WordPress

Мера внешней поддержки

Мера внешней поддержки - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Мера внешней поддержки". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Мера внешней поддержки

  • Мера внешней поддержки - картинка 2
  • Мера внешней поддержки - картинка 3
  • Мера внешней поддержки - картинка 4
  • Мера внешней поддержки - картинка 5
  • Мера внешней поддержки - картинка 6

Департамент отвечает за выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере внешнеэкономической деятельности (за исключением внешней торговли), а также в сферах приграничного и межрегионального сотрудничества.

Департамент координирует выполнение мероприятий государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности» и приоритетных проектов в рамках направления стратегического развития «Международная кооперация и экспорт» (в том числе приоритетного проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта»).

В зону ответственности входят обеспечение реализации международных валютно-кредитных отношений, проведение анализа внешнеэкономической деятельности и изучение конъюнктуры мировых товарных рынков. Департамент осуществляет таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, мониторинг и устранение барьеров на внешних рынках в отношении российского экспорта, реализует защитные меры во внешней торговле и обеспечивает меры поддержки.

http://www.economy.gov.ru/material/departments/d12/

Технология. 5 класс

Конспект урока

Технология, 5 класс

Урок 34. Социальные технологии

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Социальные технологии.
  2. Методы социальных технологий.
  3. Типы темперамента.

Темперамент – это врожденное качество человека.

Социальная технология – это совокупность методов и средств, позволяющих добиватьсярезультатов при решении задач обеспечения эффективного взаимодействия между людьми.

Холерик – человек быстрый, резкий и бурно реагирующий на окружающих.

Флегматик – человек с замедленной реакцией и почти без эмоций.

Сангвиник – человек, подвижный, веселый, жизнерадостный.

Меланхолик – человек чувствительный, тревожный, ранимый, болезненно реагирующий на любые негативные ситуации в жизни.

Способности – это свойство человека выполнять какую-либо работу качественнее других. Способности зависят от предрасположенности и одаренности.

Одаренность — это наличие высоких способностей в той или иной области.

Поощрение – положительное воздействие на человека с целью закрепления достигнутых им результатов, например признание заслуг или награда.

Убеждение – способность донести до человека свои соображения, заставляющие поверить во что-то или побуждающие сделать что-то.

Подражание – следование какому-либо примеру поведения других групп или отдельных людей.

Наказание – воздействие, которое должно предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1.Технология. 5 класс: учеб.пособие для общеобразовательных организаций / [В.М. Казакевич, Г.В. Пичугина, Г.Ю. Семенова и др.]; под ред. В.М. Казакевича. — М.: Просвещение, 2017.

2. Технологии социальной работы/Под ред. проф. Е. И. Холостовой. — М.: ИНФРА — М, 2003. — 400 с.

3. Словарь справочник по социальной работе. Под ред. Е. И. Холостовой. — М., 1997. — 397

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Все люди отличаются друг от друга характером и темпераментом.

Темперамент – это врожденное качество человека. Вместе характер и темперамент составляют личность человека, определяют его жизнь. Они постоянно помогают или мешают человеку.

Существуют четыре типа темперамента.

Холерик – человек быстрый, резкий и бурно реагирующий на окружающих.

Флегматик – человек с замедленной реакцией и почти без эмоций

Сангвиник – человек, подвижный, веселый, жизнерадостный.

Меланхолик – человек чувствительный, тревожный, ранимый, болезненно реагирующий на любые негативные ситуации в жизни.

Характер формируется под воздействием событий в жизни человека. Основные черты характера закладываются в детстве. Сам характер влияет на мысли, чувства и поступки.

Проявления характера связаны с особенностями поведения людей в обычных ситуациях.

Можно выделить четыре группы черт проявления характера

Важной чертой проявления личности во взаимоотношениях являются способности.

Способности – это свойство человека выполнять какую-либо работу качественнее других. Способности зависят от предрасположенности и одаренности.

Одаренность — это наличие высоких способностей в той или иной области.

Например, одаренность в музыке, живописи, спорте

Создавая людям условия в удовлетворение своих потребностей или лишая их этих условий можно управлять человеком или группой лиц.

Техносфера создается людьми для удовлетворения своих потребностей. В своей повседневной жизни человек нуждается в еде, воде, одежде, комфортной погоде, в общении с другими людьми и во многом другом. Чувство недостаточности чего либо в определенный момент жизни называют потребностью. Значимость тех или иных потребностей не одинаково. Они образуют пирамиду потребностей человека созданную американским психологом Абрахамом Маслоу.

В основании пирамиды лежат физиологические потребности. Потребности, без которых человек не может жить.

На втором уровне потребности человека в здоровье, безопасности и защищенности.

На третьем уровне потребности любви к близким людям, в общении с родными, близкими, домашними питомцами. К этому уровню потребностей относятся потребности быть членом какой либо группы, команды или общества, гражданином страны.

Четвертый уровень потребностей составляют потребности в уважении окружающими людьми. Признание своих достоинств. В детстве это желание добиваться успеха в учебе, спорте, организации досуга и вследствие этого пользоваться уважением своих друзей и знакомых. У взрослых людей — это занять высокую должность, получить государственную награду, стать почетным гражданином города, района и т.д. На вершине пирамиды расположены потребности в самовыражении. Они заключаются в том, чтобы делать то, что нравится, заниматься чем-нибудь интересным для себя, что-то создавать для удовольствия и т.д.

Вы уже знаете, что технология — это упорядоченная последовательность организационных мер и операций с целью воздействия на предмет труда.

Социальная технология – это совокупность методов и средств, позволяющих добиваться результатов при решении задач обеспечения эффективного взаимодействия между людьми. Средства таких технологий определяются имеющимися ресурсами и их предназначением. Методы социальных технологий согласуются с целями воздействия, личными особенностями людей и их потребностями. По форме социальная технология представляет собой своеобразную инструкцию, в которой дается описание методов и средств воздействия на людей. Под этим воздействием у людей изменяется сознание или прививаются духовные ценности. Появляется возможность создавать те или иные формы объединения людей в различные группы и сообщества.

Таким образом, мы с вами узнали, что человек – это сложный объект для управления им с помощью технологий. Итог применения социальных технологий к человеку не всегда совпадает с тем, что запланировано. Его поведение после их применения и реакции на отдельные методы воздействия зависят от природных и приобретенных качеств его личности. Ими являются характер, темперамент, способность и одаренности в какой-то области. Технологии управления людьми должны учитывать главные потребности человека или группы людей. Все потребности людей можно представить в виде пирамиды. В основании которой физиологические потребности людей, а на вершине – высшие духовные потребности. Таким образом создавая условия для удовлетворения потребностей или формируя новые можно управлять человеком.

В социальных технологий существуют пять основных методов: стимулирование, поощрение, убеждение, подражание и наказание.

Методом стимулирования называется мера внешней поддержки, которая воздействует на активность человека.

Поощрение – это положительное воздействие на человека с целью закрепления достигнутых им результатов, например признание заслуг или награда.

Убеждением является способность донести до человека свои соображения, заставляющие поверить во что-то или побуждающие сделать что-то.

Подражание – это следование какому-либо примеру поведения других групп или отдельных людей.

Под методом наказания в социальных технологиях подразумевается воздействие, которое должно предупреждать нежелательные поступки, тормозить их, вызывать чувство вины перед собой и другими людьми.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Назовите свойство человека, благодаря которому он выполняет какую-либо работу качественнее других. Выберите один верный ответ.

Правильный вариант ответа:

Пояснение: Способность – это свойство человека, благодаря которому он выполняет какую-либо работу качественнее других

Задание 2. Подчеркните особенности поведения людей, не относящихся к положительным чертам характера.

Чувство собственного достоинства

Правильный вариант ответа:

Пояснение: Лень, эгоизм и замкнутость – отрицательные черты характера.

http://resh.edu.ru/subject/lesson/7586/conspect/

Виды мер защиты рынка

Меры защиты рынка

В международной торговле для защиты экономических интересов национальных производителей применяются следующие виды мер:

специальные защитные меры (в связи с возросшим импортом на таможенную территорию государства и/или объединения государств);

— антидемпинговые меры (в связи с демпинговым импортом на таможенную территорию государства и/или объединения государств);

компенсационные меры (в связи с субсидируемым импортом на таможенную территорию государства и/или объединения государств).

Условия применения мер защиты рынка

Меры защиты рынка можно применять, если:

— доказано наличие демпинга, субсидирования или значительного увеличения объемов импорта;

— нанесен ущерб или создана угроза нанесения ущерба национальной отрасли промышленности (серьезного ущерба для целей специальных защитных мер);

— выявлено наличие причинно-следственной связи между импортом (демпинговым, субсидируемым или возросшим) и ущербом или угрозой ущерба для национальной промышленности (серьезным ущербом или угрозой серьезного ущерба для целей специальных защитных мер).

Антидемпинговые и компенсационные меры применяются в отношении импорта из отдельных стран. Специальные защитные меры применяются к импорту товара независимо от страны его происхождения.

Правовые основания применения мер защиты рынка

Страны, использующие инструменты защиты внутреннего рынка, имеют соответствующие национальные законы. При этом законодательство стран-членов ВТО должно соответствовать нормам и правилам ВТО. Законодательство стран, которые не являются членами ВТО, как правило, имеет положения, сходные с положениями Соглашений ВТО.

Что такое демпинг?

В Соглашении ВТО по применению Статьи VI ГАТТ 1994 термин «демпинг» определен как поступление товара на рынок другой страны по цене ниже его нормальной стоимости в стране экспорта. Это означает, что компания демпингует, если она экспортирует продукт по цене ниже, чем сопоставимая цена аналогичного товара в рамках обычного хода торговли на внутреннем рынке экспортирующей страны (включает в себя величину издержек на его производство, сбытовых, административных и общих затрат и разумную норму прибыли.

Сам по себе демпинг не запрещен. Однако, в том случае, когда демпинговые поставки наносят ущерб национальному производителю, государство имеет право применить антидемпинговую меру для восстановления справедливых условий конкуренции на национальном рынке.

Антидемпинговые меры применяются в виде антидемпинговой пошлины, которая рассчитывается на основе демпинговой маржи, являющейся разницей между экспортной ценой и нормальной стоимостью товара, и применяется совместно с действующей ставкой ввозной таможенной пошлины. Меры могут применяться также в виде ценовых обязательств, которые экспортеры могут добровольно взять на себя с целью недопущения введения антидемпинговой пошлины.

Размер минимально допустимой демпинговой маржи равен 2 процентам. Если в ходе расследования выясняется, что демпинговая маржа составляет менее двух процентов, антидемпинговое расследование прекращается.

Что такое демпинговая маржа?

Нормальная стоимость – 50 долл. США

Экспортная цена – 45 долл. США

Демпинговая маржа = 5 долл. США

(50-45) : 45 * 100% = 11,1%

Демпинговая маржа = 11,1%

Если орган, проводящий расследование, обладает достоверной информацией о наличии трех условий для введения мер (демпинг, ущерб/угроза ущерба и причинно-следственная связь между ними), он может применить предварительные меры, но не ранее чем через 60 дней с даты начала расследования.

Предварительные антидемпинговые меры могут принимать форму пошлины или, что предпочтительно, залога – денежного депозита или долгового обязательства – равного сумме предварительно оцененной антидемпинговой пошлины, которая не должна быть больше предварительно оцененной демпинговой маржи.

В том случае, если по результатам расследования три условия введения меры доказаны не будут, сумма уплаченных предварительных пошлин/залога должна быть возвращена экспортеру.

Что такое субсидия?

Субсидия – это финансовое содействие со стороны правительства или любого государственного органа, которое обеспечивает преимущество получателю.

Субсидии могут предоставляться в форме:

i. прямого перевода денежных средств (например, в виде дотаций, займов или покупки акций) или обязательств по переводу таких средств (например, гарантий по займам);

ii. отказа от причитающихся доходов или отказа от их взимания (например, налоговые льготы, такие, как налоговые кредиты);

iii. предоставления товаров или услуг помимо общей инфраструктуры, или закупок товаров;

iv. платежей через механизмы финансирования или поручений, либо предписаний частному лицу выполнять одну или несколько функций, из числа указанных в пунктах i-iii, которые обычно возлагаются на правительство, причем на условиях, которые фактически не отличаются от обычной практики правительств;

или иных формах.

Формы субсидии

Субсидия является специфической, если ее предоставление сопровождается:

— ограничением числа конкретных организаций, которые допущены к использованию субсидии (например, по региональному или отраслевому признаку);

— преимущественным использованием субсидии конкретными организациями;

— предоставлением непропорционально больших сумм субсидий некоторым предприятиям.

Кроме того, фактором, который может быть принят во внимание для квалификации субсидии в качестве специфической, является свобода усмотрения субсидирующего органа при принятии решения о предоставлении субсидии (при этом во внимание должна приниматься информация о частоте отказов или одобрений заявок на субсидирование и мотивы соответствующих решений).

С целью нейтрализации ущерба национальной отрасли от импорта товаров, производители или экспортеры которых получают специфические субсидии, импортирующее государство может применить компенсационную меру.

Компенсационная мера вводится только после расследования, проведенного уполномоченным органом, и чаще всего применяется в виде компенсационной пошлины. Так же, как и в случае с антидемпинговыми мерами, компенсационные меры могут применяться в виде обязательств:

— устранить или ограничить субсидирование, или принять другие меры для нивелирования негативного воздействия от субсидий, которые принимают на себя государственные органы экспортирующей страны, или

— пересмотреть экспортные цены, чтобы устранить негативное воздействие от субсидий, которые принимают на себя экспортеры.

Что такое специальная защитная мера?

Специальная защитная мера – это мера, применяемая к товару в случае, если по результатам расследования, проведенного уполномоченным органом, установлено, что импорт данного товара в страну осуществляется в таких возросших количествах (в абсолютных или относительных показателях к общему объему производства аналогичного или непосредственно конкурирующего товара) и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб или создает угрозу причинения серьезного ущерба отечественной отрасли экономики.

Цель специальной защитной меры состоит в том, чтобы дать промышленности возможность адаптироваться к изменившимся условиям. Для этого с помощью меры уменьшаются объемы импортной продукции на внутреннем рынке, чтобы отечественная отрасль могла осуществить необходимые изменения с целью экономического приспособления.

Специальные защитные меры применяются в форме специальной пошлины или в форме количественных ограничений (квот). При этом квота не должна сокращать количество импорта ниже уровня предыдущего периода, за который, как правило, принимается средний импорт за последние три представительных года, если только не будет четкого обоснования необходимости установления иного уровня для предотвращения или устранения серьезного ущерба.

Сроки применения мер защиты рынка

1. Антидемпинговые меры

Срок действия антидемпинговой меры не должен превышать 5 лет с даты ее введения. Срок действия меры может быть продлен, если уполномоченный орган, проведет пересмотр действующей меры (как правило на основании заявления национальной отрасли промышленности) и придет к заключению, что прекращение действия пошлины приведет к продолжению или возобновлению демпинга и ущерба.

Срок применения предварительной антидемпинговой меры ограничивается периодом, не превышающим четырех месяцев, или, в исключительных случаях, не превышающим шести месяцев.

2. Компенсационные меры

Срок действия любой окончательной компенсационной пошлины не должен превышать 5 лет с даты ее введения. Срок действия меры может быть продлен, если уполномоченный орган проведет пересмотр действующей меры (как правило на основании заявления национальной отрасли промышленности) и придет к заключению, что прекращение действия пошлины приведет к продолжению или возобновлению субсидирования и ущерба.

В ходе компенсационного расследования возможно применение предварительной компенсационной меры, которая, как и предварительная антидемпинговая мера не применяется ранее, чем через 60 дней с даты инициирования расследования.

Срок применения предварительной компенсационной меры ограничивается периодом, не превышающим четырех месяцев.

3. Специальные защитные меры

Срок действия специальной защитной меры не должен превышать 4 года. Срок действия меры может быть продлен при условии, что компетентные органы импортирующей страны установили, что данная защитная мера продолжает быть необходимой для предотвращения или устранения серьезного ущерба, и что имеется свидетельство того, что данная отрасль производства находится в процессе экономического приспособления. Однако, общий период применения специальной защитной меры, включая период применения предварительной меры, период начального применения и любого ее продления, не должен превышать восьми лет.

Предварительные специальные защитные меры могут применяться в критических обстоятельствах, когда отсрочка нанесла бы ущерб, который будет трудно устранить, при наличии очевидных свидетельств того, что возросший импорт нанес или угрожает нанести серьезный ущерб. Срок действия предварительной меры не должен превышать 200 дней.

* Примечание: переход по гиперссылкам должен осуществляться на страницы «Субсидии и компенсационные меры» и «Специальные защитные меры» подраздела «Виды ограничительных мер во внешней торговле» раздела «Международные правила торговли» Портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России.

http://www.ved.gov.ru/rus_export/instrumenty_zashhity_rynka/vidy_mer_zashhity_rynka2/

Мера внешней поддержки

Мера внешней поддержки - картинка 11

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Мера внешней поддержки - картинка 12

Программа разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Мера внешней поддержки - картинка 13Обзор документа

Информация Банка России от 17 марта 2020 г. “О мерах по обеспечению устойчивости экономического развития”

Правительство и Центральный банк Российской Федерации принимают оперативные меры против экономического влияния коронавируса и волатильности на глобальных финансовых и сырьевых рынках. Правительство и Центральный банк благодаря ответственной макроэкономической политике последних лет обладают достаточным объемом финансовых ресурсов. Правительство и Центральный банк будут принимать все необходимые для обеспечения экономической устойчивости и финансовой стабильности меры.

Пока невозможно точно определить всю глубину влияния на экономику России, поскольку значимые экономические и финансовые показатели будут доступны позже из-за характерной для них временной задержки. Тем не менее некоторые компании уже ощутили на себе воздействие этих факторов. Снижение внешнего спроса, проблемы с поставщиками комплектующих из-за границы, волатильность конечного спроса, доступность финансовых средств — все это оказывает влияние на принимаемые банками и компаниями решения.

Правительство и Банк России вводят пакет мер поддержки, чтобы минимизировать последствия этих факторов для населения и экономики.

Правительство противостоит негативным последствиям мерами бюджетной и экономической политики, Банк России использует инструменты предоставления ликвидности, а также меры в сфере банковского и в целом финансового регулирования.

Первоочередными в текущей ситуации являются задачи в сфере здравоохранения. Правительство гарантирует выполнение своих обязательств в этой сфере. Ответственным за действия в области здравоохранения является оперативный штаб под руководством Голиковой Татьяны Алексеевны.

Правительство и Банк России при реализации мер реагирования считают приоритетным минимизацию негативного влияния сложившейся ситуации на граждан России. Пакет принимаемых Правительством и Банком России мер направлен на достижение трех приоритетных задач:

1. Обеспечение финансовой стабильности.

2. Поддержание финансовой устойчивости отраслей и секторов экономики.

3. Поддержка населения и региональных бюджетов.

Ответственным за разработку и реализацию соответствующего пакета мер, мониторинг состояния ключевых отраслей и системообразующих предприятий является оперативный штаб под руководством первого заместителя Председателя Правительства Белоусова Андрея Рэмовича.

1. Обеспечение финансовой стабильности

Правительство и Банк России уже приняли ряд мер, которые обеспечили стабилизацию российского финансового рынка в период повышенной волатильности с 9 по 13 марта.

Банк России продолжит обеспечивать рынки необходимой рублевой и валютной ликвидностью, а также при необходимости будет использовать регуляторные меры, облегчающие адаптацию финансовых организаций к динамично меняющимся рыночным условиям.

При реализации прочих мер экономического пакета Правительство и Банк России будут исходить из принципа безусловного сохранения финансовой стабильности.

2. Поддержание финансовой устойчивости отраслей и секторов экономики

2.1. Меры в отношении авиационного транспорта и туристической деятельности

Авиационный транспорт и туризм испытывают в настоящий момент наиболее серьезное негативное влияние. В том числе из-за ограничений и введенных по всему миру мер в рамках борьбы с распространением коронавируса.

Правительством уже принято решение по организации отсрочки взыскания налоговых платежей в этих отраслях. В дальнейшем мера может быть расширена на другие пострадавшие отрасли и предприятия. Туристические компании временно до конца года будут также освобождены от уплаты взносов в резервный фонд Ассоциации «Турпомощь» и взносов в фонды персональной ответственности.

Банк России предоставил банкам возможность работать с заемщиками в сфере транспорта и туризма (кредитовать или реструктурировать кредиты) без ухудшения оценок их финансового положения. Со своей стороны Правительство будет предоставлять государственные гарантии в целях реструктуризации и пролонгации кредитов. Эти меры позволят реструктурировать и пролонгировать кредиты, чтобы долговая нагрузка не стала фактором снижения стабильности компаний этих отраслей.

Главной задачей является сохранение ликвидности компаний из этих отраслей и их финансовой устойчивости, чтобы обеспечить их непрерывное функционирование до выяснения долгосрочных перспектив развития ситуации. Дополнительные решения по поддержке отдельных компаний пострадавших отраслей будут приняты в рамках работы специально созданной комиссии.

Банк России также смягчил требования к банкам, чтобы дать дополнительные возможности по кредитованию отрасли производства лекарственных средств и медицинского оборудования.

2.2. Меры в отношении других отраслей и секторов экономики

Меры поддержки в первую очередь будут касаться отраслей, оказавшихся под наиболее серьезным влиянием негативных факторов.

Правительство утвердит обновленный список системно значимых компаний. Совместно с Банком России создана специальная группа по мониторингу их финансового состояния. Решения о мерах дополнительной поддержки в рамках компаний данного списка будут приниматься оперативным штабом в случае необходимости.

Существующие программы кредитования малых и средних предприятий будут расширены. Правительство приняло решение по расширению программы льготного кредитования предприятий малого и среднего бизнеса: снимаются ограничения по видам кредитования и отраслям и увеличивается размер субсидий. При этом объем субсидирования по кредитам сроком до двух лет увеличивается на 1 процентный пункт. Также расширяются программы гарантийной поддержки кредитования малых и средних предприятий со стороны Корпорации МСП.

Правительством вместе с региональными властями также будет принято решение о введении отсрочки по уплате арендных платежей на срок три месяца для субъектов МСП — арендаторов государственного или муниципального имущества.

Со своей стороны Банк России также готов снять ограничения по перечню отраслей и повысить финансовую привлекательность своей программы рефинансирования кредитов МСП.

При необходимости Банк России будет готов расширить на компании МСП меры по неухудшению оценки их финансового положения, уже объявленные в сфере туризма и транспорта.

В случае появления новых отраслей, испытывающих серьезные временные трудности, связанные с распространением коронавируса или мерами по ограничению его распространения, Банк России будет готов оперативно распространять на них аналогичные меры по неухудшению оценки финансового положения. Также Банк России в случае необходимости будет готов принимать и другие регуляторные меры, направленные на смягчение подстройки финансовой системы и экономики к новым условиям.

Правительство также приняло решение об изменении подхода к государственным контрактам по поставщикам, попавшим под негативное влияние сложившейся ситуации, в целях неприменения штрафных санкций. Подобный подход будет использован и в отношении штрафных санкций при несоблюдении мер валютного контроля для несырьевого экспорта.

Одной из ключевых задач в текущей ситуации является обеспечение стабильной работы торговой отрасли. Правительство будет на ежедневной основе оценивать ситуацию и при необходимости готово реализовать дополнительные меры поддержки в целях обеспечения достаточных запасов социально значимой продукции, в том числе предоставление краткосрочных льготных кредитов на пополнение оборотных средств. Также принято решение об обнулении импортных пошлин и расширении практики использования таможней «зеленого коридора» по отдельным видам социально значимых товаров.

Государственным компаниям рекомендуется учитывать временный характер сложившейся ситуации при принятии решений по операционным и инвестиционным расходам.

3. Меры по поддержке населения и региональных бюджетов

Ключевым среднесрочным фактором обеспечения стабильности доходов населения является сохранение занятости и бесперебойности выплат заработных плат.

Правительство примет решение о соответствующих выплатах по больничным оказавшимся на обязательном карантине.

В июле должны начаться выплаты по уже объявленным мерам поддержки семей с детьми от трех до семи лет, что окажет поддержку семьям в непростой жизненной ситуации.

Правительством не планируется в текущем году сокращение бюджетных расходов относительно запланированного уровня. Министерство финансов в режиме реального времени будет осуществлять мониторинг сбалансированности региональных бюджетов, и по мере необходимости им будет оказана финансовая поддержка.

Полный экономический эффект от происходящих событий на настоящий момент не может быть предсказан, поэтому пакет реализуемых мер будет расширяться в случае необходимости. Правительством в рамках бюджетных параметров текущего года может быть использован резерв в 300 млрд руб. для обеспечения первоочередных потребностей в расходах, а также увеличен лимит государственных гарантий.

Правительством Российской Федерации при тесном взаимодействии с Банком России и региональными властями будет сделано все необходимое для стабилизации ситуации, чтобы минимизировать негативные последствия для граждан.

Обзор документа

Правительство и ЦБ РФ принимают оперативные меры против экономического влияния коронавируса и волатильности на глобальных финансовых и сырьевых рынках.

В частности, введена отсрочка взыскания налоговых платежей в авиационной и туристической сферах. В дальнейшем эта мера может быть расширена на другие пострадавшие отрасли и предприятия. Туркомпании до конца года также будут освобождены от уплаты взносов в резервный фонд Ассоциации «Турпомощь» и в фонды персональной ответственности. Кроме того, банки могут работать с заемщиками в сфере транспорта и туризма без ухудшения оценок их финансового положения. Правительство предоставит госгарантии в целях реструктуризации и пролонгации кредитов.

Смягчены требования к банкам для кредитования производства лекарств и медоборудования.

Пересмотрят список системно значимых компаний. При необходимости им будет оказана дополнительная господдержка.

Расширена программа льготного кредитования малого и среднего бизнеса: снимаются ограничения по видам кредитования и отраслям и увеличивается размер субсидий. Объем субсидирования по кредитам сроком до 2 лет увеличивается на 1 процентный пункт. Также расширяются программы гарантийной поддержки кредитования малых и средних предприятий со стороны Корпорации МСП.

Введут отсрочку по арендным платежам на три месяца для субъектов МСП — арендаторов государственного и муниципального имущества.

К поставщикам, попавшим под негативное влияние сложившейся ситуации, не будут применять штрафные санкции по госконтрактам. Подобный подход будет использован и в отношении штрафных санкций при несоблюдении мер валютного контроля для несырьевого экспорта.

Обнулены импортные пошлины и расширена практика использования таможней «зеленого коридора» по отдельным видам социально значимых товаров.

В текущем году Правительство может использовать резерв в 300 млрд руб. для первоочередных расходов, а также увеличить лимит госгарантий.

http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73651624/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях