WordPress

Меры государственной поддержки образования

Меры государственной поддержки образования - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Меры государственной поддержки образования". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Меры государственной поддержки образования

Почему в современной экономике существенно возросло значение человеческого капитала? Используя обществоведческие знания, приведите три объяснения.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Специальное и профессиональное образование. это форма инвестиций в человеческий капитал, абсолютно аналогичная вкладыванию денег в оборудование, здания и прочие неодушевлённые формы капитала. Функция такой инвестиции заключается в том, чтобы повысить экономическую продуктивность человека. Если инвестиция достигает этого результата, общество свободного предпринимательства вознаграждает человека более высокой оплатой его услуг. Это различие в выручке является экономическим стимулом для инвестиций капитала в форме машины или в форме человека. В обоих случаях дополнительная выручка должна соизмеряться с затратами, понесёнными для её получения. Когда речь идёт о специальном образовании, главные затраты состоят в доходе, упущенном в период обучения, в процентах на прибыль, упущенных в связи с откладыванием заработка, и в специфических расходах на приобретение образования, таких как плата за обучение и затраты на учебники и оборудование.

Инвестиции в человеческий капитал нельзя финансировать на тех же условиях и с такой же лёгкостью, как инвестиции в капитал физический. Нетрудно понять, почему так происходит. Когда даётся долгосрочная ссуда на финансирование инвестиций в физический капитал, кредитор способен заручиться обеспечением в виде недвижимого имущества или оставшейся части требований на сами материальные активы и в случае неуплаты может рассчитывать на реализацию хотя бы части своих капиталовложений путём продажи материальных активов. Если он даёт аналогичную ссуду на увеличение доходности человека, ему, очевидно, невозможно заручиться аналогичным обеспечением. Такие инвестиции неизбежно связаны с большим риском. Средняя ожидаемая прибыль может быть высока, но отклонения от средней величины бывают весьма велики. Одна очевидная причина отклонений — это смерть или утрата трудоспособности, но куда важнее, видимо, различия в способностях, энергичности и удачливости. Вследствие этого, если предоставлять долгосрочные ссуды, обеспечением которых будет один лишь ожидаемый будущий заработок, значительная пропорция их не будет возвращена.

Какие бы ни были тому причины, изъяны рынка привели к недостатку инвестиций в человеческий капитал. Поэтому государственное вмешательство можно обосновать как «технической монополией» (поскольку распространение таких капиталовложений наталкивается на административные расходы), так и необходимостью выправить ситуацию на рынке (поскольку рынок в данном случае не выказал гибкости).

http://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=4551

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИЗ ЧИСЛА КМНС

В соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.10.2018 № 350-п, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 03.02.2011 № 27-п «О размерах пособий малообеспеченным гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования».

Порядок определяет условия отбора граждан Российской Федерации из числа коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, проживающих на территории автономного округа:

— обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в соответствии с Региональным перечнем профессий, специальностей, направлений подготовки, связанных с осуществлением традиционных видов хозяйственной деятельности, развитием самобытной культуры и родных языков коренных малочисленных народов Севера, утвержденным приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа, цели, условия, порядок предоставления, возврата средств бюджета автономного округа на компенсацию оплаты обучения.

— обучающихся, признанных в установленном порядке малообеспеченными гражданами, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, цели, условия, порядок предоставления, возврата средств бюджета автономного округа на предоставление мер материальной (финансовой) поддержки.

Компенсация предоставляется Обучающемуся при условии получения образования по профессиям (специальностям, направлениям подготовки), установленным Региональным перечнем, заключения договора, предусматривающего его обязательства по трудоустройству и дальнейшей трудовой занятости по полученной профессии (специальности) в течение 3 лет на территории автономного округа после получения среднего профессионального или высшего образования, а также обучающимся из числа малообеспеченных граждан (согласно подтверждению Департамента социального развития автономного округа), с которыми были заключены договоры до 01.01.2019, предоставляются компенсация оплаты обучения или оплата обучения.

1. Компенсация оплаты обучения:

1) обучающимся очной формы обучения в образовательных организациях высшего образования — не более 100 000 рублей за учебный год;

2) обучающимся заочной формы обучения в образовательных организациях высшего образования — не более 50 000 рублей за учебный год;

3) обучающимся очной формы обучения в профессиональных образовательных организациях — не более 50 000 рублей за учебный год;

4) обучающимся заочной формы обучения в профессиональных образовательных организациях — не более 25 000 рублей за учебный год.

5) обучающимся очно-заочной формы в образовательных организациях высшего образования — не более 50 000 рублей за учебный год;

6) обучающимся очно-заочной формы в профессиональных образовательных организациях — не более 25 000 рублей за учебный год.

Производится при условиях:

— заключения договора, предусматривающего обязательства по трудоустройству и дальнейшей трудовой занятости по полученной специальности в течение 3 лет на территории автономного округа после получения среднего профессионального или высшего образования обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, в соответствии с Региональным перечнем профессий, специальностей, направлений подготовки, связанных с осуществлением традиционных видов хозяйственной деятельности, развитием самобытной культуры и родных языков коренных малочисленных народов Севера, утвержденным приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа, цели, условия, порядок предоставления, возврата средств бюджета автономного округа на компенсацию оплаты обучения;

— обучающийся получает образование данного уровня впервые.

Компенсация оплаты обучения производится за текущий учебный год.

Меры материальной (финансовой) поддержки малообеспеченным гражданам.

2. Выплата пособий:

1) дополнительное ежемесячное пособие в размере:

2 171 рубль для обучающихся по программам подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования;

4 194 рубля для обучающихся по программам высшего образования;

2) пособие на питание в размере 106 рублей в день;

3) ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей обучающимся по программам:

12 582 рублей — высшего образования;

6 513 рубль — подготовки специалистов среднего звена;

4 574 рублей — подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

4) единовременное пособие на приобретение одежды и обуви обучающимся по программам высшего образования и подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования в размере:

40 000 рублей для студентов первого курса (после первой сессии);

50 000 рублей для студентов выпускного курса (после предоставления копии диплома в текущем финансовом году).

3. Компенсация расходов:

1) за проживание в общежитии обучающимся очной формы на договорной основе;

2) по проезду на каникулы от места учебы до места жительства и обратно один раз в течение учебного года.

Выплата пособий и компенсация расходов осуществляются в случаях, если:

— обучение осуществляется по очной форме;

— обучающийся получает образование данного уровня впервые.

Для получения мер государственной поддержки

необходимо предоставить следующие документы:

График работы: понедельник — пятница — с 8:00 до 20:00; суббота – с 8:00 до 18:00.

http://depobr-molod.admhmao.ru/obrazovanie-v-yugre/korennye-malochislennye-narody-severa/gosudarstvennaya-podderzhka-studentov-iz-chisla-kmns/1710419/pamyatka-po-meram-gosudarstvennoy-podderzhki

Меры государственной поддержки образования

Субсидии на государственную поддержку развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства

Получателем субсидии является российская организация реального сектора экономики (за исключением государственных и муниципальных учреждений), реализующая проект в кооперации с головным исполнителем, имеющая право на получение субсидии и являющаяся победителем конкурса на право получения субсидии.

«Головной исполнитель» — российская образовательная организация высшего образования (государственное научное учреждение), выполняющая научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы по проекту в рамках договора с получателем субсидии на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Субсидии предоставляются на срок от 1 до 3 лет, размер субсидии определяется в соответствии с заявкой получателя субсидии на участие в конкурсе, содержащей технико-экономическое обоснование реализации проекта, но не более 100 млн. рублей в год.

Условия предоставления субсидии:

  • создание по итогам реализации проекта на территории Российской Федерации высокотехнологичного производства новой (усовершенствованной) продукции в соответствии с требованиями, предусмотренными договором о предоставлении субсидии;
  • дополнительное финансовое обеспечение получателем субсидии проекта из собственных средств в размере не менее 100 процентов размера субсидии, при этом не менее 20 процентов собственных средств направляются на финансовое обеспечение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по проекту.

Развитие кооперации образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства

Постановление Правительства РФ от 09.04.2010 № 218 «О мерах государственной поддержки развития кооперации российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства, в рамках подпрограммы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора» государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013 — 2020 годы»

Номер НПА: 218

Дата НПА: 09.04.2010

Администратор меры поддержки: Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)

Ссылка на сайт администратора меры поддержки: http://www.p218.ru/

Территориальный уровень мер поддержки: Федеральный

Регулярность оказания мер поддержки: ежегодно

Методика расчета величины поддержки:

Размер субсидии определяется в соответствии с заявкой получателя субсидии на участие в конкурсе, содержащей технико-экономическое обоснование реализации проекта, но не более 100 млн. рублей в год.

Размер юридического лица-получателя гос. поддержки: крупный (от 251 чел.), малый (1 — 100 чел.), средний (100 — 250 чел.)

Ограничения по форме собственности: Негосудартсвенные компании

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки:

Цели предоставления поддержки: Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии в части оплаты головному исполнителю работ, связанных с реализацией проекта

Задачи: Реализация комплексных проектов по созданию высокотехнологичного производства, выполняемых с участием российских образовательных организаций высшего образования, государственных научных учреждений

Требования к проекту:

Создание по итогам реализации проекта на территории Российской Федерации высокотехнологичного производства новой (усовершенствованной) продукции

Необходимость софинансирования проекта:

Доля необходимого софинансирования: Получатель субсидии обеспечивает дополнительное финансовое проекта из собственных средств в размере не менее 100 процентов размера субсидии, при этом не менее 20 процентов собственных средств направляются на финансовое обеспечение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ по проекту

Наличие исчисляемых показателей результативности проекта:
Действует ограничение на финансирование проекта иной финансовой государственной поддержкой:

Требования к заявителю:

Основные критерии отбора получателя субсидии:

  • опыт реализации научно-технических проектов и (или) опыт внедрения научных разработок;
  • опыт работы в области проекта или смежных областях;
  • опыт сотрудничества в качестве заказчика с российскими образовательными организациями высшего образования и (или) государственными научными учреждениями.

Получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

  • не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
  • не иметь просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
  • не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
  • не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 %;
  • не являться получателем средств из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, совпадающие с целями предоставления субсидии.

Формат предоставления поддержки: субсидиарная

Контактное лицо:

Организация, осуществляющая функции оператора: ООО «Инконсалт К»

Почтовый адрес: 115035, г. Москва, 3-й Кадашевский переулок, дом 6 стр. 2

Контактное лицо для получения корреспонденции:
Смирнова Светлана Николаевна тел. (495) 989-73-70 доб. 112, e-mail: [email protected]

Необходимые документы для предоставления меры государственной поддержки:

http://gisp.gov.ru/support-measures/list/9935812/

О мерах поддержки семей с детьми и работающих в условиях эпидемии педагогов соцучреждений

Выступая сегодня с новым обращением к россиянам в рамках совещания о санитарно-эпидемиологической обстановке в РФ, президент России Владимир Путин объявил о дополнительных мерах поддержки семей с детьми и анонсировал введение федеральной доплаты на три месяца для работников социальных учреждений, которые, как и медики, несут повышенную нагрузку в условиях эпидемии.

Заявив о завершении единого периода нерабочих дней в стране, президент, прежде всего, напомнил, что сегодня родители, имеющие право на материнский капитал, смогут претендовать и на выплату в размере 5 тысяч рублей в месяц (на период с апреля по июнь) на каждого ребёнка в возрасте до трёх лет.

В семьях, где родители временно потеряли работу, получат по 3 тысячи рублей на каждого несовершеннолетнего ребёнка.

Кроме того, семьи, в которых доход на одного члена семьи окажется ниже прожиточного минимума, с 1 июня смогут оформить выплаты на детей от 3 до 7 лет.

В. Путин отметил: «Такие выплаты начисляются, как и говорил в послании, с начала текущего года. Таким образом семья, подав заявление уже в июне, разово получит все причитающиеся деньги за первое полугодие текущего года. В среднем это 33 тысячи рублей на одного ребёнка, и такая семья в дальнейшем будет получать регулярные выплаты уже ежемесячно. В среднем по стране это порядка 5,5 тысячи рублей на одного ребёнка в месяц».

Заявив, что данных мер недостаточно и в прямой господдержке нуждаются намного больше семей с детьми, президент анонсировал следующие дополнительные решения:

двукратное повышение минимального размера пособия по уходу за ребёнком (с 3375 до 6751 рубля);

определение ежемесячных выплат по 5 тысяч рублей в апреле, мае и июне на каждого ребёнка всем семьям с детьми до трёх лет (а не только имеющим право на маткапитал);

разовая выплата в 10 тысяч рублей на каждого ребёнка от 3 до 15 лет.

Он также подчеркнул: «Каждая российская семья, в которой растут дети с трёх до 15 лет включительно, сможет обратиться с заявлением на получение такой единовременной помощи – сделать это уже с завтрашнего дня, дистанционно с помощью портала «Госуслуги» или через отделение Пенсионного фонда и получить деньги 10 тысяч рублей на каждого ребёнка, начиная, как я уже сказал, с 1 июня текущего года».

В общей сложности, по словам главы государства, господдержку получат 27 миллионов российских детей, начиная от младенцев и заканчивая учениками школ.

Также на три месяца (в период с 15 апреля по 15 июля) установят федеральную доплату для педагогов соцучреждений, которые наравне с медиками несут повышенную нагрузку в условиях эпидемии.

Президент назвал следующие размеры доплат: «Для социальных и педагогических работников, среднего медицинского и административного персонала – 25 тысяч рублей. А если они работают с заболевшими людьми – 35 тысяч рублей. Для младшего персонала – 15 и 20 тысяч рублей соответственно. Для технического персонала – 10 и 15 тысяч рублей».

http://fulledu.ru/news/5733_merah-podderzhki-semei-detmi-rabotayuschih.html

Меры государственной поддержки образования

Меры государственной поддержки образования - картинка 4

Меры государственной поддержки образования - картинка 5Меры государственной поддержки образования - картинка 6Меры государственной поддержки образования - картинка 7Меры государственной поддержки образования - картинка 8

Меры государственной поддержки образования - картинка 9

Позитивные изменения в школьном филологическом образовании в немалой степени зависят от реального внедрения Концепции в образовательную среду в качестве нормативного документа. Для этого необходимы меры государственной поддержки, в том числе признание статуса документа на уровне государственных структур, рекомендации по использованию Концепции в разработке последующих научно-методических документов, организационная и финансовая поддержка мероприятий, направленных на совершенствование школьного филологического образования:

Перспективным направлением поддержки филологической образованности и – шире – общей культуры граждан РФ является введение обязательного курса «Культура чтения» (по аналогии с курсом «Культура речи») в базовую часть образовательного стандарта по всем направлениям подготовки ВПО (кроме собственно филологов и учителей русского языка и литературы). Возможно на первом этапе после создания такой программы рекомендоватьвключение этого предмета в вариативную часть образовательных программ в качестве курса по выбору.

Целесообразно разработать систему повышения квалификации учителей начальной школы в предметной области «Русский язык и литература» для более полного обеспечения преемственности основных этапов школьного филологического образования, организовать системную курсовую подготовку по направлению «русский язык как иностранный» для учителей, работающих в полиэтнических классах и билингвальных образовательных организациях.

В связи с первостепенной важностью задач нравственного и патриотического воспитания молодежи, повышения национального престижа России, обеспечения условий для формирования национальной идентичности и укрепления связи поколений необходимо внести исследования в области русского языка и литературы и методики их преподавания в реестр приоритетных направлений развития науки, технологий и техники Российской Федерации.

В перспективе Концепция вместе с аналогичными разработками в других образовательных областях, выражающими согласованную позицию профессионального сообщества, может послужить одним из источников для создания национальной образовательной доктрины.

[1] Некоторые положения ФГОС нуждаются в уточнении и корректировке в связи со спецификой конкретной предметной области.

[2] В соответствии с поручением Президента РФ по итогам форума Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны»: 5. Министерству образования и науки Российской Федерации в целях обеспечения единого образовательного пространства на территории Российской Федерации определить в федеральных государственных образовательных стандартах начального общего, основного общего и среднего общего образования базовое содержание обязательной части основных общеобразовательных программ, в том числе по отдельным учебным предметам.

[3] Здесь и далее в подобных перечислениях последовательность предъявления тезисов не связана с иерархией их значимости.

[4] Аверинцев С.С. Филология // Краткая литературная энциклопедия: В 9 т. Т. 7. – М., 1972. – Стлб. 973 (http://feb-web.ru/feb/kle/Kle-abc/ke7/ke7-9733.htm). Кроме письменных текстов современная филология обращена также к текстам устным.

[5] Лотман Ю.М. Память в культурологическом освещении // Лотман Ю.М. Избранные статьи. Т. 1. — Таллинн, 1992. — С. 200-202.

[6] Учащиеся, для которых русский язык не является родным, в процессе его изучения получают возможность приобщиться к истории и культуре своей «большой» родины.

[7] Понимание явлений языка и литературы, «диалог» с их субъектами, активизация интеллектуального и духовного опыта учащегося в ходе интерпретации текста/произведения, учёт ценностей и свободного выбора личности в процессе творческого овладения предметом.

[8] Осмысление роли субъектов речевой деятельности, осознание значимости индивидуально-личностных качеств писателей, критиков, учёных-филологов и других участников литературного процесса, оценка их вклада в сокровищницу отечественной и мировой культуры, внимание к высшим человеческим ценностям.

[9] Понимание индивидуального характера эстетического восприятия произведений искусства, максимальная опора на личный опыт и возможности школьника в процессе изучения литературы; учёт индивидуальных, в том числе творческих, способностей при формировании языковой личности школьника, уважение к личности ученика, гуманизация учебного процесса в целом.

[10] Согласно ФГОС, «обязательная часть основной образовательной программы основного общего образования составляет 70%, а часть, формируемая участниками образовательного процесса, — 30 % от общего объема основной образовательной программы основного общего образования». Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. М., 2013. С. 26.

[11] Данные критерии должны приниматься в расчет авторами программ при формировании вариативной части списка произведений. Следует учитывать, что произведения из перечня могут не соответствовать ВСЕМ критериям.

[12] ФГОС предполагает обязательное обеспечение профильного обучения на этапе среднего общего образования (10-11 классы), тем не менее, у образовательных организаций есть право и возможность обеспечить углубленное изучение отдельных предметов на этапе основного общего образования за счет вариативной части учебного плана.

[13] В связи с началом изучения курса на историко-литературной основе с 9, а не с 10 класса, предлагается образовательным организациям найти ресурсы для обеспечения возможности изучать литературу на углубленном уровне с 9 класса (в том числе за счет вариативной части учебного плана).

http://studopedia.ru/9_158014_rol-bibliotek-i-muzeev-v-organizatsii-vneurochnih-form-izucheniya-literaturi.html

Министерство экономического развития
Иркутской области

Меры государственной поддержки

Категории налогоплательщиков, предусмотренные Законами иркутской области

Установленные пониженные налоговые ставки

ющие предусмотренные Законом отдельные виды экономической деятельности

в отношении приобретенного и (или) вновь созданного имущества (ранее не являвшегося объектом налогообложения по налогу на территории области), а также достроенного, дооборудованного, реконструированного, модернизированного и (или) технически перевооруженного имущества на сумму увеличения его первоначальной стоимости

25 % от установленной налоговой ставки, если стоимость объекта (объектов) основных средств составляет более 10 млн. рублей

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) по указанному виду (видам) экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составляет более 70 % от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг);

2) Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

25 % от установленной налоговой ставки, если стоимость объекта (объектов) основных средств составляет более 50 млн. рублей, а также в размере 50 % от установленной налоговой ставки в течение следующего налогового периода

25 % от установленной налоговой ставки, если стоимость объекта (объектов) основных средств составляет более 100 млн. рублей, а также в размере 50 % от установленной налоговой ставки в течение двух следующих налоговых периодов

Организации, осуществляющие производство пива на территории Иркутской области

Организации, осуществляющие вид(виды) экономической деятельности, включенные в подклассы 50.3 «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта»,
50.4 «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта»

Организации — резиденты индустриальных (промышленных) парков, осуществляющие вид (виды) экономической деятельности на территории области, включенный (включенные) в раздел C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) по указанному виду (видам) экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составляет более 80 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг);

2) Принято к бухгалтерскому учету в течение налогового (отчетного) периода в качестве основных средств амортизируемого имущества, объединенного в пятую — десятую амортизационные группы в соответствии с пунктом 3 статьи 258 Налогового кодекса Российской Федерации, на сумму более 5 миллионов рублей;

3) Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4) Ведение организациями раздельного бухгалтерского учета объектов основных средств, расположенных в границах индустриального (промышленного) парка и за его пределами;

5) С момента присвоения в соответствии с законодательством Российской Федерации статуса резидента индустриального (промышленного) парка которым прошло не более пяти лет;

6) Индустриальный (промышленный) парк, резидентами которого являются организации, включен в реестр индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным Правительством Иркутской области.

Организации – управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, с момента включения которых в реестр управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительных требованиям, установленным Правительством Иркутской области, прошло не более пяти лет

Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Организации — резиденты территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории области

(ТОСЭР «Усолье-Сибирское»), с момента получения которыми данного статуса прошло не более 5 лет

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, в налоговом (отчетном) периоде составляет более 70 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг);

2) Отсутствует задолженность по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3) Ведение организациями раздельного бухгалтерского учета объектов основных средств, используемых в деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и объектов основных средств, используемых при осуществлении иной деятельности.

НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ

(Закон Иркутской области от 12.07.2010 № 60-оз «О пониженных налоговых ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков»)

Организации – резиденты особой экономической зоны

Ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории особой экономической зоны.

Организации — участники региональных инвестиционных проектов,включенные в реестр участников региональных инвестиционных проектов

0% в течение первых пяти налоговых периодов,

10 % — в течение следующих

пяти налоговых периодов

Соответствие региональных инвестиционных проектов требованиям, установленным статьей 25.8 и 25.9 Налогового кодекса Российской Федерации.

Организации — резиденты индустриальных (промышленных) парков, осуществляющие вид (виды) экономической деятельности на территории Иркутской области, включенный (включенные) в раздел C «Обрабатывающие производства» Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)

1) Выручка от реализации товаров (работ, услуг) по указанному виду (видам) экономической деятельности в налоговом (отчетном) периоде составила более 80 процентов от доходов от реализации, определенных в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса Российской Федерации;

2) Объем инвестиций в основные средства, используемые при осуществлении указанного вида (видов) экономической деятельности на территории индустриального (промышленного) парка, в налоговом (отчетном) периоде составляет более 5 миллионов рублей;

3) Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

4) Ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами индустриального (промышленного) парка;

5) С момента присвоения в соответствии с законодательством Российской Федерации статуса резидента индустриального (промышленного) парка которым прошло не более пяти лет;

6) Индустриальный (промышленный) парк, резидентами которого являются организации, включен в реестр индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным Правительством Иркутской области.

Организации, осуществляющие предусмотренные Законом отдельные вид (виды) экономической деятельности на территории Иркутской области

(выручка от реализации товаров, работ, услуг составила более 70 % от общей суммы выручки от реализации товаров, работ, услуг)

в зависимости от доли стоимости приобретенного и (или) вновь созданного объекта (объектов) основных средств, используемых при осуществлении вида (видов) экономической деятельности, в общей стоимости основных средств

1) Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) Ведения раздельного бухгалтерского учета объектов основных средств по каждому виду (видам) экономической деятельности.

Организации, осуществляющие предусмотренные Законом отдельные вид (виды) экономической деятельности на территории Иркутской области

(выручка от реализации товаров, работ, услуг составила более 80 % от общей суммы выручки от реализации товаров, работ, услуг)

в зависимости от доли стоимости приобретенного и (или) вновь созданного объекта (объектов) основных средств, используемых при осуществлении вида (видов) экономической деятельности, в общей стоимости основных средств

Организации — резиденты территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Иркутской области(ТОСЭР «Усолье-Сибирское»)

0% в течение первых пяти налоговых периодов,

10 % — в течение следующих

пяти налоговых периодов

Соответствие требованиям и условиям, установленным статьей 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации.

УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(Закон Иркутской области от 30.11.2015 года № 112-оз «Об особенностях налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения»)

Индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после 1 января 2016 года и осуществляющие предпринимательскую деятельность по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности

Осуществление деятельности на территории Иркутской области.

Резиденты индустриальных (промышленных) парков, включенных в реестр индустриальных (промышленных) парков, соответствующих дополнительным требованиям, установленным Правительством Иркутской области, с момента присвоения статуса которым прошло не более пяти лет

1) Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, от деятельности (за исключением оптовой и розничной торговли), осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка,

2) Ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (понесенных) от деятельности, осуществляемой на территории индустриального (промышленного) парка, и доходов (расходов), полученных (понесенных) при осуществлении деятельности за пределами территории индустриального (промышленного) парка.

Налогоплательщики, у которых за отчетный (налоговый) период не менее 70% дохода составит доход от осуществления одного или нескольких видов деятельности

1) Осуществление деятельности на территории Иркутской области;

2) Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Налогоплательщики, у которых за отчетный (налоговый) период не менее 70% дохода составит доход от осуществления одного или нескольких видов деятельности

ПАТЕНТНАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(Закон Иркутской области от 29.11.2012 года № 124-ОЗ «О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории иркутской области»

Индивидуальные предприниматели, впервые зарегистрированные после 1 января 2016 года

и осуществляющие предпринимательскую деятельность по одному или нескольким видам предпринимательской деятельности

1) Осуществление деятельности на территории Иркутской области;

2) Статус налогоплательщика – индивидуальный предприниматель;

3) Ограничения по объему доходов от деятельности по всем полученным предпринимателем патентам в год и численности работников по всем видам деятельности, которые осуществляет индивидуальный предприниматель.

Индивидуальные предприниматели, в отношении которых применяется патентная система налогообложения

http://irkobl.ru/sites/economy/untitled.php?sphrase_id=19898668

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях