WordPress

Анализ государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан

Анализ государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан - картинка 1
На странице мы попытались полностью раскрыть тему: "Анализ государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан". Если все же возникнуть вопросы, то вы всегда можете написать дежурному специалисту.

Содержание

Анализ деятельности государства в области социальной защиты населения

В настоящее время в связи с увеличением числа слабозащищенных категорий граждан возрос гнет на систему социальной охраны граждан, этот факт доказывает потребность в разработке государственной политики совершенствования организации системы социальной охраны.

Организация социальной охраны граждан в РФ исполняется на федеральном, региональном и местном уровнях.

Федеральным органом исполнительной власти РФ в сфере социальной охраны граждан является Министерство здравоохранения и общественного развития РФ, управляет работой которого Правительство РФ. В состав центрального аппарата Министерства здравоохранения и общественного развития РФ с целью решения проблем по социальной охране граждан, ввыступают Департамент организации социальной охраны граждан и Департамент по делам инвалидов.

Департамент организации социальной охраны граждан гарантирует работу Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной охраны граждан, в т.ч. социальной охраны семьи, матерей и детей, ветеранов и остальных незащищенных групп социума, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных людей.

На нынешний день не все муниципальные образования РФ выполняют дополнительные мероприятия социальной охраны за счет личных средств. Поэтому данные муниципальные образования не имеют муниципальных учреждений социальной охраны граждан, а возможности по предоставлению мер социальной помощи и социального обслуживания реализуются на областном уровне.

Заключение

В заключение вышеизложенного можно сделать выводы о том, что в каждом социуме имеется определенная группа граждан, которая не владеет собственностью и не в состоянии работать в силу определенных обстоятельств: заболевание, нетрудоспособность, вследствие старости либо возраста, не позволяющего человеку вступить в сферу производственных отношений (дети), последствия экологических, экономических, политических и боевых конфликтов, стихийных бедствий, демографических перемен. Эти категории граждан не выживут без охраны и социальной поддержки правительства.

Главная цель системы социальной охраны — сохранение здоровья и жизни граждан. Всевозможные сервисы социальной охраны оберегают здоровье и жизнь бедных людей. К примеру, распределение благотворительных пожертвований, обеспечение ночлегом бездомных, борьба с наркоманией, пьянством и прочими вредными привычками, услуги по подаче дров, фармацевтических средств, пенсий, проявление обычного участия и интереса к судьбе данных категорий граждан.

Основным и неоспоримым результатом государственной политики в здравоохранении за последнее время стало увеличение интереса власти к трудностям охраны здоровья и значительное повышение муниципальных расходов на здравоохранение. Однако, эффективность данных издержек явно недостаточна. Перемены в доступности безвозмездной медицинской поддержке и её качестве не достаточно ощутимы. В последнее время стала снижаться смертность граждан, однако её уровень в несколько раз больше, чем в европейских странах. А характеристики общей заболеваемости продолжают увеличиваться.

Правительство очень сильно активизировало политику в сфере здравоохранения, однако принимаемых мер явно не хватает для решения накопившихся трудностей. Низкие показатели уровня здоровья граждан, не достаточная его охрана от рисков, связанных с затратами на исцеление в случае болезней, неравенство в доступности медицинских услуг между разными социальными и территориальными группами, низкая эффективность системы здравоохранения в целом говорят о том, что разрешение данных вопросов нельзя достичь без глобальных изменений в организации и финансировании данного направления.

Однако, как свидетельствует проведенный анализ, на сегодняшний день государственная политика в области здравоохранения и социальной защиты населения, сложившиеся в РФ, является недостаточно эффективной.

Имеющиеся трудности в общественной политике страны требуют незамедлительного решения. От общественной благоустроенности напрямую зависит эффективность изготовления, материальное благополучие страны. Главным образом следует создать благоприятный климат для жизни обычным гражданам (среднему классу). Социальное попечение страны о собственных гражданах требует огромных денежных вложений. Поскольку отдача от данных вложений приумножит материальное благополучие, как самих граждан, так и самой страны. То, как правительство проводит социальную политику, следует определять уровень жизни малообеспеченных слоев населения. Поэтому грамотная социальная политика страны является одной из первоочередных задач перехода к рыночным отношениям и выхода отечественной экономики из кризиса.

Нужно радикально установить доктрину устройства общественной сферы. Для более плодотворной работы в формировании, реализации и контроле выполнения социальной политики обязаны участвовать в качестве субъектов все органы государственной власти в РФ, органы местного самоуправления, публичные организации и население в целом, работодатели и бизнес-сообщество. При этом объектами социальной политики должны стать все категории социума, публичные и территориальные организации и группы и отрасли социальной сферы.

http://poisk-ru.ru/s7427t7.html

Социальная политика поддержки слабозащищенных категорий граждан

Глава 1. Теоретико-правовые основы социальной политики России

1. Правовая природа института социальной политики России
2. Принципы социальной политик России
3. Источники правовых гарантий и регулирования социальной политики России

Глава 2. Правовое содержание социальной политики поддержки слабозащищенных категорий граждан

1. Государственное пенсионное обеспечение
2. Государственные пособия (безработным, временно нетрудоспособным, гражданам с детьми)
3. Социальная помощь нуждающимся категориям населения
4. Социальное обслуживание нуждающихся категорий населения

http://diplompravo.com/diplomniku/plany/pravo-socialnogo-obespecheniya/socialnaya-politika-podderzhki-slabozaschischennyh-kategorij-grazhdan/

Государственная социальная политика поддержки слабозащищенных категорий граждан: современное состояние и перспективы совершенствования

Нажмите, чтобы зарегистрироваться. Работа будет добавлена в личный кабинет.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН 6
1.1 Понятие и характеристика слабозащищенных слоев населения 6
1.2 Социальные проблемы слабозащищенных категорий граждан 10
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 16
2.1 Органы государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан 16
2.2 Программы государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан 24
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЛАБОЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН 41
3.1 Рекомендации по трудоустройству слабозащищенных категорий граждан 41
3.2 Адресная помощь слабозащищенных категорий граждан 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 58

http://www.studvopros.com/ready/diplomnaya/gosudarstvennaya-sotsialnaya-politika-podderzhki-slabozashchishchennykh-kategorii-g

Анализ деятельности государства в области социальной защиты населения

В настоящее время в связи с увеличением числа слабозащищенных категорий граждан возрос гнет на систему социальной охраны граждан, этот факт доказывает потребность в разработке государственной политики совершенствования организации системы социальной охраны.

Организация социальной охраны граждан в РФ исполняется на федеральном, региональном и местном уровнях.

Федеральным органом исполнительной власти РФ в сфере социальной охраны граждан является Министерство здравоохранения и общественного развития РФ, управляет работой которого Правительство РФ. В состав центрального аппарата Министерства здравоохранения и общественного развития РФ с целью решения проблем по социальной охране граждан, ввыступают Департамент организации социальной охраны граждан и Департамент по делам инвалидов.

Департамент организации социальной охраны граждан гарантирует работу Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной охраны граждан, в т.ч. социальной охраны семьи, матерей и детей, ветеранов и остальных незащищенных групп социума, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных людей.

На нынешний день не все муниципальные образования РФ выполняют дополнительные мероприятия социальной охраны за счет личных средств. Поэтому данные муниципальные образования не имеют муниципальных учреждений социальной охраны граждан, а возможности по предоставлению мер социальной помощи и социального обслуживания реализуются на областном уровне.

Проведем анализ бюджетных ассигнований федерального бюджета по разделу «Социальная политика» в таблице 2.

Таблица 2. Анализ деятельности государства в области социальной защиты населения РФ

Объем, млрд. рублей

изменения к предыдущему году:

доля в общем объеме расходов, %

Без учета межбюджетных трансфертов, млрд. рублей

изменения к предыдущему году:

Межбюджетные трансферты, млрд. рублей

Анализ динамики расходов федерального бюджета свидетельствуют, что в 2011 году расходы снижаются по сопоставлению с 2010 годом, а в 2012 и 2013 годах растут по сопоставлению с 2010 и 2011 годами. Без учета межбюджетных трансфертов затраты по данному разделу существенно снижаются по сопоставлению со сводной бюджетной росписью на 2010 год. В 2013 году по сопоставлению с 2010 годом рост составит 3,7 %, без учета межбюджетных трансфертов уменьшается на 26 %.

Удельный вес трансфертов из федерального бюджета бюджетам Пенсионного фонда РФ и Фонда социального страхования РФ в общем объеме расходов по данному разделу возрастает с 77,4 % в 2010 году до 83,8 % в 2013 году.

Уменьшение расходов по разделу «Социальная политика» в 2011 году по сопоставлению с 2010 годом вызвано уменьшением потребности в ассигнованиях федерального бюджета на покрытие недостатка бюджетов муниципальных внебюджетных фондов РФ в связи с увеличением тарифов страховых взносов в систему обязательного пенсионного, медицинского и социального страхования с 26 % в 2010 году до 34 % в 2011 году, а также завершением в 2010 году мероприятий по обеспечению жильем ветеранов ВОВ. Романов П., Ярская-Смирнова Е. Социальная политика в современной России. Реформы и повседневность. — М.: Вариант, 2013. — с. 63

Данные расходные обязательства по данному разделу определяются федеральными законами, указами Президента РФ, распоряжениями Правительства РФ, регулирующими проблемы пенсионного обеспечения лиц, проходивших военную и приравненную к ней службу, социального обслуживания, охраны и занятости граждан, науки и научно-технической политики, федеральных целевых программ, а также международными соглашениями.

Затраты федерального бюджета по разделу «Социальная политика» в соответствии с ведомственной структурой в 2011 году выполнены 78 главными распорядителями бюджетных средств, в 2012 году — 27, в 2013 году — 26. Самыми значимыми из них являются: Министерство финансов РФ, Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство регионального развития РФ, на которые в 2011 году доводится 96 % расходов по данному разделу, в 2012 и 2013 годах — 98 %.

Стоит отметить, что на сегодняшний день положение социальной сферы страны до сих пор не удовлетворительны. На данный момент РФ охвачена большим числом социальных трудностей различного характера.

К итогам общественной политики в РФ следует отнести выделение определенной доли финансовых средств на общественные нужды, на пособия, выплаты малоимущим. Эти выплаты недостаточны. Разрыв между минимальным размером оплаты труда и средней заработной платы в РФ громаден, т.е. жить на минимальную зарплату либо на пособие нельзя.

Руководство и государственная дума РФ непрерывно принимают законы о повышении минимальной зарплаты, пенсий, вводят специальные пособия. Однако, фактически эти законы не выполняются либо выполняются не везде и не полностью. Это происходит в следствие не хватки бюджетных средств в федеральном и местных бюджетах. Социальная работа: проблемы, тенденции, перспективы развития. / под общ. ред. М.В. Мясоедова и А.В. Коротун — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т, 2011. — с. 74

Множество социальных программ ориентированы на экстренное устранение вопросов в социальной жизни народа. Однако, полностью решить эти проблемы не удается. Большая часть попыток правительства повысить качество жизнь граждан является только смягчением следствий. Они по своей сути не помогают решать создавшуюся тяжелую ситуацию. К примеру, малоимущего, нищего, безработного, не имеющего определенного места жительства возможно безвозмездно насытить, отдать ему какую-нибудь одежду, дать приют на ночь. Однако, завтра они опять будут голодными, без одежды, без жилища. Это практически значит, что средства истрачены впустую. Для искоренения этого феномена не хватит никаких финансовых средств.

Поэтому нужно разбираться с самим явлением бедности и безработицы. Необходимо использовать все усилия на борьбу с факторами социальных трудностей. Для этого следует принять меры по недопущению закрытия, приостановки работы компаний. Это уменьшит численность безработных, даст возможность людям самим себя обеспечивать. При этом и заработная плата должна находиться на том уровне, который поможет людям на него прожить. Разработка и неизменное улучшение законодательства также может посодействовать этому процессу.

Социальные программы РФ включают в себя единовременные и постоянные пособия по различным вопросам общественной жизни не защищенных слоёв социума.

К мерам общего характера относятся выплаты семьям, связанные с рождением и воспитанием ребёнка, утратой работы, невозможностью трудоустройства, стипендии обучающимся в высших и средних учебных заведениях и остальные виды выплат. Холостова Е.И. Генезис социальной работы в России. — М.: Дашков и Ко, 2010. — с. 112

Государственные социальные пособия семьям, имеющим детей не значительны, всего в районе одного размера оплаты труда (МРОТ). Эти пособия выплачиваются по месту работы родителей. Пособия этого вида являются не существенной помощью семье. Выплаты данных пособий осуществляет местный бюджет, однако его средств катастрофически не хватает в нынешних социально- политических условиях.

Социальная жизнь социума за последнее время проходит крайне сложно. Так, с одной стороны существует свобода выбора товаров и услуг, их форм. Однако, с иной стороны все эти общественные блага не доступны большинству граждан РФ.

Имеются трудности в области трудоустройства. Бывшие выпускники ВУЗов не имеют возможности трудоустроиться, а квалифицированные работники уходят вследствие низкого уровня зарплаты. Что достаточно драматически воздействует на настроении в социуме. Без средств к существованию остаются люди преклонного возраста. Пособия и различного рода выплаты и дотации не помогают исправить сложившуюся ситуацию.

Все эти и остальные явления общественной жизни страны отрицательно воздействуют на экономическое и политическое состояние страны. Для большинства социальных преобразований нужен переход к какому-то новому подходу к трудностям жизни граждан РФ.

Среди основных направлений совершенствования социальной политики главными являются следующие:

В целом данный набор инструментов и мер реализации социальной политики, адресованных отдельным социально-демографическим категориям населения и домохозяйств РФ.

На основании вышеизложенного можно подвести итоги по второму разделу работы и указать на то, что имеющиеся трудности в общественной политике страны требуют незамедлительного решения. От общественной благоустроенности напрямую зависит эффективность изготовления, материальное благополучие страны. Главным образом следует создать благоприятный климат для жизни обычным гражданам (среднему классу). Социальное попечение страны о собственных гражданах требует огромных денежных вложений. Поскольку отдача от данных вложений приумножит материальное благополучие, как самих граждан, так и самой страны. То, как правительство проводит социальную политику, следует определять уровень жизни малообеспеченных слоев населения. Поэтому грамотная социальная политика страны является одной из первоочередных задач перехода к рыночным отношениям и выхода отечественной экономики из кризиса.

Нужно радикально установить доктрину устройства общественной сферы. Для более плодотворной работы в формировании, реализации и контроле выполнения социальной политики обязаны участвовать в качестве субъектов все органы государственной власти в РФ, органы местного самоуправления, публичные организации и население в целом, работодатели и бизнес-сообщество. При этом объектами социальной политики должны стать все категории социума, публичные и территориальные организации и группы и отрасли социальной сферы.

http://studwood.ru/1544075/ekonomika/analiz_deyatelnosti_gosudarstva_oblasti_sotsialnoy_zaschity_naseleniya

Анализ государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан

Выпускная квалификационная работа на тему «Совершенствование государственной политики по поддержке слабозащищенных категорий граждан»

Введение 3
Глава 1
1.1 Общая характеристика поддержки слабозащищенных категорий граждан
Роль органов государственной власти и управления в социальной защите и поддержке населения 6
1.2 Меры социальной поддержки слабозащищенных категорий граждан 17
Глава 2
Занятость населения, как одно из направлений поддержки незащищенных категорий граждан на рынке труда 32
2.1 Особенности положения молодежи на рынке труда 32
2.2 Проблема поддержки граждан с особыми потребностями (инвалидов) 45
Глава 3 Перспективы совершенствования государственной социальной политики слабозащищенных категорий граждан 58
3.1
3.2 Государственная политика организации социальной защиты слабозащищенных слоев населения 58
Пути повышения качества управления городскими целевыми программами 65
Заключение 71
Список использованной литературы 75

http://newfreelance24.ru/sovershenstvovanie-gosudarstvennoj-politiki-po-podderzhke-slabozashhishhennyh-kategorij-grazhdan/

Квотирование рабочих мест как гарантия трудоустройства слабозащищенных категорий населения

Вопрос трудоустройства слабозащищенных категорий населения в нынешней непростой экономической ситуации стоит особенно остро. Одной из приоритетных задач социальной политики государства является улучшение положения на рынке труда таких групп граждан как инвалиды и молодежь, снижение среди них роста безработицы.

Квотирование рабочих мест – один из главных инструментов содействия занятости инвалидов и молодежи. Этот механизм обязывает работодателей трудоустраивать данные категории лиц, а также является действенным способом проявления государственной поддержки и заботы о гражданах.

Дополнительные гарантии гражданам, которые особо нуждаются в социальной защите, реализация ими права на труд в Москве обеспечивается Законом г. Москвы от 22.12.2004 № 90 «О квотировании рабочих мест». Он определяет правовые, экономические и организационные основы квотирования рабочих мест в столице.

По Закону, квоты в городе Москве устанавливаются для приема на работу инвалидов, признанных таковыми федеральными учреждениями медико-социально й экспертизы, а также для молодежи следующих категорий:

— несовершеннолетн ие в возрасте от 14 до 18 лет;

— дети-сироты и дети, оставшиеся без родительского попечительства в возрасте до 23 лет;

— выпускники образовательных учреждений начального и среднего профессиональног о образования в возрасте от 18 до 24 лет и выпускники вузов в возрасте от 21 года до 26 лет, ищущие работу впервые.

На данный момент для организаций, среднесписочная численность работников которых составляет более 100 человек, устанавливается квота в размере 4% от среднесписочной численности. При этом, квота для инвалидов должна составлять не менее 2%.

Трудоустройство молодежи на квотируемые рабочие места может быть заменено перечислением в бюджет города Москвы компенсационной стоимости незаполненных квотируемых мест в размере прожиточного минимума для трудоспособного населения.

В течение месяца после государственной регистрации все работодатели обязаны встать на учет в Государственное казенное учреждение города Москвы «Центр квотирования рабочих мест». Для постановки на учет работодатель может обратиться в территориальный отдел квотирования по мету регистрации своей организации. На 31 июля 2015 года на учете в Центре квотирования стоит 304 346 организаций.

ГКУ «Центр квотирования начал свою работу в 2004 году и за годы существования накопил немалый опыт в содействии работодателям исполнения законодательства в части квотирования рабочих мест. Основными направлениями его деятельности» являются:

— контроль выполнения работодателями города условий квотирования рабочих мест;

— администрировани е доходов от перечисления компенсационной стоимости незаполненных квотируемых мест, поступающих в городской бюджет от работодателей, не выполнивших условия квотирования;

— содействие созданию рабочих мест для инвалидов и молодежи;

— проведение информационной работы по вопросам квотирования рабочих мест.

«Гарантированное трудоустройство позволяет людям с ограниченными возможностями получить материальную независимость, полноценно использовать свои способности, стать частью коллектива и общества», — отмечает и.о. директора ГКУ «Центр квотирования» Агафонова Кристина Евгеньевна.

Закон № 90 также предусматривает меры экономической поддержки работодателей, которые стремятся создать дополнительные рабочие места для инвалидов и молодежи. Из бюджета города Москвы выделяется денежная сумма на оборудование, сырье, вспомогательные материалы для оснащения каждого рабочего места.

В соответствии с установленной квотой работодатели обязаны создавать и выделять рабочие места для инвалидов и молодежи, создавать инвалидам необходимые условия труда, а также предоставлять в установленном порядке информацию, необходимую для организации занятости инвалидов.

Выполнением квоты считается трудоустройство инвалида или молодежи на квотируемое рабочее место.

Невыполнение обязанности по созданию или выделению квотируемых рабочих мест влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях в виде наложения штрафа.

Обязанность государства – выступать гарантом занятости всех категорий граждан, а в особенности – уязвимых слоев населения. Социальное государство должно предоставлять им такие же политические и гражданские права, как и остальным людям.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

http://novokosino.mos.ru/presscenter/oficials/detail/2217483.html

Анализ государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан

Укажите ваш логин и пароль, если вы уже зарегистрированы на feniks.help

Неправильный логин или пароль.

Укажите электронный адрес и пароль.

Пожалуйста, укажите электронный адрес или номер телефона, который вы использовали при регистрации. Вам будет отправлено письмо со ссылкой на форму изменения пароля или SMS сообщение с новым паролем.

Инструкция по изменению пароля отправлена на почту.

Чтобы зарегистрироваться, укажите ваш email и пароль

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться» вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфеденциальности.

http://www.feniks.help/kursovaja-rabota/gosudarstvennoe-upravlenie/gosudarstvennaja-socialnaja-politika-podderzhki-slabozashhishhjonnyh-kategorij-grazhdan-sovremennoe-sostojanie-i-puti-sovershenstvovanija-

Тема: Государственная социальная политика поддержки слабо защищенных категорий граждан в Московской области: современное состояние и перспективы развития.

ID работы: 126821
Тип работы: Диплом
Предмет: ГМУ
Страниц: 57
Год написания: 2018

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 6
1.1 Принципы формирования социальной политики в России 6
1.2 Социальная политика региона: сущность, цели, задачи 10
1.3 Факторы и методы реализации социальной политики в регионе 16
2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 22
2.1 Анализ показателей социального развития Московской области 22
2.2 Особенности и механизм реализации региональной социальной политики в Московской области 24
2.3 Анализ эффективности реализации региональной социальной политики в Московской области 28
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ 36
3.1 Направления совершенствования региональной социальной политики в Московской области 36
3.2 Мероприятия по совершенствованию социальной политики в регионе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52

http://magistr.ru/catalog.php?plan_id=126821

Государственная социальная политика поддержки слабозащищенных категорий граждан: современное состояние и перспективы совершенствования по Челябинской области.

  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Любое государство, независимо от политической системы и т. д. имеет свою социальную политику. Социальная политика является одним из наиболее важных компонентов деятельности общества и находится в сфере интересов актуальной. Проблемы, связанные с повышение уровня и улучшение качества жизни, обеспечением и поддержанием экономической стабильности, реализацией принципов социальной справедливости, являются современного цивилизованного общества злободневными. Прогресс в этом направлении системы социально-экономических отношений, повышение качества человеческого потенциала открывает новые перспективы для экономического развития и является важным фактором экономического роста.

вместе с тем улучшение социального обеспечения, совершенствование системы здравоохранения и образования, уменьшение социального неравенства требуют стабильных темпов экономического роста, повышения эффективности экономики как материально-финансовой основы преобразований в социальной сфере.

Для Российской Федерации вопрос социальной политики, политики социальных гарантий и защиты, является как никогда актуальным

. Согласно Конституции Рф наше государство является социальным, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

Основная цель работы — состоит в том, чтобы раскрыть сущность социальной политики государства, показать проблемы и социальные программы, проводимые правительством по улучшению жизни населения.

1.

для того, чтобы Раскрыть сущность социальной политики государства.

2. Для того, чтобы охарактеризовать политику социальной защиты и социальных гарантий со стороны государства.

3. Рассмотреть проблему, которая направлена целевая программа «Дети России».

4. Проанализировать механизм реализации Программы и результаты.

1. Социальная политика государства

1.1 Сущность и содержание социальной политики

социально федеральная программа дети

В соответствии со ст. 25 Декларации прав человека, современное правовое государство должно гарантировать право на такой уровень жизни, который даст возможность обеспечить питание, одежду, жилье, здравоохранение, образование, гарантии права на социальное обеспечение в случае безработицы, болезни, инвалидности, старости и так далее

http://myknow.ru/372164/

Уровень жизни

Информация

Ответственный за раздел

Управление статистики уровня жизни и обследований домашних хозяйств

Доходы, расходы и сбережения населения

Костина
Елена Николаевна
Тел.: +7(495) 632-90-76
E-mail: [email protected]

Социальное обеспечение и социальная помощь

Бобкова Наталья Александровна
Тел.: +7(495) 607-31-00
E-mail: [email protected]

Овод
Светлана Викторовна
Тел.: +7(495)632-90-23
E-mail: [email protected]

Григорьева Елена Анатольевна
Тел.: +7(495)632-90-64

Распределение доходов населения

Перфильева Анна Игоревна
Тел.: +7(495) 607-48-41
E-mail: [email protected]

Серова Марина Владимировна
Тел.: +7(495) 632-90-64
E-mail: [email protected]

Перфильева Анна Игоревна
Тел.: +7(495) 607-48-41
E-mail: [email protected]

Доходы, расходы и условия проживания домашних хозяйств

Львова Елена Николаевна
Тел.: +7(495) 607-22-37
E-mail: [email protected]

Микроданные обследования бюджетов домашних хозяйств

Львова Елена Николаевна
Тел.: +7(495) 607-22-37
E-mail: [email protected]

Львова Елена Николаевна
Тел.: +7(495) 607-22-37
E-mail: [email protected]

Комплексное наблюдение условий жизни населения

Фатьянова
Людмила Николаевна
Тел.: +7(495) 607-45-17
E-mail: [email protected]

Выборочное наблюдение доходов населения и участия в социальных программах


http://www.gks.ru/folder/13397?print=1

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Работа №13956
Тип работыДипломные работы
Предметсоциальная работа
Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость3700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕПросмотрено430

Не подходит работа?

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании студенческих
и аспирантских работ!

Анализ государственной поддержки слабозащищенных категорий граждан - картинка 7

http://workspay.ru/work/13956/

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА АДРЕСНОСТИ В ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ 1

    Вадим Большев 3 лет назад Просмотров:

14 Подводя итог сказанному, выделим те направления работы по развитию адресного подхода в оказании социальной помощи населению, которые должны, по нашему мнению, составить ближайший этап в реформировании социальной защиты: постепенное неуклонное сокращение количества категорий граждан, имеющих льготы, перевод их на субсидиарные формы оказания помощи; решение проблем информационного обеспечения адресного подхода: внедрение методик и механизмов сбора персонифицированной информации о получателях помощи и проверки нуждаемости; постепенный переход на региональном уровне от множества разрозненных пособий и выплат к единому пособию по малообеспеченности. Необходимыми условиями реализации названных направлений являются активизация действий в сфере социальной защиты федерального центра и обеспечение регионов кадровым потенциалом соответствующего уровня компетентности.

http://docplayer.ru/42941976-Problemy-realizacii-principa-adresnosti-v-praktike-socialnoy-zashchity-naseleniya-1.html

34.Трудоустройство: его формы и значение. Специфика трудоустройства слабозащищённых категорий.

Трудоустройство различают в широком и узком смысле.

В широком смысле трудоустройство — это любой процесс устройства на работу, включая и самостоятельное трудоустройство, и с помощью органа занятости, и перевод высвобождаемого работника с его согласия в порядке трудоустройства на другую работу в той же организации.

В узком смысле трудоустройство — деятельность соответствующих государственных органов по оказанию гражданам помощи в подыскании подходящей работы и устройству на неё.

Выделяют общие и специальные организационно-правовые формы трудоустройства. Общие — это самостоятельное трудоустройство или трудоустройство с помощью органов службы занятости.

К числу специальных форм трудоустройства относится:

1)Трудоустройство в другой местности по предложению органа службы занятости.

Статья 22 Закона о занятости населения предусматривает, что органы службы занятости содействуют безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности), а также содействуют безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность на новое место жительства для трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).

2)направление на работу выпускников вузов и средних специалистов учебных заведений, заключивших с работодателями договоры о подготовке для них молодых специалистов, осуществляется в случае, если это предусмотрено договором о направлении гражданина на обучение в вуз или среднее специальное учебное заведение для обучения с последующим трудоустройством.

3)Трудоустройство в счёт установленной квоты лиц, особо нуждающихся в социальной защите.

Квота представляет собой минимальное количество рабочих мест для граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, которых работодатель обязан трудоустроить на данном предприятии, включая количество рабочих мест, на которых уже работают граждане указанной категории.

Систему государственных органов по трудоустройству возглавляет Министерство труда и соц. развития РФ. В составе каждого субъекта эти функции выполняет департамент трудоустройства населения, непосредственно на местах – органы занятости населения в городах и районах. Организация по вопросам занятости населения содействует гражданам путем поиска подходящей работы, услуги по трудоустройству оказывает всем гражданам. Предлагаема ОЗН работа должна соответствовать квалификац. условиям по последнему месту работы, транспортной доступности. Подходящей не считается работа если она связана с переменой места жительства, условия труда не отвечают нормам трудового законодательства, средний заработок ниже чем на последнем месте работы. В том случае если ОЗН не может предложить подходящей работы , предлагается пройти переподготовку. Право пройти обучение имеют: безработные инвалиды, безработные граждане по истечении 6 мес. срока безраб., жены военнослужащих или уволенных в запас, выпускники общеобразовательных учреждений, впервые ищущие работу и не имеющие профессии.

Специфика трудоустройства слабозащищённых категорий.

В список слабозащищённых категорий входят:

•освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

•несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет;

•предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую

трудовую пенсию по старости);

•беженцы и вынужденные переселенцы;

•уволенные с военной службы, и члены их семей;

•одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

•подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

•в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые

•инвалиды, ищущие работу и зарегистрированные в территориальном органе службы занятости.При этом они должны иметь индивидуальную программу реабилитации и заключение врачей о рекомендуемом характере работы и условиях труда.Если человек до получения инвалидности был высококвалифицированным специалистом, то в службе по трудоустройству помогут выучиться и переквалифицироваться, и найти подходящее место, соответствующее возможностям человека.

http://studfile.net/preview/5797109/page:22/

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях