WordPress

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Заключение

В настоящее время перед Российским рынком труда стоит множество проблем. Для их решения надо в корне менять политику занятости. И в особенности федеральный закон. Нельзя сегодня пассивно сдерживать безработицу. Только целенаправленное активное повышение уровня занятости населения на действующих и на вновь создаваемых высокоэффективных наукоемких рабочих местах поможет снизить уровень безработицы.

Меры, которые направлены на защиту безработного гражданина, должны быть четко разработанными, не поддаваться критике и обсуждению.

Защита занятости должна осуществляться не только на уровне государства и ограничиваться в рамках конкретного предприятия, но и сам работник, который находится по каким-то причинам под риском увольнения, либо остался без работы и заработка не должен сидеть, сложа руки и ждать, что все решится само собой, он должен препятствовать поиску работы.

В свою очередь просто необходимо безработному зарегистрироваться в органах службы занятости для приобретения статуса безработного. Статус безработного позволяет гражданину получить поддержку от государства в виде пособий, а также в кротчайшие сроки реализовать (восстановить) свое право на труд.

Подводя итоги, сформулируем следующие основные выводы.

Пособие по безработице является способом компенсации материальной необеспеченности в виде утраты дохода в связи с отсутствием возможности получения подходящей работы. Данное пособие выполняет две функции: обеспечительную, заключающуюся в стабилизации потребления, т.е. недопущении резкого падения уровня жизни безработного и его семьи в результате потери работы, и стимулирующую, заключающуюся в стимулировании безработного к активному поиску работы. Оно представляет собой периодическую денежную выплату, предоставляемую гражданину, признанному в установленном порядке безработным, в виде частичной компенсации утраченного по причине отсутствия подходящей работы заработка (дохода), с одной стороны, обеспечивающую недопущение резкого снижения уровня его жизни в период поиска подходящей работы, а с другой — способствующую активному поиску безработным подходящей работы.

В действующей системе материальной поддержки безработных к пособиям по безработице, по сути, относятся только пособия, исчисляемые в процентах от среднего заработка. Пособие, назначаемое в твердом размере, во-первых, не выполняет указанных функций. Его роль ограничивается оказанием минимальной поддержки со стороны государства безработным. Во-вторых, выступает способом компенсации иного социального риска — бедности. Названные обстоятельства сближают его с социальными пособиями, выплачиваемыми в системе государственной социальной помощи. Учитывая, что так называемое пособие по безработице назначается без проверки нуждаемости, период его выплаты более продолжителен и в то же время социальный риск бедности для безработных не обладает спецификой, которая позволяла бы выплачивать соответствующее пособие за рамками системы государственной социальной помощи, такая ситуация заслуживает отрицательной оценки. Хотя ее существование вполне объяснимо и вызвано в первую очередь общей неразвитостью в России госу-дарственной социальной помощи, незавершенностью процесса становления системы социальной защиты населения в целом, что может порождать смешение разных форм защиты.

Одним из перспективных направлений совершенствования системы социальной защиты безработных является разграничение указанных пособий, установление разных источников их финансирования и оснований предоставления. При этом отношения по обеспечению безработных пособиями в системе государственной социальной помощи должны дополнять отношения по обеспечению пособиями по безработице, иными словами, гарантировать материальную поддержку в тех случаях, когда право на пособие по безработице не возникло или прекратилось в связи с какими-либо обстоятельствами.

http://vuzlit.ru/1141638/zaklyuchenie

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 2Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 3Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 4

Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы

Сервис продажи готовых курсовых работ, дипломных проектов, рефератов, контрольных и прочих студенческих работ
Помощь студентам и аспирантам
Услуги OCR распознавания текста

http://workspay.ru/work/12897/

Claw.ru | Рефераты по социологии | Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 5

Государственные гарантии социальной поддержки безработных граждан

| Категория реферата: Рефераты по социологии
| Теги реферата: инновационный менеджмент, реферат по физкультуре
| Добавил(а) на сайт: Ярилов.

— разовые денежные выплаты членам семьи безработной женщины, находящимся на ее иждивении, в период ее отпуска по беременности и родам;

— разовые денежные выплаты членам семьи безработного, находящимся на его иждивении, в случае смерти самого безработного или безработному гражданину в случае смерти члена семьи, находившегося на его иждивении.

Во всех приведенных случаях, когда выплата материальной помощи производится в виде денежных выплат периодически (ежемесячно), ее размер не должен превышать минимального месячного размера оплаты труда в месяц, установленного законодательством, а в случаях, когда материальная помощи, оказывается путем единовременных (разовых) денежных выплат, размеры этих выплат не должны превышать двукратной величины минимального размера оплаты труда, установленного законодательством.

Для выделения финансовых средств на материальную помощь безработный обращается в органы службы занятости по месту жительства с заявлением, в котором указываются паспортные данные заявителя, лицо, которому кому предназначается материальная помощь (непосредственно безработному или члену семьи, находящемуся на его иждивении) и номер счета в учреждении банка, полные реквизиты учреждения банка (в случае получения пособия по безработице в учреждении банка).

К заявлению об оказании материальной помощи прилагаются следующие документы:

— справка с места жительства о членах семьи, совместно проживающих с безработным;

— справка о среднемесячном заработке работающих членов семьи безработного, совместно проживающих с ним, исчисленном за последние три месяца по последнему месту работы;

— листок временной нетрудоспособности (при необходимости);

— копия свидетельства о смерти (при необходимости);

— счета, иные платежные документы в случае оказания материальной помощи безработному соответствующими предприятиями;

— другие документы, подтверждающие (по мнению безработного) обоснованность его обращения за материальной помощью.

Решение об оказании (отказе) материальной помощи, ее видах и форме, размерах и периоде выплаты принимается органами службы занятости по каждому безработному отдельно, в течение 7 дней со дня получения от безработного заявления на оказание материальной помощи и оформляется соответствующим приказом. О принятом решении безработный извещается письменно.

В период получения материальной помощи безработный обязан извещать центр занятости о всех происходящих изменениях в его положении.

Все виды материальной помощи в форме денежных выплат производятся органами службы занятости в порядке, предусмотренном для выплаты пособий по безработице.

Отдельные виды материальной помощи (дотации за пользование жильем, коммунальными услугами, общественным транспортом, услугами здравоохранения и общественного питания) могут оказываться путем перечисления средств, а также оплаты счетов и иных платежных документов предприятий, оказывающих соответствующие услуги согласно заключенным с ними договорам. Дотации за пользование общественным транспортом могут предоставляться путем приобретения и выдачи этим категориям граждан проездных документов
(билетов, талонов и т.п.) либо путем перечисления средств, а также оплаты счетов и иных платежных документов предприятий, оказывающих транспортные услуги согласно заключенным договорам.

Все затраты центра занятости на транспортные расходы регистрируются в специальном журнале с обязательной подписью безработного о получении
(сдаче) проездных документов.

Расходы соответствующих предприятий, учреждений и организаций, организующих бесплатное питание для безработных, утративших право на пособие по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также членов семьи безработного, находящихся на его иждивении (за исключением несовершеннолетних, находящихся на государственном обеспечении или получающих стипендию), компенсируются органами службы занятости в порядке и на условиях, предусмотренных соответствующими договорами.

В договоре должны быть оговорены обязательства сторон, категории граждан, условия организации питания, порядок учета и отчетности фактически израсходованных средств (выданных талонов и т.п.).

Расходы, связанные с перечислением средств на материальную помощь, финансируются за счет средств федерального бюджета.

Выплата материальной помощи безработным, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного законодательством срока его выплаты, а также членам семьи безработного, находящимся на его иждивении, может быть прекращается в следующих случаях:

— трудоустройства безработного, в том числе на условиях срочного трудового договора;

— попытки получения либо получение материальной помощи обманным путем;

— в случае отказа безработного от одного предложения подходящей работы;

— назначения в соответствии с пенсионным законодательством пенсии;

— превышения размера среднего совокупного дохода, приходящегося на каждого члена семьи;

Рекомендуем скачать другие рефераты по теме: ресурсы реферат, учреждения реферат, операции реферат.

http://claw.ru/referatti/enciklopediya-referatov/sociologiya/referaty-referaty-po-sociologii-gosudarstvennye-garantii-social-noy-podderzhki-bezrabotnyh-grazhdan_12.html

20. Социальная поддержка безработных.

Безработица — отсутствие занятости у определенной, большей или меньшей части экономически-активного населения, способной и желающей трудиться.

В соответствие с положением МОТ безработным признается человек не имеющий занятия, приносящего доход, готовый работать и ищущий работу.

В РФ статус безработного определен более жестко. Согласно закону о занятости населения в РФ безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имели работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. Кроме того, законом определено, что безработными не могут быть признанными граждане, не достигшие 16 лет и пенсионеры по возрасту.

Государственные гарантии социальной поддержки безработных:

— бесплатная профориентация, профподготовка, преподготовка и повышение квалификации по направлению органов службы занятости.

— бесплатное медицинское обслуживание и освидетельствование

— возможность участия в оплачиваемых общественных работах

— возмещение затрат в связи с направлением на работу (обучение) в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения

— обеспечение социальной поддержки в виде выплаты пособий по безработице, стипендий (при направлении на обучение), единовременных выплат и других видов материальной помощи (дотаций на оплату жилья, коммунальных услуг, транспорта, детских дошкольных учреждений и т.д.)

Пособие по безработице выплачивается гражданам, признанным в установленном порядке безработными. Размеры пособий по безработице дифференцируются в зависимости от категорий граждан.

1. Пособие по безработице гражданам, уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имевшим в этот период оплачиваемую работу не менее 26 календарных недель на условиях полного рабочего дня (полной рабочей недели) или на условиях неполного рабочего дня (неполной рабочей недели) с пересчетом на 26 календарных недель с полным рабочим днем (полной рабочей неделей), и признанным в установленном порядке безработными, начисляется:

в первом (12-месячном) периоде выплаты:

• в первые три месяца безработицы – в размере 75% от их среднего месячного заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы (службы);

• в следующие четыре месяца – в размере 60%;

• в дальнейшем – в размере 45%, но во всех случаях не выше максимальной величины пособия по безработице (на 2010 год 4900 руб) и не ниже минимальной величины пособия по безработице (на 2010 г. 850 руб), увеличенных на размер районного коэффициента;

2. Пособие по безработице во всех иных случаях устанавливается в размере 20% величины прожиточного минимума по субъектам РФ, но не ниже мин размера оплаты труда.

Продолжительность выплаты пособия в каждом периоде безработицы не может превышать 12 месяцев в суммарном исчислении в течении 18 календарных месяцев, за исключением лиц предпенсионного возраста, для которых период выплаты пособия при определенных условиях может достигать 24 календарных месяцев.

В период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости выплачивается стипендия.

Безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости, органами службы занятости может оказываться материальная помощь.

Безработным гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, при ее отсутствии может быть предложено при их желании участие в оплачиваемых общественных работах. Участие граждан в общественных работах допускается только с их согласия.

http://studfile.net/preview/4239546/page:16/

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 7

Тогда заходи и мы обязательно поможем!
Внимание! В связи с большим количеством обрашений мы переехали на новый VIP сервер

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 8

Пожалуйста, подождите.
Если сайт долго не загружается,
перейдите по ЭТОЙ ссылке
самостоятельно.

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан - картинка 9

Признание граждан безработными и пособие по безработице курсовая

Порядок назначения и выплаты. Каков порядок начисления пособия по безработице? Чему равен минимальный размер пособия? Какие существуют условия. Пособие по безработице – это денежные выплаты гражданам, признанным в установленном. Расчет пособий, порядок получения последние изменения законодательства, бланки документов, рекомендации. Порядок признания безработным безработными признаются трудоспособные граждане, которые не имеют работы и заработка, контрольные студентам высшая математика, физика, теория вероятностей, статистика, срочное решение задач. Студентам математика, физика, экономика, бухучет, аудит, тоэ, сопромат.

, пособие по безработице законодательство — законы и кодексы российской федерации. Полные тексты документов — курсовые по безработице на заказ курсовые по безработице от преподавателей вузов. Понятие безработного. Понятие безработного. Порядок и условия признания граждан безработными, льготы и пособия по беременности. Основание: федеральный закон рф о государственных пособиях гражданам, имеющим детей, курсовые от 500 руб! Зарегистрировавшимся 200 рублей в подарок!

, курсовая на заказ! Профессиональное написание курсовых! Оригинальность от 85%! Право на государственные пособия. Право на пособие по беременности и родам. Право на пособие по беременности и родам, условия и порядок регистрации — условия и порядок регистрации граждан в органах службы занятости. Кто и при каких условиях — , пособие по беременности и родам. Как грамотно оформить пособие по родам, и сколько денег причитается женщине в декретном. Приказ министерства труда. Законодательство — законы и кодексы российской федерации. Полные тексты документов. Пособие по безработице размер пособия по безработице от консультант плюсвы безработный способ работать в интернете на дому.

http://www.sites.google.com/site/ufasgopi/priznanie-grazdan-bezrabotnymi-i-posobie-po-bezrabotice-kursovaa

Курсовая виды финансовой поддержки безработных граждан

Назовите и проиллюстрируйте примерами любые три способа государственной поддержки безработных граждан.

Прочитайте текст и выполните задания 21—24.

Мы должны смотреть на систему цен как на механизм передачи информации, если хотим понять её действительную функцию – функцию, которую, разумеется, она выполняет тем менее совершенно, чем более жёсткими становятся цены. Наиболее важно в этой системе то, с какой экономией знаний она функционирует, или как мало надо знать отдельным участникам, чтобы иметь возможность предпринять правильные действия. В сжатой, своего рода символической, форме передаётся только самая существенная информация и только тем, кого это касается… С её помощью стало возможным не только разделение труда, но и скоординированное употребление ресурсов, основанное на равномерно разделённом знании…

Хотя нашей главной заботой должно быть заставить рынок работать везде, где он может работать, нам не следует, конечно, забывать о следующем: в современном обществе есть значительное число необходимых служб, как, например, в санитарии и здравоохранении, деятельность которых, вероятно, не мог бы обеспечить рынок по той очевидной причине, что никакой цены с получателей их услуг взимать невозможно или, точнее, невозможно ограничить получение их услуг только теми, кто готов или может за это платить…

Есть ещё два ряда проблем, которые я должен упомянуть. Во-первых, это вопрос о том, какая денежная и финансовая политика требуется для обеспечения надлежащей экономической стабильности. Мы все, вероятно, согласны с тем, что любое смягчение циклической безработицы зависит, по крайней мере частично, от денежной политики. Когда мы обратимся к этим проблемам, одной из наших главных забот должно будет стать то, насколько возможно, связав управление денежной сферой твёрдыми правилами, вновь сделать его автоматическим или по меньшей мере предсказуемым. Вторая крупная проблема, по которой нам придётся дать какой-то ясный ответ, не вдаваясь пока в детали, состоит в следующем: в современном обществе мы должны считать само собой разумеющейся определённую поддержку безработных и не способных найти работу бедняков. Интерес здесь представляет не вопрос, желательна ли такая поддержка или нет, но лишь то, в какой форме она будет меньше всего мешать функционированию рынка.

http://soc-ege.sdamgia.ru/problem?id=7275

Виды государственной помощи безработным гражданам

Социальная поддержка безработных включает в себя систему мер, которые принимаются государством для Оказания помощи безработным гражданам в преодолении трудной жизненной ситуации в связи с отсутствием работы. Эти меры подразделяются на два вида:

1. Направленные на предоставление работы (содействие в трудоустройстве, организация общественных работ, содействие в организации собственного дела, обучение).

2. Направленные на предоставление денежных средств для существования безработного и находящихся на его иждивении членов семьи (материальная помощь безработным, пособия по безработице, стипендии в период обучения по направлению органов службы занятости).

В случае отсутствия подходящей работы законодательство о занятости предусматривает организацию исполнительными органами власти субъектов РФ, органами местного самоуправления общественных работ в качестве временной меры. В соответствии с п. 1 ст. 24 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации» общественные работы представляют собой трудовую деятельность, которая имеет социально полезную направленность и организуется как дополнительная социальная поддержка ищущих работу граждан. Организация общественных работ преследует три цели:

1) оказание гражданам временной материальной поддержки в виде заработка;

2) удовлетворение экономических потребностей территорий субъектов РФ, муниципальных образований, организаций в выполнении временных и сезонных работ, работ по осуществлению федеральных и региональных целевых программ социально-экономического характера;

3) сохранение мотивации к труду у не работающих продолжительное время граждан.

На основании этих целей определяются и принципы общественных работ:

они должны быть экономически целесообразны, т.е. должны быть действительно необходимы организующим их субъектам;

не должны требовать от участников каких-либо специальных профессиональных навыков и умений, то есть должны быть доступными всем;

в расходах на эти работы должны преобладать расходы на оплату труда, а сами работы должны приносить социальный эффект;

привлечение к этим работам возможно только с согласия безработного.

Положение об организации общественных работ называет их примерный перечень:

заготовка, переработка и хранение сельскохозяйственной продукции, дорожное строительство;

ирригационные и мелиоративные работы;

жилищное строительство; эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства;

обслуживание организации связи и пассажирского транспорта;

обеспечение оздоровления и отдыха детей;

уход за нетрудоспособными лицами;

проведение мероприятий общественно-культурного назначения и др.

Однако общественными работами не могут быть ликвидации последствий стихийных бедствий, катастроф, аварий и других чрезвычайных ситуаций, так как в этом случае работникам необходимы специальная подготовка, квалифицированные и ответственные действия в максимально короткие сроки.

Привлечение к общественным работам осуществляется только на добровольной основе. Когда органы службы занятости направляют безработных на общественные работы, они должны учитывать состояние здоровья, профессиональные, возрастные и другие индивидуальные особенности лица. В общественных работах могут участвовать не только безработные, но и зарегистрировавшиеся в органах службы занятости, которые не могут быть трудоустроены в течение длительного времени. На общественные работы преимущественно направляются те безработные, которые не получают пособия по безработице, состоят на учете в органах службы занятости более шести месяцев.

При участии гражданина в общественных работах с ним заключается срочный трудовой договор, который может быть расторгнут досрочно в случае устройства на постоянную работу.

На занятых в общественных работах распространяется законодательство о труде и социальном страховании, в том числе и относительно минимального размера оплаты труда.

При этом право на получение пособия по безработице сохраняется6.

Обучение и переобучение безработных осуществляется по тем специальностям и профессиям, которые на рынке труда пользуются спросом, а также из расчета на конкретные вакантные рабочие места. Профессиональное обучение по направлению службой занятости производится по очной и вечерней формах обучения. Оно включает в себя теоретический курс, производственную практику и стажировку (если это необходимо). По направлению органов службы занятости не допускается получение безработными гражданами второго высшего или среднего профессионального образования.

Приоритетное право на профессиональное обучение имеют безработные граждане по истечении шестимесячного периода безработицы; уволенные с военной службы; жены (мужья) военнослужащих, уволенных с военной службы; инвалиды, выпускники общеобразовательных учреждений; граждане, впервые ищущие работу, не имеющие профессии и ранее не работавшие. Гражданам, направленным на профессиональное обучение, государство гарантирует бесплатное медицинское обслуживание и медицинское освидетельствование, бесплатное обучение и выплату стипендии.

После успешного завершения профессионального обучения, переподготовки или повышения квалификации в учреждениях профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, выдаются соответствующие документы государственного образца (диплом, свидетельство, удостоверение)7.

Для безработных граждан пособие по безработице может стать единственным источником существования, что было учтено законодателем при определении размеров и сроков выплат. Пособие назначается одновременно с признанием гражданина безработным, за исключением случаев, когда после увольнения за работником сохраняется заработная плата в течение определенного периода времени, а также выплаты работнику единовременной компенсации в размере трех среднемесячных заработков или в других размерах. Если присутствуют такие исключительные случаи, то пособие назначается по прошествии указанных периодов времени. Размер пособия по безработице зависит от таких факторов, как размер среднего заработка по предыдущей работе, сроки получения пособия, категория безработного гражданина, основание увольнения. Величина пособия может определяться процентным соотношением от среднего заработка по предыдущей работе или абсолютными цифрами. Так, в первые три месяца выплаты пособия оно составляет 75% от предыдущего среднего заработка, в последующие четыре месяца — 60%; 40% гражданин получает до окончания выплат. Однако ежегодно постановлением Правительства Российской Федерации определяются минимальный и максимальный размеры пособия.

В абсолютных цифрах (по определенному Правительством РФ минимуму) пособие выплачивается лицам, которые:

— впервые ищут работу;


— в течение года уволены по виновным основаниям;

— были направлены службой занятости на обучение и отчислены по неуважительным причинам;

— не имеют оплачиваемой работы в течение 26 недель. В более высоких размерах пособие по безработице начисляется и выплачивается детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот, а также проживающим в зоне отселения вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, в районах Крайнего Севера. Данным лицам первые шесть месяцев пособие составляет величину прожиточного минимума по субъекту Российской Федерации.

Пособие выплачивается не более 12 месяцев, в суммарном исчислении — 18 календарных месяцев. Этот срок может быть продлен для лиц, не достигших пенсионного возраста и имеющих трудовой стаж 20 (для женщин) или 25 лет (для мужчин), либо специальный стаж для назначения пенсии по старости. В таких случаях срок выплат продлевается за каждый год работы, прерывающий стаж, на две календарные недели. Общий срок выплаты пособия по безработице в таких ситуациях не может быть более 24 месяцев, в суммарном исчислении — 36 календарных месяцев.8

http://megaobuchalka.ru/11/54510.html

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2020 № 260 «Об оказании единовременной материальной помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, имеющим детей в возрасте до 18 лет, и о выделении средств из краевого бюджета»

На основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 1 августа 2007 г. № 698 «Об утверждении Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Краснодарского края», в связи с принятием постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. № 129 «О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» и от 31 марта 2020 г. № 185 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края», в целях социальной защиты граждан, признанных в установленном порядке безработными и имеющих детей в возрасте до 18 лет, постановляю:

1. Установить единовременную материальную помощь гражданам, признанным в установленном порядке безработными, имеющим детей в возрасте до 18 лет.

2. Выделить министерству труда и социального развития Краснодарского края (Гаркуша С.П.) из резервного фонда администрации Краснодарского края бюджетные ассигнования в размере 164610600 (ста шестидесяти четырех миллионов шестисот десяти тысяч шестисот) рублей для выплаты государственными казенными учреждениями Краснодарского края — центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края гражданам, признанным в установленном порядке безработными, имеющим детей в возрасте до 18 лет, в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, для осуществления расходов на выплату единовременной материальной помощи, включая оплату за услуги по доставке и перечислению.

3. Утвердить Порядок предоставления единовременной материальной помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, имеющим детей в возрасте до 18 лет (далее — Порядок) (прилагается).

4. Установить, что единовременная материальная помощь, предусмотренная настоящим постановлением, не учитывается в составе доходов семей граждан при предоставлении иных мер социальной поддержки, если регулирование вопросов предоставления мер социальной поддержки, в том числе порядка определения доходов, отнесено к компетенции главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

5. Департаменту информационной политики Краснодарского края (Пригода В.В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Галася И.П.

7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Краснодарского края (губернатор) В.И.Кондратьев

Утвержден постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 7 мая 2020 года № 260

Порядок предоставления единовременной материальной помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, имеющим детей в возрасте до 18 лет

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и правила предоставления единовременной материальной помощи в виде мер социальной поддержки гражданам, признанным в установленном порядке безработными в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», которым назначено пособие по безработице в минимальном размере (далее — безработные граждане) с 1 марта 2020 г. до отмены ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края (далее — материальная помощь), имеющим детей в возрасте до 18 лет.

2. Материальная помощь безработным гражданам предоставляется однократно в размере 3000 рублей на каждого ребенка одному из родителей, а также опекуну (попечителю).

3. Материальная помощь предоставляется государственными казенными учреждениями Краснодарского края — центрами занятости населения в муниципальных образованиях (далее — центры занятости населения) по месту регистрации гражданина в качестве безработного на основании следующих документов, которые направляются через «Личный кабинет» на интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства труда и социального развития Краснодарского края (kubzan.ru):

заявления о предоставлении материальной помощи;

копии свидетельства о рождении ребенка до 18 лет;

копии акта органа опеки (попечительства) об установлении опеки (попечительства).

4. Для назначения материальной помощи центры занятости населения запрашивают в отношении безработного гражданина с использованием системы межведомственного взаимодействия сведения о наличии детей (ребенка) до 18 лет, о лишении родительских прав, об отмене усыновления, о прекращении опеки (попечительства) в органах записи актов гражданского состояния, органах опеки и попечительства соответственно.

Время на оформление запроса не может превышать 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

5. Основанием для отказа в предоставлении материальной помощи является непредставление (неполное представление) безработным гражданином документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, лишение гражданина родительских прав, отмена усыновления, прекращение опеки (попечительства).

6. Решение о выплате или об отказе в выплате материальной помощи принимается центром занятости населения не позднее 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка.

Уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении материальной помощи направляется безработному гражданину в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения об отказе. После устранения причин, послуживших основанием для отказа, безработный гражданин вправе подать заявление повторно в течение 30 дней со дня отмены ограничительных мероприятий (карантина) на территории Краснодарского края.

Выплата материальной помощи безработному гражданину осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

7. Центр занятости населения формирует личное дело получателя материальной помощи.

8. В случае представления безработным гражданином недостоверных сведений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, повлекших необоснованную выплату материальной помощи, материальная помощь подлежит возврату в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министр труда и социального развития Краснодарского края С.П.Гаркуша

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

http://rg.ru/2020/05/07/krasnodar-post260-reg-dok.html

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях