учреждений на основе современных требований к объектам спорта;

-совершенствование системы оплаты и нормирования труда тренерского состава, других специалистов и руководящих работников учреждений, направленной, как на стимулирование работников к росту результативности работы учреждения, так и на снижение необоснованного форсирования подготовки юных спортсменов;

— разработка и внедрение стимулов по повышению квалификации тренерского состава, других специалистов и руководящих работников учреждений, направленной, на стимулирование работников к росту результативности работы учреждения.

Региональные программы подготовки спортивного резерва;

программы развития учреждений (локальные акты учреждений)

органы государственной власти субъектов Российской Федерации,

3.2. Поддержка и развитие студенческого спорта, включая:

-создание системы поддержки и развития студенческих спортивных клубов;

-формирование студенческих спортивных лиг и их интеграцию в систему соревновательной деятельности, в первую очередь по игровым видам спорта;

-внедрения механизмов поддержки спортсменов высокого класса, совмещающих спортивную подготовку с обучением в учреждениях профессионального образования.

региональные программы подготовки спортивного резерва;

органы государственной власти субъектов Российской Федерации

3.3. Разработка нормативов обеспеченности населения организациями и учреждениями осуществляющими, деятельность в сфере детско-юношеского и студенческого спорта.

Распоряжение Правительства Российской Федерации

III квартал 2012 года

4. Совершенствование организации и проведения всероссийских и межрегиональных официальных спортивных мероприятий.

4.1. Совершенствование организации и обеспечения проведения юношеских и юниорских Первенств России и других детско-юношеских всероссийских официальных спортивных мероприятий.

4.2. Организация и проведение всероссийских и межрегиональных соревнований физкультурно-спортивных организаций и профильных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва.

4.3. Совершенствование организации и проведения централизованной подготовки юношеских и юниорских составов сборных команд Российской Федерации, обеспечения их участия в международных официальных спортивных мероприятиях.

4.4. Совершенствование системы организации и проведения региональных и муниципальных официальных соревнований для юношей и девушек.

нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации

органы государственной власти субъектов Российской Федерации,

Минспорттуризм России (рекомендации, мониторинг)

5. Поддержка региональных программ подготовки спортивного резерва.

5.1. В рамках реализации подпрограммы «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации» государственной программыРоссийской Федерации «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики»:

-укрепление материально-технической базы спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации по базовым видам спорта;

-оказание мер поддержки по проведению учебно-тренировочных сборов для юных спортсменов и их участия в юниорских и юношеских Первенствах России;

-оказание мер поддержки тренерскому составу и другим специалистам, осуществляющим подготовку спортивного резерва в учреждениях, включенных в Перечень физкультурно-спортивных организаций и образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортсменов и использующих для обозначения юридического лица (в фирменном наименовании) наименования «Олимпийский», «Паралимпийский».

Распорядительные акты Правительства Российской Федерации

органы государственной власти субъектов Российской Федерации

5.2. В рамках реализации подпрограммы «Спортивный резерв России» Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы»:

-укрепление инфраструктуры физкультурно-спортивных организаций и профильных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва;

-создание стимулов в деятельности субъектов Российской Федерации, связанной с подготовкой спортсменов высокого класса, зачисленных в федеральные училища олимпийского резерва.

Распорядительные акты Правительства Российской Федерации

6. Совершенствование научно-методического, антидопингового и медицинскогообеспечения подготовки спортивного резерва

6.1. Совершенствование научно-методического и антидопингового обеспечения системы подготовки спортивного резерва, включая:

-организацию научно-исследовательской деятельности по проблематике подготовки спортивного резерва;

-проведение научно-практических и антидопинговых мероприятий в сфере подготовки спортивного резерва;

-разработка, апробация и внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки.

6.2. Медицинское и медико-биологическое обеспечение подготовки юношеских и юниорских составов сборных команд Российской Федерации, в том числе:

-углубленное медицинское обследование;

-диагностика, лечение, реабилитация и профилактика заболеваний и травм;

6.3. Развитие сети региональных организаций здравоохранения в области лечебно-физической культуры и спортивной медицины, ответственных за медицинское обеспечение физкультурно-спортивных организаций и профильных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва

Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

6.4. Совершенствование нормативной правовой базы медицинского и медико-биологическогообеспечения физкультурно-спортивных организаций и профильных образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва.

IV квартал 2012 г.

Минздравсоцразвития России,
ФМБА России,
Минспорттуризм России

7. Организационно-правовые мероприятия, обеспечивающие реализацию комплекса мер по развитию системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации

7.1. Разработка подпрограммы «Спортивный резерв России» Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 – 2015 годы».

Постановление Правительства Российской Федерации

I квартал 2012 г.

Минспорттуризм России,
Минфин России

7.2. Разработка подпрограммы «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации» государственной программыРоссийской Федерации «Развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики».

Постановление Правительства Российской Федерации

IV квартал 2011 г.

Минспорттуризм России,
Минфин России

7.3. Разработка и утверждение региональных программ подготовки спортивного резерва.

Нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации

IV квартал 2011 г.
(разработка, согласование с Минспорттуризмом России)
II квартал 2012 г.
(утверждение)

Минспорттуризм России (мониторинг),
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

7.4. Мониторинг хода реализации комплекса мер по развитию системы подготовки спортивного резерва в Российской Федерации

Доклад в Правительство Российской Федерации

ежегодно,
IV квартал,
2011-2015 гг.

Минспорттуризм России -созыв,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти,
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

7.5. Подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы развития системы подготовки спортивного резерва в план законопроектных работ Правительства Российской Федерации.

http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/arkhiv/1447/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях