WordPress

Меры государственной финансовой поддержки

Меры государственной финансовой поддержки - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Меры государственной финансовой поддержки". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Меры государственной финансовой поддержки

Программа ФРП «Противодействие эпидемическим заболеваниям»

Программа нацелена на финансирование компаний, выпускающих оборудование и продукцию для выявления, профилактики и лечения эпидемических заболеваний, а также производящих средства индивидуальной защиты, лекарственные средства и медицинские изделия.

Рассмотрение проектов проводится в ускоренном режиме. Для получения займа по данной программе софинансирование со стороны заявителя не требуется. Предприятия смогут использовать льготный заем на приобретение необходимого оборудования, сырья, материалов и комплектующих, а также критически важной готовой зарубежной продукции.

Целевое назначение займа:

  • приобретение оборудования;
  • пополнение оборотных средств для закупки сырья, материалов и комплектующих;
  • приобретение критически важной готовой продукции за рубежом.

Основные условия:

  • сумма займа – 50-500 млн рублей;
  • срок займа – не более 2 лет;
  • процентная ставка: 1% годовых;
  • обеспечение:
    • Для финансово устойчивых компаний:
      • в части госкорпораций и ПАО обеспечение не требуется;
      • для других требуется только поручительство бенефициара и генерального директора (другое обеспечение не требуется);
    • Для прочих компаний – обеспечение в соответствии со стандартом Фонда;
  • софинансирование не требуется;
  • освобождение от уплаты основного долга до 1 года.

Программа ФРП «Противодействие эпидемическим заболеваниям»

Стандарт ФРП № СФ-И-139 от 23.03.2020 «Условия и порядок отбора проектов для финансирования по программе «Противодействие эпидемическим заболеваниям»

Номер НПА: СФ-И-139

Дата НПА: 23.03.2020

Администратор меры поддержки: Фонд развития промышленности, ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Территориальный уровень мер поддержки: Федеральный

Регулярность оказания мер поддержки: на регулярной основе

Размер юридического лица-получателя гос. поддержки: малый (1 — 100 чел.), средний (100 — 250 чел.), крупный (от 251 чел.)

Ограничения по форме собственности: Не принципиально

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

Возможность использования меры стимулирования деятельности в сфере промышленности для договоров, заключенных до подачи заявки:

Почтовый адрес для официальной подачи документов: Подача заявки на получение займа осуществляется в онлайн режиме через Личный кабинет ФРП http://frprf.ru/before_registration/

Задачи: Обеспечение в минимально возможные сроки финансовыми ресурсами организаций, готовых обеспечить выпуск или поставку критически важной продукции в условиях ухудшения санитарно-эпидемиологической, биологической (бактериологической) обстановки.

Необходимость софинансирования проекта:

Доля необходимого софинансирования: Софинансирование не требуется

Наличие исчисляемых показателей результативности проекта:
Действует ограничение на финансирование проекта иной финансовой государственной поддержкой:

Требования к заявителю:

Лицо, претендующее на получение денежных средств (Заявитель), должно соответствовать следующим требованиям:

Заявитель не должен иметь просроченную задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, задолженность по заработной плате перед работниками, просроченную задолженность перед Фондом, зафиксированных фактов несвоевременного выполнения в прошлом обязательств перед Фондом, включая обязательства по возврату заемных денежных средств или по предоставлению отчетности о целевом использовании предоставленных денежных средств (за исключением проектов Заявителей, входящих в государственные корпорации, включенные в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции или проектов по закупке готовой Продукции за пределами Российской Федерации на основании отдельных поручений Председателя Правительства Российской Федерации).

Критерии финансового состояния заявителя по программе:

Фондом в целях предоставления финансирования по программе «Противодействие эпидемическим заболеваниям» осуществляется оценка соответствия финансового состояния заявителя следующим критериям:

  • Выручка за последний финансовый год / Сумма займа — не менее 5,0х;
  • Долг/EBITDA — не более 6,0х;
  • Отсутствие существенных (более 15%) отрицательных изменений в динамике следующих показателей: выручка от реализации, прибыль от продаж, валюта баланса.

Формат предоставления поддержки: возвратная (займ, кредит)

Срок возврата предоставленной поддержки: не более 2 лет

Процентная ставка предоставления поддержки: 1% годовых

Контактное лицо:

Консультационный центр Фонда развития промышленности: 8 (800) 500-71-29, 8 (495) 120-24-16, [email protected];

Необходимые документы для предоставления меры государственной поддержки:

Документы, обязательные при подаче заявки на меру поддержки

Дополнительная информация:

В соответствии с программой «Противодействие эпидемическим заболеваниям» одному Заявителю может предоставляться финансирование нескольких проектов одновременно по нескольким займам, при этом должны соблюдаться ограничения, предусмотренные пунктом 6.3 Стандарта.

http://gisp.gov.ru/support-measures/list/11218653/

Деятельность

Возможные федеральные меры поддержки:

1. Программа поддержки инвестиционных проектов, реализуемых в Российской Федерации на основе проектного финансирования, утвержденная постановлением Правительства РФ от 11.10.2014 № 1044.

Программа предусматривает поддержку инвестиционных проектов стоимостью от 1 до 20 млрд рублей, в том числе, в сфере обрабатывающего производства, к которому относится обработка алмазов (32.12 ОКВЭД), отобранных в установленном порядке, в части предоставления льготного банковского кредитования от коммерческих банков (отобранных в установленном порядке). Размер процентной ставки для лица, которому предоставляется кредит в целях реализации инвестиционного проекта, отобранного для участия в настоящей программе, не должен превышать уровень процентной ставки, устанавливаемой ЦБ РФ, при предоставлении уполномоченным банкам кредитных средств в целях рефинансирования кредитов, выданных уполномоченными банками конечным заемщикам, плюс 2,5 процента годовых.

2. Предоставление субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в соответствии с постановлением Правительства РФ от 03.01.2014 № 3.

3. Финансирование проектов по импортозамещению, а также техническому перевооружению производственных компаний, их переводу на более современные и экологичные технологии и оборудование через Фонд развития промышленности в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2014 г. №1388.

Фонд предоставляет целевой займ на период от 5 до 7 лет в зависимости от соответствующей программы. Общая процентная ставка по программам составляет 5 % годовых, а по решению Наблюдательного совета Фонда ставка может быть изменена. В рамках программ необходимо предоставление обеспечения в объеме общей суммы займа в соответствии с видами обеспечения, предусмотренными действующим законодательством. Фонд вправе уменьшить сумму дополнительного обеспечения на сумму стоимости чистых активов заемщика.

Критериями отбора проектов являются:

рыночная перспективность и потенциал импортозамещения продукта;

научно-техническая перспективность продукта и проекта, включая соответствие принципам наилучших доступных технологий, а также наличие научно-технического задела и подтверждение на него прав/расходов заявителя;

производственная обоснованность проекта и стратегическая заинтересованность компании в его реализации;

финансово-экономическая эффективность и устойчивость проекта, в том числе инвестиционная привлекательность проекта;

финансовая состоятельность заемщика и достаточное обеспечение займа: стоимость чистых активов больше суммы займа или дополнительное обеспечение (гарантии, поручительство, залог);

юридическая состоятельность заемщика, основных участников и схемы реализации проекта.

4. Прямые гарантии для инвесторов, предоставляемые акционерным обществом «Небанковская депозитно-кредитная организация «Агентство кредитных гарантий».

5. Предоставление кредитных средств ВЭБ на реализацию инвестиционного проекта.

Критерии отбора инвестиционных проектов:

· соответствие принципам и основным направлениям инвестиционной деятельности Внешэкономбанка;

· срок окупаемости проекта — более 5 лет;

· общая стоимость проекта — более 2 млрд. рублей;

· минимальный размер участия Внешэкономбанка — 1 млрд. рублей.

6. Финансирование инвестиционных проектов от инвестиционной компании «ВЭБ Финанс» (более подробно – http://veb-finance.ru/proektnoe_finansirovanie).

6.1. Проектное финансирование

— Источником возврата вложенных средств и кредита являются денежные потоки, генерируемые проектом.

— В качестве стратегических инвесторов выступает одна или несколько компаний.

— Получателем кредита является вновь создаваемая компания.

— Операционная деятельность проектной компании независима от операционной деятельности стратегических спонсоров. Кредит расходуется на создание инфраструктуры самого объекта (закупка оборудования, строительные работы и т.п.).

Кредитные продукты, предоставляемые банками при финансировании бизнеса в рамках проектного финансирования:

· Инвестиционный кредит в виде кредитной линии, предоставляемый для финансирования инвестиционных затрат проекта.

· Коммерческий кредит в виде кредитной линии, предоставляемый в целях пополнения оборотных средств для формирования первоначального оборотного капитала.

· Межбанковское связанное финансирование импортных поставок оборудования или услуг с участием экспортных кредитных (страховых) агентств (ЭКА) стран-поставщиков.

· Различные комбинации стандартных кредитных продуктов.

6.2. Инвестиционное финансирование

— Для реализации инвестиционного проекта не создается отдельное юридическое лицо. Оператором по проекту выступает действующая компания.

— Кредит привлекается компанией инициирующей проект. Эта же компания-заемщик представляет залог и гасит проценты по кредиту на инвестиционной фазе.

— Источником возврата вложенных средств и кредита являются денежные потоки, генерируемые проектом и действующим бизнесом клиента.

7. Федеральный проект «Ежегодная общественная премия «Регионы – устойчивое развитие» (www.infra-konkurs.ru).

Конкурс «Регионы – устойчивое развитие» проводится с августа 2011 года в соответствии с поручением Правительства РФ и призван объединить усилия государственных органов власти, коммерческих и общественных организаций для решения проблем в различных отраслях экономики, стимулировать предприятия и инициативных граждан к созданию высокоэффективных производств.

Организаторами Конкурса являются ОАО «Сбербанк России», ОАО «ВТБ», а также ряд других коммерческих и некоммерческих организаций.

В рамках Конкурса проводится отбор лучших инвестиционных проектов и технологических решений. Проект дает реальный шанс на создание более благоприятной среды обитания, внедрение инноваций и прогрессивных технологий, модернизацию промышленных объектов в каждом регионе за счет привлечения средств частных инвесторов.

Основными критериями при отборе проектов является наличие собственных средств в размере не менее 10 % от общей заявленной стоимости проекта, наличие земельного участка (долгосрочная аренда/собственность), проект должен находиться на стадии разработки исходной разрешающей документации и/или быть start-up. Срок реализации проекта и возврата средств не должен превышать 17 лет с момента начала финансирования. Общий объем финансирования на один проект не должен быть меньше 50 млн. руб.

http://dubna.tularegion.ru/activities/investoram/mery-gosudarstvennoy-podderzhki/

Статья 13. Нефинансовые меры государственной поддержки

Информация об изменениях:

Законом Волгоградской области от 24 октября 2013 г. N 127-ОД в статью 13 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона

Статья 13 . Нефинансовые меры государственной поддержки

1. Нефинансовые меры государственной поддержки заключаются в следующем:

1) поддержка (направление) ходатайств и обращений в федеральные органы государственной власти Российской Федерации об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционных проектов;

2) помощь в развитии инфраструктуры бизнеса (услуги сертификации, консалтинга, обучения и переподготовки кадров и другие услуги);

3) содействие в подборе производственных площадей и земельных участков в соответствии с параметрами инвестиционного проекта;

4) формирование и ведение базы данных по инвестиционным и инновационным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории Волгоградской области;

5) формирование и ведение базы данных свободных производственных площадей, земельных участков на территории Волгоградской области, включая сопутствующую производственную инфраструктуру, в порядке, предусмотренном Правительством Волгоградской области;

6) организация выставок и ярмарок инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых в Волгоградской области;

7) публикация информационно-аналитических материалов об инвестиционной деятельности.

2. Предоставление нефинансовых административных мер государственной поддержки осуществляется органами государственной власти Волгоградской области в пределах их компетенции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

>
Бюджетные инвестиции Волгоградской области
Содержание
Закон Волгоградской области от 2 марта 2010 г. N 2010-ОД «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

http://base.garant.ru/24709134/4d6cc5b8235f826b2c67847b967f8695/

Актуальные меры государственной поддержки для субъектов малого и среднего бизнеса

Автор: Мязина Арина Владимировна, юрист ООО «ПНМ»

В данной статье рассматривается вопрос о том, какие из принимаемых мер заявлены как необходимые малому бизнесу, и какие требуются де-факто.

Формирование понятия субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также – МСП) во всех странах строится на числовых показателях. Характеристика находится в зависимости от количества сотрудников, размера доходов, доли участия других компаний в юридическом лице. Это критерии, которые дают основания причислить лицо к субъекту МСП, и соответственно получить льготы, пользоваться поддержкой. Но остается открытым вопрос насколько поддержка, оказываемая государством, увеличивает количество субъектов МСП, укрепляет их положение на рынке и дает возможность развиваться.

Основная проблема малого и среднего бизнеса, которая проявила себя, в период неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, спровоцировавшей глубокий кризис для предпринимателей, может быть обозначена — как возможность решать и концентрироваться только на краткосрочных задачах. Большинство малых и средних предприятий не нацелены на формирование резервного фонда или выстраивание долгосрочной стратегии. По словам главы Торгово-промышленной палаты (также — ТПП) России Сергея Катырина: «По оценке экспертов, под угрозой закрытия сейчас находится порядка 3 млн. субъектов малого и среднего бизнеса, потерять работу могут 8,6 млн. человек» (необходимо отметить, что информация была размещена в марте 2020 года) 1 .

На сайте mos.ru имеются статистические данные, которые позволяют выявить, в каких видах деятельности занято наибольшее количество средних предприятий в 2017 – 2018 годах: лидирует оптовая, розничная торговля и ремонт автотранспортных средств (34 — 36 % к общему итогу); на втором месте обрабатывающее производство (около 14 %); на третьем — несколько видов – строительство, научная, техническая деятельность (около 10 %). Иные виды деятельности в отношении к общему итогу составляют менее 10 % в 2017 и 2018 годах.

По факту скольким предпринимателям положена финансовая и иного рода поддержка в период коронавируса. На данный момент нет возможности оперировать статистикой. Главная особенность некрупного бизнеса с маленьким оборотом в том, что он способен не обанкротиться, только если он работает! Сам по себе такой бизнес по большей части не относится к непрерывно действующим предприятиям. Так как в России на первом месте торговля и ремонт транспорта среди видов деятельности, характерных для малого и среднего бизнеса, то соответственно главное, в чем нуждается эта сфера – клиенты. После приостановки деятельности, возникает необходимость погасить задолженность перед бюджетом, а во время простоя все еще есть обязанность по уплате заработной платы работникам. Выполнив требования Правительства РФ и Трудового законодательства РФ большинство предприятий обрекает себя на закрытие.

Согласно исследованию «Сберданные» субъекты МСП обеспечивают четверть рабочих мест в России 2 . И это достаточный показатель, чтобы сохранить возможности для работы таковых предприятий.

Какие меры приняты за последнее время для субъектов МСП:

Льготное кредитование. Программа финансирования под 0 %. Соглашение уже подписано с 14 банками. Как основание ее проведения можно обозначить — Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 422 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году субъектам малого и среднего предпринимательства на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости» 3 . Проходит сбор заявок от кредитных организаций и по программе отсрочки по кредитам – из 26 заявленных банков соглашения с ведомством заключили уже 8 (расчетная сумма кредитов составляет около 75 млрд. рублей) 4 . Банк освобождает предпринимателей от уплаты 67% платежей по процентам, а также предоставляет отсрочку на уплату платежей по основному долгу 5 .

Программа льготного кредитования субъектов МСП была разработана еще в январе этого года. Она подразумевает расширение доступа к кредитам. Изменения были внесены в Постановление Правительства Российской Федерации (далее также – РФ) от 30 декабря 2018 г. № 1764 6 . Заключается программа в рефинансировании кредита и введении нового вида кредита «на развитие предпринимательской деятельности», по которому предприниматель может получить кредит в размере до 10 млн. рублей на срок до 5 лет по льготной ставке, не превышающей 9,95 процента годовых; распространяется программа и на самозанятых.

Снижен размер страховых взносов 7 . Хотя когда нет клиентов, и отсутствуют доходы, данная мера не имеет абсолютно никакого практического значения.

Отсрочка для малого и среднего бизнеса платежей за арендуемые у государства объекты собственности 8 .

Введение невозможности банкротства компаний в течение 6 месяцев начиная с 3 апреля 9 .

Отсрочка по уплате налогов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» (вместе с «Правилами предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате налогов, авансовых платежей по налогам и страховых взносов»). Однако, данные меры применимы не ко всем субъектам МСП, а лишь к тем отраслям, которые наиболее пострадали в период пандемии 10 .

Уполномоченным по правам предпринимателей был также озвучен ряд мер Президенту, которые он считает важными для бизнеса. Речь о следующих предложениях 11 : расширение списка отраслей, пострадавших от распространения инфекции – предлагается дополнить розничной и оптовой торговлей непродовольственными товарами. Однако, стоит включить всю торговлю (вне зависимости от вида товара), так как субъекты МСП в этой сфере преобладают, как ранее отмечалось, и даже если они работают с продовольственными товарами им сейчас необходима поддержка. Есть информация, что предложение Бориса Титова принято во внимание Президентом (внесены изменения в перечень пострадавших отраслей) 12 .

Также уполномоченный по правам предпринимателей предлагает меры, действительно значимые в условиях сложившийся ситуации. К ним можно отнести: упрощение доступа для субъектов МСП к госконтрактам; право на выбор одного из двух вариантов («по отгрузке» либо «по оплате») и устанавливать дату определения налоговой базы по НДС; полное освобождение от налогов для предприятий МСП на специальных режимах налогообложения как минимум на три года. Последняя мера достаточно спорная. Для субъектов МСП, которые на общем режиме налогообложения бремя гораздо выше, но их не предлагают освободить от обязанности. Отсрочка, предоставленная государством, не может сыграть решающей роли в сохранении бизнеса. Помимо того, специальными режимами могут воспользоваться только микропредприятия, отсутствие доходов, если учесть, что большинство из них работает в сфере продаж и обслуживания, итак гарантирует уплату налогов в минимальном размере. Среди мер поддержки следовало рассмотреть возможность перевода большего количества субъектов на УСН (то есть речь идет о внесении изменений в НК РФ).

Отдельно необходимо сказать, что существуют меры поддержки и в фондах, таким как Технопарк «Сколково», Фонд Содействия инновациям, к примеру, которые также предоставляют инвестиции и развивают стартапы, но специализируются они не на субъектах МСП, а на тех, кто занимается инновационной деятельностью. Тем не менее, это не отменяет возможность получения помощи МСП.

Правильнее всего определить меры поддержки необходимые малому бизнесу можно исходя из опроса самих его представителей. Аналитический центр НАФИ опубликовал результаты исследования о влиянии пандемии коронавируса на российский бизнес 13 . Ознакомившись с данным опросом можно заключить, что, во-первых, предприниматели настроены негативно и считают, что пандемия, вызванная коронавирусом, повредит экономике очень сильно, во-вторых, считают, что ситуация нормализуется через год.

Малый бизнес ощутил последствия кризиса наиболее ярко и, что важно, 79 % опрошенных заявили о необходимости поддержки со стороны государства. Конечно, большинство знают о принимаемых мерах со стороны Правительства. Но какая поддержка требуется малому бизнесу, исходя из его мнения, в первую очередь: 66% опрошенных заявили, что это отсрочка по уплате налогов и их отмена, и лишь на второе место выходит финансовая поддержка от государства. Именно отмена части налогов для малого бизнеса или представление возможности пользоваться льготными режимами может существенно улучшить положение пострадавших предпринимателей и организаций.

Интересно, что государство приняло в первую очередь те меры, которые названы опрошенными лишь в конце как предпочтительные: отменило проверки, устроило кредитные каникулы, снизило страховые взносы, устроило арендные каникулы (таких мер потребовали менее 20 % опрошенных).

Нельзя не согласится с тем, что огромную роль в создании ниши для субъектов МСП играют именно меры, принимаемы внутри субъекта РФ. Именно поэтому важно менять ситуацию с тем, что предприниматели не знают о возможностях, которые обеспечивают им дополнительные гарантии (большинство опрошенных заявили, что не знают о реализуемых мерах поддержки в субъекте РФ), доступ на рынок на региональном уровне. Обеспечение возможности участия в госзакупках, развитие дистанционной торговли, а также развитие несетевой торговли (на этапе разработки планов застройки, и.т.д.) – вот приоритетные задачи, которые должны быть выполнены на местном уровне. Объём закупок крупнейших заказчиков у субъектов МСП составил 2 трлн. 520 млрд. рублей, плановое значение было 1 трлн. рублей 14 .

Со стороны налоговых органов основной мерой поддержки является снижение давления на субъектов МСП. Речь не только о налоговых проверках, всевозможные комиссии также оказывают влияние на деятельность организации, а невозможность прибегнуть к квалифицированной юридической помощи вызывает трудности в ежедневной работе. Руководитель на малом предприятии выполняет различные виды деятельности, и избыточность требований, запросов, вызовов блокируют порой производственный процесс.

Кроме того из-за некоторой несогласованности действий, множество предпринимателей просто не смогли получить и не получают меры поддержки по формальным основаниям. При непредставлении в налоговые органы отчётной информации либо за квартал, либо за месяц субъекты малого или среднего бизнеса, в том числе индивидуальные предприниматели, исключаются из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, ФНС формирует сведения о среднесписочной численности раз в год, причем направляя ее для работы иным органам 10 августа следующего года.

Исходя из анализа проводимых мер поддержки, необходимо сконцентрировать внимание на двух наиболее явных проблемах. Первая, несоответствие проводимых мер, тем которые хотят видеть субъекты МСП, а это как мы можем заключить не финансовая поддержка, а снижение давления и налогового бремени. Вторая, отсутствие возможности получить своевременную информацию о самих проводимых мерах. Данная проблема может быть решена путем создания единого координирующего центра, с наделением его на законодательном уровне необходимыми полномочиями, и созданием сдерживающей системы.

1 См.: ТПП направила Белоусову предложения для пакета мер правительства по поддержке МСП. URL: https://tpprf.ru/ru/interaction/experts/comments/351145/

3 См.: Постановление Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 422 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году субъектам малого и среднего предпринимательства на неотложные нужды для поддержки и сохранения занятости». // СПС КонсультантПлюс

5 См.: Законопроект № 842224-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части особенностей изменения условий кредитного договора, договора займа». // СПС КонсультантПлюс

6 См.: Постановление Правительства РФ от 30.12.2018 № 1764 (ред. от 31.03.2020) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям и специализированным финансовым обществам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2019 — 2024 годах субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», по льготной ставке» // СПС КонсультантПлюс

7 Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ. // СПС КонсультантПлюс

8 См.: Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 439 «Об установлении требований к условиям и срокам отсрочки уплаты арендной платы по договорам аренды недвижимого имущества». // СПС КонсультантПлюс

9 См.: Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 428 «О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников». // СПС КонсультантПлюс

http://www.audit-it.ru/articles/account/a1/1011832.html

Меры государственной поддержки

1. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «Автомобильная промышленность»

2. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «Легкая промышленность и народные художественные промыслы» (по линии Министертсва промышленности и торговли РФ)

  • Предоставление субсидии организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам в российских кредитных оргауплату процентов по кредитам в российских кредитных оргационньх проектов по техническому перевооружению по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.08.2013 №687.
  • Предоставление субсидии организациям легкой и текстильной промышленности на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и созданию производств в сфере текстильной и легкой промышленности, в том числе льняного комплекса по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 03.01.2014 №4
  • Предоставление субсидии организациям легкой и текстильной промышленности на компенсацию части затрат на обслуживание кредитов, привлеченных в российских кредитных организациях в 2012-2016 годах, на цели формирования межмежсезонных запасов, необходимых для производства товаров легкой промышленности по Правилам, утвержденным постановлением правительства РФ от 27.08.2015 №894.

3. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «Ускоренное развитие оборонно-промышленного комплекса» (по линии Министерства промышленности и торговли РФ)

  • Предоставление субсидии стретегическим организациям оборонно-промышленного комплекса в целях предупреждения банкротства по по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.05.2008 №368.
  • Предоставление субсидий организациям оборонно-промышленного комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной копорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в связи с изменением условий военно-технического сотрудничества с иностранными государствами по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.07.2012 №726.
  • Предоставление субсидий федеральным казенным предприятиям оборонно-промышленного комплекса по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.05.2008 №351.
  • Предоставление субсидий российским организациям-экспортерам промышленной продукции военного назначения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной копорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 25.10.2013 №961.

4. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «транспортное машиностроение» (по линии Министерства промышленности и торговли).

  • Предоставление субсидий организациям транспортного машиностроения на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной копорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», а также в международных финансовых организациях, созданных в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, в 2008-2011 годах на технологическое перевооружение по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 №1223

5. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «Станкоинструментальная промышленность» (по линии Министерства промышленности и торговли РФ)

  • Предоставление субсидий в виде имущественного взноса Российской Федерации в Государственную корпорацию по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» на цели реализации проектов по созданию серийных производств станкоинструментальной продукции по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2014 №1257.

6. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «Лесопромышленный комплекс» (по линии Министерства промышленности и торговли РФ).

  • Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным организациями лесопромышленного комплекса в российских кредитных организациях на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива по Правилам, утвержденным постановлением правительства РФ от 13.05.2010 №329.

7. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы» (по линии Министерства промышленности и торговли РФ).

  • Предоставление субсидии российским организациям сельскохозяйственного и тракторного машиностроения, лесопромышленного комплекса, машиностроения для нефтегазового комплекса и станкоинструментальной промышленности и предприятиям спецметаллургии на возмещение части затрат на уплату по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной копорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2008-2011 годах на техническое перевооружение по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.06.2015 №214.

8. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Подпрограмма «Развитие инжиниринговой деятельности и промышленного дизайна» (по линии Министерства промышленности и торговли РФ).

  • Предоставление субсидии росиийским операторам услуг на возмещение части затрат на приобретение специализированного инжинирингового програмного обеспечения с целью повышения доступности специализированного инжинирингового програмного обеспечения для конечных пользователей индустрии инжиниринга и промышленного дизайна по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.11.2014г. №1200.

9. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы» (по линии Министерства и торговли РФ).

  • Предоставление субсидии российским лизинговым организациям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в в российских кредитных организациях и в государственной копорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2008-2015 годах на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга, а также указанным организациям и производителям воздушных судов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в 2008-2015 годах на приобретение тренажеров для российских воздушных судов по Правилам, утвержденным постановление Правительства РФ от 22.10.2012 №1073.

10. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» Подпрограмма «Самолетостроение» (по линии Министерства и торговли РФ).

  • Предоставление субсидии организациям авиационной промышленности, осуществляющим деятельности в области самолетостроения, на компенсацию затрат на уплатукупонного дохода по облигационным займам, привлеченным с предоставлением в 2010 году государственных гарантий Российской Федерации по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 17.04.2013 №349.

11. Меры государственной поддержки в рамках государственной программы РФ «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». Подпрогорамма » Авиационное двигателестроение» (по линии Министерства промышленности и торговли РФ.

  • Предоставление субсидий российским организациям авиационной промышленности, осуществляющим деятельность в области авиационного двигателестроения, на компенсацию процентов по долгосрочным кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» на реыинансирование ранее привлеченных кредитов по Правилам, утвержденным постановлением Правительства РФ от 27.11.2014 №1272

Администрация г. Комсомольска-на-Амуре,
Отдел по развитию предпринимательства
управления экономического развития

http://mbk.kmscity.ru/info/support/financial/gos_podderzhka/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях