WordPress

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан

Распоряжение от 6 августа 2014 года №1473-р. Позволит увеличить трудовой потенциал Ростовской области, создать условия для приёма соотечественников, прибывающих с территории Украины.

Документ

Распоряжение от 6 августа 2014 года №1473-р

Проект распоряжения внесён Минрегионом России.

Согласовывается проект государственной программы Ростовской области «Оказание содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2014–2020 годы» (далее – программа).

Принятое решение позволит увеличить трудовой потенциал Ростовской области, создать условия для приёма соотечественников, прибывающих с территории Украины.

Предусматривается оказание социальной поддержки, содействие в жилищном обустройстве, обеспечение занятости участников программы и членов их семей, социально-культурная адаптация переселенцев, информационная поддержка процесса добровольного переселения.

Программа финансируется за счёт субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на реализацию региональных программ переселения, включённых в Государственную программу по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. Программа финансируется также за счёт бюджета Ростовской области.

http://government.ru/docs/14209/

Как получить статус социального предприятия в регионах

В 2019 году был принят закон о социальном предпринимательстве, который дал определение этому виду деятельности, и – главное – определил меры государственной поддержки. В этом материале мы рассмотрим, какие организации по закону относятся к категории социальных предприятий, как получить такой статус и в будущем – поддержку от государства.

Что такое социальное предприятие?

Понятие социального предпринимательства закреплено в ФЗ от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и звучит так: «Социальное предпринимательство – предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, решение социальных проблем граждан и общества».

Статус социального предприятия могут получить субъекты малого и среднего предпринимательства.

Для получения статуса социального предприятия ваша организация/ИП должны осуществлять предпринимательскую деятельность, относящуюся к одной из следующих категорий:

Категория 1.
Обеспечение занятости граждан, отнесенных к категориям социально уязвимых.

Категория 2.
Обеспечение реализации товаров (работ, услуг), произведенных гражданами, отнесенными к категориям социально уязвимых.

Категория 3.
Производство товаров (работ, услуг), предназначенных для граждан, отнесенных к категориям социально уязвимых.

Категория 4.
Деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей и решение социальных проблем общества.

Обращаем внимание, что каждой категории необходимо готовить свой пакет документов. Подробности вы найдете в файлах, прикрепленных под каждой из них.

Если вам сложно определить, к какой категории относится ваш бизнес, пройдите онлайн-помощник «Вступаем в реестр СП: легко!» на сайте Фонда «Наше будущее».

После того, как вы подготовили документы на получение статуса социального предприятия, направьте документы в Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ, в котором вы осуществляете деятельность.

Документы можно подать:

  • непосредственно в Уполномоченный орган (очно).
  • через организации, образующие инфраструктуру поддержки МСП (Центры «Мой бизнес»).
  • направив заказное письмо.
  • в форме электронных документов, подписанных ЭЦП.
  • через МФЦ или местную администрацию (если в субъекте РФ организована возможность подачи документов данными способами).

Поддержка социального предпринимательства

Впервые в современной России поддержку социальным предпринимательским проектам начал оказывать Фонд региональных социальных программ «Наше будущее», созданный Вагитом Юсуфовичем Алекперовым (президент ПАО «Лукойл») . Подробная информация о Фонде, видах поддержки и поддержанных социальных проектах на сайте http://nb-fund.ru/social-entrepreneurship/

Фонд осуществляет финансирование предпринимательских проектов в форме беспроцентных займов в рамках ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ «СОЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»:

  • до 40 миллионов рублей – действующему бизнесу
  • 2 миллиона рублей – начинающему бизнесу

Консультации по подготовке заявки для участия в конкурсе можно получить у регионального эксперта Фонда «Наше будущее» Гусевой Ирины Ивановны, директор сети Детских стоматологических клиник «Бобренок», эл.почта для связи [email protected]

У АНО «РРАПП» есть специальный микрофинансовый продукт «Социальный»:

Сумма микрозайма: от 300 000 рублей до 5 000 000 рублей.

Срок предоставления: не более 36 месяцев.

Цель: пополнение оборотных средств и (или) приобретение основных средств.

Обеспечение: залог ликвидного движимого и/или недвижимого имущества; либо поручительство третьих лиц (без залогового обеспечения).

НКО «Гарантийный фонд РО» в 2017 году подписал с Фондом «Наше будущее» соглашение о сотрудничестве, в рамках которого проводятся открытые уроки по социальному предпринимательству для школьников и студентов, конкурс социальных бизнес-идей «Бизнес-несущий добро».

С 2017 года внедрен созданный ПАО КБ «Центр – Инвест» и НКО «Гарантийный фонд РО» совместный кредитно-гарантийный продукт для социальных предпринимателей – «Социальная ответственность»

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 2

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 3

Для финансирования социальных предпринимательских проектов также создана и действует краудфандинговая платформа «Хоровод».

Много полезной информации, включая образовательные программы можно найти, зарегистрировавшись на портале Лаборатория социального предпринимательства.

Группа «Социальное предпринимательство», созданная Фондом региональных социальных программ «Наше будущее», есть на Facebook (@ondnashebudushee) и в Вконтакте.

Для социальных предпринимателей Ростовской области и Юга России, а также тех, кого интересует эта тема, создана группа «Социальное предпринимательство на Юге России» на Facebook

http://dongarant.ru/pred/podderzhka-soczialnyix-predprinimatelskix-proektov

На Дону изменят закон об оказании адресной социальной поддержки

В Ростовской области увеличат перечень категорий граждан, которые могут претендовать на адресную социальную помощь. Об этом сообщает управление информационной политики правительства региона.

Как сказано в сообщении, 9 апреля в ходе внеочередного заседания законодательного собрания Ростовской области депутаты внесут изменения в региональный закон об оказании адресной социальной поддержки. Сейчас получить адресную помощь могут граждане, у которых среднедушевой доход семьи не превышает размер прожиточного минимума (10 039 руб.). «По новым правилам документы на получение адресной социальной помощи смогут подать семьи, где среднедушевой доход не превышает 15 тыс. руб.»,— рассказала министр труда и социального развития региона Елена Елисеева, ее слова приводятся в сообщении.

Министр отметила, что механизм будет запущен максимально оперативно. «После 9 апреля жителей Ростовской области проинформируют, каким образом можно будет подать документы и получить адресную социальную помощь. В настоящий момент механизм подачи прорабатывается с МФЦ и органами социальной защиты»,— сказано в сообщении.

http://www.kommersant.ru/doc/4316453

Постановление об утверждении государственной программы Ростовской области «Социальная поддержка граждан» (стр. 1 )

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 4Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 5

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

В редакции постановлений Правительства Ростовской области , , , , , ,

Об утверждении государственной программы
Ростовской области «Социальная поддержка граждан»

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области
«Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области», распоряжением Правительства Ростовской области «Об утверждении Перечня государственных программ Ростовской области» Правительство Ростовской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить государственную программу Ростовской области «Социальная поддержка граждан» согласно приложению № 1.

2. Признать утратившими силу с 1 января 2014 г. правовые акты Ростовской области по Перечню согласно приложению № 2.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области

министерство труда и

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»

государственной программы Ростовской области

«Социальная поддержка граждан»

Наименование –государственной программы

государственная программа Ростовской области «Социальная поддержка граждан» (далее – государственная программа)

Ответственный –исполнитель государственной программы

министерство труда и социального развития Ростовской области

Соисполнители –государственной программы

Участники –государственной программы

министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области;

министерство общего и профессионального образования Ростовской области;

министерство здравоохранения Ростовской области;

Правительство Ростовской области;

Подпрограммы –государственной программы

1. Социальная поддержка отдельных категорий граждан;

2. Модернизация и развитие социального обслуживания населения, сохранение кадрового потенциала;

3. Совершенствование мер демографической политики в области социальной поддержки семьи и детей;

4. Старшее поколение

целевые инструменты государственной программы

создание условий для роста благосостояния граждан – получателей мер социальной поддержки;

повышение доступности социального обслуживания

выполнение обязательств государства по социальной поддержке граждан;

обеспечение потребностей граждан старших возрастов, инвалидов, включая детей-инвалидов, семей и детей в социальном обслуживании;

создание благоприятных условий для жизнедеятельности семьи, функционирования института семьи, рождения детей;

повышение качества предоставляемых пожилым людям и инвалидам социальных услуг путем внедрения новых форм социального обслуживания

индикаторы и показатели государственной программы

доля населения, имеющего денежные доходы ниже региональной величины прожиточного минимума,
в общей численности населения Ростовской области;

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения,
в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания

Этапы и сроки –реализации государственной программы

2014 – 2020 годы.

Этапы реализации не выделяются

обеспечение государственной программы

объем финансового обеспечения реализации государственной программы за 2014 – 2020 годы составляет 219 427 654,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году − 29 963 607,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 31 561 358,0 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2014 года – 81 565,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 33 827 338,4 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2015 года – 8 491,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 31 502 990,7 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2016 года – 14 579,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 31 222 497,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 31 997 397,5 тыс. рублей;

в 2020 году − 29 457 100,7 тыс. рублей;

средства областного бюджета –

215 784 976,2 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году − 29 509 195,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 31 082 201,8 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства


2014 года – 81 565,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 33 273 780,1 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2015 года – 8 491,5 тыс. рублей;

в 2017 году – 30 992 899,2 тыс. рублей,

из них неисполненные расходные обязательства

2016 года – 14 579,3 тыс. рублей;

в 2018 году – 30 688 187,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 31 433 521,3 тыс. рублей;

в 2020 году − 28 909 827,5 тыс. рублей,

из них безвозмездные поступления в областной
бюджет – 38 907 037,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году − 6 947 792,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 7 802 889,7 тыс. рублей;

в 2016 году – 8 144 982,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 5 900 048,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 5 060 423,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 050 900,3 тыс. рублей,

в том числе средства федерального бюджета –
38 887 491,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году − 6 934 538,1 тыс. рублей;

в 2015 году – 7 799 369,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 8 142 659,0 тыс. рублей;

в 2017 году – 5 899 601,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 5 060 423,4 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 050 900,3 тыс. рублей;

Пенсионного фонда Российской Федерации –
19 546,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году − 13 254,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 3 520,5 тыс. рублей;

в 2016 году – 2 323,8 тыс. рублей;

в 2017 году – 447,8 тыс. рублей;

средства местных бюджетов – 197 157,5 тыс. рублей,
в том числе:

в 2014 году − 27 448,5 тыс. рублей;

в 2015 году − 27 883,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 26 501,6 тыс. рублей;

в 2017 году – 30 636,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 27 108,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 28 192,9 тыс. рублей;

в 2020 году − 29 385,8 тыс. рублей;

средства внебюджетных источников –
3 445 520,7 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году − 426 964,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 451 273,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 527 056,7 тыс. рублей;

в 2017 году – 479 454,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 507 201,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 535 683,3 тыс. рублей;

в 2020 году − 517 887,4 тыс. рублей

результаты реализации государственной программы

снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;

удовлетворение к 2020 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей- инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения;

обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении;

абзац 5 утратил силу – постановление

1. Общая характеристика текущего состояния социально-экономического развития Ростовской области в сфере реализации государственной

программы Ростовской области «Социальная поддержка граждан»

Государственная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Данные вопросы находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере.

Развитие социальной сферы Ростовской области согласно Стратегии социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года предполагает концентрацию на проблемах обеспечения благоприятного демографического баланса и улучшения благосостояния людей.

Важный шаг в этом направлении – реализация в 2010 – 2013 годах областных долгосрочных целевых программ «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Ростовской области на 2010 – 2014 годы», «Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни пожилых людей в Ростовской области на 2011 – 2014 годы», социальная эффективность реализации которых выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Ростовской области путем своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки, увеличении числа детей, проживающих на территории Ростовской области, имеющих возможность получать оздоровительные услуги круглогодично, повышении качества и расширении спектра предоставляемых социальных услуг.

http://pandia.ru/text/80/379/86842.php

Официальный сайт Всероссийской общественной организации ветеранов «БОЕВОЕ БРАТСТВО»

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕТЕРАНОВ «БОЕВОЕ БРАТСТВО»

Поиск

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 9Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 10Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 11

Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ростовской области

1. Ветеранам труда по достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, а в случае установления (назначения) им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» ранее указанного возраста — после установления (назначения) им пенсии

от 22 октября 2004 года N 175-ЗС О социальной поддержке ветеранов труда

Ветераны труда, прекратившие трудовые отношения с предприятиями, учреждениями, организациями после установления (назначения) им пенсии, сохраняют права членов трудовых коллективов тех предприятий, учреждений, организаций, в которых они работали до установления (назначения) пенсии. За ними сохраняется право на улучшение жилищных условий, пользование объектами социально-бытовой сферы и услугами культурно-просветительных учреждений, на участие в приватизации, акционировании соответствующего предприятия, учреждения, организации.

1) пользование поликлиниками, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов или средств обязательного медицинского страхования, к которым указанные лица были прикреплены в период работы, бесплатное оказание медицинской помощи в государственных или муниципальных медицинских организациях;
2) по достижении возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных или муниципальных медицинских организациях по месту регистрации;

3) бесплатный проезд на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов;

4) бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений;
— оплата в размере 50 процентов стоимости проезда на водном транспорте пригородного сообщения в сроки действия сезонных тарифов;
5) компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, предоставляемая ветеранам труда, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, в размере 50 процентов:

а) платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Компенсация рассчитывается исходя из занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в том числе членами семей ветеранов труда, но не более размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленного нормативным правовым актом Правительства Ростовской области. Расчет компенсации на членов семей ветеранов труда производится с учетом:

50 процентов платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения на нетрудоспособных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих, находящихся на его полном содержании или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию;

30 процентов платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения на иных членов семьи ветерана труда, совместно с ним проживающих;

б) взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Компенсация рассчитывается исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом Правительства Ростовской области, и занимаемой общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах — занимаемой жилой площади), в том числе членами семей ветеранов труда, но не более размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленного нормативным правовым актом Правительства Ростовской области, и составляет не более 50 процентов указанного взноса;

в) платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
г) платы за коммунальные услуги. Компенсация рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, установленного нормативным правовым актом Правительства Ростовской области. При отсутствии приборов учета компенсация рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При расчете компенсации не учитываются повышающие коэффициенты к нормативам потребления коммунальных услуг, применяемые в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

д) оплаты стоимости твердого топлива, приобретенного в пределах норм, установленных нормативным правовым актом Российской Федерации, — при проживании в домах, не имеющих центрального отопления;
6) утратил силу с 1 марта 2017 года. —
7) компенсация 50 процентов затрат на абонентскую плату за телефон и пользование радио, коллективной телевизионной антенной.

2. Лицам, проработавшим в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденным орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее — труженики тыла)

ЗАКОН РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 октября 2004 года N 163-ЗС

О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТРУЖЕНИКОВ ТЫЛА

1) бесплатное пользование при выходе на пенсию поликлиниками, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов или средств обязательного медицинского страхования, к которым указанные лица были прикреплены в период работы, бесплатное оказание медицинской помощи в государственных или муниципальных медицинских организациях;

2) оплата в размере 50 процентов стоимости лекарств, приобретаемых по рецептам врачей;

3) бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) в государственных или муниципальных медицинских организациях по месту регистрации, а также бесплатное обеспечение другими протезами и протезно-ортопедическими изделиями;

4) бесплатный проезд на территории Ростовской области независимо от места регистрации на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси), на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов;

5) бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений и оплата в размере 50 процентов стоимости проезда на водном транспорте пригородного сообщения;

6) преимущество при приеме в организации социального обслуживания, предоставляющие социальные услуги в стационарной форме, в полустационарной форме, внеочередное обслуживание организациями социального обслуживания, предоставляющими социальные услуги в форме социального обслуживания на дому.

http://bbratstvo.com/mery-socialnoy-podderzhki-otdelnyh-kategoriy-grazhdan-v-rostovskoy-oblasti

Губернатор Ростовской области принял пакет мер соцподдержки граждан на время действия режима самоизоляции

04 апреля 2020 15:49

Ростовская область, 4 апреля 2020. DON24.RU. Губернатор Ростовской области Василий Голубев утвердил комплекс мер социальной поддержки жителей региона на время действия ограничений из-за пандемии нового коронавируса. Соответствующее распоряжение было опубликовано сегодня на сайте областного правительства.

Согласно ему в апреле и мае собственники недвижимости в многоквартирных домах освобождаются от уплаты взносов за капремонт. Напомним, что ранее глава региона ввел запрет на отключение воды, газа и света – даже у людей с долгом за услуги ЖКХ. Исключение составляют аварийные ситуации, которые, как подчеркнул губернатор, должны устраняться в нормативные сроки.

Значительная часть новых мер направлена на расширение поддержки малообеспеченных семей. Например, размер величины прожиточного минимума для расчета среднедушевого дохода семьи был увеличен в полтора раза. Кроме того, чтобы рассчитать размер адресной помощи семьям с детьми, социальные службы теперь будут исходить из размера величины прожиточного минимума для детей (10 402 рубля), а не на душу населения (10 039 рублей), как раньше. Также социальное пособие теперь смогут получить и те граждане, у которых доход превышает прожиточный минимум на сумму от 10 до 1000 рублей.

За социальными выплатами с понедельника можно будет дистанционно обратиться в органы соцзащиты или МФЦ.

Отдельное внимание в документе уделено пожилым гражданам. Размер ежемесячной выплаты приемным семьям для пожилых и инвалидов увеличен до 5000 рублей. Также Василий Голубев рекомендовал главам городов и районов обеспечить бесплатный проезд в общественном транспорте для волонтеров, которые помогают одиноко живущим пенсионерам, находящимся на самоизоляции. Для получения продуктовых наборов пенсионерам нужно подать заявку в органах соцзащиты или по одному из телефонов, номера которых указаны на сайте регионального правительства.

http://don24.ru/rubric/politika/gubernator-rostovskoy-oblasti-prinyal-paket-mer-socpodderzhki-grazhdan-na-vremya-deystviya-rezhima-samoizolyacii.html

Развитие системы социальной поддержки граждан

ПАСПОРТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
«РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН»

Наименование государственной программы

«Развитие системы социальной поддержки граждан»

Основание для разработки государственной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации»;

Распоряжение Правительства Красноярского края от 09.08.2013 N 559-р

Ответственный исполнитель государственной программы

министерство социальной политики Красноярского края

Соисполнители государственной программы

министерство образования Красноярского края;

министерство здравоохранения Красноярского края;

министерство спорта Красноярского края;

министерство транспорта Красноярского края;

министерство культуры Красноярского края;

агентство труда и занятости населения Красноярского края;

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края;

министерство строительства Красноярского края

Перечень подпрограмм государственной программы

«Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности»;

«Социальная поддержка семей, имеющих детей»;

«Повышение социальной защищенности и уровня жизни граждан, проживающих в территориях с особым статусом»;

«Повышение качества и доступности социальных услуг»;

«Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов»

Цели государственной программы

1. Повышение эффективности мер социальной поддержки граждан за счет усиления адресного оказания социальной помощи.

2. Повышение качества и доступности предоставления государственных услуг по социальному обслуживанию

Задачи государственной программы

1. Исполнение принятых публичных нормативных обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан.

2. Создание благоприятных условий для функционирования института семьи, рождения детей.

3. Формирование доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышение уровня и качества их жизни.

4. Обеспечение потребностей граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Привлечение более широкого круга социально ориентированных некоммерческих организаций к оказанию социальных услуг.

5. Создание условий эффективного развития сферы социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

6. Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов

Этапы и сроки реализации государственной программы

2014 — 2030 годы, без деления на этапы

Целевые показатели государственной программы

удельный вес инициативных мер социальной поддержки, предоставляемых с учетом принципа адресности и критериев нуждаемости, в общем числе инициативных мер социальной поддержки — 23,9% к 2030 году;

доля граждан, получивших услуги в стационарных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан, обратившихся за их получением, увеличится с 95,7% в 2015 году до 98,2% в 2030 году.

Перечень целевых показателей государственной программы представлен в приложении к паспорту государственной программы

Ресурсное обеспечение государственной программы

из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников за период с 2014 по 2021 г. — 201604430,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году — 21613390,6 тыс. руб.;

в 2015 году — 24200442,3 тыс. руб.;

в 2016 году — 23724995,7 тыс. руб.;

в 2017 году — 24585516,8 тыс. руб.;

в 2018 году — 25250724,8 тыс. руб.;

в 2019 году — 27450630,9 тыс. руб.;

в 2020 году — 27338736,2 тыс. руб.;

в 2021 году — 27439993,6 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета за период с 2014 по 2021 г. — 35341918,0 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году — 4573344,2 тыс. руб.;

в 2015 году — 4109181,0 тыс. руб.;

в 2016 году — 4154345,3 тыс. руб.;

в 2017 году — 4062585,9 тыс. руб.;

в 2018 году — 4301764,0 тыс. руб.;

в 2019 году — 4656466,2 тыс. руб.;

в 2020 году — 4679718,3 тыс. руб.;

в 2021 году — 4804513,1 тыс. руб.;

средства краевого бюджета за период с 2014 по 2021 г. — 160120884,4 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году — 16445345,5 тыс. руб.;

в 2015 году — 19384340,3 тыс. руб.;

в 2016 году — 18776766,3 тыс. руб.;

в 2017 году — 19625390,5 тыс. руб.;

в 2018 году — 20156657,0 тыс. руб.;

в 2019 году — 22008738,6 тыс. руб.;

в 2020 году — 21873591,8 тыс. руб.;

в 2021 году — 21850054,4 тыс. руб.;

средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2021 г. — 56965,7 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году — 10332,7 тыс. руб.;

в 2015 году — 7479,5 тыс. руб.;

в 2016 году — 25021,7 тыс. руб.;

в 2017 году — 7254,1 тыс. руб.;

в 2018 году — 6877,7 тыс. руб.;

в 2019 году — 0,0 тыс. руб.;

в 2020 году — 0,0 тыс. руб.;

в 2021 году — 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники за период с 2014 по 2021 г. — 6084662,8 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году — 584368,2 тыс. руб.;

в 2015 году — 699441,5 тыс. руб.;

в 2016 году — 768862,4 тыс. руб.;

в 2017 году — 890286,3 тыс. руб.;

в 2018 году — 785426,1 тыс. руб.;

в 2019 году — 785426,1 тыс. руб.;

в 2020 году — 785426,1 тыс. руб.;

в 2021 году — 785426,1 тыс. руб.

Постановление Правительства Красноярского края от 11.06.2019 № 307-п «О внесении изменения в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие системы социальной поддержки населения».

Государственная программа ростовской области социальная поддержка граждан - картинка 14

Администрация Губернатора Красноярского края
Правительство Красноярского края

660009, Красноярский край г. Красноярск, пр. Мира, 110

Отдел служебных писем (служебная корреспонденция):
телефон: +7 (391) 249-30-26, факс: +7 (391) 211-00-82
e-mail: [email protected] (для служебных писем)

Обращения граждан:
телефон: + 7 (391) 249-30-40, факс: +7 (391) 249-33-01
Написать обращение

Cправочные телефоны:

Социальная защита и социальное обслуживание
телефон: 8-800-350-20-50

Здравоохранение и лекарственное обеспечение
телефон: 8-800-700-000-3

Консультации по вопросам ЖКХ
телефон: 8-800-333-7007

Единая справочная служба МФЦ
телефон: 8-800-200-3912

http://www.krskstate.ru/realization/gosprog/0/id/16508

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях