WordPress

Меры поддержки населения в англии

Меры поддержки населения в англии - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Меры поддержки населения в англии". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Социальное обеспечение в Великобритании

Если Вы планируете переехать в Великобританию, это повлияет на Ваши финансы. И речь идет не только о краткосрочных расходах. Никогда не рано задуматься о сбережениях и выходе на пенсию. Мы расскажем о социальном обеспечении, пенсиях и других государственных пособиях Великобритании.

Как менялась система социального обеспечения Великобритании

Знаете ли Вы, что современные британские пенсии, как и вся система социального обеспечения в стране, имеют более чем столетнюю историю? В 1908 году Закон о пенсиях по старости заложил основу для благосостояния современных граждан. Три года спустя Закон о государственном страховании ввел выплаты пособий по болезни, беременности и родам и по безработице для наемных работников.

С тех пор было проведено множество реформ в этой сфере. В частности, появилась Национальная служба здравоохранения, то есть было создано государственное медицинское страхование.

Последние законодательные акты, касающиеся социального обеспечения в Великобритании, включают в себя Закон о пенсиях Великобритании 2011 года и Закон о реформе благосостояния 2012 года. Они ввели несколько противоречивых изменений, связанных с пенсиями, оценкой инвалидности для людей, которые не могут работать, и так называемыми схемами возвращения на работу.

Тем не менее британцы могут по-прежнему претендовать на различные финансовые пособия по мере необходимости. К ним относятся универсальный кредит, пособие для ищущих работу, пособие по беременности и родам и некоторые другие.

Что Вам необходимо знать

Мы не можем рассказать обо всех подробностях, но остановимся на самых интересных:

• с 2013 года большинство социальных пособий в Великобритании постепенно заменяют универсальной кредитной системой. На декабрь 2016 года она была доступна отдельным лицам в Англии, Шотландии, Уэльсе и семейным парам, проживающим на этой территории;
• универсальная кредитная система не единственное новшество в системе социального обеспечения Великобритании: лица, достигшие пенсионного возраста до 6 апреля 2016 года, будут получать новую государственную пенсию вместо базовой или дополнительной пенсии;
• если Вы находитесь в Великобритании на социальном обеспечении, пособия могут зависеть от Вашей национальности, типа визы и т.д. В некоторых случаях жители стран, не входящих в ЕС/ЕЭЗ, могут ухудшить свой иммиграционный статус, обратившись за финансовой помощью;
• для получения большинства пособий необходима проверка размера дохода. Ваши сбережения и текущий доход должны быть меньше установленного лимита, чтобы Вы могли получить финансовую помощь. Если у Вас есть хорошо оплачиваемая работа и финансовые сбережения, Вы не сможете получить большинство пособий.

Меры поддержки населения в англии - картинка 2 источник: pixabay

Тем не менее некоторые аспекты системы социального обеспечения Великобритании очень актуальны для иностранцев. Каждый должен знать, как работает в Великобритании пенсионная система и что будет, если Вас уволят с работы.

Как работает пенсионная система Великобритании

В Великобритании есть три вида пенсий:
• государственная пенсия;
• пенсия от компании;
• частный пенсионный фонд.

Как и большинство других пособий, пенсии в Великобритании финансируются из взносов работников, работодателей и правительства.

Как зарегистрироваться в фонде национального страхования

Все наемные работники и самозанятые граждане, проживающие в Великобритании, должны делать взносы в так называемые фонды национального страхования, если имеют необходимый минимальный доход.

В 2016 году лимит этого дохода составлял £ 112 в неделю для наемных работников и £ 5965 в год для самозанятых. Если Ваш доход не соответствует этому лимиту, Вы все равно можете делать взносы на добровольной основе.

Если Вы начинаете работать в Великобритании, Вам обязательно нужно получить номер национального страхования (NI). Независимо от того, планируете ли Вы проживать в Великобритании постоянно, Вам необходимо делать пенсионные или страховые взносы, если Вы зарабатываете больше указанного лимита. Чтобы зарегистрировать Ваш номер NI, нужно позвонить на горячую линию по телефону 0345 600 0643 с понедельника по пятницу с 08:00 до 18:00. Операторы горячей линии назначат Вам время собеседования. Если у Вас есть биометрический вид на жительство (BRP), на его обратной стороне уже может быть напечатан Ваш номер NI.

Национальные страховые взносы: сколько Вам нужно платить

Как только у Вас будет номер NI, Вам присвоят соответствующий класс NI, от которого и будет зависеть сумма Вашего взноса в британскую систему социального обеспечения. Наемных работников обычно относят к первому классу NI. В 2016/2017 году они делали взносы в размере 12% недельного дохода (это от £ 155 до £ 827), а также 2% всех доходов, превышающих £ 827 в неделю.

Меры поддержки населения в англии - картинка 5 источник: pixabay

Самозанятые иностранцы относятся ко второму и четвертому классу NI. Они должны платить фиксированный взнос в размере £ 2,80 в неделю и определенную часть своей годовой налогооблагаемой прибыли. Эта часть обычно составляет 9% прибыли в размере £ 8060–43000, а также 2% всех доходов, превышающих этот лимит.

Взносы в национальную систему страхования, которые могут меняться ежегодно, автоматически отчисляются с Вашей зарплаты. Их также используют для финансирования государственных пенсий.

Универсальная система кредитования: шесть пособий в одном

Некоторые пособия в Великобритании постепенно вытесняются универсальной системой кредитования. Это делается для того, чтобы заменить шесть отдельных выплат, связанных с доходами: пособие на жилье (Housing Benefit), пособие по безработице (Jobseeker’s Allowance), рабочий налоговый кредит (Working Tax Credit), детский налоговый кредит(Child Tax Credit), пособие для малоимущих и безработных в зависимости от дохода (Income-based Employment and Support Allowance) и пособие для лиц с низким уровнем дохода (Income Support). Лица, претендующие на получение одного из этих пособий, должны будут постепенно перейти на универсальный кредит. Вы можете претендовать на получение универсального кредита, если соответствуете следующим требованиям:

• Вы старше 18 лет, но не достигли пенсионного возраста;
• Вы не студент стационара;
• у Вас нет сбережений, превышающих £ 16 тыс.

В отличие от других пособий, универсальный кредит выплачивается ежемесячно. Сколько Вы будете получать, зависит от Вашей индивидуальной ситуации и дохода. Обычно пособие для лиц старше 25 лет составляет £ 317,82 в месяц. Более того, Вы можете претендовать на большую сумму, если имеете на это право.

Кроме стандартного пособия Вы можете получать дополнительную финансовую поддержку:

• на своих детей;
• на уход за детьми;
• на детей с ограниченными возможностями или инвалидов;
• по инвалидности или состоянию здоровья;
• на уход за инвалидом.

Более подробную информацию можно найти на сайте правительства Великобритании.

http://theuk.one/socialnoe-obespechenie-v-velikobritanii/

Банк Англии принял новые экстренные меры

Банк Англии уже во второй раз в марте экстренно понизил ключевую процентную ставку ради стимулирования экономики, удар по которой нанесла эпидемия коронавируса. На прошлой неделе он опустил ее с 0,75 до 0, 25%, а на этот раз – до 0,1%. Ближайшее плановое заседание должно состояться 26 марта.

Кроме того, Банк Англии решил увеличить программу покупки активов на 200 млрд фунтов ($235 млрд) до 645 млрд фунтов ($757 млрд). Эти меры приняты уже под руководством нового председателя Эндрю Бэйли, вступившего в должность 16 марта. Свое решение Банк Англии обосновал тем, что условия на рынке гособлигаций ухудшились из-за повышенного спроса инвесторов на бумаги с коротким сроком погашения.

Фунт стерлингов укрепился после такого решения Банка Англии. Его курс к доллару США вырос на 0,8% до $1,17. В последние дни британская валюта ослабла по отношению к доллару примерно на 10%. 18 марта курс фунта опустился ниже $1,15 впервые с 1980-х гг. Некоторые аналитики считали, что отчасти виновато в этом было правительство Великобритании, которое не сразу объявило о решительных мерах поддержки экономики на фоне коронавируса. Однако во многом такое поведение валютного рынка объясняется нехваткой ликвидности и бегством в доллары.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2020

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77–26576.

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

http://www.vedomosti.ru/economics/news/2020/03/19/825695-anglii-ekstrennie

Британия выделит $38 млрд на поддержку экономики в условиях COVID-19

Меры поддержки населения в англии - картинка 8

Правительство Великобритании выделит £30 млрд ($38,9 млрд) на меры поддержки частных предприятий и системы здравоохранения в условиях распространения коронавируса SARS-CoV-2. Об этом в среду, 11 марта, сообщает BBC News со ссылкой на министра финансов Риши Сунака.

«Мы делаем всё возможное, чтобы сохранить здоровье и финансовую стабильность нашей страны и нашего народа», — сказал Сунак во время выступления с докладом по государственному бюджету на 2020 год.

Меры поддержки населения в англии - картинка 9

Меры, принятые для смягчения последствий вспышки коронавируса, будут включать пособия для граждан, находящихся на карантине, помощь «уязвимым» для эпидемии британцам, новые банковские схемы для получения кредитов предприятиями малого и среднего бизнеса.

По данным The Guardian, министр объявил о выделении £2 млрд ($2,6 млрд) из обозначенных £30 млрд ($38,9 млрд) для покрытия расходов фирм со штатом менее 250 человек, которые терпят убытки из-за того, что сотрудники заразились коронавирусом.

На поддержку малого и среднего бизнеса, предпринимателей и семей, оказавшихся в экономически бедственном положении из-за коронавируса, пойдет £7 млрд ($9 млрд). Национальная служба Великобритании получит £5 млрд ($6,4 млрд) на меры чрезвычайного реагирования по борьбе с распространением инфекции.

Ранее 11 марта сообщалось, что банк Англии снизил процентную ставку из-за коронавируса на 50 базовых пунктов с 0,75% годовых. Теперь она составляет 0,25%.

По последним данным, на территории Великобритании выявлено 456 случаев заражения коронавирусом, шесть человек умерли.

Вспышка пневмонии COVID-2019, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, была зафиксирована в китайском Ухане в конце декабря. По данным ВОЗ на 11 марта, всего в мире подтверждено свыше 118 тыс. случаев заболевания, скончались более 4,2 тыс. человек. Случаи заболевания вне Китая зафиксированы более чем в 100 странах.

http://iz.ru/985793/2020-03-11/britaniia-vydelit-38-mlrd-na-podderzhku-ekonomiki-v-usloviiakh-covid-19

Развитие общественной помощи в Англии.

Началом нового этапа развития системы государ­ственной помощи в Англии можно считать принятие елизаветинских законов о бедных 1601 г. Эти законы более чем на двести лет становятся основными доку­ментами, регламентирующими помощь и поддержку нуждающимся.

В соответствии с данным законом решались следу­ющие основные вопросы: о фондах поддержки, о нуж­дающихся, о способах поддержки нуждающихся. За­кон от 1601 года определял особый налог на бедных с каждого жителя прихода в соответствии с его матери­альным положением. Если приход был беден, то зако­ном разрешался сбор средств с графства. Были уста­новлены основные группы нуждающихся: «способные к труду, но неимеющие работы»; престарелые, боль­ные и увечные: дети, которых не могли содержать ро­дители. К первой группе было рекомендовано приме­нять полицейские санкции и принудительные работы, дети должны были обучаться профессии, последняя группа нуждающихся должна была получать пособие или помещаться в специальные учреждения. Бедные были впервые поделены на категории, и в зависимости от материальной обеспеченности им выдавались пособия. Данный закон впервые формулирует поня­тие «профессиональные бедные», на них распростра­нялось уголовное законодательство.

РАБОТНЫЕ ДОМА — английские приюты для бедноты, существовавшие в XVII— XIX веках. По закону о бедных1834 года в работные дома принудительно помещались все обращавшиеся за общественной помощью.

Однако закон 1601 года был несовершенен. Помощь бедным должна была оказываться в соответствии с их численностью, однако размер денежных пособий не оговаривался, вот почему постепенно намечается тенденция роста сбора налогов на бедность для удовлетворения потребностей данной группы населения. В связи с чем принимаются два важных акта 1662 и 1669 годов. Акт от 1662 года усиливал контроль за миграцией бедных. В соответствии с данным по­становлением, каждый человек должен был быть за­регистрирован как местный житель в определенном округе, незарегистрированные жители могли быть названы бродягами, они высылались и были лишены права на финансовую поддержку.

Вместе с тем можно отметить, что опыт Бристоля распространяется и на другие города Англии, такие как Гулль, Норич и другие. В 1723 году акт Георга I расширяет полномочия приходов, их обязывают стро­ить работные дома как совместно, так и индивидуально, причем помощь нуждающимся рекомендуют ока­зывать непосредственно в данных учреждениях, в то же время разрешалось отказывать в материальной поддержке всем, кто не желал поступать в работный дом. Закрытая система помощи в работных домах су­щественно сократила расходы на бедных. Если в 1698 году она составляла 819 000 фт. ст., то в 1750 году— 619 000 фт. ст.

Начало XVIII века характеризуется миграцией сель­ского населения в города. Не все могли найти работу в фабричной системе, оторванные от земли многие не могли адаптироваться к условиям промышленного производства и пополняли ряды бродяг и нищих. Рост цен, безработица провоцировали стихийные выступ­ления народных масс. Государство стояло перед необ­ходимостью помощи и поддержки нуждающимся.

Первыми такими актами были акты Джильберта от 1772 года. В соответствии с этими актами расши­рялись права приходов, они могли образовывать со­юзы. Помимо судей, которые контролировали деятель­ность приходов, назначались особые должности опе­кунов и посетителей (visitor), эти должности оплачивались, именно на них теперь возлагались помощь и социальное обеспечение нуждающихся. Опекунам запрещалось отправлять бедных в работ­ные дома за исключением нетрудоспособных. Работ­ные дома становились, таким образом, домами для не­трудоспособных бедных. Введенная новая система только увеличила расходы на бедность, что констати­ровал сам автор проекта — Джильберт. Если в 1772 году издержки на помощь бедным составили 1 529 780 фт. ст., то в 1776-м — 2 004238 фт. ст.

Акты 1795 года разрешали местным властям оставлять в приходах бедных из числа неместных жителей. С другой стороны, были определены меры по недопу­щению дальнейшего обеднения семейств. Так, вводились новые положения в закон о бедных, согласно ко­торым нетрудоспособным разрешалось получать по­собие и не идти в работные дома. Устанавливался размер пособия, оно определялось пропорционально количеству членов семьи и цены на хлеб.

Увеличение расходов на социальную помощь и попечительство в конечном итоге привело к пере­смотру действующего законодательства. В 1834 году происходит реформирование системы попечения в Англии. Реформа затронула как систему органов по­печения, так и лиц, получающих пособие. Согласно закону, приходы образовывали систему приходов, юнионс, во главе которых стоял совет попечителей. Помимо общественных должностей вводились опла­чиваемые государством должности, такие как учите­ля в школах для бедных, врачи для бедных, служащие попечения и т. д. В 1887 году расходы на чиновников в области попечения составили 16 млн. фт. ст.

Вместе с тем закон пересматривал елизаветинские подходы к бедности. Принцип личной ответственнос­ти, полагания на самого себя становился базовым в подходах к бедности. Государственная поддержка счи­талась вынужденной мерой, а не правом личности. В связи с чем обосновывалась система помощи на ос­нове принципа «малой выборности», в соответствии с которым получающий помощь имел размер пособия значительно ниже, чём заработок неквалифицирован­ного рабочего.

Безработица, которая охватывает Англию в середи­не XIX века, с одной стороны, открыла новые формы поддержки, а с другой — возродила традиционные ин­ституты помощи. Высокий уровень безработицы заста­вил вернуться к традиционной форме предоставления работы — в работных домах, которые давали хотя бы какой-то минимальный заработок. К 1894 году в таких домах находились 221 551 нуждающихся.

С другой стороны, мы видим, как осуществляется самоорганизация промышленных рабочих. В 1851 го­ду в Англии организован союз строительных рабочих. Цель этого союза — страхование своих членов на слу­чай безработицы. Если в 1891 году было 202 союза, в которых насчитывалось 682 025 человек, то уже в 1893,. году было 378 союзов, в которых состояли 872 840 че­ловек. К концу века в Англии насчитывалось 687 со­юзов и в них состояли 1 270 789 человек.

В XIX веке намечается интенсивный рост благотво­рительных обществ и организаций. Только в одном Лондоне в 90-е годы было зарегистрировано 1035 об­ществ и учреждений. Среди них были как традицион­ные благотворительные общества, занимающиеся по­печением нищих и больных, воспитанием и образова­нием сирот, уходом за престарелыми, так и специальных. Например: Общество эмансипации и за­щиты женщин, Общество мальчиков чистильщиков са­пог, Общество устройства богослужений для глухоне­мых и т.д.

В 1865 году в трущобах Лондона разворачивает свою деятельность Армия спасения, организатором которой стал Уильям Бут. Филиалы Армии спасения охватили всю Европу и США. Деятельность Армии спасения была широка и разнообразна, от предоставления приюта обездоленным до материальной помощи. Так, в 1891 году в 4 приютах Лондона было предоставлено 208 019 спальных мест для нуждающихся. Были открыты сель­ские колонии, школы, работа велась по поддержанию женщин и девушек, воспитанию детей-сирот.

Дата добавления: 2015-08-21 ; просмотров: 3117 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

http://helpiks.org/4-96295.html

Коронавирус: финансовая поддержка бизнеса в Великобритании

Меры поддержки населения в англии - картинка 11

Правительство Великобритании объявило о серии налоговых и финансовых мер для поддержки предприятий, пострадавших от COVID-19. Данная статья описывает предпринимаемые меры регуляторов, поэтому если вы имеете зарегистрированный бизнес в Британии, рекомендуем ознакомиться с материалом.

Корпоративное финансирование COVID (CCFF)

В свете прогнозируемых экономических последствий коронавируса в Великобритании Банк Англии будет использовать схему CCFF. Это значит, что регулятор будет приобретать коммерческие бумаги с номиналом в фунтах стерлингов сроком до одного года, выпущенные зарегистрированными британскими компаниями (или финансовыми дочерними компаниями), которые вносят существенный вклад в экономику Великобритании.

Важно

Руководство Банка Англии отметило, что компании со значительной занятостью или со штаб-квартирой в Великобритании, как правило, будут рассматриваться как отвечающие требованию существенного вклада в экономику Великобритании. Банк Англии рассмотрит:

  • приносит ли компания значительные доходы в Великобритании;
  • обслуживает ли большое количество клиентов в Великобритании; или
  • имеет несколько действующих площадок в Великобритании.

Если вы являетесь владельцем зарегистрированной финансовой компании в Великобритании, обратите внимание, что коммерческие бумаги, выпущенные банками, строительными обществами, страховыми компаниями и другими субъектами финансового сектора или инвестиционными инструментами с левереджем, не будут участвовать в схеме.

Бланки заявлений, а также условия и операционные процедуры теперь доступны на веб-сайте Банка Англии. Дополнительную информацию, включая кредитный рейтинг и другие квалификационные требования, можно найти в Руководстве Банка Англии по COVID-19 CFF.

Коронавирусная схема кредитования на случай прерывания бизнеса (CBILS)

British Business Bank предоставляет эту схему через участвующих кредиторов (в том числе многих крупных банков) начиная 23 марта 2020 года.

Схема направлена ​​на то, чтобы малые и средние предприятия могли получить доступ к финансовым средствам, в которых они нуждаются из-за влияния коронавируса на ведение бизнеса в Британии. Это будет включать:

  • банковские ссуды;
  • овердрафты;
  • средства финансирования счетов;
  • средства финансирования активов.

В соответствии с этой схемой участвующие кредиторы получат бесплатную гарантию от правительства на 80% стоимости объекта, взятого заемщиками. Стоимость объекта, к которому заемщик может получить доступ по этой схеме, ограничена 5,6М EUR. Правительство будет нести расходы по процентам, начисляемым по финансовому кредиту в течение первых двенадцати месяцев, а это означает, что компании, учрежденные в Великобритании, могут брать беспроцентные займы в течение первых двенадцати месяцев.

Меры поддержки населения в англии - картинка 12

Чтобы получить доступ к CBILS заемщики должны:

  • быть зарегистрированными британскими предприятиями с оборотом не более 50М EUR в год (обратите внимание, что некоторые виды деятельности исключены из схемы, включая некоторые предприятия финансового сектора);
  • быть в состоянии подтвердить, что они не получили государственную помощь de minimis свыше 200К EUR в эквиваленте за текущий и два предыдущих финансовых года; и
  • быть неспособным удовлетворить обычные требования кредитора по предоставлению ссуды для полностью коммерческого займа или другого объекта, но быть «жизнеспособным» в долгосрочной перспективе.

Отсрочка платежа по НДС в связи с экономическими последствиями COVID-19 в Британии

Все британские компании имеют возможность отсрочить платежи по НДС на три месяца. Отсрочка будет применяться с 20 марта 2020 года до 30 июня 2020 года.

Предприятиям, которые откладывают свои платежи по НДС, будут предоставлены налоговые обязательства, которые накапливаются в течение периода отсрочки до конца 2020-2021 налогового года. Возврат и возмещение НДС будут оплачиваться государством в обычном порядке. При этом отсрочка по НДС является автоматическим предложением без приложений, то есть компаниям не нужно заполнять какие-либо специальные формы.

Налоговые каникулы для предприятий розничной торговли, гостиничного бизнеса и отдыха

Компании, получившие регистрацию в Англии и работающие в секторах розничной торговли, гостиничного бизнеса и отдыха, получат 12-месячный отпуск по налоговым ставкам в период с 2020 по 2021 год.

Дополнительную информацию можно найти в Руководстве местного органа власти о расширенной розничной скидке на бизнес-тарифы, а также на юридической консультации по регулированию бизнеса в Англии в условиях коронавируса от специалистов компании IQ Decision UK.

Денежные гранты для малого бизнеса в сфере розничной торговли, гостиничного бизнеса и досуга

В дополнение к 12-месячному отпуску по налоговым тарифам предоставляется денежная субсидия в размере 28 тыс EUR для небольших предприятий розничной торговли, гостиничного бизнеса и отдыха, которые располагают помещениями по оценочной стоимости от 17К EUR до 57К EUR. Для предприятий в этих секторах с оценочной стоимостью менее 17К EUR предоставляется денежный грант в размере 11К EUR.

Эта схема направлена ​​на то, чтобы побудить работодателей удерживать своих сотрудников в платежной ведомости, даже если эти сотрудники не могут работать в результате распространения COVID-19. HMRC может возместить работодателю 80% расходов на заработную плату работников (до 2800 EUR в месяц).

Заключение

Эпидемия COVID-19 оказывает сильное влияние на экономику Великобритании, поэтому правительство предпринимает меры, чтобы смягчить финансовые последствия влияния коронавируса на зарегистрированные английские компании. Опытные юристы IQ Decision UK отслеживают изменениями в регулировании бизнеса в Британии, поэтому вы можете записаться на индивидуальную консультацию по юридическим последствиям в сделках в Англии и странах ЕС в период коронавируса, чтобы разобраться, какие дальнейшие действия следует предпринять. Для того, чтобы связаться с нами, заполните специальную форму ниже. Мы работаем в прежнем режиме и продолжаем оказывать правовую помощь нашим клиентам.

http://iqdecision.com/koronavirus-finansovaja-podderzhka-biznesa-v-velikobritanii/

Население Британии обвиняет китайское правительство больше, чем свое собственное в распространении коронавируса

Опрос британской общественности показывает, что правительство Великобритании , похоже, успешно избежало вины за распространение COVID-19 , по крайней мере, в первый месяц блокировки. Запрос их мнений показывает, что сообщения о важности индивидуальной и коллективной ответственности за победу над вирусом, похоже, сработали. Тем не менее, люди больше смущаются тем, что на самом деле вызвало пандемию коронавируса , которая могла бы способствовать развитию теории заговора.

Результаты были получены вследствие работы междисциплинарной исследовательской группы ученых, которая провела опрос взрослого населения Великобритании . Опрос проводился в режиме онлайн для репрезентативной выборки населения Великобритании (2100 человек) опросной организацией Deltapoll в период с 10 по 15 апреля 2020 года. В то время Великобритания входила в четвертую неделю блокировки, а премьер-министр восстанавливался после COVID-19 в реанимации.

Причины, заговоры, путаница

Большинство людей, основываясь на том, что они слышали или читали, соглашаются с текущим научным консенсусом, что COVID-19 произошел от природы, а не от человека. Относительное большинство (38%) считали, что оно произошло от животных, в соответствии с сообщениями о том, что оно передавалось людям через летучих мышей, а еще 11% полагали, что это произошло естественным путем. Еще 15% считают, что это вызвано человеческими привычками, особенно теми, которые связаны с живой природой. Эксперты определили, что торговля дикими животными и рынки их сбыта являются одним из ключевых факторов.

Однако более чем каждый пятый согласился с теориями заговора о том, что COVID-19 был разработан в лаборатории. Эту точку зрения недавно поддержал президент США Дональд Трамп , утверждая, что он видел нераскрытые доказательства того, что COVID-19 сбежал из лаборатории в Ухане, Китай . В этом же опросе 15% респондентов думали, что оно действительно было создано намеренно в лаборатории, а 7% – случайно. Менее 1% подвергли сомнению существование вируса, а 13% заявили, что не знают, что вызвало пандемию. Это, возможно, не удивительно, учитывая какофонию противоречивой информации по этому вопросу.

Разделение и единство

Ученые попросили респондентов сказать, кто, по их мнению, больше всего виноват в распространении COVID-19 в Великобритании . Подавляющее большинство приняло сообщение правительства «оставаться дома и спасать жизни», указав «тех, кто не соблюдает меры социального дистанцирования» (75%), как основного виновника распространения вируса. Приветственное послание о том, что «мы все вместе», также нашло отклик у людей, причем 61% обвиняют «каждого из нас» в пандемии.

В то же время политический дискурс, особенно на другой стороне Атлантики, по-видимому, также влияет на то, как британцы называют вину. Китайское правительство (64%) определено как второе, наиболее ответственное за пандемию, по-видимому, за то, что оно не предприняло достаточных усилий для сдерживания первоначальной вспышки или пыталось ее скрыть – претензии, поддержанные администрацией Трампа , но отклоненные Китаем . Это не дебаты, в которых британские лидеры особенно стремились участвовать.

Не отставая от глобализации, 55% респондентов отметило, что пандемия подчеркивает уязвимость глобальной взаимозависимости и провоцирует протекционизм и национальные ограничения на международные поездки, торговлю и производство (включая средства индивидуальной защиты). Обвинение иностранных участников и процессов – это мощный способ для правительств избежать наказания за выборы в плохие времена. Это может служить не только президенту Трампу , но и косвенно, правительству Великобритании , которое несет сравнительно небольшую долю вины (35%), несмотря на большое количество жертв COVID-19 в стране.

Сильная поддержка правительственных мер

Когда в Великобритании началась четвертая неделя блокировки, подавляющее большинство (83%) респондентов посчитало, что правительственные меры по борьбе с пандемией коронавируса необходимы для предотвращения крупной национальной катастрофы. Каждый четвертый (26%) в опросе, тем не менее, высказался за ослабление блокировки, чтобы избежать серьезной рецессии – 22% не определились, и 52% против.

Из респондентов 22% считают, что меры правительства представляют большую угрозу гражданским свободам, чем сам вирус, который может усилиться по мере углубления кризиса. В то же время 49% считают, что экономическое бремя этих мер распространяется не на всех граждан. Большинство выступало за усиление государственного протекционизма в условиях пандемии. Например, 77% респондентов поддержали штат, предоставив большую финансовую помощь самозанятым и малым предприятиям, чтобы компенсировать потерю доходов из-за пандемии коронавируса . Еще 55% поддержали государство, национализировавшее крупные компании национального значения, чтобы предотвратить их крах.

Эти результаты предполагают, что британская общественность была убеждена, что COVID-19 является экзистенциальной угрозой, которая оправдывает приостановку жизни как нормальную. Люди ищут решения у своего правительства, а также осознают свою личную ответственность. Однако только 50% респондентов поддержали сохранение блокировки «как минимум на шесть месяцев», чтобы предотвратить вторую волну инфекций. Это может служить напоминанием о том, что усталость от социальной дистанции и продолжающиеся конкурсы по кадрам – дома и вне дома – могут быстро изменить отношение по мере изменения контекста.

http://news.myseldon.com/ru/news/index/229394122

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях