WordPress

Лица имеющие право на меры государственной поддержки

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Лица имеющие право на меры государственной поддержки". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 3 настоящего Федерального закона

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:

1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;

3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 4 с 1 марта 2020 г. — Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 35-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

4) женщин, родивших (усыновивших) первого ребенка начиная с 1 января 2020 года;

Информация об изменениях:

Часть 1 дополнена пунктом 5 с 1 марта 2020 г. — Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 35-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

5) мужчин, являющихся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2020 года.

2. При возникновении права на дополнительные меры государственной поддержки лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не учитываются дети, в отношении которых данные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

Информация об изменениях:

Часть 3 изменена с 1 марта 2020 г. — Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 35-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

Информация об изменениях:

Часть 4 изменена с 1 марта 2020 г. — Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 35-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

4. В случаях, если отец (усыновитель) ребенка, у которого в соответствии с частью 3 настоящей статьи возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, или мужчина, являющийся единственным усыновителем ребенка, умер, объявлен умершим, лишен родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершил в отношении своего ребенка (детей) умышленное преступление, относящееся к преступлениям против личности и повлекшее за собой лишение родительских прав или ограничение родительских прав в отношении ребенка (детей), либо если в отношении указанных лиц отменено усыновление ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, их право на дополнительные меры государственной поддержки прекращается и возникает у ребенка (детей в равных долях), не достигшего совершеннолетия, и (или) у совершеннолетнего ребенка (детей в равных долях), обучающегося по очной форме обучения в образовательной организации (за исключением организации дополнительного образования) до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения им возраста 23 лет.

5. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает у ребенка (детей в равных долях), указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если женщина, право которой на дополнительные меры государственной поддержки прекратилось по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи, являлась единственным родителем (усыновителем) ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, либо в случае, если у отца (усыновителя) ребенка (детей) не возникло право на дополнительные меры государственной поддержки по основаниям, указанным в части 3 настоящей статьи.

6. Право на дополнительные меры государственной поддержки, возникшее у ребенка (детей в равных долях) по основаниям, предусмотренным частями 4 и 5 настоящей статьи, прекращается в случае его смерти или объявления его умершим.

Информация об изменениях:

Часть 7 изменена с 1 марта 2020 г. — Федеральный закон от 1 марта 2020 г. N 35-ФЗ

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.

7. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает со дня рождения (усыновления) первого, второго, третьего ребенка или последующих детей независимо от периода времени, прошедшего с даты рождения (усыновления) предыдущего ребенка (детей), и может быть реализовано не ранее чем по истечении трех лет со дня рождения (усыновления) первого, второго, третьего ребенка или последующих детей, в связи с рождением (усыновлением) которых возникло указанное право, за исключением случаев, предусмотренных частью 6.1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

http://base.garant.ru/12151286/5ac206a89ea76855804609cd950fcaf7/

Круг лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки (материнский семейный капитал)

Право на материнский (семейный) капитал возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации у следующих граждан Российской Федерации:

· женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;

· женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались этим правом;

· мужчин, являющихся единственным усыновителем второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 г.

Независимо от наличия гражданства Российской Федерации или статуса лица без гражданства право на материнский (семейный) капитал возникает у отца (усыновителя) ребенка в случаях смерти матери, объявления ее умершей, лишения родительских прав в отношении ребенка, с рождением которого возникло право на материнский (семейный) капитал, совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, а также в случае отмены усыновления.

При определении права на материнский (семейный) капитал не учитываются дети, в отношении которых указанные лица были лишены родительских прав или в отношении которых было отменено усыновление, а также усыновленные дети, которые на момент усыновления являлись пасынками или падчерицами данных лиц.

Документом, подтверждающим право на дополнительные меры государственной поддержки, является Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал.

За получением Сертификата можно обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства в любое время после возникновения права.

http://izmaylowo.mos.ru/social-sphere/pension-fund/the-circle-of-persons-having-the-right-on-additional-measures-of-state-support-for-maternity-capital/

Указ о дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей

Президент подписал Указ «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей».

В целях обеспечения социальной поддержки семей, имеющих детей, постановляю:

1. Произвести в апреле – июне 2020 г. ежемесячные выплаты в размере 5000 рублей лицам, проживающим на территории Российской Федерации и имеющим (имевшим) право на меры государственной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», при условии, что такое право возникло у них до 1 июля 2020 г.

2. Установить, что:

а) ежемесячные выплаты осуществляются на каждого ребенка в возрасте до трех лет, имеющего гражданство Российской Федерации;

б) ежемесячные выплаты не учитываются в составе доходов семей лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа, при предоставлении этим лицам иных мер социальной поддержки;

в) лица, названные в пункте 1 настоящего Указа, вправе обратиться за назначением ежемесячных выплат до 1 октября 2020 г.

3. Правительству Российской Федерации обеспечить в установленном порядке финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа, в том числе расходов на доставку ежемесячных выплат, а также определить порядок и условия осуществления указанных выплат.

4. Пенсионному фонду Российской Федерации обеспечить осуществление ежемесячных выплат в соответствии с настоящим Указом.

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/63174

Статья 4.

2. Регистр содержит следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры государственной поддержки:

1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

2) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;

3) дату рождения;

5) адрес места жительства;

6) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

7) дату включения в регистр;

8) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);

9) сведения о материнском (семейном) капитале (размере материнского (семейного) капитала, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);

10) сведения о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки.

3. Информация о лице, содержащаяся в регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

4. Ведение регистра осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.

5. Информация о лицах, содержащаяся в регистре, является государственным информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации.

6. Информация о лицах, содержащаяся в регистре, предоставляется Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами по межведомственным запросам органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных».

http://nn-ks.ru/statya-4-federalnyj-registr-lic-imeyushhikh-pravo-na-dopolnitelnye-mery-gosudarstvennoj-podderzhki/

Лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 3

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 4

КТО ИМЕЕТ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

Лица, имеющие право на дополнительные меры государственной поддержки:

§ женщина, имеющая гражданство Российской Федерации, родившая (усыновившая) второго или последующих детей начиная с 1 января 2007 года;

§ мужчина, имеющий гражданство Российской Федерации, являющийся единственным усыновителем второго или последующих детей, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;

§ отец (усыновитель) ребенка независимо от наличия гражданства Российской Федерации в случае прекращения права на дополнительные меры государственной поддержки женщины, родившей (усыновившей) детей, вследствие, например, смерти, лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, совершения в отношении ребенка (детей) умышленного преступления и других причин, установленных законом;

§ несовершеннолетний ребенок (дети в равных долях) или учащийся по очной форме обучения ребенок, который не достиг 23-летнего возраста, при прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки отца (усыновителя) или женщины, являющейся единственным родителем (усыновителем) в установленных Федеральным законом случаях.

http://pandia.ru/text/80/091/28691.php

Лица имеющие право на меры государственной поддержки

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 6

Дата документа29.12.2006
Статус документаНе действует
МеткиЗакон

29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

Принят
Государственной Думой
22 декабря 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
27 декабря 2006 года

Настоящий Федеральный закон устанавливает дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь.

Статья 1. Законодательство Российской Федерации о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей

1. Законодательство Российской Федерации о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, основывается на Конституции Российской Федерации, общепризнанных принципах и нормах международного права, международных договорах Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов, а также из издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации. В целях единообразного применения настоящего Федерального закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) дополнительные меры государственной поддержки семей, имеющих детей, — меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования, социальной адаптации и интеграции в общество детей-инвалидов, а также повышения уровня пенсионного обеспечения с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом (далее — дополнительные меры государственной поддержки);
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 348-ФЗ)
2) материнский (семейный) капитал — средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных настоящим Федеральным законом;
3) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал — именной документ, подтверждающий право на дополнительные меры государственной поддержки.

Статья 3. Право на дополнительные меры государственной поддержки

1. Право на дополнительные меры государственной поддержки возникает при рождении (усыновлении) ребенка (детей), имеющего гражданство Российской Федерации, у следующих граждан Российской Федерации независимо от места их жительства:
1) женщин, родивших (усыновивших) второго ребенка начиная с 1 января 2007 года;
2) женщин, родивших (усыновивших) третьего ребенка или последующих детей начиная с 1 января 2007 года, если ранее они не воспользовались правом на дополнительные меры государственной поддержки;
3) мужчин, являющихся единственными усыновителями второго, третьего ребенка или последующих детей, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2007 года;
4) женщин, родивших (усыновивших) первого ребенка начиная с 1 января 2020 года;
(в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ)
5) мужчин, являющихся единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшихся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2020 года.
(в ред. Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ)

РЕФЕРЕНТ: Действие положений части 1 статьи 3 (в редакции Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ) распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 (пункт 5 статьи 5 Федерального закона от 01.03.2020 N 35-ФЗ).

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 7

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

http://www.referent.ru/1/356478

Круг лиц имеющих право на меры государственной социальной поддержки

1.2 Круг лиц имеющих право на меры государственной социальной поддержки

Категории граждан, которым предоставляются меры государственной социальной поддержки:

Труженики тыла (приравненные к ветеранам Великой Отечественной войны) проработавшие в тылу с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев (исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР), а также лица, награжденные орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны [1;ст.2 п.1 пп. 4].

Ветераны труда и приравненные к ним лица:

— лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

— лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

— ветераны военной службы;

— лица, имеющие удостоверение «Ветеран труда» [4; ст. 7 п.1].

— лица, подвергшиеся репрессиям в виде лишения свободы, ссылки, высылки, направления на спецпоселение, привлечения к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в «рабочих колоннах НКВД», иным ограничениям прав и свобод, необоснованно помещавшиеся в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированные;

— дети, находившиеся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении либо оставшиеся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам, и впоследствии реабилитированные;

— граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий, — дети, супруги (не вступившие в повторный брак), родители лиц, расстрелянных или умерших в местах лишения свободы и реабилитированных посмертно[3; ст. 1.1].

1.3 Меры государственной социальной поддержки ветеранов труда

1.3.1 Определение понятия «ветерана труда»

Ветеранами труда являются лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения трудовой пенсии по старости или за выслугу лет;лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин. [4;Ст. 7]

1.3.2 Государственная политика в отношении ветеранов труда

В соответствии со ст. 8 Федерального Закона «О ветеранах», государственная политика в отношении ветеранов предусматривает:

— создание соответствующих структур по делам ветеранов в органах государственной власти;

— реализацию мер социальной поддержки, установленных Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами для ветеранов и членов их семей;

— выделение из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации средств, необходимых для реализации мер социальной поддержки, указанных в Федеральном законе;

— пропаганду с использованием средств массовой информации важности добросовестной трудовой деятельности, значения государственных наградтрудовые подвиги. [4;Ст.8]

Реализация государственной политики в отношении ветеранов осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

Расходы на реализацию прав и льгот, установленных для ветеранов труда, возмещаются за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации:

За счет средств федерального бюджета возмещаются расходы на:

— оплату проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте межобластных, межкраевых, межреспубликанских маршрутов;

— получение от кредитных организаций разовых льготных кредитов на приобретение (строительство) квартир, жилых домов, садовых домиков, благоустройство садовых участков, организацию подсобного или фермерского хозяйства;

— оплату установки квартирного телефона и абонентскую плату за пользование им;

— обеспечение протезно-ортопедическими изделиями;

За счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации возмещаются расходы на:

-оплату коммунальных услуг, услуг за пользование радио и коллективной телевизионной антенной, приобретение и доставку топлива ветеранам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда;

— оплату проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения, на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских);

— изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения по месту жительства;

Дополнительные средства для финансирования установленных законом мер социальной защиты ветеранов могут быть получены из любых не запрещенных законом источников [7].

http://www.kazedu.kz/referat/190891/1

Законодательная база Российской Федерации

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 9

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Бесплатная консультация
Навигация
Федеральное законодательство

Действия

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 10

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2006 N 892 (ред. от 28.01.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ»
Наименование документПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 30.12.2006 N 892 (ред. от 28.01.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ»
Вид документаприказ
Принявший органминздравсоцразвития рф
Номер документа892
Дата принятия13.03.2007
Дата редакции01.01.1970
Номер регистрации в Минюсте8986
Дата регистрации в Минюсте20.02.2007
Статусне действует
Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 30.12.2006 — «Российская газета», N 44, 02.03.2007
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 10, 05.03.2007)
НавигаторПримечания

Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 11

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕГИСТРА ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.01.2009 N 24н)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 19) и регулируют порядок ведения федерального регистра лиц, имеющих право на получение дополнительных мер государственной поддержки (далее — Регистр), включая сроки и формы представления сведений в него.

2. Регистр является государственным информационным ресурсом, функции оператора которого осуществляет Пенсионный фонд Российской Федерации с использованием информационных технологий в целях обеспечения учета лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, и реализации права в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Пенсионным фондом Российской Федерации обеспечивается конфиденциальность и безопасность информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки.

Пункт 3 — Утратил силу.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.01.2009 N 24н)

4. Регистр содержит в себе следующую информацию о лице, имеющем право на дополнительные меры государственной поддержки:

1) страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;

2) фамилию, имя, отчество, а также фамилию, которая была у лица при рождении;

3) дату рождения;

5) адрес места жительства;

6) серию и номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дату выдачи указанных документов, на основании которых в Регистр включены соответствующие сведения, наименование выдавшего их органа;

7) дату включения в Регистр;

8) сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, реквизиты свидетельств о рождении, очередность рождения (усыновления), гражданство);

9) сведения о материнском (семейном) капитале (его размере, выбранном направлении (направлениях) распоряжения им и о его использовании);

10) сведения о прекращении права на дополнительные меры государственной поддержки.

Информация о лице, содержащаяся в Регистре, относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

5. Включение в регистр сведений, предусмотренных подпунктами 1 — 9 пункта 4 настоящих Правил, осуществляется на основании заявлений лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала либо при принятии в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год решения о пересмотре размера материнского (семейного) капитала не позднее чем через 7 дней после принятия заявления, вынесения решения об удовлетворении заявления либо вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.01.2009 N 24н)

6. Для уточнения информации о лице, имеющем право на дополнительные меры государственной поддержки, на основании документов, представленных указанным лицом либо компетентными органами, территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации в течение 7 рабочих дней после приема этих документов осуществляют ввод данных в Регистр.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.01.2009 N 24н)

7. Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации осуществляют учет прав граждан на дополнительные меры государственной поддержки со дня вынесения решения о выдаче государственного сертификата.

Абзац второй — Исключен.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.01.2009 N 24н)

Пункт 8 — Исключен.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.01.2009 N 24н)

9. Процедура и формат передачи информации о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, между территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Пенсионным фондом Российской Федерации утверждаются Пенсионным фондом Российской Федерации.

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 28.01.2009 N 24н)

10. Основанием для исключения из Регистра информации о лице, имеющем право на дополнительные меры государственной поддержки, является утрата им права на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

11. Информация о лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки, используется Пенсионным фондом Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст. 3451).

http://zakonbase.ru/content/part/607535

Бланк «Дело лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки»

Поделиться

Опубликованный тендер
Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 13

Закон закупки 44-ФЗ

Закон, регулирующий правовые отношения в области государственных закупок.

Статьи о 44-ФЗ

  • Идентификационный код закупки (ИКЗ) по 44-ФЗ: определение, формирование, расшифровка и поиск закупок по ИКЗ
  • Как оплатить неустойку по 44-ФЗ
  • Исключения из правил: что нельзя закупить по 44-ФЗ или 223-ФЗ
  • Расширили список запрещенных иностранных товаров по 44 ФЗ
  • Что такое госзакупки: полное определение понятия, виды закупок по 44-ФЗ
  • Вопрос: Я продаю компьютеры. Могу ли я участвовать в закупках по 44фз, если у меня нет документов о том, что эта техника — российского происхождения?
  • Предметы роскоши по 44-ФЗ: как их опознать
  • Оплата по контракту по 44-ФЗ: как получить вовремя
  • Что изменилось в закупках в конце мая: обзор Постановлений Правительства
  • В каких случаях указывать и подтверждать страну происхождения товара по 44-ФЗ?
  • Национальный режим при осуществлении закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ: запреты, ограничения, условия допуска
  • Банковское сопровождение контракта по 44-ФЗ: виды, случаи и порядок осуществления
  • Сравниваем 44-ФЗ и 223-ФЗ: таблица для чайников
  • Способы закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  • Переторжка по 44-ФЗ и 223-ФЗ: особенности, процедура проведения
  • Чем обычный договор отличается от контракта по 44-ФЗ
  • Как проходят закупки у СМП по 223-ФЗ и 44-ФЗ
  • Что не так с 44-ФЗ, или Почему злится Артемий Лебедев
  • Неустойка по 44-ФЗ: разбираемся с особенностями начисления
  • Независимый регистратор по 44-ФЗ: обзор, функции, цели, плюсы и минусы использования
  • Существенные условия контракта по 44-ФЗ: что к ним относится и можно ли их изменять?

Заказчик

ИНН: 2721101270 / КПП: 272301001

Полезные статьи о работе с заказчиками

  • Заказчик не платит
  • Заказчик разместил аукцион на ремонтные работы. Сроки выполнения работ — нереальные. Стоит ли участвовать?
  • Ошибки заказчика и обжалование действий заказчика
  • Топ-5 ловушек заказчика в техзадании
  • Топ-5 ловушек заказчика в документации
  • «Зачем потеть и страдать, затачивая техзадание под своего подрядчика?» — подумал как-то заказчик и обратился к компьютерщикам.
  • Кто такие государственные заказчики
  • Общение с заказчиками
  • Контракт исполнен, а оплаты нет — знакомая ситуация?
  • Как отличить убытки от неустойки
  • Может ли поставщик увидеть заявки конкурентов?
  • Об исчезновении строительства детского сада.
  • Положение о закупках по 223-ФЗ: содержание, структура, примеры
  • Любовь заказчика к ПДФ (pdf)
  • ФАС в шоке: новое нарушение госзаказчиков
  • Может ли заказчик поменять техзадание после публикации закупки?
  • Права поставщика, о которых молчат заказчики
  • Как заказчики злоупотребляли своими правами

Информационная лента

При прокрутке вниз Вы можете получить очень полезную информацию, подобранную специально для Вас нашей программой. А также самые интересные и актуальные статьи о тендерах и закупках, которые мы подобрали для Вас на просторах интернета.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • 110
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • 116
  • 117
  • 118
  • 119
  • 120
  • 121
  • 122
  • 123
  • 124
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • 132
  • 133
  • 134
  • 135
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142
  • 143

Copyright © 2008-2020, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: [email protected]
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Недавно мы открыли страницы соцсетях!
Присоединяйтесь и следите за новостями:
Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 15Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 16Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 17Лица имеющие право на меры государственной поддержки - картинка 18
Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru

http://www.tenderguru.ru/contract_na_zakupku/products/126566798

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях