WordPress

Государственная социальная помощь меры социальной поддержки

Государственная социальная помощь меры социальной поддержки - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Государственная социальная помощь меры социальной поддержки". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Государственная социальная помощь

Размер государственной социальной помощи в расчете на месяц составляет:

При этом размер государственной социальной помощи на одного члена семьи или одиноко проживающего гражданина не может быть менее 300 рублей, и не должен превышать 1000 рублей в месяц или 6000 рублей в календарном году, а на одиноко проживающего ветерана Великой Отечественной войны или члена семьи, состоящей из ветеранов Великой Отечественной войны, не может быть менее 300 рублей и не должен превышать 1000 рублей в месяц или 7000 рублей в календарном году.

Расчет размера государственной социальной помощи на одного члена семьи или одиноко проживающего гражданина производится на основании сведений о доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании ему государственной социальной помощи.

Получателями государственной социальной помощи, оказываемой на основании социального контракта являются малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величин прожиточных минимумов (величины прожиточного минимума), установленных (установленной) в Московской области для основных социально-демографических групп населения (соответствующей основной социально-демографической группы населения).

Размер государственной социальной помощи, оказываемой на основании социального контракта, определяется с учетом мероприятий, предусмотренных социальным контрактом, и не может превышать 60000 рублей.

Государственная социальная помощь, в том числе оказываемая на основании социального контракта, назначается гражданам по месту жительства или по месту их пребывания. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта не влечет за собой прекращение оказания или отказ в назначении государственной социальной помощи без социального контракта или экстренной социальной помощи.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации. В социальном контракте должны быть установлены:

1) предмет социального контракта;
2) права и обязанности граждан и уполномоченного органа при оказании государственной социальной помощи;
3) виды и размер государственной социальной помощи;
4) порядок оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта;
5) срок действия социального контракта;
6) порядок изменения и основания прекращения социального контракта.

К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся:

1) поиск работы;
2) прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования;
3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;
4) ведение личного подсобного хозяйства;
5) осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Государственная социальная помощь, в том числе оказываемая на основании социального контракта, назначается по представленному в территориальное подразделение Министерства по месту жительства или месту пребывания заявлению заявителя от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи либо (за исключением случаев на основании социального контракта) заявлению опекуна, попечителя или другого законного представителя гражданина, в котором указываются сведения о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности, а также о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с главой 2 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

В заявлении указывается способ получения государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта (перечисление на счет, открытый в кредитной организации; перечисление на счет федерального почтового отделения связи либо через кассу территориального подразделения Министерства по месту жительства или пребывания заявителя).

К заявлению прилагаются:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Московской области, выданный в установленном порядке органом регистрационного учета (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность)(если нет в наличии, запрашивается МФЦ);
в) справка о доходах заявителя и всех членов его семьи за три календарных месяца, предшествующие подаче заявления об оказании государственной социальной помощи;
г) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество лиц, зарегистрированных по месту жительства или пребывания заявителя(запрашивается МФЦ).

Для назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта дополнительно прилагаются:

а) справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи недвижимого имущества (если нет в наличии, запрашивается МФЦ);
б) справка Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, органов государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи транспортных средств (если нет в наличии, запрашивается МФЦ);
в) справка об оказании социальной поддержки, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в сфере занятости населения, государственной службой занятости заявителю и членам его семьи за последние три года, предшествующие дате обращения за назначением государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта (если нет в наличии, запрашивается МФЦ).

Документы представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.

В случае отсутствия у заявителя копий представленных документов их изготовление обеспечивается специалистом территориального подразделения Министерства. По усмотрению заявителя заявление может быть подано лично, почтовым отправлением и в форме электронного документа с электронно-цифровой подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, Государственную информационную систему Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также через многофункциональный центр в порядке, определяемом соответствующими нормативными правовыми актами.

http://podolsk.msr.mosreg.ru/uslugi/help/gosudarstvennaya-sotsialnaya-pomosch-180

Глава 18. Государственная социальная помощь меры социальной поддержки

1. Понятие и виды государственной социальной помощи.

2. Ежемесячное пособие на ребенка до 16 лет (учащегося до 18 лет).

4. Процедура оказания государственной социальной помощи малоимущим гражданам.

5.Набор социальных услуг.

1. Понятие и виды социальной помощи

Социальная помощь как организационно-правовая форма социального обеспечения, дополняющая обязательное социальное страхование и государственное социальное обеспечение особых субъектов, находится в процессе формирования. Поэтому многие специалисты (М.Л.Захаров, Э.Г.Тучкова, М.В.Филиппова) не признают ее самостоятельной организационно-правовой формой социального обеспечения, руководствуясь источником финансирования, который является важным, но не единственным признаком для выделения организационно-правовых форм. При характеристике организационно-правовой формы финансовые средства нельзя отделять от оснований и видов обеспечения, а также от круга лиц, входящих в сферу охвата.

Государственная социальная помощь оказывается за счет средств бюджетов различных уровней, но это не значит, что она поглощается государственным социальным обеспечением особых субъектов (различных категорий государственных служащих и др.).

Государственная социальная помощь, как указано в законе, предоставляется в целях поддержания уровня жизни малоимущих лиц, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ, адресного использования бюджетных средств, создания необходимых условий для обеспечения всеобщей доступности и общественно приемлемого качества социальных услуг, снижения уровня социального неравенства.

В современных социально-экономических и политических условиях постоянно возникают новые обстоятельства, в связи с которыми граждане утрачивают средства существования, несут дополнительные расходы, попадают в трудные жизненные ситуации и нуждаются в социальной поддержке со стороны государства. При отсутствии средств существования в объеме прожиточного минимума нуждающиеся граждане приобретают право на различные виды социальной помощи:

— денежные выплаты (социальные пособия, субсидии);

— натуральные выдачи (топливо, одежда, обувь, медикаменты, продукты и пр.).

Независимо от индивидуального или среднедушевого дохода отдельным категориям граждан (инвалидам и участникам Великой Отечественной войны и др.) предоставляется набор социальных услуг (дополнительная бесплатная медицинская помощь, путевки на санаторно-курортное лечение и др.).

Источником финансирования всех видов социальной помощи служат бюджеты различных уровней бюджетной системы РФ (Приложение. Рис.41.).

Рисунок 41. Государственная система социальной помощи

Государственная социальная помощь меры социальной поддержки - картинка 3

Законодательство о государственной социальной помощи состоит из Федеральных законов – «О государственной социальной помощи» от 17.07.1999г.; «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» от 24.10.1997г.; «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» от 31.03.2006 г. и других нормативных правовых актов.

Главным критерием, определяющим право на социальную помощь, является нуждаемость. Нуждаемость – это такое материальное положение, при котором индивидуальный или среднедушевой доход физического лица и членов его семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в субъекте РФ, по независящим от них причинам.

Величина прожиточного минимумапредставляет собой стоимостное выражение потребительской корзины, а также обязательные платежи и сборы. Потребительская корзина включает в себя минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности.

Прожиточный минимум в целом по РФ предназначен для оценки уровня жизни населения при разработке социальной политики и федеральных социальных программ, обоснования федерального минимума оплаты труда, определения размеров базовой части трудовых пенсий, стипендий, пособий и других социальных выплат, устанавливаемых на федеральном уровне, а также формирования федерального бюджета.

Потребительская корзинав целом по РФ и в субъектах РФ определяется для основных социально-демографических групп населения не реже одного раза в пять лет на основе методических рекомендаций, разрабатываемых с участием общероссийских объединений профсоюзов и утверждаемых Правительством РФ.

В субъектах РФ потребительская корзина устанавливается высшими законодательными органами с учетом природно-климатических условий, национальных традиций и местных особенностей потребления продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг.

К основным социально-демографическим группам населения относятся дети до 16 лет, лица трудоспособного возраста от 16 лет до 55 лет (жен.) и 60 лет (муж.), пенсионеры – женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет.

В состав потребительской корзины входит 11 наименований продуктов питания, а также минимальное количество непродовольственных товаров (одежда, обувь, постельное белье, школьно-письменные принадлежности и пр.) и услуг (квартплата и коммунальные услуги, городской транспорт, культура).

Студенты должны хорошо усвоить сущность государственной социальной помощи и ее значение, уметь раскрыть содержание таких понятий как «прожиточный минимум», «потребительская корзина».

http://studfile.net/preview/4347111/page:71/

Денежные выплаты, государственная социальная помощь, иные меры социальной поддержки

Инвалиды, дети-инвалиды имеют право на ежемесячную денежную выплату (далее – ЕДВ) в размере и порядке, определённом статьёй 28.1 Федерального закона № 181, Порядком осуществления ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 ноября 2004 года № 294.

Размер ЕДВ подлежит индексации в порядке и в сроки, определенные законодательством (статья 28.1. Федерального закона № 181).

Инвалиды, дети-инвалиды имеют право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг. В состав набора социальных услуг включаются следующие социальные услуги: дополнительная бесплатная медицинская помощь, в том числе предусматривающая обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемые в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании, бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Инвалиды I группы, а также дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего лица.

Инвалид (или его законный представитель) может до 1 октября текущего года подать в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявление об отказе от получения набора социальных услуг (либо от его части) на период с 1 января года, следующего за годом подачи указанного заявления, и по 31 декабря года, в котором он обратится с заявлением о возобновлении предоставления ему набора социальных услуг (Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Порядок предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан, утверждённый приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 328).

Ежемесячная денежная выплата, денежная компенсация набора социальных услуг устанавливается и выплачивается гражданам, проживающим на территории Омской области, Государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области, выплачивается вместе с пенсией.

Неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, инвалидом I группы, на период ухода за ним осуществляется ежемесячная компенсационная выплата в размере 1 200 руб. (на территории Омской области в размере 1 380 руб. с учетом 15%-ной северной надбавки) (Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2008 года № 774 «О дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами»).

Компенсационная выплата производится Государственным учреждением – отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области к назначенной нетрудоспособному гражданину пенсии.

Ветеранам боевых действий, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы в районах боевых действий на территории СССР, территории Российской Федерации и территориях других государств, предоставляется ежемесячное материальное обеспечение:

— инвалидам I группы – в размере 1500 руб.,

— инвалидам II группы – в размере 750 руб.,

— инвалидам III группы – в размере 500 руб. (статья 26 Кодекса о социальной защите).

Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы имеют право на следующие меры социальной поддержки:

1. единовременную компенсацию за вред здоровью в связи с установлением группы инвалидности:

— I группы – 31 403,74 руб.;

— II группы – 21 982,64 руб.;

— III группы – 15 701,91 руб.

2. ежегодную компенсацию за вред здоровью в зависимости от группы инвалидности:

— инвалиды I и II группы – 1 570,19 руб.;

— инвалиды III группы – 1 256,17 руб.

3. ежемесячную денежную компенсацию в возмещение вреда в зависимости от группы инвалидности:

— инвалиды I группы – 19 698,71 руб.;

— инвалиды II группы – 9 849,36 руб.;

— инвалиды III группы – 3 939,72 руб.

4. ежемесячную денежную компенсацию на приобретение продовольственных товаров им, а также проживающих с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста, в размере 942,12 руб.

5. внеочередное обеспечение детей местами в детских дошкольных учреждениях, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа с выплатой ежемесячной денежной компенсации в размере 231,48 руб. на питание ребёнка в данном учреждении.

6. ежемесячную компенсацию на питание школьников, если они не посещают школу в период учебного процесса по медицинским показаниям в размере 90,03 руб., а также ежемесячную компенсацию в размере 462,98 руб. на питание дошкольников, если они не посещают дошкольное учреждение по медицинским показаниям (Закон Российской Федерации № 1244-1).

Семьям, имеющим в своем составе инвалидов, предоставляется право на первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, ведения подсобного и дачного хозяйства и садоводства (статья 17 Федерального закона № 181).

Отдельным категориям инвалидов установлены налоговые льготы по земельному налогу в отношении земельных участков, расположенных на территории города Омска. От уплаты земельного налога полностью освобождаются инвалиды Великой Отечественной войны в отношении земельных участков, предоставленных для садоводства, огородничества и дачного хозяйства.

Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 30 000 рублей на одного налогоплательщика на территории города Омска в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков: инвалидов, имеющих Ш степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года, инвалидов с детства, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов боевых действий, лиц, ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 40 000 рублей на одного налогоплательщика на территории города Омска в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков: лиц, имеющих I и II группу инвалидности, установленную после 1 января 2004 года, которые имеют II степень ограничения способности к трудовой деятельности.

Документы, подтверждающие право на льготу, представляются налогоплательщиком в налоговые органы по месту нахождения объекта налогообложения (Решение Омского городского Совета от 16 ноября 2005 года № 298 «О земельном налоге на территории города Омска»).

Налоговый вычет в размере 500 рублей за каждый месяц налогового периода распространяется в числе других на инвалидов с детства, а также инвалидов I и II групп (статья 218 Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ (далее – Налоговый кодекс).

Для работающих родителей, имеющих детей-инвалидов, при исчислении налога на доходы физических лиц предусмотрено удвоение стандартного ежемесячного налогового вычета в размере 1000 руб. на каждого ребёнка в случае, если ребенок в возрасте до 18 лет является ребенком-инвалидом, а также в случае, если учащийся очной формы обучения, аспирант, ординатор, студент в возрасте до 24 лет является инвалидом I или II группы. Налоговый вычет может предоставляться в двойном размере одному из родителей (приёмных родителей) по их выбору на основании заявления об отказе другого родителя (приёмного родителя) от получения налогового вычета (пункт 4 статьи 218 Налогового кодекса).

Инвалидам или законным представителям инвалидов (детей-инвалидов), получившим транспортное средство в соответствии с медицинскими показаниями, выплачивается компенсация уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в размере 50 % уплаченной страховой премии, определённой в договоре (Правила выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждённые постановлением Правительства Омской области от 21 декабря 2005 года № 139-п).

Нуждающийся супруг, осуществляющий уход за общим ребенком-инвалидом до достижения ребенком возраста восемнадцати лет или за общим ребёнком – инвалидом с детства I группы, имеет право требовать предоставления алиментов в судебном порядке от другого супруга, обладающего необходимыми для этого средствами (пункт 2 статьи 89 Семейного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ).

Обучающиеся (воспитанники) государственных оздоровительных образовательных учреждений Омской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений Омской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, государственных специальных учебно-воспитательных учреждений Омской области для детей и подростков с девиантным поведением обеспечиваются бесплатным питанием в соответствии с нормами обеспечения питанием, утверждаемыми Правительством Омской области (пункт 3 статьи 47 Кодекса о социальной защите).

http://omskportal.ru/oiv/mtsr/otrasl/SOCPODDERZHKA/SocpoddershkaInvalidov/Ivalidi/Viplati

Государственная социальная помощь меры социальной поддержки

Наименование услуги— государственная социальная помощь на основании социального контракта.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется семьям и одиноко проживающим гражданам, являющимся гражданами Российской Федерации и проживающим на территории области, имеющим среднедушевой доход, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную нормативным правовым актом администрации Липецкой области, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации. Государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается при согласии заявителя и всех совершеннолетних членов семьи. Социальный контракт — соглашение, которое заключено между гражданином и учреждением социальной защиты населения в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин — реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации. Сопровождение социального контракта и контроль за выполнением мероприятий программы социальной адаптации осуществляет учреждение социальной защиты населения по месту жительства получателя государственной социальной помощи на основании социального контракта.

Государственная социальная помощь на основании социального контракта предоставляется в виде единовременного или ежемесячного социального пособия. Единовременное социальное пособие устанавливается:

— в размере до 250000 рублей и предоставляется на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности;

— в размере до 30000 рублей на прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.

Ежемесячное социальное пособие предоставляется в размере величины прожиточного миниммума для трудоспособного населения, установленной нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году заключения социального контракта (в 2020 году — 10515 руб.) на поиск работы, на прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, на преодоление трудной жизненной ситуации и предоставляется на реализацию мероприятий, направленных на: поиск работы; прохождение профессиональной подготовки или переподготовки. Социальный контракт на оказание государственной социальной помощи заключается между гражданином и учреждением социальной защиты населения на срок от трех месяцев до одного года. Данный срок может быть продлен учреждением социальной защиты населения по месту жительства, но не более чем на год со дня заключения социального контракта в случае длительной болезни (более одного месяца) получателя (членов семьи), подтвержденной листком нетрудоспособности, смерти членов семьи.

Организации, назначающие пособия, запрашивают документы (сведения), необходимые для назначения и выплаты пособий, находящиеся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, в случае если указанные документы не представлены заявителем.

Заявление об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта с прилагаемыми документами, проект социального контракта с проектом программы социальной адаптации в срок не позднее 15 дней с момента обращения заявителя передаются на рассмотрение в Межведомственную комиссию. Социальный контракт между заявителем государственной социальной помощи на основании социального контракта и учреждением социальной защиты населения заключается после согласования и утверждения Межведомтсвенной комиссией программы социальной адаптации семьи (гражданина) в течении пяти рабочих дней. После заседания Межведомственной комиссии в течении двух рабочих дней руководитель учреждения социальной защиты населения издает приказ о назначении государственной помощи на основании социального контракта с указанием периодичности ее предоставления (ежемесячно или единовременно). Денежные средства в соответствии с заключенным социальным контрактом перечисляются на банковский лицевой счет.

Нормативно правовые акты

Документы

Контактная информация

понедельник — четверг 8.30-17.30
пятница 8.30-16.30
перерыв 13.00-13.48
суббота, воскресенье – выходные дни

понедельник — четверг 8.30-17.30
пятница 8.30-16.30
перерыв 13.00-13.48
суббота, воскресенье – выходные дни

понедельник — четверг 8.30-17.30
пятница 8.30-16.30
перерыв 13.00-13.48
суббота, воскресенье – выходные дни

понедельник — четверг 8.30-17.30
пятница 8.30-16.30
перерыв 13.00-13.48
суббота, воскресенье – выходные дни

понедельник — пятница 8.00-18.00
вторник 8.00-20.00
суббота 8.00-13.00
без перерыва, воскресенье – выходной день

понедельник, среда, пятница 8.00-18.00
вторник, четверг 8.00-20.00
суббота 8.00-14.00
без перерыва, воскресенье – выходной день

© Областное бюджетное учреждение «Центр социальной защиты населения по городу Липецку»

Информационное наполнение и сопровождение:
Пресс-служба ОБУ «Центр социальной защиты
населения по городу Липецку»

http://soc48.ru/node/192

Яровая поддержала предложенные президентом меры социальной поддержки

Государственная социальная помощь меры социальной поддержки - картинка 8

Ирина Яровая. Фото: пресс-служба Государственной Думы

Обращение президента РФ Владимира Путина к россиянам 11 мая ещё раз подтвердило, что государственная политика в России нацелена на сбережение здоровья людей, считает заместитель председателя Государственной Думы Ирина Яровая.

Ранее глава государства во время совещания о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране выступил с обращением, в ходе которого сообщил об окончании с 12 мая нерабочих дней, введённых из-за ситуации с коронавирусом. При этом президент оставил за регионами право принимать решения о снятии, сохранении или ужесточении ограничений. Вместе с тем Путин объявил о новых мерах социальной поддержки. Они касаются, в том числе, семей с детьми, врачей и работников соцучреждений, самозанятых и других категорий граждан.

Путин подписал указ о дополнительной поддержке семей с детьми

При этом вице-спикер отметила, что у России благодаря предварительной разработке планов по снятию ограничений появилось пространство для манёвра. «Что крайне важно, на особом контроле государства гарантии по выплатам заработных плат работникам и поддержке ответственных работодателей», — добавила она.

Зампред Госдумы также подчеркнула, что сложившаяся ситуация «тестирует качество даже не экономики, а гуманитарные ценности и социальную ориентированность стран». «Очевидно, что Россия устойчиво стоит на позиции именно таких приоритетов… И сейчас очень важно, чтобы все усилия, которые были предприняты ранее, были продолжены в естественном и бережливом отношении каждого к своему здоровью и здоровью друг друга», — заключила Яровая.

http://www.pnp.ru/social/yarovaya-podderzhala-predlozhennye-prezidentom-mery-socialnoy-podderzhki.html

Советский отдел социальных прав и гарантийул. Циолковского, д. 11/18(4742)34-05-80
Правобережный отдел социальных прав и гарантийул. Пролетарская, д. 58(4742)72-46-77
Левобережный отдел социальных прав и гарантийул. М. Расковой, д. 68(4742)43-19-04
Октябрьский отдел социальных прав и гарантийул. Студ.городок, д. 248(4742)41-21-34
Липецкий филиал ОБУ «УМФЦ Липецкой области»пл. Победы, д. 6а8(4742)25-76-81, 25-77-25
Липецкий городской отдел N1 ОБУ «УМФЦ Липецкой области»ул. Меркулова, д. 45 А8(4742)38-83-90

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях